HMS LST 3519

редактировать

Landingsboten als pont tussen Engeland en Nederland Landingsboten als pont tuss, Bestanddeelnr 901-9130.jpg Как Empire Baltic в 1946 году
История
Соединенное Королевство
Имя:
  • HMS LST 3519
  • Empire Baltic
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:
  • Royal Navy (1945-46)
  • United Kingdom Великобритания (1946- 62)
Строитель:Canadian Vickers Limited, Монреаль, Квебек, Канада
Запущен :26 апреля 1945 года
Судьба:Списан в 1962 году
Общие характеристики
Класс и тип:
Тоннаж :4280 GRT (Empire Baltic)
Водоизмещение:2256 длинных тонн (2292 т) (LST 3519)
Длина:347 футов (105,77 м)
Ширина:55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Глубина:12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Силовая установка:8-цилиндровый двигатель тройного расширения паровые машины, 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость:13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч)
Вместимость:62 пассажира (Empire Baltic)
Комплектация:104 (LST 3519)
Вооружение:10 × 20 мм зенитные орудия (LST 3519)

HMS LST 3519 был десантным кораблем, танком из королевского флота, поступившим на вооружение в последние месяцы Вторая мировая война. Она была зафрахтована для гражданской службы в качестве Empire Baltic с 1946 года и служила ранним паромом RO-RO до тех пор, пока флот не приостановил действие чартера и не реквизировал корабль во время Суэцкий кризис в 1956 году. Она ненадолго вернулась к нормальной работе, но вскоре вышла на пенсию и, в конце концов, была продана за разрыв.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

LST 3519 был построен в Монреале ярдов канадская дочерняя компания Vickers, Canadian Vickers Limited. Он был спущен на воду 26 апреля 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. После окончания войны он был одним из трех LST, зафрахтованных правительством фирме F.Bustard Sons Ltd., которая использовала отправляется в его Atlantic Steam Navigation Company. Она была переоборудована для использования в гражданских целях Harland Wolf Ltd, Tilbury. Построен новый мост , на котором разместились 50 водителей грузовиков и 12 пассажиров. Переименованная Empire Baltic совершила первое плавание новой компании, проплыв от Тилбери Докс до Роттердам 11 сентября 1946 года. Путешествие заняло 24 часа. Следующее десятилетие корабль провел, перевозя армейские машины. и персонал через Ла-Манш. 24 сентября 1949 года компания Empire Baltic подорвалась на мине у берега Боркум, Западная Германия. Буксиры из Боркума и Куксхафен пошли ей на помощь. Вспышка Суэцкого кризиса в 1956 году привела к тому, что она была реквизирована вместе с другими LST, работавшими в соответствии с хартией Адмиралтейства, а Empire Baltic использовалась для перевозки танков Centurion в Александрия. В августе 1958 г. компания Empire Baltic была вовлечена в столкновение с SS Orontes в Темзе.

. После окончания конфликта она вернулась для работы в компании Atlantic Steam Navigation Company, но была отозвана. выведена из эксплуатации в 1959 году. Судя по всему, в 1961 году она ненадолго эксплуатировалась Британо-индийской паровой навигационной компанией. Empire Baltic и Empire Curlew были выставлены на продажу в апреле 1962 года как лежавшие на Мальта. Empire Baltic прибыла в Ла Специя, Италия для распада 10 июля 1962 года.

Примечания
Ссылки
  • Митчелл, WH, и Сойер, Лос-Анджелес (1995). Империя кораблей. Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:13:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте