Как Empire Baltic в 1946 году | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: | Canadian Vickers Limited, Монреаль, Квебек, Канада |
Запущен : | 26 апреля 1945 года |
Судьба: | Списан в 1962 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Тоннаж : | 4280 GRT (Empire Baltic) |
Водоизмещение: | 2256 длинных тонн (2292 т) (LST 3519) |
Длина: | 347 футов (105,77 м) |
Ширина: | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Глубина: | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Силовая установка: | 8-цилиндровый двигатель тройного расширения паровые машины, 2750 л.с. (2050 кВт) |
Скорость: | 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль / ч) |
Вместимость: | 62 пассажира (Empire Baltic) |
Комплектация: | 104 (LST 3519) |
Вооружение: | 10 × 20 мм зенитные орудия (LST 3519) |
HMS LST 3519 был десантным кораблем, танком из королевского флота, поступившим на вооружение в последние месяцы Вторая мировая война. Она была зафрахтована для гражданской службы в качестве Empire Baltic с 1946 года и служила ранним паромом RO-RO до тех пор, пока флот не приостановил действие чартера и не реквизировал корабль во время Суэцкий кризис в 1956 году. Она ненадолго вернулась к нормальной работе, но вскоре вышла на пенсию и, в конце концов, была продана за разрыв.
LST 3519 был построен в Монреале ярдов канадская дочерняя компания Vickers, Canadian Vickers Limited. Он был спущен на воду 26 апреля 1945 года и завершен в сентябре 1945 года. После окончания войны он был одним из трех LST, зафрахтованных правительством фирме F.Bustard Sons Ltd., которая использовала отправляется в его Atlantic Steam Navigation Company. Она была переоборудована для использования в гражданских целях Harland Wolf Ltd, Tilbury. Построен новый мост , на котором разместились 50 водителей грузовиков и 12 пассажиров. Переименованная Empire Baltic совершила первое плавание новой компании, проплыв от Тилбери Докс до Роттердам 11 сентября 1946 года. Путешествие заняло 24 часа. Следующее десятилетие корабль провел, перевозя армейские машины. и персонал через Ла-Манш. 24 сентября 1949 года компания Empire Baltic подорвалась на мине у берега Боркум, Западная Германия. Буксиры из Боркума и Куксхафен пошли ей на помощь. Вспышка Суэцкого кризиса в 1956 году привела к тому, что она была реквизирована вместе с другими LST, работавшими в соответствии с хартией Адмиралтейства, а Empire Baltic использовалась для перевозки танков Centurion в Александрия. В августе 1958 г. компания Empire Baltic была вовлечена в столкновение с SS Orontes в Темзе.
. После окончания конфликта она вернулась для работы в компании Atlantic Steam Navigation Company, но была отозвана. выведена из эксплуатации в 1959 году. Судя по всему, в 1961 году она ненадолго эксплуатировалась Британо-индийской паровой навигационной компанией. Empire Baltic и Empire Curlew были выставлены на продажу в апреле 1962 года как лежавшие на Мальта. Empire Baltic прибыла в Ла Специя, Италия для распада 10 июля 1962 года.