Good to Go (система взимания платы)

редактировать

Good to Go
Тип система электронного взимания платы
Год основанияиюль 2007 г.
ПродукцияТранспондеры, Автомобильные бирки
УслугиВашингтон
Веб-сайтwww.wsdot.wa.gov / goodtogo /

Good to Go, стилизованный под Good To Go ! - это система электронного сбора платы за проезд, используемая Департаментом транспорта штата Вашингтон во всех текущих проектах по взиманию платы за проезд в США. штат Вашингтон. Клиенты Good to Go вносят предоплату на счет, а затем сборы вычитаются электронным способом, когда клиент проходит через пункт электронного сбора платы за проезд. Транспортные средства, которые не связаны с учетной записью, фотографируются, и США отправляет зарегистрированному владельцу счет за проезд. почта (по более высокому тарифу). Система дебютировала в июле 2007 г. на новом мосту Tacoma Narrows Bridge и является частью полос платных дорог (HOT) на State Route 167, которые открылся весной 2008 года. 29 декабря 2011 года на мосту SR 520 началось полностью электронное взимание платы за проезд. Система Good to Go аналогична другим технологиям электронного взимания платы, уже применяемым по всей стране, таким как FasTrak в Калифорнии и E-ZPass на востоке США.

Содержание
  • 1 Тарифы
  • 2 Операции
  • 3 Системы взимания платы в настоящее время в Вашингтоне
    • 3.1 Плата за проезд на узком мосту Такома
    • 3.2 Плавучий мост SR 520
    • 3.3 SR 167 HOT (высокая загруженность Платные) Дорожки
    • 3.4 I-405 HOT Lanes
    • 3.5 SR 99 Tunnel
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Тарифы

Водители могут установить предоплаченный товар для Go с предоплаченным балансом в размере 30 долларов США, купив и активировав проездной Good to Go Pass, прикрепленный к их транспортному средству, или зарегистрировав номерной знак на веб-сайте. Водители могут выбрать один из пяти типов пропусков Good to Go. Информация о счете кредитной карты обычно предоставляется клиентом, так что, когда доступный баланс становится недостаточным, счет автоматически пополняется путем списания заранее определенной суммы с кредитной карты.

В настоящее время Good to Go доступен для использования на Tacoma Narrows Bridge, SR 167 на платных полосах с высокой загруженностью, SR 520 / Плавучий мост Evergreen Point и на полосах I-405 HOT. При использовании моста Tacoma Narrows Bridge с Good to Go цена за легковой автомобиль составляет 5 долларов США; при оплате наличными или кредитной картой сбор за проезд легкового автомобиля составляет 6 долларов США; При использовании Pay by Mail тариф для легкового автомобиля составляет 7 долларов США. Сборы на SR 167 переменные и должны оплачиваться с помощью Good to Go. Плата за проезд по мосту SR 520 может меняться в зависимости от времени суток. В туннеле для замены виадука Alaskan Way будет использоваться Good to Go летом 2019 года.

Operations

Electronic Transaction Consultants Corp. (ETCC) управляет Good to Go по всему штату Центр обслуживания клиентов. TransCore управляет пунктами взимания платы и видеооборудованием на мосту Tacoma Narrows Bridge, а Kapsch управляет системой взимания платы за проезд на мосту SR 520 Bridge.

Система взимания платы за проезд в настоящее время в Вашингтоне

Плата за проезд на узком мосту Такома

Система взимания платы за проезд для моста через пролив Такома, по которому проезд State Route 16 между полуостровом Китсап и Такома, имеет стандартные полосы для взимания платы за проезд, а также три полосы для электронных платных дорог, которые позволяют списывать дорожные сборы с предоплаченного счета по сниженной стоимости. Одна из этих полос предназначена только для транспортных средств с высокой загруженностью, и автомобили на этой полосе должны иметь учетную запись Good to Go при пересечении платной площади по электронным дорожным полосам. Только пролет на восток, построенный в 2007 году, платный; Движение в западном направлении по старому мосту не платное.

Каждый автомобиль, проезжающий по электронным платным полосам Good to Go, автоматически фотографируется. Если транспортное средство проезжает по электронным платным полосам без транспондера или учетной записи Good to Go, плата за проезд по почте будет взиматься с зарегистрированного владельца транспортного средства через информацию о номерных знаках в соответствии с. В случае неисправности транспондера для владельца счета Good to Go, плата за проезд будет переведена на счет, связанный с этим номерным знаком.

Плавучий мост SR 520

29 декабря В 2011 г. взимание платы за проезд началось с оригинального плавучего моста SR 520, который проходил между Сиэтлом и пригородом Истсайда. Доход, полученный от взимания дорожных сборов, был использован для оплаты строительства заменяющего моста, также платного, который открылся в 2016 году. Все сборы взимаются автоматически, без пунктов взимания платы. Плата за людей без пропусков Good to Go осуществляется по номерным знакам и будет либо списана с их учетной записи Good to Go вместе с комиссией за обработку, либо будет выставлен счет по почте за дополнительную плату, если они не открыли учетную запись. Система Good to Go позволяет пользователям приобретать «пропуска» RFID для своих автомобилей и взимает плату с тех, у кого нет чипов RFID, для покрытия возросших расходов на выставление счетов.

SR 167 HOT (High Occupancy Toll) Lanes

Этот четырехлетний пилотный проект на State Route 167 был запущен в 2008 году для тестирования нового инструмента управления перегрузками в Вашингтоне., позволяя водителям-одиночкам оплачивать проезд в электронном виде за проезд по существующим полосам движения для автомобилей с высокой загруженностью без необходимости останавливаться.

Ставки платы за проезд изменяются в зависимости от уровня загруженности, чтобы обеспечить движение по ГОРЯЧИМ полосам со скоростью не менее 45 миль в час, даже если обычные полосы перегружены.

В мае 2008 г. одна полоса HOT в каждом направлении проходит вдоль 9 миль (14 км) State Route 167 между Рентон и Auburn в King Округ. Автостоянки, состоящие из двух и более человек, транзит, фургоны и мотоциклы, могут по-прежнему использовать HOT как обычную полосу для HOV, свободную от платы за проезд HOT. Если в транспортных средствах с пропуском Good to Go есть двое или более пассажиров, проездной должен быть закрыт щитом, иначе с их счета будет вычтена плата за проезд. Пилотный проект был продлен до июня 2013 года законодательным собранием штата в 2011 году. В 2016 году полоса HOT была продлена на 3,5 мили (5,6 км) к югу до Алгона.

I-405 HOT Lanes

WSDOT реализует программу платных полос с высокой загруженностью (HOT полосы) на межштатной автомагистрали 405, главной объездной дороге вокруг Сиэтла. 27 сентября 2015 года открылась первая секция HOT-полос между Bellevue и Lynnwood, которая включала строительство вспомогательной полосы между Bothell и Bellevue. WSDOT предлагает систему горячих полос протяженностью 40 миль (64 км) на всей длине I-405 и близлежащей дороги SR 167, при этом строительство южной половины от Бельвью до Рентон планируется завершить в 2024 году. эстакада в Рентоне между полосами HOT на I-405 и SR 167 началась в 2016 году.

Тоннель SR 99

Туннель State Route 99, как и плавучий мост State Route 520, работает исключительно с платными дорогами ; те, у кого нет Good to Go, оплачиваются по более высокому тарифу через взимание платы за номерные знаки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:50:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте