Свет гавани убежища

редактировать
Свет гавани убежища
Маяк гавани убежища USACE 2011-12-14. jpg Свет гавани убежища с переправы на мысе Хенлопен
Гавань Убежища Света находится в Делавэре Гавань Убежища Света Делавэр
МестоположениеЛьюис, Делавэр
Координаты 38 ° 48′52,6 ″ с.ш., 75 ° 05′32,6 ″ з.д. / 38,814611 ° с.ш., 75,092389 ° Вт / 38,814611; -75,092389 Координаты : 38 ° 48'52,6 ″ N 75 ° 05'32,6 ″ W / 38,814611 ° N 75,092389 ° W / 38,814611; -75.092389
Год постройки1908
Год начала работы1926
Автоматизированос декабря 1973 года
FoundationСвечи зажигания Стиль Чугун Кессон
КонструкцияЧугун
Форма башниКоническая
Высота башни76 футов (23 м)
Фокусная высота72 фута (22 м)
Исходный объективЛинза Френеля четвертого порядка
Текущая линзаVRB-25
Диапазон19 морских миль (35 км; 22 мили)
Характеристика мигает белым каждые 5 с
Адмиралтейство номерJ1280
ARLHS номерСША-366
USCG номер2-1530
НаследиеУчастие в NRHP Измените это в Викиданных

Гавань убежища Свет (первоначально Harbor of Refuge West End Light, хотя его аналог на восточной стороне давно снят с производства) - это маяк, построенный на океанском конце внешнего волнореза Делавэра на устье бухты Делавэр, недалеко от мыса Хенлопен. Он был построен для работы с Delaware Breakwater East End Light для обозначения National Harbour of Refuge.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание Delaware Breakwater
    • 1.2 Временный маяк и первая вышка
    • 1.3 Текущая вышка
    • 1.4 История
  • 2 Внешние ссылки
История

Создание волнолома в Делавэре

В 1825 году Закон Конгресса разрешил начальное строительство волнолома у мыса Хенлопен, чтобы создать гавань для судов в штормовую погоду. Этот волнорез не был завершен до 1869 года. По мере развития судостроения во второй половине 19 века эта гавань перестала быть достаточно глубокой для новых и больших кораблей ВМС США. Таким образом, в 1892 году для решения этой проблемы был построен внешний волнорез. Новый волнорез был построен примерно в 1,25 мили (2,01 км) к северу от первоначального мола. Работы на этом волноломе высотой 7950 футов (2420 м) были окончательно завершены в 1901 году. Новая безопасная гавань была названа Национальной гаванью убежища.

Временный маяк и первая вышка

Волнорез сначала освещался парой временных маяков, размещенных на обоих концах. Южный конец, где стоит нынешний маяк, представлял собой башню с белой рамой высотой 30 футов (9,1 м) с «пятидневным» линзовым фонарем, показывающим красный свет. Башня, построенная 1 января 1902 года, также имела противотуманный рог. Оба маяка были разрушены во время шторма в следующем году и впоследствии были заменены.

Первая гавань маяка-убежища с 1908 года

В 1906 году началось строительство постоянного сооружения для южной оконечности внешнего волнолома. Коричневый цилиндрический железный фундамент был завершен в 1907 году. Каркасная башня высотой 52 фута (16 м) была белой, шестиугольной формы, трехэтажной, с отделкой цвета свинца, увенчанной черным фонарем. Это сооружение было окончательно завершено 20 ноября 1908 года. Первоначальный план предусматривал кирпичное строение, хотя во время окончательного планирования оно было изменено на деревянное. Этот первоначальный маяк был оснащен линзой Френеля четвертого порядка, которая мигала белым каждые 10 секунд. Дополнительно была установлена ​​первоклассная противотуманная сирена, работающая на сжатом воздухе. Однако эта станция быстро оказалась неподходящей для этих условий. Штормы забросали волнами всю вершину башни. Маяк был сдвинут на два дюйма от основания во время шторма 1918 года и еще на два дюйма в 1920 году. В результате он стал непригодным для проживания и был демонтирован Службой маяков США в 1925 году. 55>

Нынешняя башня

15 ноября 1926 года была основана новая гавань убежища. Эта новая чугунная конструкция была разработана, чтобы выдержать самые сильные атлантические штормы. Нынешнее сооружение высотой 76 футов (23 м) представляет собой белую коническую башню с черным фонарем. Сам дом стоит на чугунном кессоне, встроенном в волнолом. Пирс башни изнутри облицован железобетоном, а внутренняя часть башни облицована кирпичом. Все это покоится на бетонном блоке внутри волнолома. Первоначально башня была оборудована четырехпанельной линзой Френеля четвертого порядка, которая вспыхивала каждые 10 секунд в точке фокусировки 72 фута (22 м). Линза вращалась на шарикоподшипниках и приводилась в движение часовым механизмом, приводимым в движение грузами внутри полой центральной железной колонны.

Эта конструкция несколько раз подвергалась серьезным испытаниям. В 1929 году на маяк обрушился шторм, скорость ветра составила 78 миль в час. В 1960 году ураган «Донна» разбил окно на главной палубе. Буря в Пепельную среду 1962 года затем ударила по заливу Делавэр, частично затопив маяк, когда волна разбила окно на втором этаже. Сильный ветер сотряс башню, и открытое море полностью затопило волнорез. В 1986 году в кессон даже ударил корабль.

После того, как линза Френеля устарела, дом был оборудован DCB-36 Aerobeacon, работающим на коммерческой энергии. Он использовался примерно с 1945 по 1997 год, когда тоже устарел. Сегодня в башне используется Vega VRB-25, работающая от солнечной энергии, которая отображает мигающий белый свет каждые 5 секунд и видна на расстоянии до 19 миль (31 км). У него также есть два, которые можно увидеть с расстояния 16 миль (26 км) и предупредить о ближайших косяках. В качестве резерва есть 250-миллиметровый фонарь, работающий от солнечной энергии, хотя его видимость составляет всего 9 миль (14 км). Наконец, сигнал тумана - это FA / 232, который также работает от солнечной энергии, испуская 2 взрыва каждые 30 секунд. Маяк был автоматизирован в 1973 году и до сих пор активно используется для навигации.

История

Внешний вид башни был восстановлен Береговой охраной США в 1999 году. Также в 1999 году начались работы по его восстановлению. В 2001 году береговая охрана отремонтировала причальную платформу и лестницы для повышения безопасности доступа в здание. В апреле 2002 года некоммерческая волонтерская организация Delaware River and Bay Lighthouse Foundation подписала договор аренды на управление сооружением. В марте 2003 г. восстановили причал станции, а в июне состоялся первый тур. За исключением короткого перерыва в 2005 году из-за невозможности получить страховку для маяка, с тех пор Фонд продолжал проводить регулярные туры каждое лето. Организация была передана в собственность США. Департамент внутренних дел в 2004 году в соответствии с Законом о сохранении национальных исторических маяков 2000 года. Первым шагом было восстановление окон, которые были сняты и заколочены береговой охраной. Повреждения, нанесенные ураганом «Изабель в сентябре, были быстро устранены, но есть опасения, что маяку угрожает плохое состояние гавани-убежища, на которой он построен и которая все еще принадлежит федеральному правительству и ответственность за техническое обслуживание несет Инженерный корпус армии США. С благословения Инженерного корпуса Фонд Delaware River Bay Lighthouse Foundation начал изыскивать федеральные ассигнования для финансирования ремонта мола. В конечном итоге из федерального бюджета на 2008 год было выделено чуть менее 350 000 долларов, и Корпус начал работу по обследованию и планированию в рамках подготовки к ремонту. По оценкам Корпуса и Фонда, для стабилизации структуры столетней давности необходимо не менее 2,7 миллиона долларов. Тем временем Фонд продолжает сохранять сам маяк и в 2008 году закупил новую дверную систему из нержавеющей стали для главного входа.

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гавань убежища.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте