Обломки поезда Hammond Circus

редактировать
Обломки поезда
Обломки поезда Hammond Circus
Толпа на обломках поезда Hammond Circus.jpg
Подробности
Дата22 июня, 1918. 4:00 утра
Местоположение, Гэри, Индиана
СтранаСША
ОператорЦентральная железная дорога Мичигана
Тип происшествияСтолкновение
ПричинаИнженер засыпает
Статистика
Поезда2
Смерти86
Раненые127

Крушение поезда цирка Хаммонд произошло 22 июня 1918 года, в последние месяцы Первой мировой войны, и было одним из самых ужасных крушения поездов в истории США. По сообщениям, восемьдесят шесть человек погибли и еще 127 получили ранения, когда машинист локомотива заснул и наехал на поезд позади другого около Хаммонда, штат Индиана. Цирковой поезд вмещал 400 артистов и участников цирка Хагенбека-Уоллеса.

Содержание
  • 1 крушение циркового поезда
  • 2 жертвы
    • 2.1 Отдых шоуменов
  • 3 Расследование
  • 4 Последствия
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Обломки циркового поезда

В цирке Хагенбека-Уоллеса использовались старые деревянные автомобили, которые освещались масляными лампами. Цирковой поезд состоял из двух сегментов поезда, причем сегмент, который был загружен животными, был отправлен ранее, так что поезд со всеми артистами и рабочими оставался на путях. Машины были перемещены в место недалеко от Гэри, штат Индиана, так что механическую проблему можно было решить, и некоторые из машин были оставлены на главной железнодорожной дороге.

Рано утром 22 июня 1918 г., инженер Алонзо Сарджент руководил поездом военного поезда Michigan Central (в то время дочерней компании New York Central Railroad ), запряженного MC / NYC класса K80r 4-6-2 "Pacific" номер 8485 с 20 пустыми вагонами Pullman. Он знал, что его поезд следовал за более медленным цирковым поездом. Сарджент, опытный дроссель, за предыдущие 24 часа почти не спал. Считается, что из-за недостатка сна, нескольких тяжелых приемов пищи, приема таблеток для почек и плавного катания его локомотива он заснул за штурвалом.

Примерно в 4 часа утра он пропустил как минимум два автоматических сигнала и предупреждения, отправленные тормозником циркового поезда из 26 вагонов, который сделал аварийную остановку, чтобы проверить горячую камеру на одна из платформ. Второй поезд врезался в камбуз и четыре задних деревянных спальных вагона циркового поезда на железнодорожном переезде, известном как Айвенго Интерлокинг (5 миль (8,0 км) к востоку от центра города Хаммонд и Граница Иллинойса и Индианы) с расчетной скоростью 35 миль в час (56 км / ч). При ударе лампы цирковых поездов зажгли деревянные вагоны, и огонь быстро распространился.

Двое мужчин стояли у Айвенго сигнальной башни, примерно в 100 футах от аварии, и позвонили нескольким людям. в попытке помочь пострадавшим. Первым на место происшествия прибыл мэр Гэри, штат Индиана, который привел начальника пожарной охраны, а затем позвонил всему медицинскому персоналу, который мог. Сортировка пострадавших была произведена на центральной железнодорожной станции Мичигана в Хаммонде, штат Индиана ; затем их отправили в больницу Святой Маргариты.

Жертвы

Большинство из 86 человек, погибших в результате крушения поезда, погибли в первые 35 секунд после столкновения. Затем обломки загорелись. Пожар был настолько сильным, что многие из жертв, как полагали, были афроамериканцами носильщиками в поезде, пока дальнейшее расследование не показало, что они были сильно обожжены.

Среди них мертвые были и из Великих братьев Диркс, силача, и из The Flying Wards. Также было 127 травм.

Отдых шоуменов

Black и белое фото показывают обломки корабля в окружении зевак Зрители окружают разбитый поезд

Пять дней спустя 53 из убитых были похоронены на кладбище Вудлон, на пересечении Чермак-роуд и Дес-Плейнс-авеню в Форест-Парк, Иллинойс, в секции, выделенной как Отдых шоуменов, который был куплен Лигой шоуменов Америки всего несколько месяцев назад. Секция окружена статуями слонов в символической траурной позе.

Только пятеро из захороненных были официально идентифицированы, поэтому могилы большинства пострадавших отмечены «Неизвестный мужчина» или «Неизвестная женщина». На одной могиле написано «Смайлик», на другой - «Лысый», а на другой - «Всадник на четырех лошадях». Более поздние могилы на этом месте принадлежат людям, которые путешествовали с цирком и хотели, чтобы их похоронили там после их смерти.

Расследование

Обломки корабля очень подробно описаны в отчете совместная Комиссия по торговле штата и Комиссия по государственной службе штата Индиана после расследования.

Сарджент, который находился под арестом, отказался давать показания на любом из слушаний по совету своего адвоката. В своем отчете об аварии должностным лицам железнодорожной компании он сделал следующее заявление:

Меня вызвали вскоре после 20:00. 21 июня, для западного оборудования, двигатель 8485, на 22:15 и вылет из Каламазу, Мичиган в 22:35. Я не спал с 5 утра 21 июня мертвым, направляясь из моего дома в Джексон на поезде № 41, и почти не спал в течение дня. Перед выходом на улицу я несколько раз плотно поел, понимая, что больше ничего не получу до следующего утра. Выехав из Каламазу, последовал за товарным поездом до станции Мичиган-Сити и остановился по сигналу возле Сентр-стрит. Получил сигнал от кого-то на земле, подъехал к Мичиган-сити, остановился у водозаборника и взял воды. Следуя за этим товарным поездом, мы остановились сначала между Довагиак и Покагоном по сигналу об опасности. Снова остановился в Покагоне и Найлсе по той же причине, этот товарный поезд шел впереди.. Выезжая из Мичиган-Сити, имел свободный путь к Ист-Гэри, и там впереди остановился блок поезда, скорость снизилась, но мне не пришлось останавливаться, так как блок очистился до того, как я дошел до него. Снижена скорость при прохождении через Гэри, чтобы соответствовать правилам, и больше не было сигналов об осторожности или опасности до тех пор, пока я не приблизился к повороту к востоку от Айвенго, где я обнаружил второй сигнал к востоку от места крушения с осторожностью. В этот момент ехал со скоростью 25 миль в час, но не снизил скорость, так как ожидал, что следующий сигнал, вероятно, исчезнет до того, как я доберусь до него, или что я увижу его, если будет опасность, вовремя, чтобы остановиться. В кабину на моей стороне дул очень сильный ветер, и я закрыл окно, что сделало салон в кабине более комфортным. Не дойдя до следующего сигнала, я задремал из-за жары в кабине и пропустил его. Не осознавая, что со мной произошло, до тех пор, пока я не проснулся на расстоянии 75–90 футов, внезапно проснулся и увидел красный фонарь или габаритные огни на поезде прямо передо мной. Не осознавая, что задняя часть этого поезда была так близко. Я начал подавать заявку на обслуживание, но перед завершением перевел ручку тормозного крана в аварийное положение. Мы ударили почти сразу после нажатия на педаль тормоза. Не знаю, закрыл ли я дроссельную заслонку или нет, но думаю, что закрыл. Посмотрел, где находится пожарный, и увидел, что он бежит к трапу. Не видел взрывателя, не слышал торпеды и не видел никаких других предупреждающих сигналов до того момента, как увидел красные задние фонари. Крушение произошло около 4.05 утра 22 июня, и я пробыл там час или больше, помогая вытаскивать людей из-под обломков. Я служил в Michigan Central Railroad Co. примерно 28 или 29 лет, последние 16 из которых я постоянно работал инженером. Я нахожусь в прекрасном физическом и психическом состоянии, и в течение 25 или 30 лет не болел, и мне требовалась помощь врача. Насколько мне известно, не было ничего дефектного в пневматических тормозах или другом механизме двигателя или поезда, которым я управлял, равно как и в каком-либо неисправном состоянии сигналов или путей, на которых я работал. Несчастный случай произошел исключительно из-за того, что я случайно заснул, и у меня не было намерения причинить вред кому-либо, и это было сделано со злым умыслом, а исключительно в результате несчастного случая, как указано выше.

В заключении ICC говорилось: «Это авария была вызвана тем, что машинист Сарджент спал, и по этой причине он не соблюдал указатель остановки автоматического сигнала 2581 и предупреждения флагмана циркового поезда и не подчинялся им ».

В отчете также критиковались старые деревянные автомобили, масляные лампы которых могли воспламенить огонь сразу после столкновения.

Хотя Сарджент и его пожарный Густав Клаус были обвинены в совершении уголовного преступления в округе Лейк, штат Индиана, после судебного разбирательства жюри оказалось в тупике, и было объявлено неправильное судебное разбирательство. Прокуратура отказалась пересматривать дело, и 9 июня 1920 года обвинения были сняты.

Последствия

Крушение поезда произошло в субботу, и его последствия вызвали шоу в Хаммонде и одном в Монро, штат Висконсин, 24 июня будет отменено. Однако цирк выступил 25 июня в Белойте, штат Висконсин, а другие цирки выступили с некоторыми из представлений.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Холбрук, Стюарт Х.. (1947) История американских железных дорог, опубликованная в Нью-Йорк.
  • Литл, Ричард М. (2010) «Крушение Большого циркового поезда 1918 года», опубликованная историческим домом, Чарльстон, Южная Каролина. 112>
  • Ридер, Уоррен А. (1972) «Сегодня нет спектаклей; 22 июня 1918 года»
  • Шоу, Роберт Б. (1978) «История железнодорожных аварий, меры безопасности и методы эксплуатации» стр. 244–245
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с крушения поезда в цирке Хаммонд, 1918 г..

Координаты : 41 ° 35′54 ″ с.ш., 87 ° 25′17 ″ з.д. / 41,59833 ° с.ш., 87,42139 ° Вт / 41,59833; -87.42139

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте