Зеленая линия (Калгари)

редактировать
Зеленая линия
G (ctrain).png
Обзор
СтатусЗапланировано (утверждено)
ВладелецCalgary Transit
LocaleКалгари, Альберта, Канада
Termini16 Avenue N (160 Avenue N при полном строительстве). Шепард (Сетон при полном построении)
Станции15 (29 при полном построении)
Веб-сайтwww.calgary. ca / greenline
Сервис
ТипТрамвай
СистемаCTrain
Номер маршрута203
Оператор (и)Calgary Transit
Ежедневный пассажиропоток65000 (140 000 при полном строительстве)
История
Планируемое открытие2027 (2027)
Технический
Длина линии20 километров (12 миль). (46 км при полной застройке)
ЗнакНа уровне, надземный, подземный, уличный
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Рабочая скорость80 километров в час (50 миль / ч)
Схема карты
Легенда
Будущее расширение
160 Avenue N
144 Avenue N
Stoney Trail
North Pointe
96 Avenue N
Beddington Trail NW
Beddington
64 Avenue N
Thorncliffe
40 Avenue N
28 Avenue N
16 Avenue N
9 Avenue N
Bow River
2 Avenue SW
7 Avenue SW
Downtown Transit Mall
CTrain
Canadian Pacific Railway
Center Street S
Red Line
Blue Line
4 Street SE
Elbow River
Ramsay / Inglewood
Canadian Pacific Железная дорога
26 Avenue SE
Blackfoot Trail
Highfield
Deerfoot Trail
Bow River
Lynnwood / Millican
Ogden
South Hill
Quarry Park
Douglas Глен
Шепард
Будущее расширение
Прествик
Маккензи Таун
Стоуни Трейл
Оберн-Бэй / Махогани
Южный госпиталь
Сетон
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Зеленая линия - это скоростной трамвай транзит (LRT) мегапроект, который планируется проложить между северным и центральным районами. и юго-восток Ca Илгари, Альберта, Канада. По завершении это будет третья линия в системе CTrain и будет известна как Маршрут 203, соединяясь с существующей красной линией и Синяя линия в центре Калгари. Зеленая линия - крупнейший проект общественной инфраструктуры в истории Альберты и в три с половиной раза больше, чем второй по величине проект. Это будет первая железнодорожная линия в Калгари, на которой будут курсировать низкопольные поезда.

. После завершения Зеленая линия будет включать 29 станций протяженностью 46 км. Как и Красная линия и Синяя линия, Зеленая линия будет строиться поэтапно. Первый этап строительства будет включать 15 станций (9 наземных, 4 подземных, 2 надземных) и был профинансирован и одобрен Городским советом Калгари 16 июня 2020 года. Строительство первого этапа начнется в начале 2021 года. и будет завершено в 2027 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Станции и маршрут
    • 2.1 Зеленая линия (первый этап)
    • 2.2 Планируемое расширение на север
    • 2.3 Планируемое расширение на юго-восток
    • 2.4 График расширения и финансирование
    • 2.5 Дополнительная инфраструктура
  • 3 Воздействие
  • 4 История
    • 4.1 Ранняя история
    • 4.2 Первоначальное предложение
    • 4.3 Изменения в финансировании и согласовании
    • 4.4 Противодействие
    • 4.5 Утверждение и общественное мнение
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Описание

Зеленая линия будет городским и пригородным трамваем. с использованием низкопольных поездов, интегрированных в систему Калгари CTrain. Как и остальная часть железнодорожной транзитной сети Калгари, «Зеленая линия» будет питаться от возобновляемых источников энергии ветра. Эксплуатация линии будет финансироваться за счет муниципальных налогов наряду с тарифами для пассажиров, а управление ею будет осуществлять Calgary Transit. Как правило, станции будут меньше и менее сложными, чем существующие станции CT Train, из-за использования низкопольных поездов. Юго-восточный сегмент линии будет проходить аналогично существующей красной линии и синей линии, с выделенными путями, колоколами и воротами на переходах уровня земли и отдельно стоящими станциями. Затем путь между станцией 26 авеню SE и станцией Рамзи / Инглвуд поднимается на направляющую, аналогичную существующей станции Суналта. Затем линия полностью проходит под землей с четырьмя подземными станциями через Beltline, Center City и Eau Claire. Подземный сегмент начинается у портала туннеля на 11 Avenue / 6 Street SE, рядом с автобусным гаражом Victoria Park. Он войдет в Белтлайн в неглубоком туннеле ниже 11 Avenue SE, остановится под землей на станциях 4 Street SE и Center Street South, затем переориентируется на север и войдет в центр города под 2 Street SW. Затем поезд останавливается под землей на станции 7 Avenue SW в центре города Калгари, обеспечивая прямой пересадку на существующую красную и синюю ветки. Поезд продолжит свой путь на север, остановившись под землей на 2 Avenue SW Station в О-Клэр, выйдя через туннельный портал, интегрированный в рынок О-Клэр, который будет реконструирован аналогично Центральной библиотеке для размещения поезда. Затем эстакада с S-образной кривой приведет к центральной улице к северу от моста с центральной улицей. Затем поезд будет двигаться на север по двум центральным полосам центральной улицы с выделенной полосой отвода, оставляя две полосы для автомобильного движения к югу от бульвара Макнайт и четыре полосы к северу от бульвара Макнайт. Поезд будет курсировать без ворот, колоколов и заборов на большинстве переходов на Центральной улице. Поезд продолжит движение на север, и рельсы в конечном итоге войдут в середину бульвара Харвест-Хиллз и на более позднем этапе перейдут к северу от Каменной тропы в населенный пункт Ливингстон.

Станции и маршрут

Линия будет проходить от северо-центра до юго-востока Калгари на 46 км пути и будет включать 29 станций. Это доведет общее количество станций CTrain в Калгари до 74. Планируемый коридор Зеленой линии в настоящее время обслуживается тремя маршрутами скоростных автобусов (BRT): Маршрут 300 (работает по маршруту Международный аэропорт Калгари и центр города, в основном вдоль Центральной улицы), Маршрут 301 (между Северным Пуэнтом и центром города) и Маршрут 302 (между Сетон и центром города). Подобно красной линии и синей линии, зеленая линия будет построена поэтапно. Первый этап строительства будет простираться от 16 Avenue North на 16 Avenue N Station через центр города Калгари до 126 Avenue SE на Shepard Station.

. Первый этап строительства будет построен постепенно в трех меньших сегменты:

  • Сегмент 1: Шепард до реки Элбоу - начало строительства в начале 2021 года
  • Сегмент 2A: река Элбоу до станции 2 Avenue SW, включая туннель в центре города - начало строительства 2022 г.
  • Сегмент 2B: 2 станции Avenue SW от до станции 16 Avenue N, включая переход реки Боу - начало строительства 2024 г.
Ключ
Конечная остановка (окончательная сборка)
Конечная точка (первая стадия)

Зеленая линия (первая стадия)

СтанцияКлассОткрытиеТип платформыПарковочные местаПримерное местоположение
16 Avenue NКласс2027ЦентрНетНа Центральной улице N, между 16 Avenue и 14 Avenue N в Crescent Heights, на южной край Tuxedo Park
9 Avenue N At-grade2027SideNoneOn Center Street N, между 9 Avenue и 7 Avenue N в Crescent Heights, рядом с Rotary Park
2 Avenue SW Underground2027CenterНетПод Eau Claire, недалеко от Bow River и Prince's Island Park, к северо-западу от Riverfront Avenue и 2 Street SW
7 Avenue SW Метро2027CenterНетПод 7 Avenue и 2 Street SW в центре Калгари, подключение к красной линии и синей линии
Center Street S Underground2027CenterNoneпод 11 Avenue SE, к югу от Calgary Tower в Beltline
4 Street SE Underground2027ЦентрНетПод 11 Avenue SE, к востоку от Olympic Way SE, в Stampede Park в Beltline
Ramsay / Inglewood Elevated202 7СторонаНетРядом с существующими грузовыми железнодорожными путями около 11 Avenue SE, над 12 Street SE в Инглвуде и Рамзи
26 Авеню ЮВ Повышенный2027СторонаНетНа 26 Авеню и 11 Стрит ЮВ, возвышается к западу от Рынок Crossroads
Highfield At-grade2027CentreНетРядом с бульваром Хайфилд и Ogden Road SE, в Хайфилд, старейший промышленный район города
Линнвуд / Милликан Ат-град2027Сайд600На Огден-роуд и Милликан-роуд, рядом с спортивным парком Поп Дэвис в Линнвуд и Милликан Эстейтс
Огден Атлет2027СторонаНетВ районе Огден, в Канадской Тихоокеанской железной дороге в штаб-квартире
Саут-Хилл Атлет2027СайдНетРядом с Гленмор Трейл и 24 Street SE рядом с Ривербенд
Карьерный парк Уровень2027СайдНетРядом с бульваром Карьер-Парк, вдоль 26 Street SE в Quarry Park
Дуглас Глен Класс2027Сайд600Рядом с 114 Avenue SE, недалеко от Deerfoot Trail в Дугласдейл / Дугласлген
ШепардAt-grade2027Сайд600около 126 Avenue SE, в торговом центре South Trail Crossing

Планируемое расширение на север

СтанцияКлассОткрытиеТип платформыПарковочные местаПриблизительное местоположение
160 Avenue N †Класс2043ЦентрНетВкл. Center St N, в районе Ливингстон
144 Avenue NКлассTBDCenterНетНа Центре St N, на 144 Avenue N, к северу от Stoney Trail
North PointeAt-gradeTBDCenterTBDOn Harvest Hills Blvd, в Панамаунте Blvd в Coventry Hills и Panorama Hills
96 Avenue NАт-классTBDSideTBDOn Harvest Hills Blvd на 96 Street N, в Country Hills и Harvest Hills, в будущем международный аэропорт Калгари связь
БеддингтонКлассTBDSideTBDOn Center St N, на Beddington Blvd в Beddington Высоты
64 Авеню NКлассTBDСторонаНетНа Center St N, на 64 Авеню N в Хантингтон-Хиллз
ТорнклиффКлассTBDСторонаНетПо центру St N, на бульваре Макнайт в Thorncliffe
40 Avenue NAt-gradeTBDSideНетНа Центре St N, на 40 Avenue N в Highland Park рядом с промышленной зоной Greenview
28 Avenue NAt-gradeTBDСторонаНетНа Center St N, на 28 Avenue N в Tuxedo Park

P расширение на юго-восток

СтанцияКлассОткрытиеТип платформыПарковочные местаПримерное местоположение
ПрествикКлассTBDСторонаTBDСоседний Нью-Брайтон на Prestwick Gate SE / 52 Street SE
McKenzie TowneAt-gradeTBDSideTBDIn McKenzie Towne и Ирвернесс на McKenzie Towne Avenue / 52 Street SE
Auburn Bay / MahoganyAt-gradeTBDSideTBDВ Auburn Bay и Mahogany, на Auburn Meadows Avenue / 52 Street SE, к югу от Stoney Trail
South HospitalAt-gradeTBDСторонаНетВ Южном кампусе здравоохранения, рядом с Маркет-стрит SE
Seton†At-gradeTBDCentreTBDAt Seton Avenue / Seton Way SE, в сообществе Seton

График расширения и финансирование

Хотя выравнивание и общий дизайн будущих расширений были одобрены городским советом, сроки и финансирование будущих расширений еще не определены. На первом этапе строительства сначала строится самый сложный и самый дорогой сегмент линии, что позволяет постепенно и относительно просто расширять линию по мере поступления финансирования. Предполагается, что для полного строительства линии потребуется дополнительно 2–3 миллиарда канадских долларов. В 2019 году несколько потенциальных застроек второго этапа были оценены на предмет различных объемов потенциального будущего финансирования. Это были:

  • 250–400 миллионов канадских долларов:
  • 400–700 миллионов канадских долларов:
  • 700 млн канадских долларов - 1 млрд долларов:
    • север до 64 авеню N или
    • юг до Сетон or
    • Север до авеню 40 N и юг до Оберн-Бэй / Красное дерево

Дополнительная инфраструктура

По завершении первый этап зеленой линии будет включать:

  • 40–45 нижний этаж легкорельсовый транспорт поезд длиной 40 метров
  • 20 километров пути
  • 15 станций (9 промежуточных, 4 подземных, 2 надземных)
  • 3 парковых и в общей сложности 1800 - 1900 стойл (Lynnwood / Millican, Douglas Glen и Shepard )
  • 1 км эстакады между Рамзи / Инглвудом и 26-авеню Станции SE
  • 1 пункт технического обслуживания и хранения легкорельсового транспорта (LRV), к северу от станции Шепард

Когда будет построена вся линия, на ней также будет 12 мостов, 10 парковок nd ride (с 5000 до 6000 парковочных мест), 10 туннелей (включая 4 км (2,5 мили) - длинный центральный городской туннель от 2 St SW в Eau Claire до Olympic Way SE в Виктории Парк, мост, соединяющий О-Клэр с Северной центральной улицей, и 2 объекта обслуживания и хранения легковых автомобилей (в Шепард и 96-авеню N).

Воздействие

Ожидается, что мегапроект окажет далеко идущее влияние на мобильность, экономику и качество жизни сотен тысяч жителей Калгарии. Зеленая линия будет полностью обеспечена энергией ветровой энергии, что снизит выбросы парниковых газов на 67 000 тонн углекислого газа в год, что эквивалентно уменьшению количества транспортных средств на дорогах Калгари на 14 200 единиц. Это позволяет ежегодно экономить 22 миллиона литров бензина и дизельного топлива и сокращает смог в масштабах города на 2%. Дирфут-Трейл в настоящее время является основным транспортным маршрутом из северо-центра Калгари на юго-восток. Это самая загруженная автострада в Альберте, которая страдает от хронических заторов. В 2016 году жители Калгарии провели в среднем 15,7 часов в часах пик. Трасса Зеленой линии проходит рядом с Дирфут-Трейл и, как ожидается, станет катализатором сокращения трафика на магистральном маршруте, а также окажет влияние на движение транспорта в масштабах города. Завершение строительства зеленой линии снизит загруженность дорог в городе на 10-15% и сократит общий пробег транспортных средств на 40%. Кроме того, линия сократит время в пути для существующих пассажиров BRT в северной и центральной частях и в юго-восточной части BRT в среднем на 25 минут. Center Street между 9 Avenue N - McKnight Blvd будет сокращено до двух полос для движения транспортных средств, преобразование проезжей части из проезжей части в местную улицу. Тем, кто желает путешествовать между центром города - бульвар Макнайт с использованием Центральной улицы, будет предложено проехать на CTrain или воспользоваться альтернативными маршрутами, такими как Edmonton Trail или 14 Street NW. Линия внесет вклад в восстановление экономики Калгари в ответ на пандемию COVID-19, создав 20 000 рабочих мест только для строительства первого этапа и подключив 200 000 рабочих мест в пешей доступности от маршрута. Ожидается, что после завершения строительства по Зеленой линии будут ездить 140 000 человек каждый день. Ожидается, что на первом этапе строительства будут ежедневно проезжать 65 000 человек.

История

Ранняя история

Трамваи курсировали по Центральной улице в течение 41 года, с 1909 по 1950 год. Зеленая линия восстановит историческое расположение трамваев Калгари, а также курсирует поезда по центральной улице.

Зеленая линия была впервые задумана в 1983 году, через два года после открытия первой линии LRT в Калгари. Еще в 1986 году общины Маккензи-Таун, Нью-Брайтон и Копперфилд выделили землю вдоль 52 Street SE для будущей линии. В 1987 году городские власти провели исследование юго-восточного транспортного коридора и пришли к выводу, что однажды на юго-востоке Калгари потребуется выделенная линия легкорельсового транспорта.

Первоначальное предложение

В 2010 году город ожидал, что Зеленая линия потребуется до того, как население Калгари достигнет 1,25 миллиона человек, хотя город превысил это население всего 5 лет спустя. Хроническая загруженность дороги Дирфут-Трейл частично объясняется тем, что Зеленая линия не была построена до достижения цели в 1,25 миллиона человек. В 2011 году городские власти начали рассматривать три возможных варианта трассы северо-центральной части Зеленой линии: вдоль реки Нос-Крик, примыкающей к Deerfoot Trail, на Edmonton Trail или на Центральная улица. После взаимодействия с общественностью город выбрал Центральную улицу в качестве предпочтительной трассы. В 2012 году Зеленая линия была предложена как две отдельные новые линии - одна от центра города на север и центральная часть города, а другая - от центра города на юго-восток. Разделение линии было отклонено советом. В течение 2016 года на приобретение полосы отвода и предварительные исследования было потрачено 101 миллион долларов. В мае 2017 года городские власти обнародовали предлагаемую трассу линии и объявили, что она будет строиться поэтапно из-за неожиданно высоких затрат на определенные варианты дизайна. Хотя первоначальная оценка всей Зеленой линии из 28 станций составляла 4,5 миллиарда долларов, стоимость только первого этапа, включая 1,95 миллиарда долларов стоимости центрального городского туннеля, оценивается в 4,65 миллиарда долларов. В конце 2017 года городские власти начали подготовку земли, перемещение коммунальных служб и восстановление окружающей среды вокруг участков Саут-Хилл, Огден, Хайфилд, 26 Avenue SE. и Рамзи / Инглвуд. Кроме того, город удалил свалку на месте станции Хайфилд.

Изменения в финансировании и согласовании

В начале 2019 года провинциальное правительство NDP Альберты выделило 1,5 миллиарда долларов на выплату финансирования для провинциального налога на выбросы углерода. В конце 2019 года новоизбранное объединенное консервативное правительство провинции урезало бюджет «зеленой линии» на 86% и приняло закон, позволяющий их правительству прекратить финансирование «без причины» и с уведомлением всего за 90 дней. 12 мая 2020 года город Калгари объявил об изменениях в выравнивании линии, чтобы сохранить проект в рамках бюджета. Изменения включали добавление 9 Avenue N Station в Crescent Heights, увеличение количества станций на первом этапе строительства до 15 и доведение общего количества станций до 29. В результате пересмотренной трассы подземный туннель под Боу-Ривер был заменен на приподнятый путепровод над восточным концом Принцс-Айленд Парк, а линия между 9-й авеню N и 16 Avenue N, проходящий по двум центральным полосам Center Street. Зеленая ветка к северу от авеню N 16 планировалась как наземный поезд с момента принятия городских рекомендаций 2017 года. Станция 2 Avenue SW и Станция 4 Street SE были перемещены из подземного уровня в подземный, а участок линии Beltline был перемещен на один квартал к северу для запуска под 11 Авеню Юг, а не под 12 Авеню Юг, как первоначально рекомендовалось. План туннеля под пересечением Barlow Trail и 114 Avenue SE был отменен в пользу повышения путепроводов над перекрестком и park and ride на станции Shepard. был изменен с парковки на наземную парковку.

Оппозиция

Поскольку одобрение мегапроекта вырисовывалось в начале 2020 года, группа богатых нефтяных компаний и руководители предприятий, все связанные с Объединенной консервативной партией, организовали мероприятие только по приглашениям в Калгари Петролеум Клуб с городскими властями. Несмотря на предположения, что целью группы было отменить проект, некоторые участники настаивали на обратном. Один из участников, нефтяная промышленность руководитель Джим Грей, предположил, что группа не возражает против этой линии, а вместо этого хочет "снизить риск" ее. Группа призвала заменить половину железнодорожной линии автобусом, отменить метро в центре города и использовать высокопольные поезда.

Одобрение и общественное мнение

16 июня 2020 г., совет проголосовал 14 против 1 за утверждение первой очереди строительства Зеленой линии, отклонив требования группы о закрытии проекта. Опрос, проведенный в том же месяце, показал, что 68,7% жителей Калгарии поддерживают проект с его обновленным выравниванием на 2020 год. Стоимость этапа 1 в размере 4,6 млрд канадских долларов будет примерно поровну разделена между федеральным правительством, правительством провинции и городом Калгари.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Green Line LRT Long Term Vision: 160 Avenue N до Seton, в двенадцати частях:
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:43:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте