HMCS Baddeck (K147)

редактировать

HMCS Baddeck 1.jpg
История
Канада
Имя :Баддек
Тезка:Баддек, Новая Шотландия
Оператор:Королевский флот Канады
Заказано:22 января 1940
Строитель:Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd., Лаузон, Квебек
Заложен:14 августа 1940 года
Спущен на воду:20 ноября 1940 года
Введен в эксплуатацию:18 мая 1941 года
Не используется:4 июля 1945 года
Переименовано:
  • Эфтхай в 1947 году
  • Юсуф З. Алиреза в 1948 году
  • Эви в 1955 году
Идентификация:Номер вымпела : K147
Почести и. награды:Атлантика 1941–45, Ла-Манш 1944–45, Нормандия 1944
Судьба:Затонувший около Джидды 11 марта 1966 года
Знак:HMCS Baddeck crest.jpg
Общие характеристики
Класс и тип:Цветочный класс корвет
Водоизмещение:925 длинных тонн (940 т; 1036 коротких тонн)
Длина:205 футов (62,48 м) o / a
Ширина:33 футов (10,06 м)
Осадка:11,5 футов (3,51 м)
Движущая сила:
  • Одновальный
  • 2 дымогарных шотландских котла
  • 1 4-тактный поршневой паровой двигатель тройного расширения
  • 2750 л.с. (2050 кВт)
Скорость:16 узлов (29,6 км / ч)
Дальность:3500 морских миль (6482 км) на 12 узлов (22,2 км / ч)
Комплектация:85
Датчики и. системы обработки:
  • 1 × SW1C или 2C радар
  • 1 × гидролокатор типа 123A или 127DV
Вооружение:

HMCS Baddeck был корветом Flower-class , который служил в Королевском флоте Канады во время Вторая мировая война. Во время войны она служила на нескольких театрах военных действий. После войны корабль был списан, но его название, номер вымпела и значок продолжают использовать K147 Baddeck Royal Canadian Sea Cadets Corps.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Строительство
  • 3 Военная карьера
  • 4 Послевоенная карьера
  • 5 Ссылки
Предыстория

Корветы цветочного класса, такие как служение Баддек с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны отличались от более ранних и более традиционных парусных корветов. Обозначение «корвет» придумали французы как класс малых боевых кораблей; Королевский флот на какое-то время позаимствовал этот термин, но прекратил его использование в 1877 году. Во время поспешной подготовки к войне в конце 1930-х годов Уинстон Черчилль повторно активировал класс корветов, нуждаясь в названии для небольших кораблей, используемых в эскорте. вместимость, в данном случае основанная на конструкции китобойного судна. Общее название «цветок» использовалось для обозначения класса этих кораблей, которые в Королевском флоте были названы в честь цветущих растений.

Корветы, введенные в эксплуатацию Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны, были названы в честь сообщества по большей части, чтобы лучше представлять людей, которые принимали участие в их создании. Эту идею выдвинул адмирал Перси В. Неллес. Спонсоры обычно были связаны с сообществом, в честь которого был назван корабль. Корветы Королевского флота были спроектированы как эскорт в открытом море, в то время как канадские корветы были разработаны для вспомогательных операций в прибрежной зоне, примером чему служит их траление. В конечном итоге канадские корветы будут модифицированы, чтобы позволить им лучше работать в открытом море.

Construction

Названный в честь деревни Баддек, Новая Шотландия, Баддек получил заказ 22 января 1940 г. в рамках строительной программы «Цветочный класс» на 1939–40 гг. Он был заложен 14 августа 1940 г. компанией Davie Shipbuilding and Repairing Co. Ltd. в Лаузоне, Квебек и спущен на воду 20 ноября 1940 г. Баддек был введен в эксплуатацию в Квебек Сити 18 мая 1941 года. За время службы ее несколько раз отправляли в порт или задерживали в порту из-за ненадежного двигателя. После того, как в конце 1941 года ее двигатель вышел из строя в третий раз, в первой половине 1942 года она прошла капитальный ремонт, чтобы устранить проблему.

Военная карьера
HMCS Baddeck в 1944 году

После ввода в эксплуатацию Baddeck ' был отправлен в Галифакс 29 мая 1941 года. В июне 1941 года судну было поручено сопровождать SS Lady Rodney из Квебека в Галифакс, но он был вынужден вернуться к своим строителям из-за поломки двигателя. В сентябре 1941 г. ей удалось сопроводить эсэсовец «Леди Родни» из Галифакса на Ямайку, несмотря на то, что двигатель снова отказал. После завершения ремонта ее отправили в Ньюфаундленд в качестве морского эскорта.

5 октября 1941 года корабль сопровождал конвой SC 48 из Сиднея, Новая Шотландия на Исландия. Девять кораблей были потеряны в результате атак немецких подводных лодок около Гренландии. 17 октября 1941 г. компания HMCS Baddeck спасла двух выживших с норвежского торгового судна Barfonn после того, как оно было потоплено немецкой подводной лодкой U-432. В конце 1941 года ее двигатели снова оказались ненадежными, и до середины декабря она находилась в Хвалфьорде, Исландия, для ремонта. После службы в июне 1942 года она служила в Western Local Escort Force (WLEF) до ноября. В ноябре 1942 года корабль прибыл в Дерри, Северная Ирландия и в течение четырех месяцев сопровождал конвои, направлявшиеся в Средиземное море из Соединенного Королевства. В апреле 1943 года ее направили в группу сопровождения C-4 для двух рейсов через Атлантику, а затем в середине июля перевели обратно в WLEF в составе группы сопровождения W-2. В августе 1943 года судно прошло капитальную модернизацию в Ливерпуле, Новая Шотландия, где его fo'c'sle был расширен. Она оставалась с WLEF до марта 1944 года.

Команда в 1943 году

В марте 1944 года Баддек входил в состав Королевского флота эскортной группы EG-9, базирующейся в Дерри, Северная Ирландия. В апреле 1944 года корабль базировался в Портсмуте в составе Западного командования подходов, которому было поручено сопровождение вторжения. Она участвовала в высадках дня Д в рамках операции «Нептун». Действуя в качестве эскорта вторжения 13 июня 1944 года, корабль отразил атаку торпедных катеров.

. В сентябре 1944 года он был назначен в Nore Command, базирующийся в Sheerness. 24 мая 1945 года Баддек была отправлена ​​домой в качестве последней службы во время войны.

Команда корабля
Послевоенная карьера

Погашена 4 июля 1945 года в Сореле, Квебек, Баддек был продан на гражданскую службу, став в 1947 году торговой компанией Efthania с валовой регистровой вместимостью 771 тонна. В 1948 году ее переименовали в Юсуфа З. Алиреза (также провел Юсеф З. Алиреза). В 1954 году корабль был переименован в Al Mansour, а в 1955 году - в Radwa. В 1965 году он был переименован в Evi и плавал под греческим флагом. Она села на мель и потерпела крушение в Красном море 4 морских миль (7,4 км; 4,6 мили) к северу от Джидды, Саудовская Аравия 11 марта 1966 года. корабль был разбит в 1966 году.

SS Efthania около 1947 года

Строительная табличка корабля выставлена ​​в Royal Canadian Legion Branch 53 Nova Scotia / Командование Нунавута в Баддеке, Новая Шотландия.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:53:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте