Красная линия (Калгари)

редактировать
Красная линия
R
Calgary Transit Siemens S200.jpg Красная линия поезд на станции City Hall
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецCalgary Transit
РегионКалгари, Альберта, Канада
ТерминиТоскана (Северо-запад). Сомерсет-Бридлвуд (Юг)
Станции27
Веб-сайтCalgary Transit
Service
ТипТрамвай
СистемаCTrain
Номер маршрута201
Оператор (ы)Транзит Калгари
История
Открыт1981
Технические характеристики
Количество путей2
ПерсонажУровень
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 600 V DC
Схема проезда
  • v
  • t
Легенда
Тоскана
Hwy 201 Stoney Trail
Crowfoot
Dalhousie
Brentwood
University
Hwy 1A Crowchild Trail туннель
Banff Trail
19-я улица и Hwy 1 16 Ave N туннель
Lions Park
Юбилейный
Саннисайд
Боу-Ривер
Blue Line
Northwest Line
Зона бесплатного проезда
8 Street SW
7 Street SW
6 Street SW
4 Street SW
3 Street SW
1 Street SW
Center Улица
Мэрия
Зона бесплатного проезда
Саут-Лайн
Синяя линия
Парк Виктория / Стампид
Элбоу-Ривер
Эрлтон / Стампид
Маклеод Трейл туннель
39 Авеню
39 Ave SE туннель
Чинук
Hwy 8 Glenmore Trail подземный переход
Heritage
Haysboro Yard
Southland
Anderson
Anderson Yard
Каньон Медоуз
Фиш-Крик – Лакомб
Шонесси
Сомерсет – Бридлвуд

Красная линия, также известная как Маршрут 201, - это свет железнодорожная линия транзит (LRT) в Калгари, Альберта, Канада. В партнерстве с Blue Line и будущей Green Line он составляет сеть Калгари CTrain. После первоначального утверждения в 1976 году Красная линия открылась в 1981 году, она идет от станции Андерсон на юго-востоке в центр города. Red Line претерпела ряд расширений, которые привели к его нынешнему дизайну. Красная линия обслуживает северо-западный квадрант и южный конец города, начиная с станции Тоскана, проходит через центральную часть города на 7-й авеню, затем идет в южном направлении и заканчивается на станции Сомерсет – Бридлвуд. Участок трассы, идущий по 7-й авеню, делится с голубой линией. Дальнейшее расширение Red Line включает изменение маршрута центральной части города ниже 8-й авеню, что позволит использовать поезда с пятью вагонами и дополнительно увеличить пропускную способность.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Источник
    • 1.2 Расширение на северо-запад
    • 1.3 Расширение на юг
    • 1.4 Увеличение емкости
  • 2 Станции и маршрут
  • 3 Дальнейшее расширение
  • 4 См. также
  • 5 Источники

История

Происхождение

Концепция системы легкорельсового транспорта (LRT) была одобрена в 1976 г. городом Калгари с первым 12,9-километровым проездом. (8,0 миль) участок, идущий от Андерсон-роуд на юго-западе, в северном направлении и в центр города, открытие которого состоялось в 1981 году. Первоначально планировавшийся для 40 000 пассажиров в день, этот начальный участок быстро достиг своей проектной вместимости и теперь является частью красной линии. Основываясь на успехе участка Андерсон в центре города, город одобрил второй маршрут, который будет направлен на северо-запад в сторону Университета Калгари и Технологического института Южной Альберты. Противодействие прокладке маршрута через окрестности Саннисайда привело к переключению приоритета на северо-восток, что впоследствии стало «голубой линией». Первый участок «голубой линии» протяженностью 9,8 км (6,1 мили) открылся в 1985 году. Обе линии разделяют полосу отвода через центр города. Решение продолжить первоначальное расширение CTrain на северо-запад (в том, что должно было быть частью нынешней Красной линии) преодолело сопротивление после того, как Калгари был награжден Зимними Олимпийскими играми 1988 года. Городские власти хотели, чтобы CTrain имел доступ к стадиону Мак-Магон в Университете Калгари, который служил местом проведения игр.

Северо-западное расширение

В 1987 году третье расширение CTrain открылся, добавив дополнительные 5,8 км (3,6 мили) линии к северо-западу, а в 1990 году - второе расширение на 0,8 км (0,50 мили) на северо-запад до станции Брентвуд. В 2000 году перераспределение 5 центов за литр, собранных за счет провинциального налога на бензин, помогло профинансировать расширение красной линии на северо-запад до станции Далхаузи в 2003 году. За этим последовало еще одно расширение до станции Кроуфут в 2008 году и, наконец, до станции Тоскана в 2014 году.

Расширение на юг

Перераспределение налогов на топливо позволило Красной Линии расшириться на юг до Станция Фиш-Крик – Лакомб в 2001 году, с дальнейшим расширением на юг до станции Сомерсет – Бридлвуд 2004.

Увеличение мощности

До завершения строительства Станция Фиш-Крик-Лакомб, все платформы для CTrain были изначально предназначены для обслуживания поездов с тремя вагонами, хотя было выделено достаточно места, чтобы разместить четыре вагона поезда. Начиная с 2007 года, строительство на станционных платформах привело к расширению всей сети до четырехвагонных поездов. Проект был завершен в 2017 году за 300 миллионов канадских долларов. В 2015 году Calgary Tranist начал курсировать четырехвагонными поездами по красной линии. Благодаря увеличению количества поездов с тремя вагонами появилась дополнительная пропускная способность на 200 пассажиров за поездку.

Станции и маршрут

Красная линия начинается на северо-западе на станции Тоскана, проходит к юго-востоку в направлении Центр города Калгари в середине Тропы Кроучилда, обслуживающей жилые кварталы. Последняя станция вдоль Кроучильда - станция университета, которая обслуживает Университет Калгари. Затем красная ветка проходит под землей ниже 24-й авеню Северо-запад и возвращается на землю, где останавливается на станции Banff Trail, которая обслуживает стадион McMahon. Линия продолжается на юго-восток, пока не вернется на короткое время под землю, чтобы пройти под северной авеню / Трансканадское шоссе, вернувшись на поверхность на станции Lions Park. Затем он продолжает движение на восток, обслуживая Технологический институт Южной Альберты, Колледж искусств и дизайна Альберты и Jubilee Auditorium в SAIT / AUArts / Jubilee. станция. Продолжая движение на юг, Красная линия обслуживает затем район Саннисайда, прежде чем пересечь реку Боу в центр Калгари. Центральная часть красной линии делится с синей линией, начиная с станции 8 Street Southwest, через 7-ю авеню и расходясь после станции мэрии, где красная линия продолжается на юг..

Покинув центр города, Красная линия возвращается под землю через квартал Парк Виктории, возвращаясь, чтобы идти параллельно Тропе Маклеода на уровне класса. Парк Виктория / Станция Стампид обслуживает Scotiabank Saddledome и северные территории Калгари Стампид, а Станция Эрлтон / Стампид обслуживает южную основания. После Эрлтона поезд возвращается под землю, чтобы пройти по Маклауд Трейл, кладбище и жилому кварталу, возвращаясь, чтобы добраться до станции 39 Avenue. Он ненадолго проходит под землей под 42-й авеню к юго-востоку и продолжается на уровне уровня, пересекая улицы либо через мост, либо через контролируемые переходы, пока не достигнет своей конечной остановки на станции Сомерсет – Бридлвуд.

Ключ
Конечная остановка
Южное направление только
только северо-западным направлением
СтанцияОткрытаПередачаПримечания
Тоскана2014
Crowfoot 2009
Далхаузи 2003
Брентвуд 1990MO МАКС Ориндж
Университет 1987
Банф-Трейл 1987
Лайонс-Парк 1987
SAIT / AUArts / Jubilee 1987MO
Саннисайд 1987
8 Street Southwest1981B Blue Зона бесплатного проезда
7 Street Southwest1981B Бесплатно тарифная зона
6 Street Southwest1981B Зона бесплатного проезда
4 Street Southwest1981B Зона бесплатного проезда
3 Street Southwest1981B Зона бесплатного проезда
1 Street Southwest1981B Зона бесплатного проезда
Center Street1981B. 300 Airport. MY MAX Yellow. MP MAX Purple Fre e Зона проезда
Мэрия 1981B Зона бесплатного проезда
Парк Виктория / Стампид 1981
Эрлтон / Стампид 1981
39 Авеню 1981
Чинук 1981
Наследие 1981MT МАКС Тил
Саутленд 1981
Андерсон 1981
Каньон Медоуз 2001
Фиш-Крик– Лакомб 2001
Шонесси 2004
Сомерсет – Бридлвуд2004

Будущее расширение

Ожидается, что расширение красной линии будет включать изменение маршрута на 7-ю авеню в центре города. участок, который в настоящее время разделяет с Синей линией, проходит под землей под 8-й авеню. Эти станции будут построены длиннее, чем существующие четырехвагонные платформы, и смогут принимать пятивагонные поезда. Потребуются расширения существующих четырехвагонных платформ за пределами центра города, однако на существующих станциях имеется достаточно земли. На станциях 7-й авеню в центре города недостаточно места для размещения пятивагонных поездов.

Также было предложено добавить новые станции на существующей линии. Станции будут добавлены между станциями Brentwood и Dalhousie на Northland Drive, между станциями 39 Avenue и Chinook, а также между станциями Chinook и Станции Heritage.

Calgary Transit запланировали расширение южного отрезка красной линии за счет двух новых станций на Silverado и 210 Avenue S. По состоянию на 2019 г. финансирование или графики не были продвинуты для предлагаемое расширение на юг.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:51:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте