Goodbye Lullaby

редактировать

Студийный альбом Avril Lavigne 2011 г. Студийный альбом Avril Lavigne 2011 г.
Goodbye Lullaby
Goodbye Lullaby.png
Studio альбом от Avril Lavigne
Выпущен2 марта 2011 г. (2011-03-02)
Записанноябрь 2008 г. - октябрь 2010 г.
Жанр
Длина52:12
Лейбл RCA
Продюсер
Аврил Лавин хронология
Проклятая вещь. (2007)Прощай, Колыбельная . (2011)Аврил Лавин. (2013)
Синглы из Goodbye Lullaby
  1. "What the Hell ". Дата выхода: 14 января 2011 г.
  2. "Smile ". Выпущен: 11 апреля 2011 г.
  3. "Wish You Were Here ". Выпущен: 9 сентября 2011 г.

Goodbye Lullaby - четвертый студийный альбом канадской певицы и автора песен Аврил Лавин. Он был выпущен 2 марта 2011 года на лейбле RCA Records. Запись сеси Работа над альбомом началась в ноябре 2008 года и продолжалась в течение почти двух лет, завершившись в октябре 2010 года. Goodbye Lullaby - это в первую очередь поп-рок альбом, и он считается более интроспективной записью Лавин по сравнению с ее предыдущий материал, состоящий в основном из урезанных инструментов, таких как фортепиано и акустическая гитара. Лавин сыграла важную роль в создании альбома и стала соавтором каждого оригинального трека Goodbye Lullaby, а также сотрудничала с несколькими продюсерами, включая Max Martin, Shellback, Butch Walker и ее бывший муж Дерик Уибли. Goodbye Lullaby - третий и последний студийный альбом Лавин, выпущенный RCA после The Best Damn Thing (2007).

После выпуска Goodbye Lullaby получила в целом неоднозначные отзывы музыкальных критиков, некоторые назвали ее самым личным и интроспективным альбомом, в то время как другие не согласились с ее приглушенным звуком и лирическим содержанием Лавин. Альбом дебютировал в пятерке лучших в более чем 15 странах, таких как США и Канада (где с тех пор он стал золотым) и возглавил чарты более чем в восьми странах, таких как Австралия, Греция, Гонконг и Япония.

Три сингла были выпущены с альбома Goodbye Lullaby. "What the Hell " был выпущен в качестве ведущего сингла в январе 2011 года и достиг мирового успеха в чартах, войдя в топ-20 в США и Великобритании, в первую десятку в Европе и Австралия и первая пятерка в Азии. Следующие синглы, "Smile " и "Wish You Were Here ", имели умеренный успех в чартах по всему миру. Альбом также включает расширенную версию саундтрека сингла для Алисы в стране чудес (2010) под названием «Алиса ». Лавин продвигала альбом серией живых выступлений, а затем отправилась в The Black Star Tour (2011).

Содержание
  • 1 Предпосылки и релиз
  • 2 Запись
  • 3 Композиция и темы
  • 4 Продвижение
    • 4.1 Синглы
    • 4.2 Другие песни
  • 5 Критические отзывы
    • 5.1 Похвалы
  • 6 Коммерческие результаты
  • 7 Список достижений
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Годовые графики
  • 10 Сертификаты
  • 11 История выпусков
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Предпосылки и релиз
«Моя звукозаписывающая компания была типичной звукозаписывающей компанией и пыталась дать мне свою версию того, как она должна быть - пытаясь заставить меня пойти в другом направлении.. Мне приходилось бороться с ними снова и снова. Я подумал: «Нет, это действительно особенный альбом для меня, и это то, что я делаю» ».

- Лавин, Digital Spy

Третий студийный альбом Лавин, The Best Damn Thing (2007), имел большой коммерческий успех, в основном благодаря его ведущему синглу "Girlfriend " (хит номер один в более шести стран) и его успешное мировое турне The Best Damn World Tou г (2008). В сентябре 2009 года стало известно, что Лавин и ее муж Дерик Уибли разводятся. В тот же день MTV News сообщил, что он работал с ней над альбомом, последующим за The Best Damn Thing. Они использовали свою домашнюю студию для создания восьми из девяти треков, которые она изначально записала для альбома. «Я думаю, что это еще больше передает дух того, что она делала на предыдущих записях», - сказал он. «Это гораздо более значимо, имеет большее влияние, более эмоционально. Это заставляет меня чувствовать нечто большее, чем другие вещи. И я хотел совместить это музыкально с треком».

Альбом и выпуск сингла даты откладывались несколько раз. Изначально альбом был запланирован к выпуску 17 ноября 2009 года. Позже, в январе 2010 года, Лавин заявила, что обложка альбома была сфотографирована и первый сингл выйдет в апреле, а альбом - в июне. В мае Лавин сказала, что считает альбом слишком серьезным и "мягким", и вернется в студию, чтобы сбалансировать альбом: "С альбомом я не хочу торопиться... У меня очень серьезная запись, так что я думаю, что мне нужно включить в нее пару веселых и оптимистичных песен ". В августе 2010 года Лавин вернулась в Henson Recording Studios с продюсером Алексом да Кидом. Во время этих сеансов у Лавин была ангина, и участники были обязаны носить хирургические маски. Несмотря на предупреждение врача, Лавин записала вокал: «Я не могла петь последние сорок восемь часов, потому что могла нанести непоправимый вред голосовым связкам». Она рассказала, что «пробовала что-то новое» и «изучала». Лавин добавила, что у нее достаточно материала для двух записей.

В октябре 2010 года Лавин фигурировала в Максиме ноябрьского номера. Во время интервью она рассказала, что закончила Goodbye Lullaby через два с половиной года. Однако в ноябре Лавин объявила, что ее альбом был завершен в течение года, сославшись на свою звукозаписывающую компанию как на причину задержки выпуска альбома. Лавин заявила, что ее звукозаписывающая компания хотела чего-то более оптимистичного, чтобы идти в ногу с господствующим радио: «Радио сегодня очень ритмичное, урбанистическое и танцевальное. Я думаю, они хотели, чтобы я сделал что-то большее, но это не то, что я видела в этом альбоме».. Полный трек-лист альбома был обнародован 21 декабря 2010 года после того, как некоторые были анонсированы в начале декабря.

Запись

Лавин начала запись в своей домашней студии в ноябре 2008 года с песней "Black Star ", всего через месяц после завершения The Best Damn Tour. Чтобы способствовать продвижению своего первого аромата, Black Star, Лавин понадобилась короткая тема, которая будет использоваться для телерепортажей. "Black Star" была написана в малазийском отеле во время ее турне. Звонок в конечном итоге превратился в краткое введение к альбому. Запись началась с минимального количества инструментов, обычно начиная с того, что Лавин поет только под акустическую гитару, с добавлением дополнительных инструментов позже. Лавин заявила, что ее вокал был для нее самым важным инструментом во время записи альбома: «Обычно ведущий вокал утопает в треке, и вы не всегда можете услышать качество, характер или эмоции после определенного момента. Я хотел, чтобы мой голос быть главным инструментом ».

Лавин так описал процесс:« Он урезан. Мне нравится играть таким образом, поэтому я действительно почувствовал, что пришло время сделать такую ​​запись. вокал и исполнение, и атмосфера, и эмоции ". Поскольку у нее дома есть студия, Лавин могла сочинять и записывать на досуге. Она также использовала пианино для написания большинства песен. «Фортепиано - это скорее эмоциональный инструмент. Он вызывает у меня разные эмоции и двигает иначе, чем гитара». К июлю 2009 года было записано девять треков, включая песни «Fine», «Everybody Hurts» и «Darlin '», последняя из которых была второй песней, которую Лавин написала в 15-летнем возрасте, когда жила в Напани, Онтарио. Лавин заявила, что этот альбом будет отличаться от ее предыдущих работ: «В других альбомах, которые я сделал, песни встречаются повсюду. Это самый последовательный альбом на всем протяжении».

Кроме того, Чтобы работать с Дериком Уибли над большинством песен, Лавин также спродюсировала две песни самостоятельно и работала с Максом Мартином и Шеллбэком. «Что действительно было здорово в работе с Максом, так это то, что я прилетела в Швецию на пару недель, села, сыграла ему свою пластинку, познакомилась друг с другом, написала несколько песен вместе, а потом меня не было», - сказала она. 97>Новости MTV. «Это изменило это для меня. Это было новое творческое пространство, новые отношения, и мы многое сделали. Он очень талантлив». Давние соавторы Лавин Эван Таубенфилд и Бутч Уокер также написали и спродюсировали некоторые треки. В ноябре 2010 года британский продюсер Алекс да Кид, который работал с Лавин с августа 2010 года, заявил, что некоторые песни на альбоме будут иметь хип-хоп звучание: «Мы есть некоторые вещи, которые больше склоняются к хип-хопу, а у нас есть некоторые вещи, которые больше похожи на поп / рок ". В декабре было объявлено, что песен, спродюсированных Алексом да Кидом, не будет на альбоме, но Лавин заявила: «Мы собираемся что-то сделать с этим материалом, я пока не знаю, что именно».

Композиция и темы
Лавин во время выступления во Флориде, май 2011 года.

«Прощай, колыбельная» посвящена темам горя и сильно повлияла на отношения Лавин с ее бывшим мужем Дерик Уибли. Лавин описала альбом как рассказ о том, как все мы переживаем трудные времена, будь то разрыв отношений, потеря работы или просто скучная по кому-то личность. Она заявила: «Для меня так легко спеть оскорбительную поп-песню, но сесть и честно написать о чем-то, что мне действительно близко, о том, через что я прошел, - это совсем другое». Альбом служит возвращением к старому музыкальному стилю Лавин и в основном акустический. За исключением главного сингла альбома, Лавин описывает песни на альбоме как отличающиеся от ее более раннего материала: «Я стала старше, поэтому я думаю, что это отражается в моей музыке, это не так поп-рок и он немного мягче и глубже ". Она сказала: «[Для] этого альбома я просто очень, очень хотела спеть... Я просто хочу, чтобы вокруг меня была тишина, и эти акустические песни, и они действительно выступали». Для Адама Р. Хольца из Plugged In «эти мягкие акустические песни рисуют печальную, скорбную картину женщины, пытающейся разобраться, почему ее брак потерпел неудачу».

Открывает альбом песня вступление «Black Star», которое длится 1 минуту и ​​34 секунды, было описано Rolling Stone как «неземная колыбельная, которая превращается в эпическую с позвякивающими Coldplay фортепьяно и парящими струнами». Второй трек и первый сингл с альбома, "What the Hell ", были описаны самой Лавин как "широкое послание о личной свободе", назвав его "самым поп-треком на пластинке », наименее личная песня из альбома и песня, больше всего напоминающая ее предыдущие работы. В «Push » она убедительно говорит парню, чтобы тот перестал жаловаться на то, как трудно заставить отношения работать, в то время как баллада силы «Wish You Were Here» показывает уязвимость Лавин. стороны, и, по словам Микаэля Вуда из Spin, «говорит о своем недавнем разводе с Дериком Уибли ». В другом оптимистичном треке поп-рок "Smile" Лавин называет себя "сумасшедшей стервой" и выражает благодарность особенным людям в ее жизни. Шестой трек «Stop Standing There», написанный только ею самой, был описан как имеющий «чувство женской группы начала 50-х», в то время как лирически он находит, что Лавин умоляет нерешительного поклонника признаться в его любви.

Седьмой трек "I Love You" нежно напоминает о том, как Аврил любила напиваться, среди прочего, со своим бывшим, в то время как "Everybody Hurts" размышляет, почему все так сложилось, и жаждет второго шанса. Для Энди Гринвальда из Entertainment Weekly "Not Enough" - чистый исповедальный трек, в то время как "4 Real", написанная и спродюсированная ею самой, выражает озабоченность по поводу подлинности любовника, а Лавин настаивает на том, чтобы ее партнером был " 4 real ", потому что все кажется правильным. Акустическая гитара и фортепиано, а также оркестр используются в «Дарлин», «Помни, когда» и «Прощай». «Дарлин» была написана, когда Лавин было 14 лет. «Всякий раз, когда я слышу« Дарлин », я думаю о семейной комнате, в которой написала это, и играю ее для моей мамы», - говорит она. «Так что для меня это особенное место в альбоме». «Вспомни, когда» понимает, что разрыв того, что должно было быть вечной связью, имеет серьезные эмоциональные последствия, поскольку он отражает боль одиночества после развода. Финальный трек "Goodbye" рассказывает о том, как найти в себе силы закрыть одну главу своей жизни и перейти к следующей. Лавин заявила, что это была самая личная песня, которую она когда-либо писала, и послужила вдохновением для названия альбома. Скрытый трек "Alice" был сделан для фильма-фэнтези Тима Бертона Алиса в стране чудес, который был включен в альбом-сборник Почти Алиса. Версия альбома лирически отличается от саундтрека.

Продвижение
Лавин во время выступления в Белу-Оризонти, август 2011 г.

Для продвижения альбома Лавин посетила множество телешоу, например Сегодня, 8 марта 2011 г., The View, 9 марта 2011 г. Певец также был на The Tonight Show with Jay Leno 14 марта 2011 г. и Jimmy Kimmel Live, 15 марта 2011 года. Во всех телешоу она исполняла сингл «What the Hell». Она также пошла в Chelsea Lately на интервью 21 марта 2011 года. Она также продвигала альбом в Австралии, выступая на World Famous Rooftop. Лавин также побывала в Соединенном Королевстве, чтобы выступить на BBC 'S Radio 1 Live Lounge, спев "What the Hell" и Kesha "Tik Tok ".

Кроме того, Лавин отправилась в свой четвертый всемирный концертный тур Black Star Tour в апреле 2011 года, начавшийся в Азии. Лавин завершила тур в феврале 2012 года, завершивший цикл альбомов Goodbye Lullaby.

Singles

Лавин представила первый сингл "What the Hell " на Новогодняя вечеринка Дика Кларка «Rockin 'Eve 31 декабря 2010 года во время предварительно записанного фрагмента вместе с исполнением« Girlfriend ». Лавин сказала, что эта песня« действительно веселая, веселая песня для вечеринок, так что Очень хорошо получилось сыграть ее впервые в канун Нового года ". На следующий день" What the Hell "был доступен для бесплатной загрузки в течение 48 часов с официальной страницы Лавин в Facebook. Видео на сингл было выпущен в январе 2011 года. Песня имела успех в Austra. lia, Канада и Новая Зеландия, войдя в первую десятку, в то время как она вошла в первую двадцатку в Франции, Соединенном Королевстве и США.

Лавин спросила своих поклонников через Twitter, каким должен быть следующий сингл, предлагая на выбор «Push » и «Smile» с «Smile» "в конечном итоге был выбран в качестве второго выпуска. Он был выпущен во всем мире 6 мая 2011 года, и в его музыкальном видео показаны сцены Аврил на студийной съемочной площадке, которую она украсила цветными аэрозольными бомбами, плакатами и несколькими реквизитами, пока она собирает осколки разбитых сердец у людей, которые в остальном несчастный. Песня имела очень умеренный успех в чартах, достигнув только 40 лучших в Австралии, Австрии, Германии и Новой Зеландии. В США он достиг только номера 68.

Лавин подтвердила в июле 2011 года, что "Wish You Were Here " станет третьим и последним синглом с Goodbye Lullaby, выпущенного 9 сентября 2011 года. Когда альбом был выпущен в марте 2011 года, песня, ранее входившая в чарты США и Канады только по количеству скачиваний, выступала в качестве сингла очень скромно, достигнув только 64 места в чарте Canadian Hot 100 и 65 места в чарте. Billboard Hot 100. В клипе на песню, снятом Марком Уэббом, Аврил очень эмоциональна в комнате, выглядит грустной, зажигает флору в огне и погружает голову в ванну.

"Толкать. "был выпущен 20 февраля 2012 года исключительно в Японии, достигнув пика в 35 в Japan Hot 100.

Другие песни

1 марта 2012 года Лавин выпустила эксклюзивное музыкальное видео для заключительного трека альбома "Goodbye". Видео было снято Марком Лидделлом и выпущено в качестве благодарности ее поклонникам. Оно было снято в Chateau Marmont в Голливуде.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 58/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
About.com 3/5 stars
AllMusic 3/5 stars
The AV Club (C-)
Digital Spy 4/5 stars
Entertainment Weekly B-
The Globe and Mail 1.5/4 stars
PopMatters (5 / 10)
Rolling Stone 3/5 stars
Slant Magazine 2.5/5 stars
Spin (5/10)

Goodbye Lullaby получила смешанные отзывы от музыкальные критики на основе совокупной оценки 58 от Metacritic. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сравнили Goodbye Lullaby с Under My Skin, ссылаясь на развод с Дериком Уибли как на «повод для самоанализа». Тем не менее, он заметил, что Лавин «кажется, борется с эмоциями, недоступными для нее, никогда не выражает своего беспокойства и не сочиняет меланхолическую мелодию, заставляя« Goodbye Lullaby »чувствовать себя эмоционально, а не искренней». Точно так же Энди Гринвальд из Entertainment Weekly считает, что альбом «ищет баланс», поскольку «первая половина наполнена глянцевыми кондитерскими изделиями, а вторая состоит из более тихих отражений, явно вдохновленных Дериком Уибли, ее бывшим муж." Получив оценку B-, Гринвальд обнаружил, что певица «похоже, отчаянно пытается разделить свой художественный интерьер, который еще далеко не сформирован». Билл Лэмб из About.com повторил ту же мысль, написав, что альбом "очень мрачный и приглушенный", похвалил две песни, созданные ею самой, но в конечном итоге назвав это "немного потраченным впустую моментом времени".. " Джонатан Киф из Slant Magazine дал альбому 2,5 балла из 5, назвав его «резкой и безрезультатной попыткой создать серьезный поп-альбом». Джош Лангхофф из PopMatters обнаружил проблемы с его текстами, указав, что «она артистка, которой выгодно сотрудничество». В статье для канадской газеты The Globe and Mail Роберт Эверетт-Грин также раскритиковал тексты, написав, что «в песнях мало того, что могло бы уловить слух любого, кто еще не фанат. Это одноразовые, индастриал-поп, без изобретений и глянцевый ».

В отличие от неоднозначных отзывов, Роберт Копси из Digital Spy дал альбому 4 из 5 звезд, подчеркнув его продюсирование, назвав его «солидным сборником мелодий, который аккуратно связывает воедино звучание ее последних трех альбомов: тоску« Let Go », грубые эмоции« Under My Skin »и поп-мелодии« The Best Damn Thing ». «Billboard Magazine был также благосклонен, назвав альбом« самым интимным и обнажающим душу сетом певицы на сегодняшний день ». Джон Парелес из The New York Times также был положительным, сказав, что «на Goodbye Lullaby она пытается быть немного более экспансивной, вокально и эмоционально, не покидая поп-территории». Парелес положительно отметил, что «это поп-фабричный материал, а не предположительно более личные песни мисс Лавин, которые предлагают детали, юмор и чувство расслабления. Ее взрослая серьезность могла бы использовать немного больше». Получив 3 звезды из 5, Джоди Розен из Rolling Stone был впечатлен тем, что альбом «наполнен любовью и самоанализом, полон порывистых мелодий с удивительным посланием: Аврил заботится». Маргарет Вапплер из Los Angeles Times обнаружила проблемы, «когда Лавин отделяет свою более мягкую сторону до такой степени, что это затмевает ее дерзость, когда она ткнет пальцами».

Почести

НаградаГодКатегорияРезультатСсылка
Japan Gold Disc Awards 2012Лучшие 3 альбомаВыиграли
Juno Award 2012 Альбом года Номинация
Поп-альбом года Номинация
Коммерческое исполнение

После выпуска альбом дебютировал на номер четыре в чарте Billboard 200 с продажами более 87 000 за первую неделю. В конечном итоге он стал ее первым студийным альбомом, который не попал в тройку лучших. На второй неделе альбом опустился на 7 строчку в чарте, было продано более 32 000 копий. На третьей неделе альбом опустился на 24. Альбом провел в общей сложности двадцать шесть недель в Billboard 200 и был продан в США 394 000 копий, согласно Nielsen SoundScan, по состоянию на сентябрь 2015. В то время как в Соединенном Королевстве, где все три ее последовательных альбома дебютировали на вершине UK Albums Chart, Goodbye Lullaby удалось дебютировать только под номером 9 с 22 000 проданными копиями., оставаясь на графике всего 9 недель; ее самым длинным был «Let Go» - 67 недель.

10 марта 2011 года Goodbye Lullaby дебютировала на второй строчке в японском чарте альбомов Oricon с продажами 130 000 копий на первой неделе - крупнейшее открытие альбома в конкретной стране. Это было особенно впечатляюще, так как оно было выпущено во время землетрясения 2011 г. в Тохоку, что прервало все промо. В течение первых трех месяцев альбом был продан тиражом более 250 000 копий в Японии, получив платиновый сертификат. По состоянию на июнь 2011 года было продано более 336 000 копий альбома. В Канаде альбом также закончил ее забастовку альбомов номер один подряд, дебютировав под номером 2, с продажами 13 000 копий.

В Австралии альбом возглавил чарт альбомов ARIA, став ее третьим альбомом номер один, который не выходит подряд и первым со времен Under My Skin. Точно так же в Португалии альбом стал ее лучшим альбомом в чартах со времен Under My Skin, достигнув пика №5. В Испании альбом показал хорошие результаты, дебютировав под номером 4, став там ее самый лучший альбом в чартах.

Трек-лист

Все треки написаны Аврил Лавин, если не указано иное.

НазваниеПродюсер ( s)Длина
1.«Черная звезда»Дерик Уибли 1:34
2."Что за черт »(Аврил Лавин, Макс Мартин, Shellback )Макс Мартин, Shellback3:40
3."Push "(Лавин, Эван Таубенфельд )Уибли3:01
4."Желаю, чтобы ты был здесь "(Лавин, Мартин, Шеллбэк)Мартин, Шеллбэк3:45
5."Улыбка " (Лавин, Мартин, Шеллбэк)Мартин, Шеллбэк3:29
6.«Хватит там стоять»Бутч Уокер 3:27
7.«Я люблю тебя» (Лавин, Мартин, Шеллбэк)Мартин, Шеллбэк4:01
8.«Всем больно» (Лавин, Таубенфельд)Уибли3:41
9."Не E nough »(Лавин, Таубенфельд)Уибли4:18
10.« 4 Реала »Лавин3:28
11.«Дарлин»Уибли3:50
12.«Помни, когда»Уибли3:29
13.«До свидания»Лавин4:32
14."Алиса "(Расширенная версия; скрытый трек)Walker5:00
Японское издание
НазваниеПроизводитель (и)Длина
12."Алиса "(Расширенная версия)Уокер5:00
13.« Помни, когда »Уибли3:29
14.«До свидания»Лавин4:32
15."Knockin 'on Heaven's Door "(Боб Дилан )Лавин2:52
Deluxe edition (бонус-треки)
No.TitleПродюсер (и)Длина
15."What the Hell" (акустика) (Lavigne, Martin, Shellback)Shellback3:40
16.«Толчок» (акустический) (Лавин, Таубенфельд)Уибли2:46
17.«Wish You Were Here» (акустика) (Лавин, Мартин, Шеллбэк)Шеллбэк3:45
18."Плохая репутация "(Джоан Джетт )Уибли2:42
Японское делюкс-издание (бонус-треки)
НазваниеПродюсер (и)Длина
15."What the Hell" (акустика) (Lavigne, Martin, Shellbac k)Shellback3:40
16.«Толчок» (акустический) (Lavigne, Taubenfeld)Whibley2:46
17.«Wish You Were Here» (акустика) (Лавин, Мартин, Шеллбэк)Шеллбэк3:45
18.«Стук в дверь рая» (Боб Дилан)Лавин2:52
19."Плохая репутация "(Joan Jett )Whibley2:42
iTunes deluxe edition (бонус-треки)
НазваниеДлина
19."What the Hell" (Bimbo Jones Remix) (Lavigne, Martin, Shellback)4:09
20."The Making of Goodbye Lullaby »(видео)28:14
Расширенная версия (бонус-треки)
НазваниеПродюсер (и)Длина
15.«What the Hell» (акустика) (Lavigne, Martin, Shellback)Shellback3:40
16.«Push» (акустический) (Lavigne, Taubenfeld)Whibley2:46
17.«Wish You Were Here» (акустический) (Лавин, Мартин, Шеллбэк)Шеллбэк3:45
18.«Плохая репутация» (Ричи Корделл, Джоан Джетт, Марти Джо Куперсмит, Кенни Лагуна)Уибли2:42
19."What the Hell" (Bimbo Jones Remix) (Lavigne, Martin, Shellback)4:09
20."What the Hell" (инструментал) (Лавин, Макс Мартин, Шеллбэк)Макс Мартин, Шеллбэк3:39
21."Wish You Were Here" (инструментальный) (Lavigne, Martin, Shellback)Martin, Shellback3:45
Deluxe edition (бонусный DVD)
НазваниеДлина
1.«Введение»
2.«Аврил рассказывает о создании« Прощай колыбельной »
3.« Аврил в студии »
4.« Прощай, колыбельная... Песни »
5.« Репетиции первого оркестра для 'What the Hell '"
6." Acoustic Studio Session "
7." Фотосессия с обложки альбома "
Специальное издание (бонусный DVD)
НазваниеДлина
1." Making of Goodbye Lullaby »
2.« What the Hell »(живое выступление 4Music)
3.« Smile »(живое выступление 4Music)
4.« Push »(живое выступление 4Music)
5.« Wish You Were Here »(живое исполнение 4Music)
6.« Girlfriend »(живое исполнение 4Music)
7.« What the Hell »(музыкальное видео)
8.« Smile »(музыкальное видео)
9.« Wish You Were Here » "(музыкальное видео)
10.« Что за черт? »(создание видео)
11.« Улыбка »(создание видео)

Примечания

  • Длина песни, написание титров и продюсирование взяты из заметок на обложке Goodbye Lullaby и AllMusic.
  • Соавтор и друг Лавин, Эван Таубенфельд выступил в бридж-вокале на "Push" ".
  • Японское Deluxe Edition альбома из магазина iTunes не включает What the Hell (ремикс Bimbo Jones).
Персонал

Кредиты на Goodbye Lullaby адаптированы из AllMusic.

  • Кейт Армстронг - ассистент микширования
  • Дэвид Кэмпбелл - аранжировки струнных
  • Дэн Чейз - цифровой инженер, монтаж, программирование
  • Джош Фриз - ударные
  • Сербан Генеа - микширование
  • Эрвин Горостиза - дизайн, верстка
  • Джон Хейнс - инженер, микширование
  • Родни Хау ard - ударные
  • Майкл Ильберт - инженер
  • Тед Дженсен - мастеринг
  • Ник Карпен - ассистент микширования
  • Марк Лидделл - фотография
  • Аврил Лавин - художественное руководство, композитор, гитара, фортепиано, продюсер, вокал
  • Крис Лорд-Алдж - сведение
  • Макс Мартин - композитор, инженер, клавишные, продюсер
  • Мария Паула Маруланда - дизайн, верстка
  • Тим Робертс - ассистент микширования
  • Эндрю Шуберт - сведение
  • Стив Шебби - бас-гитара
  • Шеллбэк - бас, композитор, ударные, инженер, гитара, продюсер
  • Джейк Синклер - инженер
  • Эван Таубенфельд - композитор, цифровой монтаж, цифровой инженер, инженер, инструментарий, вокал
  • Брэд Таунсенд - сведение
  • Бутч Уокер - инженер, приборостроение, продюсер
  • Дерик Уибли - инженер, приборостроение, сведение, продюсер
Чарты

Недельные графики

Чарты (2011)Пиковая. позиция
Австралийский чарт альбомов 1
Австрийский чарт альбомов 3
Бельгийский альбом s Диаграмма (Валлония)10
Таблица альбомов Бельгии (Фландрия)11
Таблица альбомов Канады 2
Таблица альбомов Чехии 1
Датский рейтинг альбомов 19
Голландский рейтинг альбомов 11
Финский рейтинг альбомов 8
Французский рейтинг альбомов 4
Немецкий рейтинг альбомов 4
Греческий рейтинг альбомов 1
Венгерский список альбомов 13
Таблица альбомов Ирландии 12
Таблица альбомов Италии 5
Таблица Billboard Японии 1
Японская диаграмма Oricon Таблица альбомов2
Таблица альбомов Мексики 3
Таблица международных альбомов Мексики1
Карта альбомов Новой Зеландии 7
Таблица альбомов Норвегии 16
Таблица альбомов Польши 10
Таблица альбомов Португалии 5
Таблица альбомов России 5
Таблица альбомов Шотландии9
Таблица альбомов Словении4
Южнокорейский рейтинг альбомов 4
Южнокорейский международный рейтинг альбомов1
Шведский рейтинг альбомов 10
Испанский рейтинг альбомов 4
Швейцарский рейтинг альбомов 2
UK Albums Chart9
США Billboard 200 4

Годовые диаграммы

Диаграмма (2011)Позиция
Австралия (ARIA )70
Китай (западные альбомы года)1
Венгрия (Mahasz )84
Италия (FIMI )36
Япония (Oricon )13
Мексика (AMPROFON )70
Россия (NFPF )41
Швейцария (IFPI)75
Тайвань ( Западные альбомы года)2
Billboard 200115
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Золото35,000
Бразилия (Pro-Música Brasil )Платина40,000
Чешская РеспубликаЗолото2,500
Гонконг (IFPI Гонконг)Платина15,000
ИндонезияЗолото5,000
Италия (FIMI )Gold30,000
Япония (RIAJ )Platinum250,000
Мексика (AMPROFON )Золото30,000
Россия (NFPF )Платина10,000
СингапурЗолото5,000
Южная Корея (KMCA )Platinum10,000
Тайвань (RIT)5 × Plat inum50,000
Соединенное Королевство (BPI )Gold100000
США (RIAA )Gold500000
Венесуэла (APFV)Золото5,000
По всему миру2,000,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпуска
ДатаРегионЭтикетка
2 марта 2011 г.ЯпонияSony Music Japan
4 марта 2011 г.AustraliaSony Music
Germany
Ireland
Netherlands
Sweden
7 March 2011BrazilSony Music
Russia
United KingdomColumbia Records
8 March 2011CanadaRCA Records
IndonesiaSony Music
Mexico
South Korea
Taiwan
United StatesRCA Records
15 March 2011PhilippinesSony Music. Ivory Music and Video
ChileSony Music
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте