Паромный мост Грея

редактировать
Мост на Грейс-Ферри-авеню
1999 PWamp;B № 1 Мост Грейс Ферри-Авеню 362216pv.jpg Эта фотография 1999 года смотрит на северо-запад на железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, а за ним - мост на Грейс-Ферри-авеню.
Координаты 39 ° 56′28 ″ с.ш., 75 ° 12′18 ″ з.д.  /  39.9411 ° N 75.205 ° W  / 39.9411; -75,205 Координаты : 39.9411 ° N 75.205 ° W 39 ° 56′28 ″ с.ш., 75 ° 12′18 ″ з.д.  /   / 39.9411; -75,205
Несет Грейс Ферри Авеню
Кресты Река Шуйлкилл, Северо-восточный коридор
Locale Филадельфия, Пенсильвания
Владелец Государственное дорожное агентство
Поддерживается Государственное дорожное агентство
Предшествует Мост на Университетской авеню
С последующим Железнодорожный мост Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора № 1
Характеристики
Дизайн Стрингер / многолучевой или балочный
Материал Сталь непрерывная
Общая длина 1482 футов (452 ​​м)
История
Начало строительства 1976 г.
Открыт 1976 г.
Заменяет 1901 Грейс-Ферри-Бридж
Статистика
Ежедневный трафик 9625 (в 2011 г.)
Место расположения
Рекомендации

Грейс-Ферри-Бридж (в последнее время Грейс-Ферри-Бридж ) - официальное или неофициальное название нескольких плавучих мостов и четырех постоянных, через которые проходит автомобильное и железнодорожное сообщение через реку Шуйлкилл в Филадельфии. Сегодняшний мост представляет собой четырехполосный автомобильный мост, построенный в 1976 году, который ведет Грейс-Ферри-авеню от района Грейс-Ферри на восточном берегу, через реку и железнодорожные пути Северо-Восточного коридора к юго-западному району Кингсессинга Филадельфии.

В 1902 году железнодорожное движение перешло на прилегающий железнодорожный мост № 1 Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора, который в 2019 и 2020 годах перестраивается для использования велосипедистами и пешеходами, путешествующими по тропе реки Шуйлкилл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 паром
  • 2 плавучих моста
    • 2.1 Известные переходы
  • 3 Постоянные мосты
    • 3.1 Ньюкиркский виадук (1838-1902)
    • 3.2 Серый паромный мост (1901-76)
    • 3.3 PWamp;B № 1 (1902-2018)
    • 3.4 Grays Ferry Avenue Bridge (1976-настоящее время)
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Перевозить

До того, как мосты пересекли Schuylkill, три парома обеспечивали основные связи между Филадельфией и пунктами на запад и юг. Два из них пересекли реку в черте города или вблизи нее:

Третий, получивший название Лоуэр-Ферри, пересек южную часть города и к югу от устья Милл-Крик. Вероятно, он был основан в 1673 году или вскоре после этого Бенджамином Чемберсом, который получил лицензию на управление паромом после того, как шведские поселенцы пожаловались, что им заблокирован проход на Среднем пароме.

В 1696 году правительство распорядилось проложить две дороги с обоих концов Нижнего перевала, также называемого переправой Чемберса: одна с востока на север в Филадельфию, а другая на запад в сторону Дарби, штат Пенсильвания. Таким образом, паром соединял Филадельфию с Дарби-роуд (ныне Вудленд-авеню на 47-й улице), которая была частью Королевского шоссе, главного сухопутного маршрута в Делавэр, Балтимор и южные колонии. Он оставался практически единственным каналом в город из точек на юг до 1781 года, когда строительство федеральной дороги соединило паромные окрестности с Маркет-стрит в том месте, которое впоследствии стало Западной Филадельфией.

На карте 1753 года он по-прежнему обозначался как «Нижний перевал», но вскоре он получил имя своих новых владельцев, братьев Роберта и Джорджа Грея. Джордж (1725–1800) владел большими участками земли недалеко от восточной пристани парома (в сегодняшнем районе Грейс-Ферри в Южной Филадельфии) и в 1787 году подписал ратификацию Конституции США в Пенсильвании.

Плавучие мосты
С 1777 года и по крайней мере до 1839 года серия плавучих мостов обеспечивала проход через Грейс, или Лоуэр-Ферри. Картина 1816 года Джошуа Роули Уотсона 1856 г. Чертеж плавучих мостов, замененных в 1838 г.

Первым мостом через реку Скулкилл был понтонный мост, построенный в 1777 году британскими войсками, оккупировавшими город. Его строительство ожидалось с американской стороны генералом Джоном Армстронгом, старшим из ополченцев Пенсильвании, который написал 8 октября: «Я думаю, что они также проложат какой-то мост через паром Грей, не только для поддержания связи с ним, но и обеспечить отступление к их судоходству ".

Армстронг был прав. Подготовка и строительство моста были описаны капитаном Джоном Монтрезором, инженером из штаба генерала Уильяма Хоу :

  • 17 октября 1777 г. - Этот день в основном использовался в моем отделе для перевозки материалов для моста Скилкилл на Грейс-Ферри вместе с его лодками.
  • 18-е - Предельная подготовка к переброске Моста у Грейс-Ферри через Шуйлкилл.
  • 20-е. Сегодня в половине десятого инженеры завершили плавучий мост через Шуйлкилл высотой 400 футов.

Но этот мост оставался на месте только два дня, так как британское командование решило, что дополнительную пропускную способность лучше использовать дальше на север. Монтрезор писал: «22-е - в 3 часа дня приказано остановить работы для tete du pont на Grey's Ferry, а Detacht. - вернуться, а мост поднять и перенести на Middle Ferry». (Он и его люди завершили строительство этого моста 24 октября, только чтобы увидеть, как через четыре дня он был смыт «северо-восточным штормовым приливом, быстрым течением и отливом вместе». Новый плавучий мост в Мидл-Ферри был проходим к ноябрю. 10 и завершено 11 ноября).

Вернувшись в Лоуэр-Ферри, к 10 декабря снова был построен новый плавучий мост, согласно дневниковым записям офицера британской армии Джона Андре, который впоследствии стал начальником разведки. 22 декабря большие британские силы двинулись на запад через мост и разбили лагерь в трех милях от Дарби. 28 декабря мост был поднят, возможно, чтобы защитить его от зимнего льда, когда армия двинулась на север, чтобы вернуться в город по мосту Мидл-Ферри.

Британцы восстановили мост в Грейс-Ферри весной 1778 года и оставили его нетронутым, когда в июне того же года покинули город. 7 августа 1778 года Высший исполнительный совет Содружества Пенсильвании написал Генеральной ассамблее Пенсильвании : «В ходе войны было сочтено полезным проложить мост через Скулкилл в этом городе. Еще один мост через Эта река была построена генералом Вашингтоном в Провиденсе [недалеко от Вэлли-Фордж ] в этом графстве. А третья, построенная врагом [мост Грея-переправы], остается целой. Стоит задуматься, как эти действительно удобные сооружения могут быть долгосрочно полезными. Условия, на которых они могут быть приняты, должны быть урегулированы ". Позднее в том же году сделка была заключена: правительство США будет ежегодно платить 800 фунтов стерлингов за содержание моста.

В 1780 году лед разнес мост вдребезги, в результате чего Совет заплатил майору Бенджамину Эйру 7500 фунтов за его восстановление. Восстановленный мост имел настил над досками, прикрепленными к бревнам, с якорями в середине потока, чтобы удерживать мост, и перилами для безопасности. Гибкий, он поднимался и опускался вместе с приливом. Тяжелые фургоны часто опускали палубу на несколько дюймов ниже уровня воды. Путешественник 1796 года писал: «Хотя этот мост плавал, когда он не заряжался или заряжался слегка, вес нашего фургона давил его на несколько дюймов ниже поверхности, лошади плескались по воде, так что проходящий в то же время пеший пассажир мог были причинены серьезные неудобства ". Мост имел затяжку, которую можно было поднять с помощью веревок, чтобы пропустить лодки. Весь пролет можно было снять с швартовки и позволить плавать вниз по течению во время гололеда или тяжелой погоды, а затем восстановить его работу.

Преимущества постоянного моста были очевидны, но ни один не строили в течение нескольких десятилетий. В 1806 году была зафрахтована компания "Grey's Ferry Bridge Company", но она не принесла никаких результатов.

В 1828 году Мартин Кохерспергер отметил, что в марте через мост прошли 304 судна: 37 шхун, 106 шлюпов и шалопов, 28 устричных лодок, 98 необычных лодок, 16 рыбацких лодок, семь прогулочных лодок и 12 плотов.

В 1834 году путеводитель по Филадельфии предлагал это описание: «Грейс Ферри» - известный как место отдыха наших предков, где наши деды и бабушки танцевали и пели, где пейзаж имеет приятный привкус старины и где плавучий мост все еще качается. как это было во времена революции ».

Известные переходы

Понтонный мост у Grey's Ferry был украшен к прибытию избранного президента Джорджа Вашингтона в Филадельфию 20 апреля 1789 года. Канатная линия указывает на продолжающееся использование парома вдоль моста.

Во время Конституционного съезда 1787 года многие делегаты, желающие сбежать из жаркого и влажного города, пересекали мост в однодневных поездках, чтобы посетить таверну Grey's Ferry или сад Бартрама немного южнее.

Известно, что Джордж Вашингтон, который, вероятно, использовал паром или его последовательные мосты всякий раз, когда он путешествовал из своего дома в Маунт-Вернон, штат Вирджиния, в Филадельфию и указывает на север, как минимум дважды пересекал плавучий мост у Grey's Ferry. 13 мая 1787 года Вашингтон написал о своем прибытии в Филадельфию на съезд по пересмотру статей Конфедерации : «На Грейс-Ферри легкая конница Сити под командованием Колорадо. и отсалютовал мне, когда я проходил ". 20 апреля 1789 года, когда Вашингтон отправился в Нью-Йорк, тогда столицу страны, чтобы стать первым президентом Соединенных Штатов, мост был украшен для последнего случая Серыми, которые заручились помощью филадельфийского художника Чарльза Уилсона. Пил, с лавровыми арками и флагами штатов и новой страны.

Постоянные мосты

Ньюкиркский виадук (1838–1902)

Рисунок 1856 года железнодорожно-шоссейного виадука Ньюкирк 1838 года.

В 1831 году законодательный орган Пенсильвании учредил новую компанию для строительства железнодорожной линии от Филадельфии до линии штата Делавэр. Обследование маршрутов было начато в июле 1835 года, а в следующем году официальные лица компании уладили спор о том, как и где перейти через Schuylkill: постоянный мост на Grey's Ferry. Фирма, теперь переименованная в The Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Company, купила необходимую землю 31 декабря 1836 года.

В течение следующих двух лет железная дорога построила 800-футовый крытый мост с фермами, поддерживаемый пятью опорами; его пятый пролет, если считать с востока, можно было подтянуть к шестому пролету, чтобы позволить лодкам пройти. По южной стороне моста шла единственная колея, отделенная забором от проезжей части, которая шла по его северной стороне. Стоимость, включая строительство и приобретение земли, составила почти 200 000 долларов. Железная дорога назвала мост в честь своего президента Мэтью Ньюкирка  (1794–1868), бизнес-лидера Филадельфии и гражданского лидера, и возвела обелиск, памятник Виадуку Ньюкирка, вдоль его западного подъезда.

Строительство оставшейся части 17 миль пути продолжалось, и когда мост открылся в 1838 году, он стал последним звеном в первом прямом железнодорожном сообщении между Филадельфией и Уилмингтоном. Первоначально это не позволяло проезжать локомотивы, да и локомотивы не особо приветствовались на городских улицах, поэтому вагоны тащили на лошадях через реку и на север вдоль трех миль пути до конечной остановки PWamp;B. Это были Южный и Западный железнодорожные вокзалы, грандиозная станция с шестью путями и офисное здание PWamp;B, построенное в 1840 году на Брод-стрит и Вашингтон-авеню (бывшая Прайм-авеню).

Новому мосту было меньше года, когда он был сильно поврежден. 26 января 1839 года историк Дэниел Боуэн писал, что «сильное ледяное половодье. .. снесло одну из опор и две ее секции. Плавучий мост на Грейс-Ферри также был унесен силой того же наводнения. Мы рады узнать, что все повреждения, возникшие в результате быстрого подъема Скулкилла, быстро ремонтируются и что оба моста теперь проходимы ». (Неизвестно, когда плавучий мост окончательно прекратил свое существование.) Повреждения были устранены в течение нескольких недель менее чем за 15 000 долларов.

Плата за дорожное движение взималась до 1847 года, когда округ Филадельфия заплатил PWamp;B 50 000 долларов за отмену дорожных сборов. Сделка также обязала железную дорогу при необходимости отстроить мост.

В июне 1846 года Виадук был выбран в качестве маршрута для телеграфной линии, завершившей первую линию связи из Нью-Йорка в Вашингтон; операторы жаловались на прерывания при открытии розыгрыша. В 1852 году мост был укреплен, чтобы выдержать больший вес, и сила пара, наконец, заменила лошадей.

11 ноября 1854 года проходящий пароход повредил мост. Быстро построили временную платформу для движения транспорта, и большая рабочая бригада приступила к ремонту.

Во время гражданской войны терминал PWamp;B в Филадельфии стал отличным местом посадки и высадки для мужчин Филадельфии, направляющихся и возвращающихся с войны в южных штатах. 23 декабря 1863 года пожар - возможно, начатый искрами локомотива - повредил восточный пролет моста, и пожарные намеренно уничтожили тяговую секцию, чтобы защитить западную часть. Мост был перестроен как городская решетчатая ферма, оставшаяся незакрытой. В 1865 году мост упоминался в деле Верховного суда США « Гилман против Филадельфии», которое подтвердило право Конгресса регулировать торговлю между штатами, включая судоходные потоки в конкретном штате.

Фотография 1876 года смотрит на виадук Ньюкирк на северо-запад. Фотография 1899 года смотрит на юго-запад на западном конце виадука Ньюкирк с убранным пролетом.

К 1889 году виадук Ньюкирк был четырехпролетным, 503-футовым мостом, включая 92-футовый пролёт фермы Хау с 144-футовым покрытием.

Несколько акров вокруг западной оконечности Виадука стали центром железнодорожной деятельности. С момента открытия Виадука в этом районе располагалась машинная рубка; к 1876 году была построена большая крытая постройка с восемью стойлами. К 1877 году пассажирские поезда останавливались на паромной станции Грейс, на 49-й улице между Грейс-стрит и Паскалл-стрит. Здесь экспрессы, идущие на север из Вашингтона, Балтимора или Уилмингтона и идущие дальше на север, будут переведены с путей PWamp;B на Junction Railroad и на депо PRR в Филадельфии, что позволит их пассажирам продолжить свое путешествие без переключения поездов.

В 1873 году маршрут к югу от моста был немного сдвинут от берега реки до Честера, что привело к удалению рельсов от болотистой местности и удалению с маршрута нескольких подъемных мостов. Первый поезд проехал по этому маршруту Дарби Улучшение 12 мая.

Значение Виадука как железнодорожного моста уменьшилось после 1880-81 гг., Когда Пенсильванская железная дорога взяла под свой контроль PWamp;B. ПРР, чей пассажирские поезда пробежал Западную Филадельфию, используется Виадук только для запуска грузов в доках реки Делавэр через Вашингтон - стрит, в то время как Балтимор и Огайо, который ранее в ведении поезда по мосту, был вынужден построить свой собственный мост один -три мили к югу.

Новый пролетный пролет был построен в 1891 году, но до конца десятилетия его обслуживание оставалось трудным. Кроме того, город Филадельфия жаждал более широкого моста, чтобы нести троллейбус и другой уличный транспорт между быстро развивающимися районами Грейс Ферри и Кингсессинг.

Серый паромный мост (1901-76)

Паромный мост Грейс 1901 года заменил железнодорожные функции виадука Ньюкирк. Он перевозил автомобили и трамваи.

К концу 19 века узкий виадук Ньюкирк был узким местом на проезжей части. «Большая часть транспортных средств, которые естественным образом пересекали реку на Грейс-Ферри, была направлена ​​на мост Саут-Стрит из-за перегруженности, существующей с утра до ночи на железнодорожном переезде», - писала Philadelphia Record в 1900 году. «Крутой подъем. на западном конце старого моста всегда было препятствием для сильно загруженных фургонов, и иногда в течение дня столкновение команд действительно опасно ». В декабре 1896 года город Филадельфия выделил 400 000 долларов на строительство нового Серого паромного моста (в конечном итоге он обошелся примерно в 475 000 долларов). Ассигнования были санкционированы постановлением в апреле следующего года.

Каменная кладка была завершена в декабре 1898 года компанией Jutte and Foley из Питтсбурга за 250 000 долларов. Пять речных опор были вырыты до основания, как и большинство опор и пьедесталов моста. Каменная кладка представляла собой «тесаную каменную кладку с облицовкой и опорой моста из гранита Порт-депозит ».

Металлическая надстройка, а также деревянный отбойник на восточной стороне западного разводного канала и группа деревянных свай на северном конце западного разводного пирса были построены компанией Phoenix Bridge Company, которая завершила свою работу 1 марта 1901 года. по контракту на сумму 145 959,98 долларов США. Тротуар, перила и «другие приспособления» были завершены 20 мая компанией Alcatraz Paving Company за 66 870 долларов.

Длина моста составляла 1190 футов, включая 1 660 футов металлической надстройки, проезжую часть шириной 36 футов и два тротуара шириной 10 футов. В нем также находились два троллейбусных пути, принадлежащих Union Traction Company, «соединяющие подразделения улиц Спрус и Пайн с линиями Дарби на Вудленд-авеню на Грейс-Ферри-роуд». Вест-энд был намного выше старого Ньюкиркского виадука, поскольку пересекал 14-полосную железнодорожную станцию ​​PWamp;B. Речное движение было приспособлено к размаху поворота 223 фута и 6 дюймов, который позволял 75 футов открытой воды с каждой стороны его центрального пирса. Пролет мог открыться всего за одну минуту благодаря электродвигателям, приводимым в действие кабелями под рекой (резервная система требовала, чтобы 12 человек проворачивали в течение 10 минут против «умеренного ветра»), хотя его расстояние в 22 фута позволяло полиции и пожарным катерам пройти без открытия.

Мост открылся 9 марта 1901 года, освободив железную дорогу от обязанности содержать часть шоссе Ньюкиркского виадука, и PWamp;B немедленно закрыла дорогу. По условиям сделки железная дорога вернула 55 000 долларов, которые она получила за постоянное техническое обслуживание в соответствии с соглашением 1847 года, и 20 000 долларов на финансируемые городом улучшения Виадука на протяжении многих лет.

К 1 января 1902 года розыгрыш открывался 2653 раза для пропуска 4969 кораблей и лодок.

В отчете Геологической службы США 1902 года район без апострофа назван «Серым паромом».

PWamp;B № 1 (1902-2018)

Основная статья: Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморский железнодорожный мост № 1 Мост PWamp;B № 1, показанный здесь в 2011 году, заменил виадук Ньюкирк для железнодорожного сообщения в 1902 году.

Железная дорога незамедлительно начала строительство однопутного моста, завершенного в октябре 1902 года. Этот мост имеет поворотный пролет 226 футов и 7 дюймов (69,1 м), поворачивающийся на цилиндрической каменной пристани в середине реки, в окружении 97-метрового моста. фут- 9 + Размах захода на посадку 3 ⁄ 8 дюйма (29,8 м) с каждой стороны. Деревянный свайный отбойник защищает опорный пирс и открытый пролет от столкновения с движением судов на реке.

14 апреля 1945 года похоронный поезд с телом президента Франклина Д. Рузвельта прошел по мосту, где собрались скорбящие, чтобы посмотреть на его прохождение.

В 1976 году Конрейл покинул мост вскоре после того, как он приобрел собственность Пенсильванской железной дороги и оставил его постоянно открытым. Неизвестная сторона приобрела мост в 1987 году. В течение десятилетий мост и опоры крыльев оставались неиспользованными и приходили в негодность.

В 2012 году в Филадельфии мэр Майкл Наттер предложил вернуть мост на службу в качестве части Schuylkill реки Trail, на велосипедной дорожке. В 2017 году Conrail и CSX передали право собственности на мост городу Филадельфия, который планирует проект стоимостью 13 миллионов долларов по замене фермы конструкцией для велосипедных дорожек.

23 августа 2018 г. были снесены ферма и надстройка моста. Сваи остались фундаментом проектируемого велосипедно-пешеходного моста.

Grays Ferry Avenue Bridge (1976-настоящее время)

Сегодняшний мост на Серой Ферри-авеню (фото, июль 2010 г.)

В 1976 году Управление автомобильных дорог штата Пенсильвания построило автомобильный мост, чтобы заменить структуру 1901 года. Новый мост был построен между старым автомобильным мостом и железнодорожным мостом PWamp;B.

Мост длиной 1482 фута (452 ​​м) ведет по Грейс-Ферри-авеню через реку и главную линию Северо-восточного коридора. Построенный из стальных балок, он имеет четыре полосы движения и два пешеходных тротуара. В отчете города Филадельфии за 2012 год говорится, что «есть окрашенные, небуферизованные велосипедные полосы, но высокая скорость на прилегающих к ним полосах движения транспортных средств и значительный мусор на велосипедных дорожках делают велосипедные дорожки неудобными для многих велосипедистов».

В 2007 году PennDOT зафиксировал среднесуточный объем движения около 30 000 автомобилей.

В конце 2018 года PennDOT запустила двухлетний проект стоимостью 13,3 миллиона долларов по восстановлению моста. Работа была разработана Modjeski и Masters of Philadelphia, выполнена Buckley amp; Company из Филадельфии и управляется TRC Solutions из Ланкастера, штат Пенсильвания. Работы включают в себя «начаты обширные восстановительные работы на мосту, в том числе« ремонт конструкции и каркаса моста, замену компенсаторов, обновление покрытия настила моста, а также фрезерование и мощение подходов к Грейс-Ферри-авеню от 48-й до 35-й улицы ». На восточной стороне моста создается 10-футовая полоса с барьерами для велосипедистов и пешеходов.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 07:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте