Синяя линия (Калгари)

редактировать
Синяя линия
CT Blue.svg
Calgary S200.jpg Поезд синей линии на станции Сэддлтаун
Обзор
СтатусОперационный
ВладелецCalgary Transit
LocaleCalgary, Alberta, Canada
Termini69 Street (West). Saddletowne (Северо-восток)
Станции25
Веб-сайтТранзит Калгари
Сервис
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаCTrain
Номер маршрута202
Оператор (ы)Calgary Transit
История
Открыт29 апреля 1985 г. (1985-04-29)
Технический
Количество гусеницы2
ХарактерНа уровне земли, надземные, подземные
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
  • v
  • t
Legend
69 Street
Sirocco
45 Street
Westbrook
Shaganappi Point
Sunalta
West Line
Зона бесплатного проезда
Downtown West – Kerby
Red Line
8 Street SW
7 Street SW
6 Street S W
4 Street SW
3 Street SW
1 Street SW
Center Street
City Hall
Зона бесплатного проезда
Northeast Line
Red Line
Bow River
Бриджелэнд / Мемориал
Зоопарк
Hwy 2 Deerfoot Trail
Франклин
Мальборо
Hwy 1 16 Ave N
Rundle
Уайтхорн
Оливер Боуэн Ярд
Макнайт – Вествиндс
Мартиндейл
Сэдлтаун

Синяя линия, также известная как Маршрут 202, трамвай транзит (LRT) линия в Калгари, Альберта, Канада. В партнерстве с Red Line и будущей Green Line он составляет сеть Калгари CTrain. После первоначального утверждения в 1976 году Красная линия открылась в 1981 году, и первые поезда, курсирующие по тому, что сейчас называется «Синей линией», произошли в 1985 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Расширение на северо-восток
    • 1.3 Западное расширение
    • 1.4 Увеличение пропускной способности
  • 2 Станции и маршрут
  • 3 Будущее расширение
    • 3.1 Северо-восточный участок
    • 3.2 Западный участок
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Происхождение

Концепция системы легкорельсового транспорта (LRT) была одобрена в 1976 году городом Калгари, с первым отрезком длиной 12,9 км (8,0 миль), идущим от Андерсон-роуд. на юго-западе, в северном направлении и в центр города, открытие состоится в 1981 году. Первоначально рассчитанный на 40 000 пассажиров в день, этот начальный участок быстро достиг своей проектной пассажиропотока и теперь является частью красной линии. Основываясь на успехе участка Андерсон-центр города, город одобрил второй маршрут, который будет направлен на северо-запад в сторону Университета Калгари и Технологического института Южной Альберты. Противодействие прокладке маршрута через окрестности Саннисайда привело к переключению приоритета на северо-восток, что впоследствии стало «голубой линией». Медиана некоторых основных дорог уже была выделена для использования в качестве полосы отвода для того, что станет синей линией CTrain, и первый участок длиной 9,8 км (6,1 мили) открылся в 1985 году, до первоначально предложенного северо-западного расширения. Обе линии разделяют полосу отвода через центр города.

Расширение на северо-восток

Первое расширение «Синей линии» было до станции Макнайт – Вествиндс в 2007 г. с станцией Мартиндейл и Сэддлтауном (нынешняя конечная остановка) открытие в 2012 году.

Западная экспансия

Строительство западной части территории, которая сейчас называется Голубой линией.

В феврале 2008 года началось западное расширение CTrain, продлившее линию от центра города до 69-й улицы SW и добавление еще шести станций. Расширение Western было открыто в конце 2012 года, опережая запланированное открытие в 2013 году.

Увеличение мощности

До завершения строительства станции Fish Creek-Lacombe Red Line все платформы для CTrain изначально были разработаны для обслуживания поездов с тремя вагонами, хотя места было достаточно, чтобы разместить четыре вагона. Начиная с 2007 года, строительство на станционных платформах привело к расширению всей сети, чтобы позволить поездам с четырьмя вагонами, проект был завершен в 2017 году за 300 миллионов канадских долларов. В 2017 году Calgary Tranist начал курсировать четырехвагонными поездами по «голубой линии». Увеличение количества поездов с тремя вагонами позволило увеличить пропускную способность на 200 пассажиров за поездку.

Станции и маршрут

Начиная со станции 69 Street, синяя линия проходит вдоль 17 Avenue SW, пересекая Сарси Трейл, ненадолго проходит под землей в сторону Westbrook Mall, а затем следует по Bow Trail. Затем линия продолжается до Downtown Calgary, где она разделяет полосу отчуждения с Red Line вдоль 7 Avenue S. Две линии расходятся после станции мэрии, где она поворачивает на север, чтобы пересечь реку Боу, и проходит вдоль средней линии Memorial Drive, пересекая Deerfoot Trail (Highway 2 ), до 36 Street NE, где он поворачивает в северном направлении, продолжаясь в пределах медианы 36 Street NE, пересекая 16 Avenue NE (шоссе 1 / Трансканадское шоссе ) и бульвар Макнайт. После бульвара Макнайт улица 36 NE поворачивает на Métis Trail, и синяя линия проходит под мостом в северной полосе, идущей параллельно дороге до станции Мартиндейл, после чего она поворачивает на северо-восток к своей конечной точке в Станция Сэддлтаун.

Ключ
Конечная станция
Только в западном направлении
Только в восточном направлении
СтанцияОткрыта. (восстановлена)ПередачиПримечания
69 St2012
Sirocco 2012
45 St 2012
Westbrook 2012MT MAX Teal
Шаганаппи-Пойнт 2012
Суналта 2012
Западный центр города - Керби 2012
8-й Юго-Запад1981 (2009)R Красная линия Стоимость проезда- свободная зона
7 St Southwest1981 (2009)R Бесплатная зона
6 St Southwest1981 (2009)R Беспошлинная зона
4 St Southwest1981 (2011)R Зона бесплатного проезда
3-я улица на юго-западе1981 (2010)R Бесплатная зона
1-я улица на юго-западе1981 (2005)R Стоимость проезда- свободная зона
Center St1981 (2000)R Зона бесплатного проезда
Мэрия 1981 (2011)R. 300 Airport. MY MAX Yellow. MP MAX Purple Зона бесплатного проезда
Bridgeland / Мемориал 1985 (2014)
Зоопарк 1985 (2014)
Барлоу / Макс Белл 1985 (2014)
Франклин 1985 (2013)
Мальборо 1985 (2013)
Рандл 1985 (2013)МО МАКС Оранжевый
Уайтхорн 1985 (2011)
Макнайт – Вествиндс 2007100 Аэропорт
Мартиндейл 2012
Сэдлтаун2012МО
Будущее расширение

Северо-восточная ветка

В 2012 году город Калгари опубликовал исследование, описывающее расширение на 7,5 км (4,7 мили) северо-восточного отрезка Голубой линии за пределы существующей конечной остановки на станции Сэддлтаун, чтобы пройти на север вдоль западной стороны 60-й улицы. На северо-восток, продолжая движение на запад по северной стороне 128-й авеню-северо-восток, затем на север по западной стороне 32-й улицы. Один перекресток на уровне класса будет создан на 60-й и 88-й авеню; маршрут будет разделен по уровням на пересечении Airport Trail (выше уровня), Country Hills Blvd (ниже уровня), 128 Ave (внизу) и Metis Trail (вверху). Исследование включало четыре станции:

  • 88 Avenue: базовая станция на 88 Avenue NE и 60 Street NE, с 500 парковочными и аттракционами
  • Country Hills Boulevard: нижняя станция на Country Hills Boulevard и 60 Street NE
  • 128 Avenue: базовая станция на 128 Avenue NE и Redstone Street, с 200 парковочными местами
  • Stoney Trail: терминал на- станция уровня на 32 Street NE и Barlow Crescent, со 100 парковочными местами

Четыре станции были изучены с платформами с боковой загрузкой, но предлагаемая конечная станция на Stoney Trail будет иметь достаточно места для платформы с центральной загрузкой. 230 м (750 футов) хвостовых гусениц для хранения LRV будет построено к северу от станции Stoney Trail. К 2017 году предлагаемое удлинение северо-восточного участка было сокращено до трех станций (заканчивающихся на проспекте 128) и 5 ​​км (3,1 мили). Однако этот проект не включен в городской план мобильности и еще не получил финансирования.

В то же исследование 2012 года включены концепции обеспечения транзитных соединений из международного аэропорта Калгари в Сэдлтаун или предложила станцию ​​88 Ave с использованием скоростного трамвая, трамвая или автобуса. Потенциальная соединительная железнодорожная линия аэропорта вдоль Airport Trail может быть продлена дальше на запад, чтобы соединиться с предлагаемой зеленой линией северо-центральный участок, в частности на будущей станции 96th Ave N.

Западный участок

Расширение на запад от нынешней конечной остановки на 69-стрит до будущей станции в Аспен-Вудс было запланировано, но не профинансировано. Станция Aspen Woods будет примерно на пересечении 17 Avenue и 85 Street SW.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:21:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте