Валлийский : Cofrestrfa Dir Ei Mawrhydi | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1861 (1861) |
Тип | вневедомственный правительственный департамент |
Юрисдикция | Англия и Уэльс |
Сотрудники | 4 486 |
Руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www.gov.uk / правительство / организации / Земельный кадастр |
Земельный кадастр Ее Величества - это вневедомственный департамент правительства Правительства Соединенного Королевства, созданный в 1862 году для регистрации прав собственности на землю и имущество. в Англии и Уэльсе. Он подчиняется Министерству бизнеса, энергетики и промышленной стратегии.
Эквивалентным офисом в Шотландии является Регистры Шотландии. Land and Property Services ведет записи для Северной Ирландии.
Земельный кадастр HM регистрирует право собственности на недвижимость. Это одна из крупнейших баз данных по недвижимости в Европе. На пике имущественного бума в 2007 году в Англии и Уэльсе ежеминутно обрабатывалась недвижимость на сумму 1 миллион фунтов стерлингов.
Как и земельные организации в других странах, земельный кадастр HM гарантирует титул на зарегистрированные владения и права на землю. В нем регистрируются права собственности на объекты безусловного владения и на аренду, если аренда была предоставлена на срок, превышающий семь лет.
Определение земли может включать здания, расположенные на земле, особенно если части зданий на разных уровнях (например, квартиры) находятся в разной собственности. Также можно зарегистрировать право собственности на рудники и полезные ископаемые, лежащие на земле, а также на воздушное пространство над землей, если это находится в отдельной собственности.
До апреля 2020 года Земельный кадастр Ее Величества не получал государственного финансирования, поскольку он был обязан гарантировать, что его доход покрывает расходы и финансируется за счет регистрационных и поисковых сборов. По состоянию на апрель 2020 года Земельный реестр Ее Величества получает бюджет от Казначейства Ее Величества, который компенсируется сборами, взимаемыми Земельным реестром. Это изменение было результатом отзыва торгового фонда HM Land Registry. Он обеспечивает онлайн-доступ к своей базе данных о правах собственности (права собственности и сборы или интересы других сторон) и большинству планов (карты). Люди должны платить за доступ к некоторой информации.
Владельцы собственности, имущество которых не зарегистрировано, могут подавать добровольные заявления о регистрации. По состоянию на март 2016 г. было зарегистрировано 24,5 миллиона прав собственности, что составляет 88% территории Англии и Уэльса. Регистрация земли в соответствии с Законом о регистрации земли 2002 предоставляет владельцам собственности некоторую защиту от самозахватов, а также избавляет от необходимости предъявлять старые документы каждый раз, когда собственность переходит из рук в руки.
Согласно земельному реестру HM:
Регистрация удостоверяет право собственности и дает легко читаемый документ, отражающий содержание всех документов, подтверждающих правовой титул. Это упрощает передачу, делая транзакции более легкими и потенциально менее дорогостоящими для всех участников.
Вся информация о праве собственности хранится в базе данных HM Land Registry, что снижает потребность в хранении старых и часто неясных документов. Реестр можно быстро и безопасно просмотреть в Интернете.
Нет лучшего способа защитить право собственности на землю и имущество, чем зарегистрировать свой титул у нас. Регистрация при поддержке государства дает вам большую безопасность правового титула, обеспечивая лучшую защиту от претензий о неправомерном владении.
Регистрация титула предоставляет «Титульный план», который обычно не является окончательным, но который идентифицирует землю в пределах титула на Артиллерии Карта обзора. Важно, чтобы оригинальные документы о праве собственности были сохранены, поскольку они послужат отправной точкой, если когда-либо понадобится определить точное положение границ.
Помимо того, что это государственный орган, регистрирующий право собственности на землю и недвижимости в Англии и Уэльсе, HM Land Registry также является полезным инструментом для инвесторов в недвижимость, которые используют онлайн-калькулятор цен для запроса последних ежемесячных цен на жилую недвижимость. Правительство также использует данные земельного реестра для оценки стоимости собственности для целей налогообложения.
Земельный кадастр HM имеет 14 офисов по адресу: Биркенхед, Ковентри, Кройдон, Дарем, Филд (Уортон ), Глостер, Кингстон-апон Халл, Лестер, Ноттингем, Питерборо, Плимут, Суонси, Телфорд и Уэймут.
Главный офис земельного реестра Ее Величества находится в Кройдоне. Внутренний ИТ-отдел (информационные системы) и департаменты земельных сборов находятся в Плимуте.
В 2006 году, в результате проверки офисных помещений, земельный кадастр Великобритании объявил о закрытии нескольких офисов. Это включало слияние офисов в Биркенхеде, Дареме, Литаме / Вартоне, Ноттингеме и Суонси, а также закрытие офисов в Харроу и Йорк.
. Дальнейший анализ уровня укомплектования персоналом и общих офисных площадей начался в 2009 году. Экономический спад и снижение объемов продаж недвижимости и ипотеки означало, что основная работа HM Land Registry в связи с повторной ипотекой и продажей домов сократилась до такой степени, что впервые за многие годы она принесла финансовые убытки. Земельный реестр HM объявил о предложениях закрыть пять офисов в Портсмут, Танбридж-Уэллс, Кройдон, Стивенидж и Питерборо.
В результате консультаций планы по закрытию офисов в Кройдоне и Питерборо не были реализованы, но закрытие трех других было продолжено, хотя до 2013 года небольшой офис оставался в Портсмуте в качестве вспомогательного офиса Кройдона.
Головной офис переехал из своего знаменитого здания Lincoln's Inn Fields в марте 2011 года и теперь находится в Кройдоне. Здание было куплено Лондонской школой экономики за сумму 37,5 миллиона фунтов стерлингов. В начале 2011 года сотрудники офиса в Плимуте были переведены в офис информационных систем в Ситон-Корт.
В каждом местном офисе есть региональный менеджер (иногда делится между офисами), местный земельный регистратор (также иногда делится между офисами), который является старшим юристом, операционным менеджером и Менеджер по честности. В каждом офисе также есть сотрудники, ответственные за обработку заявлений, поданных представителями юридической профессии и общественности.
Традиционно клиенты отправляют заявки в офис, который работает с приложениями для географической области, где расположен объект недвижимости, но с 2009 года многие клиенты теперь имеют дело с специализированными группами клиентов, которые обрабатывают все свои приложения от определенных клиентов независимо от где находится недвижимость. С 6 января 2014 года все бумажные заявки, поданные представителями общественности, обрабатывались в Центре граждан при Земельном кадастре Уэльса.
Организацией руководят главный земельный регистратор и главный исполнительный директор (оба исполняют одну роль). Главному регистратору земли помогают Совет земельного кадастра и Правление Ее Величества. Совет земельного кадастра Ее Величества устанавливает общую стратегию для отдела. Правление составляет годовой бизнес-план и несет ответственность за повседневное управление.
С декабря 1990 года Земельная книга открыта для общественности. За определенную плату любой может проверить Реестр, узнать имя и адрес текущего владельца любой зарегистрированной собственности или получить копию любого зарегистрированного титула. Это также можно сделать в Интернете.
Земельный реестр HM был награжден прежним знаком пять раз, и 97% его клиентов оценивают свои услуги как хорошие, очень хорошие или отличные.
Земельный кадастр HM имеет независимого эксперта по рассмотрению жалоб.
Спорные заявки в Земельный кадастр рассматриваются Судьей в Земельный кадастр Ее Величества, независимое бюро, созданное в соответствии с Законом о регистрации земли 2002 года. В соответствии с предыдущим законодательством эта функция была ответственность главного регистратора земли. С июля 2013 года функции арбитра были переданы отделу земельной регистрации Палаты по вопросам собственности Трибунала первого уровня.
В 1857 году Королевская комиссия по регистрации правового титула предложила систему регистрации, управляемую центральным реестром в Лондоне с окружными офисами. Закон о земельной книге 1862 года был введен тогдашним лорд-канцлером, Ричардом Бетеллом, 1-м бароном Вестбери. Закон предусматривал регистрацию земельных участков в собственность и на длительную аренду. Принятая система регистрации имела некоторые отличия от той, которую пилотировал в Южной Австралии тогдашний премьер-министр этой колонии Роберт Торренс, хотя обе были основаны на отчете 1857 года.
Брент Спенсер Фоллетт, первый главный земельный регистратор, 15 октября 1862 года открыл первые офисы земельного реестра по адресу Линкольнс Инн Филдс, 34 в Лондоне. Штат мистера Фоллетта состоял всего из шести человек, и ему платили 2500 фунтов стерлингов. в год, в то время как средняя заработная плата рабочего составляла 40 фунтов стерлингов.
Сначала регистрация не была обязательной, и после регистрации собственности не было необходимости регистрировать любые последующие операции. Таким образом, лицо, зарегистрированное как владелец собственности, могло перестать быть владельцем, оставаясь в реестре. Серьезные недостатки Закона 1862 года привели к принятию Закона 1875 года о передаче земли, который составляет основу системы, используемой сегодня. Однако ДСС не сделал регистрацию обязательной.
Отчет сэра Чарльза Брикдейла о системе регистрации земли, используемой в Германии, оказал большое влияние. В 1897 году тогдашний лорд-канцлер Хардиндж Гиффард, 1-й граф Холсбери представил Закон о передаче земли 1897 года, который внес элемент принуждения в систему регистрации. Чтобы удовлетворить требования юристов, была предложена возможность вето графства.
Совет лондонского графства заинтересовался идеей обязательной регистрации и проголосовал за нее. Он вводился поэтапно между 1899 и 1902 годами, и это привело к расширению Земельного реестра Ее Величества. Также в это время были приняты на работу первые женщины и появились пишущие машинки. Предложение распространить обязательную регистрацию на Нортгемптоншир в 1902 году было потеряно комитетом.
С 1905 по 1913 год новая штаб-квартира HM Land Registry была построена в Линкольнс Инн Филдс.
В 1925 году были приняты два важных закона о земле: Закон о собственности и Закон о регистрации земли. Продление срока обязательной регистрации по инициативе правительства было приостановлено на десять лет, но Истборн (1926 г.) и Гастингс (1929 г.) добровольно стали областями обязательной регистрации. По прошествии десяти лет обязательная регистрация была распространена на Мидлсекс (1937) и район графства Кройдон (1939). Планы расширения его до Суррея в 1940 году были отменены из-за Второй мировой войны. В 1925 году правительство прогнозировало, что к 1955 году вся Англия и Уэльс будут подлежать обязательной регистрации, но этот процесс занял гораздо больше времени.
В 1940 году, после повреждений, понесенных в результате 193-го воздушного налета на центральный Лондон, земельный кадастр был эвакуирован в отель Marsham Court в Борнмуте, чтобы он мог продолжать свои обычные дела. В 1950 году, через восемьдесят восемь лет после своего создания, HM Land Registry зарегистрировала свой миллионный титул.
Рост владения недвижимостью после войны означал, что потенциальное количество объектов собственности, подлежащих регистрации, резко увеличилось. Это, в свою очередь, замедлило темпы регистрации земли. Чтобы справиться с растущей рабочей нагрузкой, в 1955 году был открыт офис в Танбридж-Уэллсе, а в 1957 году - еще один офис на Литам-Сент-Аннес. В 1963 году, через 101 год после начала регистрации, он зарегистрировал свой двухмиллионный титул.
Теодор Руофф, который был назначен главным регистратором земли в 1963 году, сформулировал три основных принципа земельной регистрации:
Новые офисы были открыты в Глостере и Стивенидж (1964)), Дарем и Харроу (1965), Плимут (1966), Кройдон и Суонси (1967), Биркенхед и Уэймут (1977), Питерборо (1978), Телфорд (1986), Ковентри и Халл (1987), Лестер (1988), Портсмут (1989), Йорк (1991) и Ланкашир (2000).
Земельные книги в то время не были общедоступными, и их обработка требовала кропотливого набора текста и завершения планов вручную с использованием кистей и чернил на полотне. Копии всего произведенного приходилось делать вручную. Земельный кадастр HM сохранил оригиналы, а копии были сшиты иглой и ниткой в большие сертификаты. Сертификаты были предъявлены как неоспоримые доказательства права собственности на землю. Свидетельства настолько важны, что их подделка является уголовным преступлением.
В 1986 году Плимутский офис стал первым офисом земельного кадастра Ее Величества, который вел регистры в электронном виде. Хотя сертификаты по-прежнему имеют такое же значение, компьютеризация резко повысила эффективность Земельной книги в то время, когда ее Величество Земельный кадастр стремился ввести всю Англию и Уэльс под обязательную регистрацию.
В 1990 году положение об обязательной регистрации было введено во всей Англии и Уэльсе, был зарегистрирован десятимиллионный титул, и впервые земельная книга была открыта для общественной проверки.
Хотя обязательная регистрация теперь распространилась на всю его юрисдикцию, принуждение происходит только при продаже собственности. Это было препятствием для регистрации всей Англии и Уэльса, и в 1998 году были введены новые триггеры для регистрации, что резко повысило скорость регистрации земли. Эти триггеры включали дарение земли, согласие на землю в случае смерти и сбор денег за счет ипотеки на землю.
Закон о регистрации земли 2002 оставляет систему в основном на месте, но позволяет в будущем обязательное введение электронной передачи права собственности с использованием электронных подписей для передачи и регистрации собственности. В результате этого закона Сертификаты на землю и сборы больше не выдаются.
Новый дом отдела информационных систем, современный офис с 500 сотрудниками, был открыт в 2005 году в международном бизнес-парке Плимута.
23 января 2014 года правительство провело общественные консультации по своему предложению о создании компании по оказанию услуг для повседневной дневной процесс оформления земли. Это может быть компания, полностью принадлежащая государству, или частная компания, которая должна регулироваться Управлением главного земельного регистратора, которое останется частью правительства. Это предложение вызвало серьезные споры в средствах массовой информации и встретило возражения со стороны сотрудников Земельного реестра. Против этих планов также выступили профессиональные юристы и другие пользователи услуг земельного кадастра. В июле 2014 года правительство объявило, что, рассмотрев результаты консультации, продолжая считать, что компания, оказывающая услуги, имеет значительные преимущества, оно считает, что необходимо дальнейшее рассмотрение, и поэтому не будет вносить никаких изменений.
В ноябре 2015 года сообщалось, что министр финансов пересматривает вопрос о приватизации агентства, и в статье в PoliticsHome отмечалось, что все потенциальные участники торгов были связаны с налоговыми убежищами.
Планы приватизации столкнулись с ожесточенным противодействием со стороны отрасли в 2016 году. Конвейерская ассоциация утверждала, что «отмена недавнего снижения наполовину сборов» на самом деле может удвоить доход Земельного реестра », но это относительно небольшое бремя. для покупателя жилья среди прочих затрат и сборов, связанных с процессом «приватизации». Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что приватизация предоставит частной организации монополию на коммерчески ценные данные и не позволит улучшить чей-либо доступ к ним. В настоящее время Земельный кадастр предоставляет некоторые наборы данных для покупки частными компаниями и другими организациями, например, провайдерами поиска. Частные поисковые компании и платформы для размещения заказов интегрируют данные земельного реестра, чтобы улучшить поисковый заказ для перевозчиков. Например, данные из Национального набора пространственных данных Земельного кадастра использовались для отображения карт границ на экране с использованием канала данных в реальном времени, чтобы помочь перевозчикам проверять местоположение собственности.
Правительство внесло дополнительные предложения о приватизации Земельного кадастра в ходе консультации, которая проходила с 24 марта по 26 мая 2016 года.
В Осеннем заявлении 2016 года канцлер Филип Хаммонд положить конец спекуляциям о приватизации земельного реестра:
После консультаций правительство решило, что земельный реестр Ее Величества должен сосредоточиться на том, чтобы стать регистрационным бизнесом, основанным на цифровых данных, и для этого останется в государственном секторе. Модернизация максимизирует ценность земельного реестра HM для экономики и должна быть завершена без необходимости значительных капиталовложений в казначейство.
| journal =
()На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с HM Land Registry. |