Ассоциация государственных финансовых служащих Техаса

редактировать
Государственная финансовая ассоциация Техаса
АббревиатураGFOAT
Формирование1955
Правовой статусАссоциация
ЦельГосударственные финансы в Техасе
Местоположение
  • Техас Техас
ЧленствоМуниципальные финансовые директора и Казначеи
Совет директоров:Президент :. Брет В. Старр,. Город Ирвинг. Избранный президент :. Майк Роджерс,. Город Вебстер. Бывший президент :. Дон Дженнингс,. Город Перритон. Казначей :. Марти Симпсон, Город Киллин. Секретарь :. Джанина Джуэлл, город Элесс. Северный представитель :. Клиффорд Блэквелл, город Бедфорд. Южный представитель :. Дарла Хонеа, город Порт-Аранзаса. Восточный представитель :. Катина Хэмптон, Город Френдсвуд. Западный представитель :. Сарианна Беверсдорф, Город Плейнвью. Центральный представитель :. Лори Ланкфорд, Город Раунд-Рок
Материнская организацияСША Ассоциация государственных финансистов (GFOA )
ФилиалыТехас Муниципальная лига Техаса (TML)
Веб-сайтhttp://www.gfoat.org

Ассоциация государственных финансистов Техаса (или GFOAT) является профессиональной ассоциацией сотрудники финансового отдела штата округа и местного правительства в Техасе. Ассоциация государственных служащих по финансам Техаса - это общегосударственная организация, обслуживающая всех профессионалов в области муниципальных финансов штата Техас, член общенациональной ассоциации государственных служащих по финансам (GFOA). Членство открыто для всех жителей штата Техас, которые активно занимаются государственными финансами в любом городе, округе или специальном округе. Его заявленная миссия заключается в повышении качества финансирования местных органов власти, оказании помощи и поддержки специалистам по финансам местных органов власти в Техасе, а также в продвижении профессии государственной службы. Члены GFOAT активно участвуют в решении ключевых проблем, с которыми сталкиваются города, округа и особые районы штата Техас.

Закон о финансовых директорах 1990 года (Закон о финансовых директорах) был подписан президентом Джорджем Х.В. Буш. В каждом из 23 федеральных агентств была создана должность финансового директора. С тех пор федеральные усилия были направлены на улучшение государственного управления финансами и разработку стандартов финансовых показателей и раскрытия информации. Аналогичные финансовые ожидания существуют на уровне штатов и местных органов власти.

Главный финансовый директор (CFO) государственного агентства - это корпоративный служащий, в первую очередь отвечающий за управление финансовыми рисками бизнеса или агентства. Этот сотрудник также отвечает за составление бюджета, финансовое планирование, ведение учета, управление денежными потоками и высшее руководство. информирование общественности о финансовых показателях и прогнозах. Название может варьироваться, например, финансовый директор или казначей, от агентства к агентству. Финансовый директор обычно отчитывается перед городским менеджером или другим главным исполнительным директором.

Финансовая отчетность имеет несколько аудиторий, и ответственность перед гражданами, налогоплательщиками и избирателями заключается в обеспечении прозрачной отчетности за использование государственных средств (налогов). Кроме того, финансовая отчетность должна служить внутренним руководством для руководителей программ по поддержанию бюджетного контроля, а также для руководящих городских советов и советов директоров для предоставления соответствующих руководящих принципов финансовой политики.

Правительство Соединенных Штатов в целом стремилось улучшить качество финансовой отчетности. Правительственный совет по стандартам бухгалтерского учета (GASB ) поставил перед собой задачу «установить и улучшить стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности на уровне штатов и местных органов власти, которые позволят предоставить полезную информацию для пользователей финансовых отчетов, а также направлять и информировать общественность., включая эмитентов, аудиторов и пользователей этих финансовых отчетов ". В частности, заявления имеют тенденцию включать более сопоставимые элементы бизнес-сектора.

Потребность в финансовых менеджерах и их ценность возросли. За последние десятилетия ряд факторов создал быстро меняющуюся среду для сегодняшних государственных финансовых менеджеров. Начиная с финансового кризиса Нью-Йорка 1970-х и 1980-х годов, правительства штатов и местные органы власти начали пересматривать свои системы финансового управления. В 1990 году Закон о финансовых директорах (CFO) призвал к реформам, которые выдвинули на первый план цель подотчетности. Банкротство округа Ориндж, Калифорния в 1994 году еще раз подчеркнуло необходимость постоянного совершенствования и опыта в области муниципальных финансов.

Содержание
  • 1 Роль членов GFOAT
  • 2 Установление профессиональных стандартов
  • 3 Кодекс этики GFOAT
  • 4 Обучение и образование в области финансов и казначейства Техаса
  • 5 Финансовое руководство штата
  • 6 Ресурсы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Роль членства в GFOAT

Членами являются финансовые директора и казначеи муниципалитетов и других органов местного самоуправления, будь то избранные или назначенные. несет ответственность за сбор, получение, отчетность, хранение, инвестирование или расходование муниципальных средств. Источниками муниципального финансирования обычно являются налог на недвижимость, налог с продаж, налог на прибыль, налог на коммунальные услуги (UUT), временный налог на размещение (размещение в отеле) и сборы с пользователей. такие как лицензионные и разрешительные сборы.

Гленн Хегар - техасский контролер государственных счетов штата Техас. Офис казначея штата Техас был учрежден в соответствии с Конституцией 1876 года. Он заменил аналогичный офис в Техасской республике. Казначей был избран на четыре года в качестве главы Государственного казначейства. Офис был упразднен избирателями из Техаса в 1995 году и официально закрыт в 1996 году, его обязанности взял на себя контролер государственных счетов штата Техас.

В Техасе 254 округа, что на сегодняшний день является наибольшим количеством округов среди всех штатов. По состоянию на 2000 год в шести городах Техаса было население более 500 000 человек. Два крупнейших - Даллас и Хьюстон. В Техасе больше всего городов с населением, превышающим 1 000 000 человек, по сравнению с любым другим штатом: Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио. Эти три входят в десятку самых густонаселенных городов США. Остин, Форт-Уэрт и Эль-Пасо входят в число 25 крупнейших городов США. В Техасе 25 городских агломераций, в четырех из которых проживает более 1000000 человек: Даллас-Форт-Уэрт, Хьюстон, Сан-Антонио и Остин-Раунд-Рок. В мегаполисах Даллас-Форт-Уэрт и Хьюстон проживает около 5 миллионов жителей каждая.

Многие городские казначеи избираются и поэтому напрямую подотчетны своим избирателям; Остальные назначаются либо городским советом, либо городским менеджером. Финансовые директора обычно назначаются городским менеджером.

Помимо городов и округов, в Техасе есть множество особых районов. Самым распространенным является независимый школьный округ, в котором (за одним исключением) есть попечительский совет, независимый от любого другого руководящего органа. Другие особые районы включают районы охраны подземных вод (регулирующие органы), речные власти, районы водоснабжения (для орошения или муниципального снабжения), государственные больницы, дорожные районы и общественные колледжи.

Установление профессиональных стандартов

Сертификация - это руководство для муниципальных финансовых директоров и казначеев, которые могут стать уважаемыми администраторами в местных органах власти. GFOAT поощряет профессиональную сертификацию для директоров государственных финансов и казначеев, которые соответствуют стандартам образования, опыта и приверженности этическому кодексу. GFOAT предлагает свой собственный пост-номинальный профессиональный сертификат, Сертифицированный государственный финансовый сотрудник (CGFO), аналогичный сертифицированному профессиональному финансовому сотруднику (CPFO), администрируемый GFOA, и Сертифицированный государственный финансовый менеджер (CGFM) сертификация в области финансового превосходства федеральных, государственных и местных органов власти от Ассоциации государственных бухгалтеров (AGA).

Кодекс этики GFOAT

Всем сотрудникам государственных финансов предписывается придерживаться юридических, моральных и профессиональных стандартов поведения при выполнении своих профессиональных обязанностей. Стандарты профессионального поведения, изложенные в этом кодексе, обнародованы с целью повышения эффективности работы всех лиц, занимающихся государственными финансами:

I. Личные стандарты. Должностные лица государственных финансов должны демонстрировать высшие идеалы чести и добросовестности во всех общественных и личных отношениях и быть преданными им, чтобы заслужить уважение, доверие и доверие со стороны руководящих должностных лиц, других государственных должностных лиц, служащих и всего общества.. Они должны посвящать свое время, навыки и силы своему офису как самостоятельно, так и в сотрудничестве с другими профессионалами. Они должны соблюдать утвержденные профессиональные практики и рекомендуемые стандарты.

II. Ответственность государственных служащих. Государственные финансовые служащие должны осознавать и нести ответственность за свои обязанности в качестве должностных лиц в государственном секторе. Они должны чутко реагировать на права общественности и ее меняющиеся потребности. Они должны стремиться обеспечить высочайшее качество работы и консультаций. Они должны проявлять осмотрительность и порядочность при управлении средствами, находящимися на их хранении, и во всех финансовых операциях. Они должны соблюдать букву и дух конституции, законодательства и постановлений, регулирующих их действия, и сообщать о нарушениях закона в соответствующие органы.

III. Профессиональное развитие. Сотрудники государственных финансов должны нести ответственность за поддержание своей собственной компетентности, за повышение компетентности своих коллег и за поощрение тех, кто хочет работать в сфере государственных финансов. Финансовые служащие должны способствовать совершенствованию государственной службы.

IV. Профессиональная честность - информация Государственные финансовые служащие должны демонстрировать профессиональную честность при выпуске информации и управлении ею. Они не должны сознательно подписывать, подписываться или разрешать выпуск любых заявлений или отчетов, которые содержат какие-либо искажения или опускают какие-либо существенные факты. Они должны составлять и представлять отчеты и финансовую информацию в соответствии с применимым законодательством и общепринятыми практиками и руководящими принципами. Они должны уважать и защищать конфиденциальную информацию, к которой они получили доступ в силу своего служебного положения. Они должны чутко реагировать на запросы общественности и средств массовой информации и отвечать на них в рамках политики государства или местного самоуправления.

В. Профессиональная добросовестность и взаимоотношения Государственные финансовые служащие должны действовать честно, добросовестно и добродетельно во всех профессиональных отношениях. Они должны проявлять лояльность и доверие к делам и интересам правительства, которому они служат, в рамках настоящего Кодекса этики. Они не должны сознательно участвовать или мириться с какой-либо незаконной или ненадлежащей деятельностью. Они должны уважать права, обязанности и честность своих коллег и других государственных служащих, с которыми они работают и связаны. Они должны решать все кадровые вопросы в пределах своих полномочий, чтобы их решения определялись справедливостью и беспристрастностью. Они должны содействовать равным возможностям трудоустройства и тем самым противодействовать любой дискриминации, преследованию или другой несправедливой практике.

VI. Конфликт интересов Государственные финансовые служащие должны активно избегать появления или факта конфликта интересов. Они должны выполнять свои обязанности без одобрения и должны воздерживаться от участия в каких-либо посторонних вопросах финансового или личного интереса, несовместимых с беспристрастным и объективным исполнением их обязанностей. Они не должны прямо или косвенно искать или принимать личную выгоду, которая могла бы повлиять или казаться влияющей на выполнение их официальных обязанностей. Они не должны использовать общественную собственность или ресурсы в личных или политических целях.

Обучение и образование в области финансов и казначейства Техаса

Ежегодные конференции GFOAT в масштабе штата предоставляют широкий спектр образовательных услуг по многим темам и ежегодно чередуются между различными северными и южными городами. Собирая лидерство из широкого представительства государственных учреждений, а также привлекая профильных экспертов в различных дисциплинах, коллективный опыт и профессионализм финансовых менеджеров и политиков повышаются и улучшаются.

Финансовое лидерство в масштабе штата

GFOAT признан ведущим источником экспертных знаний в области управления государственными финансами, поскольку он руководит исследованиями, разработкой рекомендованной практики и политикой, а также распространением информации. Общенациональное признание достигается за счет продолжающейся связи с общенациональной ассоциацией государственных финансовых служащих (GFOA). Признание в масштабе штата обеспечивается за счет всестороннего участия членов из многих городов, округов и особых районов.

Постоянные комитеты. Финансовому лидерству способствует участие в работе по оказанию помощи финансовым служащим штата в развитии навыков и способностей, необходимых для того, чтобы они могли стать руководителями организации, а также техническими экспертами..

КомитетПредседатель
ЭтикаРебекка Ку, Город Колония и Ронда Коваррубиас, Муниципальная пенсионная система Техаса (TMRS)
Финансовая отчетностьРоберт Б. Скотт, город Кэрроллтон и Кейт Даген, город Ричардсон
Законодательный органБрет Старр, город Ирвинг и Антонио Пуэнте-младший, город Дентон
ЧленствоКоллин Бут, город Конро и Элизабет Дитрих, город Беллмид
Информационный бюллетень / веб-сайтДжанина Джуэлл, город Ватауга и Вики Маккарти, город Грейпвайн
Профессиональная осведомленностьКлэй Карутерс, город Херст и Дженнифер Браун, город Шугар Лэнд
Профессиональное развитиеЛори Брюэр, город Хатто и Карл Весселс, город Ланкастер
Разработка программКент Пфейл, город Ричардсон
Стипендия и фондТери Рош, город Бэйтаун и Майкл Хиггинс, С. Миссури-Сити
Ресурсы

GFOAT стремится облегчить межведомственное взаимодействие с целью обмена информацией и передовыми методами, сотрудничая с другими организациями и дополняя их, чтобы повысить эффективность всех.

Подобно GFOA по всей стране, GFOAT спонсирует программы награждения, разработанные для поощрения хорошей финансовой отчетности в Техасе для финансовых документов, включая Комплексный годовой финансовый отчет или CAFR, и годовой бюджет.

GFOAT предоставляет технологическую информацию и аналитические инструменты, чтобы помочь правительствам определять и применять соответствующие экономичные технологии для поддержки эффективного распределения ресурсов, качественных услуг и эффективного принятия решений, а также для содействия вовлечению граждан.

См. Также
Ссылки
  1. ^Веб-сайт GFOAT, Заявление о миссии Архивировано 26.07.2011 на Wayback Machine Проверено 04.06.2009
  2. ^Правительственный совет по стандартам бухгалтерского учета
  3. ^" Таблица 1: Годовые оценки населения для населенных пунктов более 100 000, ранжированные по 1 июля 2006 г. Население: с 1 апреля 2000 г. по 1 июля 2006 г. " (CSV ). Оценки населения 2005 г. Бюро переписи населения США, Отдел народонаселения. 2008-06-10. Проверено 10 июня 2008 г.
  4. ^Веб-сайт GFOAT, Этический кодекс Архивировано 26 июля 2011 г. на Wayback Machine Получено 4 июня 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:10:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте