История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Sappho |
Строитель: | Samuda Brothers, Cubitt Town, Лондон |
Заложено: | 1890 |
Спущен на воду: | 9 мая 1891 года |
Введен в эксплуатацию: | 1893 год |
Судьба: | Распад 1921 |
Генерал характеристики | |
Класс и тип: | крейсер класса «Аполлон» |
Водоизмещение: | 3600 тонн |
Длина: | 314 футов (95,7 м) |
Ширина: | 43,5 футов (13,3 м) |
Осадка: | 17,5 футов (5,3 м) |
Силовая установка: | двухвинтовой тройное расширение двигатели |
Скорость: | 19,75 узлов |
Комплектация : | 273–300 (офицеры и солдаты) |
Вооружение: |
|
HMS Sappho, был крейсером класса «Аполлон» британских 36>Королевский флот, служивший с 1892 по 1918 год на различных колониальных должностях.
С 1900 года она служила военным кораблем во время Второй англо-бурской войны, но в июне 1901 года она села на мель при переходе через Дурбан-Бар и была вынуждена отправиться на ремонт в Соединенное Королевство. Ее сопровождали из Лас-Пальмас, она прибыла в Ширнесс 21 августа 1901 года, а на следующий день отправилась в Чатем для ремонта. Она была выплачена в Чатеме 18 сентября 1901 года.
В ночь на 19 июня 1909 года Сапфо протаранил пароход Wilson Line в густом тумане Dungeness. Крейсер продырявился ниже ватерлинии, затопив машинное отделение. Крейсер почти затонул, но был спасен буксирами и доставлен в Чатем для ремонта. Несмотря на повреждения, с отверстием в корпусе размером 8 на 6 футов (2,4 м × 1,8 м), крейсер был отремонтирован и смог вернуться в строй в течение шести дней. 30 сентября 1909 г. Сапфо получила деньги на верфи Портсмута за переоборудование.
Во время Первой мировой войны Сапфо и ее сестры служили у берегов Британских островов как поспешно переоборудованные минные заградители.
С началом войны в августе 1914 года Сапфо был прикреплен к Великому флоту. В то время как другие корабли класса «Аполлон» были преобразованы в минные заградители, «Сапфо» первоначально использовалась для патрулирования, действуя к северо-востоку от Шетландских в начале октября 1914 г. в рамках масштабного развертывания Великого флота для предотвращения немецких атак. вмешательство в конвой, везущий войска из Канады в Англию и к северу от Оркнейских островов в конце того же месяца. Сафо продолжала патрулировать и была назначена ответственным за четыре вооруженных десантных парохода, которым было поручено патрулировать к северо-западу от Гебридских островов, чтобы останавливать торговые суда, подозреваемые в перевозке контрабанда в Германию.
В мае 1918 года Сапфо было приказано затопить в устье Остенде гавани в Бельгии после неудавшегося Первого рейда в Остенде. Второй рейд на Остенде (в котором участвовал Сапфо) был направлен на то, чтобы заблокировать вход в гавань и предотвратить транзит немецких подводных лодок и других рейдовых судов из Брюгге. в Северное море. Однако, путешествуя из Дюнкерка в Остенде в день нападения, Сапфо получил серьезное повреждение двигателя в результате небольшого взрыва котла и был вынужден уйти в отставку, не принимая участия в частичном успехе рейда. Она больше не использовалась во время войны и была списана в 1921 году.
Викискладе есть материалы, связанные с крейсерами класса Apollo. |
.
.