Рут Хаббард | |
---|---|
Хаббард в Вудс-Хоул, Массачусетс | |
Родился | Рут Хоффманн ( 1924-03-03)3 марта 1924 г. Вена, Австрия |
Умер | 1 сентября 2016 г. (2016-09-01)(92 года) Кембридж, Массачусетс, США |
Альма-матер | Рэдклифф Колледж |
Супруг (а) | Фрэнк Хаббард ( М. 1942-1951) Джордж Уолд ( М. 1958-1997) |
Дети | Элайджа Уолд Дебора Ханна Уолд |
Награды | Золотая медаль Пауля Каррера |
Научная карьера | |
Поля | Биология |
Учреждения | Гарвардский университет |
Рут Хаббард (3 марта 1924 - 1 сентября 2016) была профессором биологии в Гарвардском университете, где она была первой женщиной, занявшей постоянную должность профессора биологии.
Во время своей активной научной карьеры с 1940 - х до 1960 - х годов, она внесла важный вклад в понимание биохимии и фотохимии из видения в позвоночных и беспозвоночных. В 1967 году она и Джордж Вальд разделили золотую медаль Пауля Каррера за свою работу в этой области.
В конце 1960-х ее интересы сместились с науки на социальные проблемы и активизм.
В 1924 году в Вене, Австрия, родилась Хаббард, Рут Хоффманн. Ее родители, Ричард Хоффманн и Хелен Эрлих Хоффманн, были одновременно врачами и левыми интеллектуалами. Ее мать также была пианисткой концертного уровня, и в детстве Рут подала надежды и на фортепиано. Когда нацистская Германия аннексировала Австрию в 1938 году, Хоффманы иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы бежать. Семья поселилась сначала в Бруклине, штат Массачусетс, где Рут окончила среднюю школу Бруклина, а затем в Кембридже.
Рут решила поступить в колледж Рэдклифф с намерением получить степень доктора медицины, которую она связывает с тем фактом, что все вокруг нее были докторами. В то время Рэдклифф был сестринским учреждением Гарварду, поскольку женщинам еще не разрешали поступать в университет. Рут почувствовала пренебрежение, которое уважаемые профессора Гарварда испытывали к системе, которая требовала, чтобы они ехали в кампус Рэдклиффа, чтобы преподавать в небольших женских классах после того, как прочитали ту же лекцию своим студентам-мужчинам в Гарварде. Однако к 1946 году большинство классов было совместным обучением и преподавалось профессорами Гарварда. В течение короткого периода Рут интересовалась получением степени по философии и физике, и, хотя ей никогда прямо не говорили не заниматься физикой, у нее возникло чувство, что ее здесь не ждут. Она связывает это чувство неловкости с тем временем, когда она прошла курс физики с совместным обучением, на котором она была лишь одной из двух женщин в классе из 350 студентов. Рут окончательно остановилась на биохимических науках и в 1944 году окончила Рэдклиффский колледж со степенью бакалавра биохимических наук.
Желая помочь союзникам во время Второй мировой войны, Рут присоединилась к лаборатории Джорджа Уолда, где они проводили исследования в области инфракрасного зрения. Она ненадолго переехала в Чаттанугу, где находился ее первый муж Фрэнк Хаббард. Когда война закончилась, они вернулись в Кембридж. Рут вернулась в Рэдклифф в 1946 году, чтобы получить докторскую степень по биологии. В 1948 году Служба общественного здравоохранения США удостоила ее докторской стипендии, что позволило ей учиться в Медицинской школе Университетского колледжа в Лондоне. Рут получила докторскую степень по биологии в 1950 году.
Получив докторскую степень в Гарварде, Рут стала научным сотрудником. Она работала под Джордж Уолд, исследуя биохимию в ретиналь и ретинол. Согласно интервью, данному Рут, вместе они основывались на работе, которую Уолд исследовал во время стипендии после получения докторской степени. Он подтвердил давнее убеждение, что витамин А связан со зрением. Он не только обнаружил, что поглощение света высвобождает витамин А, он также обнаружил промежуточное соединение зрительного пигмента родопсина и витамина А. Это промежуточное соединение было основой ранней работы Рут, в которой она попыталась определить химию цикла родопсина. В 1952 году Рут получила стипендию Гуггенхайма в лаборатории Carlsberg в Копенгагене, Дания. Вальд разделил Нобелевскую премию по физиологии и медицине в 1967 году за открытия о том, как работает глаз. В том же году пара была награждена золотой медалью Пауля Каррера специально за работу с родопсином.
Хаббард внесла много важных вкладов в визуальные науки, но ее самым важным вкладом был тот факт, что зрительное возбуждение инициируется химической перестройкой зрительного пигмента (родопсина), которая называется цис-транс-изомеризацией. Она показала, что это единственное прямое действие света на зрительную систему. Она также определила конкретный промежуточный продукт в зрительном цикле (названный метародопсин2), который приводит к последующим эффектам, кульминацией которых является активация светом нейронных сигналов в мозг. Хаббард также описал обесцвечивание и ресинтез молекулы родопсина каждый раз, когда поглощается фотон. Она также открыла ретинен-изомеразу (теперь называемую RPE65), которая преобразует полностью транс-ретиналь (форму после освещения) обратно в 11-цис-ретиналь. Она также изучала зрительные пигменты у нескольких новых видов. Ее ранние работы были сосредоточены на основных свойствах родопсина, который представляет собой комбинацию хромофора (сетчатки) и белка, называемого опсином, который повторно используется в ресинтезе родопсина. Хаббард опубликовал как минимум 31 научную статью, посвященную зрению.
В конце 1960-х - начале 1970-х годов Хаббард заинтересовался социальными и политическими аспектами биологических проблем. В своей книге «Политика женской биологии» она написала, что была «набожным ученым» с 1947 года до конца 1960-х годов, но война во Вьетнаме и движение за освобождение женщин заставили ее изменить свои приоритеты.
Хаббард описывает случай, когда она работала с кальмаром, как один из поворотных моментов, когда ее интересы сместились с научных исследований на социальную значимость. Несмотря на то, что она годами работала с кальмарами, рогатым скотом и лягушками, исследуя сложности зрения, в этот момент она внезапно начала беспокоить ее. Она сказала: «У меня появилось ощущение, что ничего, что я могу узнать, не стоит убивать еще одного кальмара».
Примерно в то же время в конце 1960-х годов, как члена Американской ассоциации содействия развитию науки, Рут попросили выступить с докладом о том, как быть женщиной в науке. Проводя интервью со своими коллегами-учеными, Хаббард обнаружила, что все они были в одинаковых ситуациях. Каждая из женщин преуспела в своей области, но ни у одной из них не было настоящей работы. У всех у них было то, что Рут называла «неработоспособностью». У них были такие звания, как лектор или младший сотрудник, что означало, что у них практически не было гарантированной работы, в то время как их коллеги-мужчины либо были на пути к профессорским должностям, либо уже получили должность. Это привело к тому, что Рут и другие присоединились к группе, которая обратилась в Гарвард с ходатайством о пересмотре статуса должности преподавателей женского пола. Рут Хаббард была первой женщиной, которой в 1973 году предложили постоянную профессуру Гарвардского факультета биологии.
После того, как в 1973 году ее повысили с того, что она назвала «типичным женским гетто», состоящим из «научного сотрудника и преподавателя», до штатной должности преподавателя в Гарварде, она почувствовала большую свободу преследовать новые интересы.
Один из таких интересов проявился в новом семинаре, который она читала в Гарварде, под названием «Биология 109 - биология и женские проблемы». Класс рассмотрел роль женщин в науке и то, как отсутствие женщин в научных областях повлияло на задаваемые научные вопросы.
В конце 1980-х и 1990-х годах Рут дала несколько интервью, оспаривая структуру власти в областях STEM. Что составляет науку, сказала она Globe в 1990 году, обычно решает «самовоспроизводящаяся, саморефлексивная группа: избранные за избранных», а эти «избранные» исторически были белыми людьми высшего класса. «Женщины и небелые люди, представители рабочего класса и бедняки в основном не участвовали в процессе создания науки», - сказал доктор Хаббард в интервью New York Times в 1981 году. описатели и определители научной реальности. Мы не сформулировали вопросы, которые задают ученые, и не ответили на них. Это, несомненно, повлияло на содержание науки, но это также повлияло на социальный контекст и среду, в которой наука осуществляется ».
Она стала известна как сильный критик социобиологии. Генетик Ричард Левонтин сказал: «Никто не был более влиятельным критиком биологической теории женского неравенства, чем Рут Хаббард». В эссе 2006 года под названием «Раса и гены» она написала:
Совершенно непостижимо, что в этом столетии, когда во многих частях нашей планеты произошли холокосты этнического, расового и религиозного истребления, совершаемые людьми с самыми разными культурными и политическими взглядами и убеждениями, образованные люди - как ученые, так и популяризаторы - могут выступают, чтобы возразить, как будто в полной невиновности и незнании нашей недавней истории, что нет ничего более интересного и стоящего, чем разобраться в «расовых» или «этнических» компонентах нашего полностью беспородного вида, чтобы установить коренную идентичность каждого из нас. И где искать эту идентичность, если не в наших генах?
Рут также стала критиком исследований рекомбинантной ДНК в то время, когда эта область процветала. Она была обеспокоена тем, что люди пытались приписать каждой особенности, болезни и поведению генетическую причину, что привело к чрезмерному упрощению науки, которая не учитывает сложности природы и внешние факторы. Она назвала это увлечение «геноманией». Ее также беспокоили меры предосторожности, связанные с такими исследованиями. В письме, опубликованном Американской ассоциацией содействия развитию науки, Хаббард заявил, что если разразится эпидемия, вызванная рекомбинантным организмом, будет почти невозможно отличить ее от естественных штаммов E. coli, которым уже подвергаются люди. к.
В своем эссе «Наука и научная критика», опубликованном в 2001 году в качестве главы журнала The Gender and Science Reader, Хаббард повторяет, что она ученый, и заявляет, что «[сущность] является частью истории и культуры», но не наоборот.. Далее она говорит, что ученые в значительной степени неспособны понять концепцию природы как части жизни, отмечая, что ей потребовалось несколько лет, чтобы понять это утверждение. Говоря о своей научной истории, рассказчик упоминает, что изначально она никогда не задавалась вопросом, как ее усилия вписываются в жизнь общества. Сужая фокус, она показывает, что движения за права женщин вьетнамской эпохи и женские освободительные движения помогли ей научиться роли науки в обществе.
Она продолжает использовать различные способы обсуждения для обеих сторон. Один примечательный пример, сделанный мужчинами, - это когда они возрождают различные старые и необоснованные биологические теории о женщинах, чтобы оправдать типичное подчиненное положение женского пола. Хаббард даже называет средства дебатов «вдыханием новой жизни» в старые теории и предположения. Далее она раскрывает проблемы, связанные с гендерным равенством, которые в основном привлекли ее внимание из-за того, что она и ее коллеги внезапно начали получать повышение с должности в лаборатории «гетто» до должных званий. Она сразу же подчеркивает, что «[она считает] предмет женской биологии глубоко политическим», объясняя название книги при этом. Продолжая двигаться вперед, ее желание выйти за рамки «определения [женщин в целом] как жертв мужской власти и доминирования» и подталкивает женщин повсюду проявлять независимость и индивидуальность, одновременно учась принимать и принимать биологию, которая постоянно используется мужчинами для их подрыва.. В продолжение, она продолжает говорить о женских активистах, занимающихся здоровьем, перевоспитывая женщин в отношении функций их тела, и продолжает побуждать женщин использовать перевоспитание для достижения великой власти, устраняя точки опоры для дезинформации мужчин и искажения их информации. тела.
В эссе утверждается, что женщины-ученые должны в конечном счете и парадоксальным образом отвернуться от науки, чтобы выступить против мужского превосходства, в отличие от многих женщин и феминистских поэтов, романистов и художников, которые могут ясно и легко проиллюстрировать свои взгляды. Она отмечает, что политика, похоже, исчезает в науке, иллюстрируя этот момент, отмечая, что социальные классы не являются особой категорией, указанной в исследованиях здоровья в США. Она подчеркивает, что социальные и политические реалии могут быть смешаны или тонко интегрированы во все среды. Тонкость интеграции в конечном итоге создает большие трудности в различении фактов от предрассудков. Кроме того, художники, романисты и поэты могут сочинять свои произведения, не подвергаясь проверке со стороны финансирующих агентств, что делает использование научных фактов утомительным и менее эффективным. Автор приходит к выводу, что проблемы, связанные с правами женщин, необходимо поднимать и доводить до всеобщего сведения. Подняв вопрос о том, как наука интегрируется в культуру, она иллюстрирует этот момент, отмечая выдающееся значение биологических терминов в исторической терминологии, и заманчиво указывает на тенденцию биологов ставить человечество выше всех других животных - мало чем отличается от того, как мужчины относятся к женщинам и их желаниям. за равенство. Она поднимает вопрос о том, могут ли женщины улучшить науку, но пытается привлечь внимание к своей вере в то, что женщины могут оказать влияние. Хаббард завершает свое выступление, говоря, что ученые никогда не хотят, чтобы их работа была забыта и утеряна, и что она выступает на стороне феминизма за политическое понимание и аналитическую проверку научных предположений о женщинах.
Рут Хоффман была замужем за солдатом Второй мировой войны и выпускником Гарварда Фрэнком Хаббардом в 1942 году. Рут с любовью вспоминала месяцы, которые пара провела, путешествуя на мотоциклах по Европе, пока Фрэнк исследовал клавесины. Пара развелась в 1951 году.
Рут познакомилась со своим вторым мужем, Джорджем Уолдом, когда они оба были в Гарварде. Уолд был профессором биологии и руководителем Рут в исследовательской лаборатории. Тем не менее, они начали и хранили свой роман в секрете более десяти лет, так как в то время они были женаты на других людях. После развода с предыдущими партнерами, Рут и Джордж поженились в 1958 году. У пары было двое детей: сын, музыкант и историк музыки Элайджа Уолд, и дочь, поверенный Дебора Уолд. Хаббард продолжил издавать книгу « Разрушая генный миф» вместе с ее сыном Элайджей.
И Рут, и ее брат Александр пошли по стопам своих родителей-активистов. Александр Хоффман был известным юристом и активистом. Среди его высококлассных клиентов были Сезар Чавес, Ленни Брюс и несколько членов Партии Черной Пантеры. Как и ее брат, Рут Хаббард была откровенной активисткой. Однако она была известна не только своими комментариями о науке в обществе, но и активистом антивоенной и антиядерной войны, за что ее однажды арестовали по обвинению в гражданском неповиновении.
Как и ее второй муж, Рут оставалась активным в науке примерно до 1975 года, и она сделала отличную научную презентацию работы Джорджа Вальда на симпозиуме в его честь. Джордж Уолд был на 18 лет старше Хаббарда и умер в 1996 году.