Гюстав Бауманн

редактировать
Немецко-американский гравер и художник
Гюстав Бауманн
Гюстав Бауманн.jpg
Родился(1881-06-27) 27 июня 1881 г.. Магдебург, Германия
Умер8 октября 1971 (1971-10-08) (90 лет). Санта-Фе, Нью-Мексико
НациональностьНемец, американец
Alma materKönigliche Kunstgewerbeschule München
ИзвестенГравюры, марионетки, живопись

Густав Бауман (27 июня 1881 г. - 8 октября 1971 г.) был американским гравером и художником, а также одним из ведущих деятелей цветной гравюры на дереве возрождение в Америке. Его работы экспонировались в Нью-Йоркском Метрополитен-музее, Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, и Художественном музее Нью-Мексико. Он также известен своей ролью в 1930-х годах в качестве координатора проекта Общественные произведения искусства в Администрации прогресса работ.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Художественные работы
    • 2.1 Печать
    • 2.2 Иллюстрированные книги
  • 3 Галереи и публичные коллекции
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Гюстав Бауманн родился в Магдебург, Германия, и переехал в США в 1891 году со своей семьей. К 17 годам он работал в гравировальной мастерской, одновременно посещая вечерние занятия в Чикагском институте искусств. Он вернулся в Германию в 1904 году, чтобы учиться в Kunstgewerbeschule в Мюнхене, где он изучал резьбу по дереву и изучил технику гравюры на дереве. Вернувшись в Соединенные Штаты, он начал создавать цветные гравюры на дереве еще в 1908 году, зарабатывая на жизнь как художник-график.

Он провел время в округе Браун, штат Индиана в качестве члена художественной колонии округа Браун, развивая свою технику гравюры. Он следовал традиционному европейскому методу цветной рельефной печати с использованием масляных красок и печатал свои блоки на большом прессе. Это контрастировало с тенденцией того времени, когда многие американские художники использовали гравюры на дереве, натертые вручную, в традиционном японском стиле. К этому времени он разработал свою личную печать художника: раскрытую ладонь на сердце. Его Мельничный пруд - самая крупная цветная гравюра на дереве, созданная в то время. Они были показаны на 1915 Панамско-тихоокеанской международной выставке, где Бауманн получил золотую медаль за цветную гравюру на дереве. В 1918 году он направился на юго-запад, чтобы узнать о колонии художников в Таосе, Нью-Мексико. Считая его слишком многолюдным и слишком общительным, он сел в поезд, который остановился в Санта-Фе. Его художественный музей открылся годом ранее, и его куратор Пол Уотер убедил Бауманна остаться в Санта-Фе.

В Санта-Фе Бауманн подружился со многими местными художниками. и принял участие в различных общественных праздниках. Он был членом Общества художников Таос, сделал голову первого Зозобра, вырезал и выступал с марионетками. Бауманн женился на Джейн Деверо Хендерсон 25 июня 1925 года. Их дочь, Энн, родилась 31 июля 1927 года. Он оставался в Санта-Фе более пятидесяти лет до своей смерти там в 1971 году.

Artwork

Помимо популярных цветных гравюр на дереве, Бауман также делал картины маслом и мебель. Его работы изображали юго-западные пейзажи, древнеиндийские петроглифы, сцены из жизни пуэбло, а также сады и фруктовые сады.

Гравюры

  • В холмах Брауна (1910)
Двенадцать гравюр, изображающих виды Нэшвилла, Индиана, а также внутренние сцены. Включает в себя кузнечную мастерскую, типографию, город Нэшвилл, фургонную лавку, холмы Брауна, ткач ковров, двор здания суда, вечернюю беседу, доказательство аргументации, подвесной мост, дверные дворы и Mathis Alley.
  • Портфолио в Нью-Мексико (1924)
Включает в себя скальные жилища, Святилище - Чимайо, Мой сад, Пик Талая, Абрикос епископа, Чили-кон-Кабре, Ночь на празднике - Таос, Часовня Талпа, Танец кукурузы - Санта-Клара, Затерянный в пустыне, Сан-Джеронимо-Таос, Начало фиесты и Сан-Доминго-Пуэбло.
  • Пять видов на Гранд-Каньон: Яркая тропа Ангела (1921), Сосны, Гранд-Каньон (1921), Пинон, Гранд-Каньон (1921 г.), Кедр, Гранд-Каньон (1921 г.) и Гранд-Каньон (около 1927–1930 гг.)
  • Четыре вида на Южную Аризону (1924 г.): Пало-Верде и Окотеа, Чолла и Сахуаро, Гора суеверий и Меса Дикой Лошади.
  • Виды тихоокеанского побережья середины 1920-х годов: лежбище пеликанов, красное дерево, лес секвойи, прибрежный хребет, поющий лес, ветреный эвкалипт, красный Вуд Мьюир Вудс, Пойнт Лобос, Каменный сад Пойнт Лобос, Монтерейский кипарис и Песнь моря.

Иллюстрированные книги

  • Круглый год (1912, текст Джеймс Уиткомб Райли ), 12 иллюстрации
  • Чипы и стружка (1929), текст и иллюстрации
  • Пиктограммы, текст и иллюстрации каньона Фрихолес
Галереи и публичные коллекции
Примечания

Галерея художников округа Браун

Дополнительная литература
  • Эктон, Дэвид (1996). Рука мастера: техника гравюры на дереве Гюстава Баумана. Музей прессы Нью-Мексико. ISBN 0890132976.
  • Krause, Martin F.; Юрцевен, Мэдлин Кэрол; Актон, Дэвид (1993). Гюстав Бауманн ближе к искусству. Музей прессы Нью-Мексико. ISBN 0890132518.
  • Райли, Джеймс Уиткомб (1912). Круглый год. Bobbs Merrill Co. Включает двенадцать цветных гравюр Баумана.
  • Трауготт, Джозеф (2007). Юго-запад Гюстава Баумана. Гранат. ISBN 978-0764941788.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:02:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте