HMS Southampton (D90)

редактировать

HMS Southampton HMS Southampton одетый комбинезон.
История
Соединенное Королевство
Имя:HMS Southampton
Заказано:17 марта 1976 г.
Строитель:Воспер Торникрофт
Заложен:21 октября 1976 г.
Спущен на воду:29 января 1979 г.
Введен в эксплуатацию:31 октября 1981 г.
Списан:12 февраля 2009 г.
Порт приписки:HMNB Портсмут
Идентификация:
Девиз:
  • Pro jusititus pro Rege
  • (латинское: «За справедливость и королеву»)
Псевдоним (ы):«Могучий девяносто» (после номера ее вымпела).
Судьба :Продан на металлолом
Общие характеристики
Класс и тип:Эсминец Тип 42
Водоизмещение:4820 тонн
Длина:125 м (410 футов)
Ширина:14,3 м (47 футов)
Силовая установка:
  • COGOG (Комбинированный газ или газ ) турбины, 2 вала
  • 2 газовые турбины Olympus мощностью 25 000 л.с. (19 000 кВт) каждая, 2 газовые турбины Tyne производительностью 5 000 л.с. (3700 кВт) каждая
Скорость:30 узлов (56 км / ч)
Комплектация :287
Вооружение:
  • ракеты Sea Dart
  • 4,5-дюймовая (114-мм) пушка Mk 8
Самолеты:Westland Lynx HMA8

HMS Southampton входил в партию двух эсминцев Тип 42 из Королевского флота. Она была названа в честь города Саутгемптон, Англия и построена Воспером Торникрофтом в Саутгемптоне. Это был шестой корабль Королевского флота, носивший это имя.

Содержание
  • 1 Оперативная служба
    • 1.1 1981-2005
    • 1.2 2006-2011
  • 2 Судьба
  • 3 Командующие
  • 4 Принадлежности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Оперативная служба
Саутгемптон входит в Портсмут гавань.

1981-2005

В 1984 году она наехала на один из буев Shambles у Портленда во время финальной Четверговой войны намеревался подготовить ее к развертыванию на Фолклендах. В результате столкновения буй затонул, и на время ремонта был остановлен сухой док.

3 сентября 1988 года, во время службы в Армилльском патруле, она была вовлечена в столкновение с MV Tor Bay, контейнеровозом в конвое, сопровождаемом через Ормузский пролив. В 1998 году он был отремонтирован, и ее система Vertiflo была модернизирована с гидравлической на электрическую компанией PPHS под руководством инженера Джона Уильямсона

2006-2011

3 февраля 2006 года судно участвовало в изъятие 3,5 тонн кокаина в Карибском бассейне.

Fate

31 июля 2008 г. она была переведена в состояние «повышенной готовности» и он был списан 12 февраля 2009 года. Корабль был продан с аукциона 28 марта 2011 года и позже был отбуксирован из Портсмута 14 октября 2011 года на свалку Leyal Ship Recycling в Алиаге, Турция.

Командирские офицеры
ОтToКапитан
19801982Капитан РН
19821983Капитан Сэм Солт ( последний шкипер HMS Sheffield) RN
19831985Капитан Дэвид Добсон RN
19851987Капитан Крис Морган RN
19871989Капитан RN
19891991Командир Дэвид Маклин РН
19911 992Командир Тони Дайер RN
19921993Командир Джон Уоттон RN
19931995Командующий Тим Форстер RN
19951997Командующий Кейт Уинстенли RN
19971997Командир Дункан Поттс RN
20012003Командир Гэри Дойл RN
20032005Командир Крис Ходкинсон RN
20052006Командир Роб Витали RN
20062008Командир Ричард Моррис RN
Принадлежность
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с HMS Southampton (D90) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:22:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте