Платформа Google для маркетинга

редактировать
Google Платформа для маркетинга
Google Платформа для маркетинга logo.jpg
Разработчики) Google
Первый выпуск 24 июля 2018 г. ; 3 года назад ( 2018-07-24)
Предшественник Двойной клик
Тип Цифровой маркетинг, Интернет-реклама, Веб-аналитика
Веб-сайт marketingplatform.google.com

Google Marketing Platform - это платформа для онлайн-рекламы и аналитики, разработанная Google и запущенная 24 июля 2018 года. Она объединяет рекламные сервисы DoubleClick (приобретены в марте 2008 г.) и собственные рекламные и аналитические сервисы Google. Платформа Google для маркетинга в основном используется крупными рекламодателями для покупки рекламы в Интернете.

Google Реклама (запущена в 2000 году) и Google Ad Manager (запущена в 2010 году) не являются частью Google Marketing Platform. Эти три бренда являются взаимодополняющими инструментами, нацеленными на разные типы покупателей рекламы и представляющими несколько разные функции. Однако добавление Google Marketing Platform к предыдущим предложениям Google вызывает большое недоумение у людей, желающих покупать рекламу через Google.

Услуги

Google Платформа для маркетинга включает следующие службы:

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 11:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте