Платформа спроса

редактировать
Интернет-реклама процесс обслуживания

A Платформа со стороны спроса (DSP ) - это система, которая позволяет покупателям цифрового рекламного инвентаря управлять несколькими рекламными объявлениями. обмениваться и данными учетными записями через один интерфейс. Ставки в реальном времени для отображения онлайн-рекламы происходят в рамках обмена рекламой и с использованием DSP, маркетологи могут управлять своими ставками для баннеров и ценами на данные, которые они накапливают для таргетинга на свою аудиторию. Как и в случае с платным поиском, использование DSP позволяет пользователям выполнять оптимизацию на основе установленных ключевых показателей эффективности, таких как эффективная цена за клик (eCPC) и эффективная цена за действие (eCPA).

DSP включают многие аспекты, ранее предлагаемые рекламными сетями, такие как широкий доступ к инвентарю и вертикальный и боковой таргетинг, с возможностью показа рекламы, ставки для рекламы в реальном времени, отслеживать рекламу и оптимизировать. Все это хранится в одном интерфейсе, который дает рекламодателям уникальную возможность по-настоящему контролировать и максимизировать воздействие своей рекламы. Уровень детализации, который можно отслеживать с помощью DSP, увеличивается, включая информацию о частоте, несколько форм мультимедийной рекламы и некоторые показатели видео. Многие третьи стороны интегрируются с DSP, чтобы обеспечить лучшее отслеживание. Кроме того, DSP начали использовать расширенные алгоритмы снижения цен, широко известные как затенение ставок, чтобы помочь рекламодателям получать показы рекламы по более низкой цене за тысячу показов на аукционе первой цены.

DSP обычно используются для ретаргетинга, так как они могут видеть большой объем ресурсов, чтобы распознать рекламный запрос с пользователем, которого пытается достичь рекламодатель. Процент ставок, выигранных по сравнению с поданными ставками, называется процент выигрыша.

Содержание

  • 1 Типы программных покупок
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания

Типы покупок с алгоритмической продажей

  • Приоритетная сделка: Без аукциона, установлена ​​CPM, негарантированный инвентарь
  • Гарантированная алгоритмическая продажа: Без аукциона, установлена ​​цена за тысячу показов, гарантированный инвентарь
  • Частная торговая площадка (PMP): Ставки в реальном времени, минимальная цена, выбранная группа рекламодателей
  • Покупка на открытой бирже: Ставки в реальном времени, переменная цена за тысячу показов, открыта для всех рекламодателей

Примеры

См. Также

Примечания

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте