Система управления тегами
редактировать
A Система управления тегами предназначена для управления жизненным циклом тегов электронного маркетинга (иногда называемых пикселями отслеживания или веб-маяками ), которые а используется для интеграции стороннего программного обеспечения в цифровые ресурсы.
Содержание
- 1 Функциональность
- 2 Преимущества
- 3 Известные поставщики
- 4 Ссылки
Функциональность
Электронный маркетинг Теги используются для добавления функций веб-сайтам, видеоконтенту и мобильным приложениям. Такие функции могут включать веб-аналитику, аналитику кампании, измерение аудитории, персонализацию, A / B-тестирование, серверы рекламы, поведенческий ретаргетинг, и отслеживание конверсий..
Системы управления тегами заменяют эти несколько тегов одним тегом контейнера, а затем устанавливают приоритеты и «активируют» отдельные теги в зависимости от бизнес-правил, событий навигации и известных данных. Типичная функциональность включает среду тестирования (песочницу ), контрольный журнал и контроль версий, возможность A / B-тестирования различных решений, дедупликацию тегов и доступ к данным на основе ролей.
Преимущества
Обычно упоминаемые преимущества систем управления тегами включают:
- Гибкость: меньшая зависимость от технических ресурсов и меньшая зависимость от ИТ-циклов обеспечивает большую гибкость для бизнес-пользователей.
- Производительность: сокращение времени загрузки страницы благодаря асинхронной загрузке тегов, условной загрузке тегов и функциям тайм-аута тега.
- Экономия затрат: возможность дедупликации тегов, используемых для атрибуции комиссии.
- Контроль данных: возможность контролировать утечку данных третьим лицам и соблюдать законодательство о конфиденциальности данных (согласие на использование файлов cookie, не отслеживать). Менеджеры тегов также обеспечивают еще один уровень абстракции для управления сложностью больших веб-сайтов.
- Безопасный предварительный просмотр: некоторые менеджеры тегов, такие как Диспетчер тегов Google, включают режим предварительного просмотра, который позволяет проверять форматирование и проблемы безопасности перед развертыванием тегов
Известные поставщики
Ссылки
- ^«Глоссарий Gartner». Gartner Inc. Получено 13 февраля 2015 г.
- ^«Определение Moz». SEOMoz Inc. Получено 13 февраля 2015 г.
- ^«Общие сведения об инструментах и технологиях управления тегами». Forrester Research. Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^«Определение категории управления тегами TrustRadius». TrustRadius. Проверено 13 февраля 2015.
- ^Амари, Зайд. «Почему вам следует установить Диспетчер тегов Google». Руководители PPC. Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^«Динамическое управление тегами, диспетчер тегов | Adobe Marketing Cloud». www.adobe.com. Проверено 30 августа 2015 г.
- ^"Ensighten". Ensighten. Проверено 15 июня 2020 г.
- ^"Диспетчер тегов Google". Google. Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^«IBM Digital Data Exchange». Проверено 27 октября 2015 г.
- ^https://www.salesforce.com/products/marketing-cloud/data-management/
- ^«Tealium iQ». Tealium. Проверено 12 февраля 2015 г.