Гарри Уайт (музыковед)

редактировать
Ирландский музыковед и поэт
Гарри Уайт
Гарри Уайт, UCD.jpg Ирландский музыковед Гарри Уайт
Родился4 июля 1958 года. Дублин, Ирландия
ПрофессияМузыковед и поэт

Гарри Уайт (родился 4 июля 1958 года), ирландский музыковед и профессор университета. Имея специализации в а) ирландской музыкальной и культурной истории, б) музыке австрийского композитора эпохи барокко Иоганна Йозефа Фукса и в) развитии англо-американского музыковедения с 1945 года, он является одним из наиболее широко публикуемых и влиятельных ученых в своей области. направления исследований. Уайт также поэт, с двумя опубликованными сборниками стихов (2012, 2018).

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Назначения преподавателей
  • 3 Достижения
  • 4 Полученные награды
  • 5 Поэзия
  • 6 Избранные произведения
    • 6.1 Монографии
    • 6.2 Отредактированные книги
    • 6.3 Статьи
    • 6.4 Поэзия
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
Образование

Гарри Уайт родился в Дублине у Фрэнка Уайта (1926–2013) и Шейлы., урожденная Данахер (1928–1988), старший из шести детей (с братом-близнецом Джоном). Он получил свое раннее музыкальное образование в Муниципальной музыкальной школе Дублина и в Королевской ирландской музыкальной академии (RIAM), где он изучал игру на виолончели с Эйслингом Друри Бирн. Он был членом Schola Cantorum в St Finian's College, Mullingar с 1971 по 1976 год. В 1981 году он получил степень бакалавра музыки и английского языка в University College Dublin (UCD) и написал кандидатская диссертация по пьесам Гарольда Пинтера. Он получил степень магистра музыковедения в Университете Торонто (1984), где он был избран младшим научным сотрудником Колледжа Мэсси в 1983 году. Вернувшись в Дублин, он получил докторскую степень в Тринити-колледж в Дублине в 1986 году с диссертацией по ораториям Иоганна Джозефа Фукса, написанной под руководством Хормоза Фархата.

Назначения преподавателей

После преподавания в течение года в колледже Святого Патрика, Мейнут (сегодня: Университет Мейнута ), Уайт был назначен лектором по музыке в 1985 году в UCD, где он сменил Энтони Хьюза на посту профессора музыки в 1993 году. Он занимал должности приглашенных профессоров. получил степень по музыковедению в Университете Западного Онтарио (1996), Мюнхенском университете (1999), Королевском колледже, Кембридж (2005) и Университете Загреба (2006, 2017), и он читал приглашенные лекции и выступал с основными докладами на конференциях и симпозиумах в Северной Америке и Европе.

Достижения

Уайт - «исключительно продуктивный человек. ученый, чья работа была преобразующей. Его монографии и отредактированные тома были рассмотрены как основные научные труды ". В 1990 году он основал текущую серию книг" Ирландские музыкальные исследования ", главным редактором которой он является вместе с Джерардом Гилленом. В 1992 году он учредил в UCD первую ирландскую степень магистра музыковедения. В 1994 году он был назначен национальным консультативным редактором пересмотренного издания 2001 года Словарь музыки и музыкантов New Grove ; а в 1995 году он стал соавтором. организовал (с Патриком Девайном) первую крупную международную музыковедческую конференцию, которая когда-либо проводилась в Ирландии, в Мейнуте.

Основание Общества музыковедения в Ирландии (SMI) во многом связано с его видение и усилия, и он служил инаугурационным президентом с 2003 по 2006 год. Точно так же публикация Энциклопедии музыки в Ирландии (2 тома, 2013) была бы немыслима без Уайта, который неоднократно выступал за такую ​​публикацию с еще в 1989 году. Он стал ее соредактором, с Баррой Бойделл.

В своих многочисленных статьях об ирландской музыке и в трех монографиях - The Keeper's Recital (1998), The Progress of Music in Ireland (2005) и Music and the Irish Literary Imagination (2008) - он пролил новый свет. о центральной роли музыки в ирландской культурной и интеллектуальной жизни; за последнюю названную книгу он был удостоен премии Майкла Дж. Дюркана Американской конференции ирландских исследований (ACIS).

Полученные награды

В 2006 году Уайт стал первым историческим музыковедом, который быть избранным в Королевскую ирландскую академию после Алоиса Флейшмана (1966) и Джона Блэкинга (1983). Среди других наград - стипендия RIAM (2007) и первая награда DMus, присужденная Национальным университетом Ирландии за опубликованные работы по музыковедению (2007). Он также является почетным членом Академии Святой Сесилии (Лондон). В знак признания публикации Энциклопедии музыки в Ирландии оба редактора получили в 2014 году медаль Харрисона Общества музыковедения Ирландии. В 2015 году он был избран в Academia Europaea, а в 2018 году он был избран членом-корреспондентом Хорватской академии наук и искусств, став первым ирландцем, удостоенным этой чести.

По случаю своего шестидесятилетия в 2018 году он был удостоен фестивальной грамоты, редактированной Лоррейн Бирн Бодли с участием более 40 авторов, что свидетельствует об обширных исследовательских интересах Уайта. и его впечатляющий круг академических друзей по всему миру. Дэвид Хили писал об этом: «Эта книга - прекрасная дань уважения выдающемуся ученому. Гарри Уайт не только раскрыл неизвестные музыкальные богатства Германии и Австрии, но и установил музыку Ирландии в более ясной и верной перспективе».

Поэзия

Красноречивый, выразительный и часто поэтический стиль музыковедческого письма Гарри Уайта находит более художественное воплощение в его стихах. Будучи студентом магистратуры в Торонто, он уже получил золотую медаль университета в области поэзии в 1984 году. На сегодняшний день вышли два опубликованных тома его стихов: «Вежливые формы» (2012 г.) и «События Кенмэра» (2018 г.). Вежливые формы были описаны как «последовательность стихов, размышляющих о семейной жизни», которые «вспоминают и переосмысливают сцены из детства и юности». Канадский критик написал о своем втором сборнике: «Сила Уайта - удерживать и говорящего, и слушателя в напряжении. расстояние, которое является своего рода близостью; стихотворения признают, что память несовершенна, сбивает с толку и все, что нам нужно, чтобы продолжить ».

Избранные произведения

Монографии

  • Сольный концерт Хранителя: Музыка и история культуры в Ирландии, 1770–1970 (Корк: издательство Cork University Press, 1998), ISBN 1-85918-171-6.
  • The Progress of Music in Ireland (Дублин: Четыре суда Press, 2005), ISBN 1-85182-879-6.
  • Музыка и ирландское литературное воображение (Oxford: Oxford University Press, 2008), ISBN 978-0-19-954732-6.
  • Утонченный Festschrift. Чтение «Music Preferred» (Вена: Hollitzer-Verlag, скоро [2020]); ISBN 978-3-99012-780-3
  • Музыкальный дискурс рабства. Авторитет, автономия и концепция работы в музыке Фукса, Генделя и Баха (Нью-Йорк: Oxford University Press, готовится к печати).

Отредактированные книги

  • (с Джерардом Гилленом) Irish Musical Studies vol. 1: Музыковедение в Ирландии (Blackrock County Dublin: Irish Academic Press, 1990), ISBN 0-7165-2456-2.
  • Иоганн Джозеф Фукс и музыка австро- Итальянское барокко (Aldershot: Scolar Press, 1992), ISBN 0-85967-832-6 ; переиздано (Лондон: Рутледж, 2016, ISBN 978-1-138-26049-8 ; электронная книга (Лондон: Рутледж, 2017, ISBN 978-1-31509-228-7 ).
  • (с Джерардом Гилленом) Irish Musical Studies vol. 2: Music and the Church (Blackrock County Dublin: Irish Academic Press, 1993), ISBN 0-7165-2486-4.
  • (совместно с Джерардом Гилленом) Irish Musical Studies vol. 3: Music and Irish Cultural History (Blackrock County Dublin: Irish Academic Press, 1995), ISBN 0-7165-2536-4.
  • (с Патриком Ф. Девайном) Ирландские музыкальные исследования, тома 4 и 5: Международная музыкальная конференция в Мейнуте, 1995: Избранные труды; 2 тома ( Дублин: Four Courts Press, 1996), ISBN 1-85182-260-7 (том 1), ISBN 1-85182-261-5 (vol. 2).
  • (с Майклом Мерфи) Музыкальные конструкции национализма. Очерки истории и идеологии европейской музыкальной культуры, 1800–1945 гг. (Cork: Cork University Press, 2001), ISBN 1-85918-153-8 (переплет), ISB N 1-85918-322-0 (мягкая обложка).
  • (с Ивано Каваллини) Музыковедение без границ. Очерки в честь Станислава Туксара (Загреб: Hrvatsko muzikološko društvo, 2010), ISBN 978-953-6090-44-0.
  • (совместно с Вьерой Каталинич, Станиславом Ткусаром) Музыкальный Театр как высокая культура? Культурный дискурс об опере и оперетте в XIX веке (Загреб: Hrvatsko muzikološko društvo, 2011), ISBN 978-953-6090-39-6.
  • (с Баррой Бойделл) Энциклопедия музыки в Ирландии, 2 тома (Дублин: UCD Press, 2013), ISBN 978-1-906359-78-2.
  • (совместно с Керри Хьюстон) A Музыкальное приношение. Essays in Honor of Gerard Gillen (Дублин: Four Courts Press, 2017), ISBN 978-1-84682-658-0.

Статьи

(без предисловия и рецензии на книги)

  • "Erhaltene Quellen der Oratorien von Johann Joseph Fux: Ein Bericht", in: Kirchenmusikalisches Jahrbuch vol. 67 (1983), pp. 123–131.
  • «Канон в эпоху барокко: некоторые прецеденты музыкального приношения», в: Journal of the Riemenschneider Bach Institute vol. 15 (1984) нет. 4, pp. 4–14.
  • «Необходимость социологии ирландской народной музыки», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music vol. 15 (1984) нет. 1, pp. 3–13.
  • (совместно с Робином Эллиоттом) «Коллекция Oratorio Libretti, 1700–1800, в Библиотеке редких книг Томаса Фишера, Университет Торонто», в: Fontes Artis Musicae vol. 32 (1985) нет. 2, pp. 102–113.
  • «Лампа святилища: оценка», в: Irish University Review vol. 17 (1987), pp. 71–81.
  • «Музыковедение в Ирландии», в: Acta musicologica vol. 60 (1988) нет. 3, pp. 290–305.
  • "Франк Ллевелин Харрисон и развитие послевоенной музыковедческой мысли », in: Hermathena vol. 146 (1989), pp. 39–48.
  • "Carolan и дислокация музыки в Ирландии », в: Eighteen-Century Ireland vol. 4 (1989), pp. 55–64.
  • "The Case for an Encyclopedia of Music in Ireland", in: The Irish Review vol. 6 (1989), pp. 39–45.
  • «The Critical Focus of American Musicology», in: Journal of American Studies vol. 23 (1989) нет. 3, pp. 453–459.
  • (совместно с Фрэнком Лоуренсом) «Генрих Беверунге (1862–1923): Ein Beitrag zur Geschichte des Caecilianismus в Ирландии», in: Kirchenmusikalisches Jahrbuch vol. 74 (1990), стр. 41–66.
  • «Канадская модель музыки в Ирландии», в: Canadian Journal of Irish Studies vol. 16 (1990), стр. 1–6.
  • «Музыка и восприятие музыки в Ирландии», в: Studies vol. 79 (1990), стр. 38–44.
  • "Брайан Фрил, Томас Мерфи и использование музыки в современной ирландской драме », in: Modern Drama vol. 33 (1990) no.. 4, pp. 553–562.
  • «Музыковедение, позитивизм и аргументы в пользу энциклопедии музыки в Ирландии», в: Музыковедение в Ирландии, изд. Джеральд Гиллен и Гарри Уайт (Blackrock Co., Дублин, 1990), стр. 295–300.
  • «Священные заповеди тональности», в: Journal of Musicology vol. 9 (1991) No. 2, pp. 254–269.
  • «Оратории Sepolcro: оценка», в: Иоганн Джозеф Фукс и музыка австро-итальянского барокко, изд. Гарри Уайт (Олдершот, 1992), стр. 164–230.
  • "Моцарт : Второй Столетие », в кн.: Исследования, т. 80 (1991), pp. 41–47.
  • «Церковная музыка и музыковедение в Ирландии», в: Музыка и церковь, изд. Gillen White (Blackrock Co., Дублин, 1993), стр. 333–338.
  • (с Фрэнком Лоуренсом) «К истории движения Сесилиан в Ирландии», в: Музыка и Церковь, изд. Гиллен и Уайт (Blackrock Co., Дублин, 1993), стр. 78–107.
  • «Музыка и ирландское литературное воображение», в: Музыка и история ирландской культуры, изд. Gillen White (Blackrock Co. Дублин, 1995), стр. 212–228.
  • «Оратории Иоганна Йозефа Фукса и Императорский двор в Вене», в: Исследования в области музыки из Университета Западного Онтарио т. 15 (1995), pp. 1–16.
  • «Некоторые канонические вариации», в: Studies vol. 85 (1996), pp. 271–277.
  • «Отчет Мейнутской конференции», в: Journal of Musicology vol. 14 (1996) нет. 4, pp. 579–589.
  • «Концептуальный провал музыкального образования в Ирландии», The Irish Review vol. 21 (1997), стр. 44–48.
  • «Сохранение музыки и история ирландской культуры», в: International Review of the Aesthetics and Sociology of Music vol. 27 (1997) нет. 2, pp. 123–138.
  • «Если это барокко, не исправляйте его: о« концепции произведения »и исторической целостности музыкальной композиции до 1800 года», в: Acta musicologica vol. 69 (1997) нет. 1, pp. 94–104.
  • «« Что-то берет свое начало »: драматическая точность и парадигма сериализма в Сэмюэл Беккет », в: Сэмюэл Беккет и музыка, изд. Мэри Брайден (Оксфорд, 1998), стр. 159–171.
  • «Американское музыковедение и« Архивы Эдема »», в: Journal of American Studies vol. 32 (1998) нет. 1, pp. 1–18.
  • «Книга нравов в дикой природе»: университет как инструмент музыкального образования », в: College Music Symposium vol. 38 (1998), стр. 47–63.
  • «Странные интимные отношения: музыка, политика и ирландское воображение», в: Музыка в Ирландии, 1798–1998, изд. Ричард Пайн (Корк, 1998), стр. 29–37.
  • «Баллады»; «Белфастский фестиваль арфы»; «Танцы»; «Этническая музыка»; "Музыка"; «Музыкальные учреждения и площадки, 1700–1990»; «Опера»; "Популярная музыка", в: Оксфордский компаньон по истории Ирландии, изд. Шон Дж. Коннолли (Оксфорд, 1998).
  • "Fux, Johann Joseph", in: The Bach Companion, ed. Малкольм Бойд (Оксфорд, 1999), стр. 184–185.
  • «Музыка: история и перформанс», в: Blackwell Companion to Modern Irish Culture, ed. Уильям Дж. МакКормак (Оксфорд, 1999 г.), стр. 405–411.
  • «Et in Arcadia ego: Fux and the Viennese Sepolcro», в: Atti del antiquae musicae Italicae studiosi, ed. Андреа Луппи (Комо, 1999), стр. 213–228.
  • «Брайан Фрил и состояние музыки», в: Irish University Review vol. 29 (1999) нет. 1, pp. 6–15.
  • (с Дэвидом Фаллоусом и др.) «Музыка и сестринские дисциплины: прошлое, настоящее и будущее», в: Current Musicology vol. 63 (1999), pp. 150–169.
  • "Бантинг, Эдвард", в: Die Musik in Geschichte und Gegenwart (MGG), биографическая часть, том. 3 (Kassel: Bärenreiter, 2000).
  • «Gefühl und Wissen: Axel Klein und die irische Musik», в: Irland Journal vol. 11 (2000), стр. 25–27.
  • «Вежливые формы», в: Алоис Флейшманн : Вспомнившийся музыкант, изд. Рут Флейшманн (Корк, 2000), стр. 262–266.
  • «Берегись, Генрих»; «Дин, Раймонд»; «Фукс, Иоганн Йозеф» (с Томасом Хохраднером); «Харрисон, Фрэнсис Ллевелин» (с Дэвидом Скоттом); «Ирландия (1)»; «Ларше, Джон Фрэнсис»; «Ó Riada, Seán», в: Словарь музыки и музыкантов New Grove, 2-е издание (Лондон: Macmillan, 2001).
  • «Национализм, колониализм и культурный застой музыки в Ирландии», в: Музыкальные конструкции национализма, под ред. Гарри Уайт и Майкл Мерфи (Корк, 2001), стр. 257–272.
  • «Музыка и история культуры в Ирландии», в: Исторический семинар 1998–2000, изд. Metoda Kokole (Ljubliana, 2001), стр. 187–204.
  • «De stylo ecclesiastico: Духовная музыка в императорской придворной капелле в Вене c1700–1730 и влияние Северной Италии», в: Barocco Падано: Atti del X convgno internazionale sulla musica sacra nei secoli XVII – XVIII, изд. Альберто Колзани, Андреа Луппи, Маурицио Падоан (Комо, 2002), стр. 265–283.
  • «Эта песня о тебе? Некоторые размышления о музыке и национализме в Германии и Ирландии», в: International Review of Эстетика и социология музыки vol. 33 (2002) нет. 2, pp. 131–147.
  • «Разделенное воображение: музыка в Ирландии после Ó Riada », в: Irish Music in the Twentieth Century, ed. Гарет Кокс, Аксель Кляйн (Дублин, 2003), стр. 11–28.
  • «Наше музыкальное состояние стало усовершенствованным»: музыкознание Брайана Бойделла », в: The Life и музыка Брайана Бойделла, изд. Гарета Кокса, Акселя Кляйна, Майкла Тейлора (Дублин, 2003 г.), стр. 45–62.
  • «« Я - образец современного музыковеда »: Савойские оперы и британская культурная история », в: Млади Зайц / Молодой Зайц, ред. Вьера Каталинич, Станислав Туксар (Риека, 2003), стр. 85–93 (на хорватском языке), стр. 193–201 (на английском языке).
  • «Загробная жизнь традиции: Фукс, Вена и классический стиль», в: Музыкальные культуры в Адриатическом регионе в эпоху классицизма, под ред. Вьера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2004), стр. 23– 32.
  • «Иоганн Джозеф Фукс и вопрос техники Эйнбау», в: Баховики из Дублина, изд. Энн Лихи, Йо Томита (Дублин, 2004), стр. 29–49.
  • «Музыка в искусстве и вопрос этнической принадлежности: славянское измерение чешской музыки с ирландской точки зрения», в: International Review of the Aesthetics. и социология музыки об. 35 (2004) нет. 1, pp. 29–46.
  • "Эйдан Карл Мэтьюз ", в: The UCD Aesthetic, ed. Anthony Roche (Дублин, 2005), стр. 239–245.
  • " Musicology ", in: Ирландия девятнадцатого века: руководство по последним исследованиям, под ред. Маргарет Келлехер, Лоуренс М. Гири (Дублин, 2005), стр. 165–181.
  • «Ничтожные, ароматные вещи из Италии» : Ирландия и дискурс национализма в европейской музыкальной культуре XIX века », в: Musica e storia vol. 12 (2005) № 3, стр. 649–662.
  • « Суверенные призраки Томас Мур ", в: Печатная культура и интеллектуальная жизнь в Ирландии, 1660–1941 (Очерки в честь Майкла Адамса), изд. Мартин Фаннинг, Раймонд Гиллеспи (Дублин, 2006), стр. 164–185. 56>
  • «Фукс, Иоганн Джозеф», в: Кембриджская энциклопедия Моцарта, изд. Клифф Эйзен, Саймон П. Киф (Кембридж, 2006), стр. 186–187.
  • «Загробная жизнь Традиция: европейская музыка и ирландская литература в девятнадцатом веке », в: De musica диссеренда, том 11 (2006) № 2, стр. 107–119.
  • « Правила участия: Ричард Тарускин и история западной музыки », в: Journal of the Musicology in Ireland vol. 2 (2006–7), стр. 21–49.
  • «Теория культуры, ностальгия и исторические записи: опера в Ирландии и ирландская природа оперы в девятнадцатом веке», в: Музыка в девятнадцатом веке. Ирландия, изд. Майкл Мерфи, Ян Смачны (Дублин, 2007), стр. 15–35.
  • «Риверданс: ирландская идентичность и музыкальные произведения», в: New Hibernia Review vol. 13 (2009) нет. 2, стр. 63–69.
  • «Эдвард Бантинг»; «Турлоу Кэролан»; «Томас Мур»; "Seán Ó Riada", в: Словарь ирландской биографии под ред. Джеймс Магуайр, Джеймс Куинн (Кембридж, 2009 г. и онлайн )
  • «Изобретение этнической принадлежности: традиционная музыка и модуляции ирландской культуры», в: De musica диссеренда, том 14 (2009), № 2, стр. 85–95.
  • «'Лучшая форма драмы': Том Мерфи и требования музыки», в: 'Живые во времени': Непреходящая драма Тома Мерфи. Новые эссе, изд. Кристофер Мюррей (Дублин, 2010), стр. 139–154.
  • «Музыкальные загробные жизни Томаса Мура», в: Музыковедение без границ: Очерки в честь Станислава Туксара, изд. Ивано Каваллини, Гарри Уайт (Загреб, 2010), стр. 175–188.
  • «Synge, Музыка и Эдвардианский Дублин», в: Synge и Эдвардианская Ирландия, изд. Брайан Клифф, Николас Грен (Оксфорд, 2011), стр. 84–101.
  • "Wien: Kirchenmusik am kaiserlichen Hof im 17. und 18. Jahrhundert", в: Enzyklopädie der Kirchenmusik, vol. 2: Zentren der Kirchenmusik, ed. Matthias Schneider, Beate Bugenhagen (Laaber: Laaber Verlag, 2011)), стр. 287–315.
  • «Теория культуры, литературный прием и Вопрос «ирландства» в опере XIX века », в кн.: Музыкальный театр как высокая культура? Под ред. Вьера Каталинич (Загреб, 2012), стр. 9–24.
  • «Иоганн Йозеф Фукс и музыкальный дискурс сервитута», в: Sakralmusik im Habsburgerreich, ed. Тассило Эрхардт (Вена, 2013), стр. 11–24.
  • «Изобретение этничности. Традиционная музыка и модуляции ирландской культуры», в: Музыка и идентичность в Ирландии и за ее пределами, под ред. Марк Фитцджеральд, Джон О'Флинн (Фарнхэм: Ашгейт, 2014), стр. 273–286.
  • «Изобретение ирландской музыки: вспоминая Граттанский Потоп», в: Франьо Ксавар Кухач (1834–1911). Музыкальная историография и идентичность, под ред. Вьера Каталинич, Станислав Туксар (Загреб, 2014), стр. 207–215.
  • «Иоганн Йозеф Фукс и императив Италии», в: Европейские музыканты в Венеции, Риме и Неаполе (1650–1750), изд. Геса цур Ниден, Энн Мадлен Гуле (Рим, 2015), стр. 575–586.
  • «Империум музыки», в: Голоса на Джойс, изд. Энн Фогарти, Фрэн О'Рурк (Дублин, 2015), стр. 107–118.
  • «Цитирование, повествование и значение: Вуди Аллен и позднее Шуберт ", в: Поздняя музыка Шуберта. История, теория, стиль, под ред. Лоррейн Бирн Бодли, Джулиан Хортон (Кембридж, 2016), стр. 77–88.
  • «Лира Аполлона: Томас Мур и ирландская арфа», в: Harp Studies, ed. Сандра Джойс, Хелен Лоулор (Дублин, 2016), стр. 90–104.
  • «Courtyards in Delft», in: Ирландия и Квебек. Междисциплинарные взгляды на историю, культуру и общество, под ред. Маргарет Келлехер, Майкл Кеннелли (Дублин, 2016), стр. 197–210.
  • «Английское сопротивление опере», в: Иван Зайц (1832–1914). Музыкальные миграции и культурные трансферы, под ред. Станислав Туксар (Загреб, 2016), стр. 175–184.
  • «Макферсон, Оссиан и бардский идеал», в: De Musica Disserenda vol. 12 (2016), pp. 109–120.
  • «Лексикография ирландского музыкального опыта: заметки о цифровом будущем», в: Fontes Artis Musicae vol. 63 (2016) нет. 3, pp. 192–201.
  • «« Посещение государства Его Величества в Ирландии »: английские, немецкие и итальянские музыканты в Дублине, 1700–1762», в: Music Migration in the Early Modern Age, ed. Иоланта Гузы-Пасиак, Анета Маркушевска (Варшава, 2016), стр. 53–64.
  • «Евангелисты постмодерна: реконфигурации Баха с 1985 года», в: Understanding Bach vol. 12 (2017), pp. 85–107.
  • «Воображаемые единства Томаса Мура», в: Томас Мур и романтическое вдохновение, изд. Брайан Караер, Сара МакКлив (Лондон, 2017), стр. 31–42.
  • «'Священник вечного воображения': Джойс, музыка и католицизм», в: Музыкальное приношение, изд. Керри Хьюстон, Гарри Уайт (Дублин, 2017), стр. 373–386.
  • «'Заставляем симфонию артикулировать': Чувство истории музыки Бернарда Шоу », в: British Musical Критика и интеллектуальная мысль, 1860–1950, изд. Джереми Диббл, Джулиан Хортон (Вудбридж, 2018), стр. 84–101.
  • «'Мы не выбирали это наследие'»: Ирландское музыкальное наследие с момента обретения независимости, в: Patrimoine / Cultural Heritage in France and Ireland, изд. Эймон Махер, Юджин О'Брайен (Oxford et al., 2019), стр. 57–78.
  • «Возможности фортепиано: кинематографическое представление викторианского салона», в: Культура музыкального салона в Длинный девятнадцатый век, изд. Аня Бунзель, Наташа Логес (Вудбридж, 2019), стр. 153–167.
  • «Томас Мур: 'Письмо о музыке' (1810)», в: Документы ирландской истории музыки в долгом девятнадцатом веке, изд. Керри Хьюстон, Мария Макхейл, Майкл Мерфи (Дублин, 2019), стр. 21–32.
  • «После долгого молчания: изучение парадигм для неписаной истории», в: International Review of the Aesthetics and Sociology музыки vol. 50 (2019) нет. 1–2, стр. 47–69.
  • «Das Land ohne Musik? Ирландия в европейском ухе», в: Ирландия в европейском глазу, изд. Гизела Холфтер, Беттина Мигге (Дублин, 2019), стр. 350–367.

Поэзия

  • Вежливые формы (Дублин: Carysfort Press, 2012), ISBN 978- 1-90450-555-6.
  • События Кенмэра (American Fork, UT: Kelsay Books, 2018), ISBN 978-1-94746-572-5.
Библиография
  • Робин Эллиотт: "Белый, Гарри", в: Энциклопедия музыки в Ирландии, изд. Гарри Уайт, Барра Бойделл (Дублин: UCD Press, 2013), стр. 1055–1057.
  • Лоррейн Бирн Бодли (ред.): Музыка предпочтительна. Очерки музыковедения, истории культуры и анализа в честь Гарри Уайта (Вена: Hollitzer Verlag, 2018), 774 стр., ISBN 978-3-99012-401-7.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:36:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте