Плавучий мост Эвергрин-Пойнт (1963)

редактировать
Бывший плавучий мост на шоссе в Сиэтле, Вашингтон, США

Плавучий мост Эвергрин-Пойнт (1963 г.)
Aerial 520 Bridge, август 2009.JPG Мост в 2009 году. Высотные здания на колоннах около концов моста соединены плавучей секцией.
Координаты 47 ° 38′26 ″ с.ш., 122 ° 15′36 ″ з.д. / 47,6405 ° с.ш., 122,26 ° з.д. / 47,6405; -122,26 Координаты : 47 ° 38'26 ″ N 122 ° 15'36 ″ W / 47,6405 ° N 122,26 ° W / 47,6405; -122.26
Переносит4 полосы движения SR 520
Крестыозеро Вашингтон
РегионСиэтл в Медину (Вашингтон, США)
Официальное имяГубернатор Альберт Д. Роселлини Мост
ПоддерживаетДепартамент транспорта штата Вашингтон
Характеристики
КонструкцияПонтонный мост с подвижными средними частями
Общая длина7 578 футов (2310 м)
История
Открыт28 августа, 1963
Закрыто22 апреля 2016 года
Заменено наЗамена плавучего моста Evergreen Point (2016)

Floating Bridge Evergreen Point, официально мост губернатора Альберта Д. Роселлини, обычно называемый мостом SR 520 или мостом 520, был плавучим мостом в Штат США Вашингтон, по которому проходит State Route 520 через озеро Вашингтон, соединяющий Медину с Монтлейком / Юнион-Бэй район Сиэтл.

Общая площадь моста l длина составляла приблизительно 4750 метров (15 580 футов). Его плавучая секция длиной 2310 метров (7580 футов) была самым длинным плавучим мостом в мире до 11 апреля 2016 года, когда его замена превысила его на 40 метров (130 футов).

Мост был назван в честь Эвергрин-Пойнт, самого западного из трех небольших полуостровов Истсайд, которые пересекает SR 520. (Два других - Хантс-Пойнт и Ярроу-Пойнт.) В 1988 году он был переименован в честь 15-го губернатора штата Альберта Д. Роселлини, который выступал за его строительство.

Хотя планировалось заменить мост через несколько лет после его завершения, исследования показали, что стареющий мост находится в плохом состоянии и не может противостоять серьезным опасностям, которым он подвергался намного позже. изначально был разработан. Это открытие могло ускорить планы по его окончательной замене. В связи с этими опасностями и необходимостью расширения существующей инфраструктуры в 2012 году началось строительство участка , заменяющего ; новый мост открылся в апреле 2016 года. Первоначальный мост был закрыт для движения 22 апреля 2016 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Открытие пролета
  • 3 Запасной мост
    • 3.1 Строительство
  • 4 Толлинг
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Вид с воздуха на строящийся плавучий мост Эвергрин-Пойнт, 1962 год. На нем изображена дамба, идущая от острова Фостер в Дендрарий Вашингтонского парка примерно на восток, туда, где Юнион-Бэй открывается в озеро Вашингтон. Эвергрин-Пойнт находится через озеро.

Мост был открыт для пригородных перевозок 28 августа 1963 года после трех лет строительства. Он был построен как четырехполосный платный мост, чтобы обеспечить легкий доступ из Сиэтла в Истсайд населенные пункты, такие как Бельвью, Киркленд и Редмонд. Общая стоимость моста в долларах 1961 года составила 21 миллион долларов (как минимум 127 миллионов долларов в долларах 2011 года). Чтобы компенсировать эту стоимость, до 1979 года пассажиры платили 35 центов в каждом направлении. Пункты сбора платы за проезд были преобразованы в автобусные остановки.

Мост затронул многие общины на Истсайде. Население Редмонда резко увеличилось: с менее чем 1500 в 1960 году до 11000 в 1970 году. Это был второй плавучий мост, пересекший озеро Вашингтон; Первым был плавучий мост на озере Вашингтон, построенный в 1940 году как часть США. Маршрут 10, более поздняя часть Межгосударственной автомагистрали 90, который на момент своего строительства был самым большим плавучим сооружением из когда-либо построенных.

Разводной пролет

Мост был построен с Раздвижной люк в центре, который мог открыться для лодок, слишком высоких для того, чтобы пройти под мостом. Мост открылся путем поднятия двух стальных решеток длиной 100 футов примерно на 7 футов и перемещения под ними соседнего понтона.

В 1989 году электрическая неисправность привела к открытию разводного пролета в час пик, в результате чего один человек погиб и пятеро. травмы. В 2000 году гравийная баржа врезалась в мост, перекрыв его на одиннадцать дней и причинив ущерб на сумму 500 000 долларов.

Запасной мост

Всего через пять лет после открытия моста, по заказу законодательного собрания штата было завершено исследование, чтобы выяснить, как удовлетворить большой спрос на перевозки через озера. В этом исследовании оценивались переходы мостов и туннелей к северу и югу от моста. Чтобы обеспечить политическую смазку, необходимую для реализации любого плана, исследование Trans-Lake Study было заказано штатом Вашингтон. В исследовании приняли участие 47 представителей общественных организаций, районов, предприятий и общественных организаций.

В 1997 году Мьинт Лвин, главный инженер по мостам WSDOT, сказал, что даже после ремонта можно ожидать, что мост прослужит только около еще двадцать лет (до 2017 года). Мост необходимо было закрыть для движения при сильном ветре, и даже после сейсмической модернизации в 1999 году он подвергался риску обрушения во время землетрясения. Из-за веса различных подкреплений на протяжении многих лет настила моста в конечном итоге оказалась примерно на 30 см ниже над водой, чем это было изначально.

Поскольку мост был построен в начале 1960-х годов, до того, как было принято решение, В соответствии с современными стандартами землетрясения, его пустотелые опорные конструкции, вероятно, не выдержали бы сильного землетрясения. Кроме того, вибрации, вызванные штормовыми нагонами и сильным ветром, могли поставить под угрозу разводной пролет, якорные тросы и понтоны, что привело к их разрушению. Даже для штормов ниже максимального порога отказа Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) по-прежнему закрывает плавучий мост для движения транспорта. Первоначальный мост имел две полосы движения в каждом направлении, но не имел аварийных обочин, пешеходных и велосипедных переходов. Это создало проблемы с дорожным движением, поскольку любое препятствие, вызванное поломкой, аварией или техническим обслуживанием автомобиля, привело бы к резервному движению.

В 2011 году WSDOT приступила к замене моста. 2 апреля 2016 года WSDOT провела торжественную церемонию открытия, позволив публике исследовать верхнюю палубу нового моста на западной стороне. Новый мост был открыт для движения в западном направлении 11 апреля 2016 года и открыт для движения в восточном направлении 25 апреля 2016 года. Старый мост был окончательно закрыт в 23:00 по тихоокеанскому времени 22 апреля 2016 года, а снос завершен к концу 2016 года.

Строительство

Сменный мост, к северу от моста Роселлини, строился в мае 2015 года Фотография южной стороны моста в 2015 году, на заднем плане видна конструкция. Новый плавучий мост Evergreen Point используется со 2 апреля 2016 года.

Стоимость всех улучшений SR-520 между I-5 и I-405, включая новый мост, по прогнозам, составит 4,65 миллиарда долларов.

Первый из 21 продольного понтона был установлен 11 августа 2012 года. Каждый понтон имеет длину 360 футов (110 метров) и ширину 75 футов (23 метра). Понтоны были построены в Абердине компанией Kiewit Construction. Строительство понтона было связано с ошибками и некачественной конструкцией. В отчетах сообщалось, что рабочие устанавливали арматурный стержень неправильного размера, устанавливали его в неправильном месте и даже вообще не видели. Рабочие также заливали бетон в слишком сырую или слишком холодную погоду. Некоторые из новых понтонов имели проблемы с растрескиванием, что было связано с плохой работой Kiewit. Независимый аудитор заявил, что существует давняя модель некачественной работы и что WSDOT не смог заставить Kiewit предпринять корректирующие действия. Инспектор строительства назвал это катастрофой, ожидающей своего часа, добавив: «Я не перейду через этот мост, когда они его построят».

К концу февраля 2015 года новый мост уже был в достаточном количестве. место, чтобы блокировать высокие корабли, которые раньше проходили через разводной мост на мосту Роселлини. В начале июля 2015 года крайний западный плавучий понтон был перемещен, чтобы освободить место для установки западного конца моста; 8 июля 2015 года все продольные понтоны для нового моста были установлены.

Толлинг

Когда мост открылся в 1963 году, для финансирования моста было собрано 35 центов. Эта плата за проезд прекратилась в 1979 году, когда один гражданин осознал, что государство все еще взимает плату с водителей еще долгое время после того, как мост уже был оплачен, что свидетельствует о нарушении общественного доверия со стороны тех, кто контролирует взимание платы.

Новая плата за проезд началась в 2011 году для финансирования замены первоначального моста.

Для финансирования строительства нового моста в мае 2009 года губернатор Кристин Грегуар подписала ESHB 2211, который разрешил взимание платы на мосту SR 520 начиная с 2010 года. На самом деле взимание платы за проезд началось 29 декабря 2011 года. и помог WSDOT в финансировании проекта. Государственная транспортная комиссия предложила внести плату за проезд в размере 3,59 доллара США в каждую сторону в периоды пиковой нагрузки. Предлагаемые расценки в другие часы должны варьироваться от 0 до 2,87 долларов.

Вся взимание платы за проезд осуществляется автоматически, без пунктов взимания платы. Плата за проезд для людей без пропусков «Good to Go » осуществляется по номерным знакам. Считыватели платы за проезд были расположены на порталах восточной высотки, но были добавлены дополнительные порталы на востоке материка, чтобы облегчить взимание платы на новом мосту после открытия.

Тим Эйман продвигал Инициативу 1125, которая, среди прочего, запретила бы взимание платы за проезд по времени, предложенное для моста, требовала финансирования дороги, по которой взималась плата, и требовала взимания платы за проезд. устанавливается выборными должностными лицами. Инициатива была отклонена вашингтонскими избирателями.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Плавучим мостом Эвергрин-Пойнт.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:49:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте