Griot Libertè | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Бастера Уильямса | ||||
Выпущен | 29 июня 2004 г. | |||
Записан | 5 февраля, 2004 | |||
Studio | Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, NJ | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 55:27 | |||
Этикетка | HighNote. HCD 7123 | |||
Продюсер | Бастер Уильямс | |||
Бастер Уильямс хронология | ||||
|
Griot Libertè - альбом басиста Бастера Уильямса, записанный в 2004 году и выпущенный на лейбле HighNote.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Все о джазе |
В обзоре AllMusic Скотта Яноу говорится: «Бывают времена, когда группа звучит немного как [[[Modern Jazz Quartet]]], но другие подборки находят музыкантов проявляя больше индивидуальности. Они очень созвучны друг другу и, хотя и не являются гастрольной группой, звучат так, как будто они играют вместе очень регулярно. Превосходный современный мейнстримный джаз ».
На All About Jazz Джон Кельман заметил:« Griot Libertè может также качаться на светлой стороне, как MJQ, но музыкальный выбор гораздо более весомый... Griot Libertè - проект, конечный успех которого не должен вызывать удивления; В течение сорока лет Уильямс продемонстрировал замечательное естественное чувство построения и неизменно утонченный музыкальный инстинкт, благодаря которому каждый проект стоит исследовать ».
В JazzTimes, заявил Рон Винн "Бастера Уильямса высоко ценят и уважают за многие вещи, в первую очередь за красоту его тона и звука, а также за неизменно высокое качество его сочинений и записей, и Griot Liberte (HighNote) не исключение. На компакт-диске представлен квартет, который добился успеха благодаря замысловатым, великолепно исполненным вибрирующим соло Стефона Харриса, пышной, взрывной фортепианной поддержке Джорджа Коллигана и точному взаимодействию между Уильямсом и барабанщиком Ленни Уайтом ".
Дэйв Гелли из Guardian написал: «Теплый извилистый контрабас Уильямса послужил основой для работы многих ведущих солистов за его 40-летнюю карьеру. Но за последние несколько лет он стал значительным солистом и композитором. Он также установил рабочие отношения с игроком на вибрафоне и маримбе Стефоном Харрисом, который, кажется, раскрывает лучшее в них обоих. Древесная звучность их тонов сочетается с магическим эффектом ».
Все композиции Бастера Уильямса, кроме отмеченных