Ги Фреклен в 2007 г. | |
Личная информация | |
---|---|
Национальность | Француз |
Дата рождения | (1945-04-02) 2 апреля 1945 г. (возраст 75). Лангр |
Мировое ралли Чемпионат рекорд | |
Действует г Уши | 1973 - 1985, 1987 |
Штурман | Жан Тодт |
Команды | Talbot, Opel |
Ралли | 35 |
Чемпионат | 0 |
Победы в ралли | 1 |
Подиумы | 7 |
Победы на этапах | 35 |
Всего очков | 150 |
Первое розыгрыш | 1973 Tour de Corse |
Первая победа | 1981 Ралли Аргентины |
Последнее ралли | 1987 Ралли Сан-Ремо |
Ги Фреклен (родился 2 апреля 1945 года в Лангр ) - бывший французский раллийный и водитель спортивного автомобиля.
Возможно, звездный час Фреклена как водителя наступил, когда он занял второе место только с Ари Ватаненом вместе с тогдашним штурманом Жаном Тодтом за рулем недолгого соревновательного Sunbeam Lotus Talbot в зачете пилотов 1981 Чемпионата мира по ралли. Именно в этом году он одержал свою единственную личную победу в серии, в Rally Argentina.
Opel Manta 400 Фреклена на Race Retro 2008.Фреклен также был частью штурм «24 часа Ле-Мана»
с четырьмя автомобилями в 1977 году, который оказался весьма успешным. В составе команды, в которую входили французские автогонщики Жан-Пьер Жабуй, Жак Лаффит, Патрик Депайлер, Патрик Тамбей, Жан-Пьер Жосо, Рене Арну и Дидье Пирони, а также английский эксперт по дальней связи Дерек Белл, Фреклен был назван третьим гонщиком для машин № 7 Tambay / Jaussaud и № 16 Arnoux / Pironi. Ни одна из машин не завершила гонку. В конце концов Тамбай и Жосо сошли с дистанции после всего 158 кругов из-за неисправности двигателя, в то время как родственный автомобиль № 16 Arnoux / Pironi сразу же сошел с дистанции, на его имя не было зарегистрировано ни одного круга, после того, как сальник с турбонаддувом вызвал пожар. Однако Фреклен должен был вернуться на трассу Сарт для гонки 1981 года в паре с соотечественником Роджером Дорши на гонке №5 WM P79 / 80 Peugeot. И снова, однако, он забил только DNF после того, как из-за возгорания двигателя пара уехала после 46 кругов.В последние годы Фреклен занимал должность руководителя команды Citroën Total World Rally Team. Он ушел в отставку в конце 2007 года. На этой должности он курировал четыре последовательных титула чемпиона мира Себастьяна Лёба и впечатляющее количество побед в Парижском Дакаре и WRC на таких автомобилях, как ZX, Xsara и C4.
В сплоченных кругах его прозвали Гризли.
# | Событие | Сезон | Штурман | Автомобиль |
---|---|---|---|---|
1 | 3º Rally Codasur | 1981 | Жан Тодт | Talbot Sunbeam Lotus |
Источник: |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | J. Харран де Шонак | Дидье Пирони. Рене Арну | Renault Alpine A442 | S. +2.0 | 0 | DNF | DNF |
1978 | Equipe Renault Elf Sport Calberson | Жан Рагнотти. Хосе Долхем. Жан-Пьер Жабуй | Renault Alpine A442A | S. +2,0 | 358 | 4-й | 4-й |
1980 | WM Esso | Роджер Дорчи | WM P79 / 80- Peugeot | GTP | 316 | 4-й | 2-й |
1981 | WM AEREM | Роджер Дорчи. Ксавье Матиот | WM P79 / 80- Peugeot | GTP. +3.0 | 46 | DNF | DNF |
1982 | WM Esso | Роджер Дорчи. Ален Кудерк | WM P82- Peugeot | C | 112 | DNF | DNF |
Источник: |