Система управления тегами

редактировать

A Система управления тегами предназначена для управления жизненным циклом тегов электронного маркетинга (иногда называемых пикселями отслеживания или веб-маяками ), которые а используется для интеграции стороннего программного обеспечения в цифровые ресурсы.

Содержание
  • 1 Функциональность
  • 2 Преимущества
  • 3 Известные поставщики
  • 4 Ссылки
Функциональность

Электронный маркетинг Теги используются для добавления функций веб-сайтам, видеоконтенту и мобильным приложениям. Такие функции могут включать веб-аналитику, аналитику кампании, измерение аудитории, персонализацию, A / B-тестирование, серверы рекламы, поведенческий ретаргетинг, и отслеживание конверсий..

Системы управления тегами заменяют эти несколько тегов одним тегом контейнера, а затем устанавливают приоритеты и «активируют» отдельные теги в зависимости от бизнес-правил, событий навигации и известных данных. Типичная функциональность включает среду тестирования (песочницу ), контрольный журнал и контроль версий, возможность A / B-тестирования различных решений, дедупликацию тегов и доступ к данным на основе ролей.

Преимущества

Обычно упоминаемые преимущества систем управления тегами включают:

  • Гибкость: меньшая зависимость от технических ресурсов и меньшая зависимость от ИТ-циклов обеспечивает большую гибкость для бизнес-пользователей.
  • Производительность: сокращение времени загрузки страницы благодаря асинхронной загрузке тегов, условной загрузке тегов и функциям тайм-аута тега.
  • Экономия затрат: возможность дедупликации тегов, используемых для атрибуции комиссии.
  • Контроль данных: возможность контролировать утечку данных третьим лицам и соблюдать законодательство о конфиденциальности данных (согласие на использование файлов cookie, не отслеживать). Менеджеры тегов также обеспечивают еще один уровень абстракции для управления сложностью больших веб-сайтов.
  • Безопасный предварительный просмотр: некоторые менеджеры тегов, такие как Диспетчер тегов Google, включают режим предварительного просмотра, который позволяет проверять форматирование и проблемы безопасности перед развертыванием тегов
Известные поставщики
Ссылки
  1. ^«Глоссарий Gartner». Gartner Inc. Получено 13 февраля 2015 г.
  2. ^«Определение Moz». SEOMoz Inc. Получено 13 февраля 2015 г.
  3. ^«Общие сведения об инструментах и ​​технологиях управления тегами». Forrester Research. Проверено 13 февраля 2015 г.
  4. ^«Определение категории управления тегами TrustRadius». TrustRadius. Проверено 13 февраля 2015.
  5. ^Амари, Зайд. «Почему вам следует установить Диспетчер тегов Google». Руководители PPC. Проверено 24 апреля 2016 г.
  6. ^«Динамическое управление тегами, диспетчер тегов | Adobe Marketing Cloud». www.adobe.com. Проверено 30 августа 2015 г.
  7. ^"Ensighten". Ensighten. Проверено 15 июня 2020 г.
  8. ^"Диспетчер тегов Google". Google. Проверено 12 февраля 2015 г.
  9. ^«IBM Digital Data Exchange». Проверено 27 октября 2015 г.
  10. ^https://www.salesforce.com/products/marketing-cloud/data-management/
  11. ^«Tealium iQ». Tealium. Проверено 12 февраля 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:28:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте