Хороший юмор

редактировать
Бренд мороженого
Хороший юмор
Heartbrand, no text.svg
Kids Eating Good Humors.JPG
Тип продуктаБренд мороженого
ВладелецХороший юмор-Брейерс
КантриЯнгстаун, Огайо, США
Представлен1920; 100 лет назад (1920)
РынкиСША
Предыдущие владельцыGood Humor Corporation of America
Веб-сайтwww.goodhumor.com

Good Humor - это торговая марка Good Humor-Breyers мороженого, начатая в Янгстауне, Огайо, США, в начале 1920-х гг. батончик «Хороший юмор», батончик мороженого в шоколаде на палочке, продаваемый в грузовиках с мороженым и в торговых точках. Это было неотъемлемой частью американской поп-культуры в 1950-х годах, когда компания эксплуатировала до 2 000 «торговых автомобилей».

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 1920-е годы
    • 1,2 1930–1961 гг.
    • 1,3 1961– настоящее
    • 1.4 Полемика о грузовике мороженого
  • 2 Продукты
  • 3 Фольклор
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Оригинальный Хороший юмор Компания была основана в Янгстауне, штат Огайо, в начале 1920-х годов и охватила большую часть страны к середине 1930-х годов. В 1961 году Good Humor была приобретена Thomas J. Lipton, американской дочерней компанией международного конгломерата Unilever. Прибыль снизилась, когда бэби-бумеры постарели, а затраты выросли из-за проблем с рабочей силой, бензина и страховки. Компания продала свой автопарк в 1978 году, но продолжала распространять свою продукцию через продуктовые магазины и независимых уличных торговцев. К 1984 году Good Humor вернулся к прибыльности. Начиная с 1989 года, Unilever расширила Good Humor за счет приобретения компании Gold Bond Ice Cream, в которую входил бренд Popsicle. Четыре года спустя Unilever купила Isaly Klondike и Breyers Ice Cream Company. В результате Good Humor-Breyers теперь является крупным производителем фирменного мороженого и замороженных новинок в рамках Unilever Heartbrand.

1920-е годы

Ранний грузовик Good Humor, также известный как «торговый автомобиль»

В 1919 году Кристиан Нельсон, владелец магазина в Айове, открыл, как покрыть плитку мороженого шоколадом, изобрав эскимосский пирог. Услышав об открытии, Гарри Берт (1875–1926), владелец кафе-мороженого в Янгстауне, Огайо, скопировал продукт Нельсона. История гласит, что 23-летняя дочь Берта Рут посчитала новую новинку слишком грязной. Сын Берта, Гарри-младший (1900–1972), предложил использовать деревянную палку в качестве удобной ручки. Они опробовали эту идею в закалочной комнате магазина, где обнаружили, что палочка образует прочную связь, когда мороженое кристаллизуется. В 1920 году Берт снабдил двенадцать уличных торговых тележек в Янгстауне простейшими морозильными камерами и колокольчиками, чтобы продать свои «Хорошие лохи для мороженого». Первый набор был взят из старого бобслея его сына. К 1925 году Гарри Берт-младший открыл франшизу в Майами, Флорида.

В январе 1922 года Берт подал заявку на патенты, которые не были выданы до октября 1923 года, потому что патентное бюро сочло, что Хороший юмор слишком похож на эскимосские пироги.. Патенты были предоставлены только тогда, когда Берт-младший отправился в Вашингтон, округ Колумбия, с образцами, чтобы продемонстрировать разницу. Полученные патенты Good Humor касались оборудования и процесса производства замороженных новинок на палочке, но не самого продукта.

В этот период Фрэнк Эпперсон начал продавать замороженный лед на палочке и сформировал Popsicle Corporation. Через шесть месяцев после того, как Popsicle получила свой патент в августе 1924 года, Good Humor подала в суд на Popsicle Corporation, и к октябрю 1925 года стороны урегулировали спор во внесудебном порядке. Popsicle согласилась заплатить Good Humor лицензионный сбор на производство так называемых замороженных присосок из льда и шербетов. Good Humor оставил за собой право производить эти продукты из мороженого, замороженного заварного крема и т. Д.

Гарри Берт умер в 1926 году, а два года спустя его вдова продала свою долю компании Midland Food Products Company, принадлежащей компании группа бизнесменов Кливленда. Они изменили название компании на Good Humor Corporation of America и начали продавать франшизы с первоначальным взносом в 100 долларов. Кора Берт сохранила лицензионное соглашение с Popsicle. Томас Дж. Браймер (1900–1978) купил франшизу Good Humor для территории Детройта и к 1929 году открыл свой второй завод в Чикаго. Толпа потребовала 5000 долларов за защиту и уничтожила часть флота Чикаго, когда Бример отказался. Получившаяся в результате известность помогла «Хорошему юмору» появиться на карте.

1930–1961

Тесть Бримера был другом Майкла Дж. Михана (1891–1948).), скандального биржевого спекулянта из Нью-Йорка, сделавшего небольшие инвестиции в деятельность Бримера. Когда Бример выплатил 25% дивидендов в 1929 году, Михан профинансировал приобретение 75% Good Humor of America за 500 000 долларов. Жена Михана, Элизабет Хиггинс Михан, была зарегистрированным владельцем акций вместе с г-жой Джоном Дж. Раскобом, женой другого биржевого спекулянта из Нью-Йорка.

Корпорация доброго юмора семьи Михан of America действовала в Нью-Йорке, Коннектикуте, Нью-Джерси, Детройте и Чикаго. Были также три основных франшизы: Хороший юмор Балтимора / Вашингтона (управляемый семьей Бример), Хороший юмор Берта (управляемый Гарри Бертом-младшим в Талсе, Оклахома) и Хороший юмор Калифорнии. Кроме того, дистрибьюторы обслуживали Кливленд, Филадельфию, Олбани, Даллас и Майами. В 1931 году Good Humor сообщил о чистой прибыли в размере 452 105 долларов, почти столько же, сколько Михан заплатил за компанию.

Good Humor имел успех, потому что во время Великой депрессии он предлагал покупателям недорогое развлечение. Помимо грузовиков, компания использовала тележки-толкатели, велосипеды, наплечные боксы и даже лодку. В большинстве филиалов сезон длился шесть месяцев, с апреля по сентябрь. Рабочих мест было мало, и Good Humor нашел всех сотрудников, которых мог использовать, несмотря на 80-часовую рабочую неделю и военизированную дисциплину. Женщин не нанимали в качестве продавцов до 1967 года. Продавца могли уволить за то, что он не приветствовал покупателя и не сказал «Хороший юмор, мороженое» вместо правильного «Мороженое, хорошее настроение», поскольку компания считала сам «Хороший юмор» существительное с описательным словом «мороженое». Продавцы посещали занятия в течение двух дней в начале сезона, и правила были изложены в справочнике под названием «Хороший юмор». В то время как продавцам выплачивались только комиссионные, водители нередко получали королевскую сумму более 100 долларов в неделю.

Чтобы продвигать продукт, покупатели получали бесплатный «Хороший юмор», если они находили штамп «Счастливая палочка» на палочке их мороженого. Каждый двенадцатый был победителем. Однако в 1939 году Федеральная торговая комиссия объявила рекламную акцию незаконной лотереей. Компания была более успешной в привлечении благосклонной рекламы парковкой грузовиков за пределами киностудий. За эти годы Good Humor снялся в более чем 200 фильмах. В 1950 году Джек Карсон снялся в художественном фильме «Человек с хорошим юмором».

В 1937 году Майкл Михан стал первым брокером, запрещенным Комиссией по ценным бумагам и биржам за манипулирование акциями и передал свои предприятия сыновьям. Два года спустя 21-летний Джозеф А. Михан (1917–1972) стал самым молодым брокером с местом на Нью-Йоркской фондовой бирже и председателем корпорации Good Humor Corporation, которую он занимал до 1961 года.

После Второй мировой войны компания переехала в расширяющиеся пригороды, чтобы обслуживать бэби-бумеров. Пятьдесят пять процентов клиентов Good Humor были в возрасте двенадцати лет и младше, и теперь на грузовики приходилось 90% продаж компании. К 1956 году парк компании вырос до 2000 грузовиков, все они были куплены после войны. В том же году Михан нанял 32-летнего Дэвида Дж. Махони (1923–2000) президентом Good Humor. Махони был главой рекламной фирмы Good Humor, а позже стал президентом крупного конгломерата Norton Simon. За пять лет работы в Good Humor его продажи выросли на 36%.

К 1960 году Good Humor расширился и включил 85 различных угощений: мороженое в шоколаде, ириске и клубнике; одноразовые чашки абрикоса и пади; и многое другое.

1961 г. - настоящее время

Продавец с хорошим юмором и обычным торговым автомобилем, Пойнт Плезант, Нью-Джерси, 1966 г.

Семья Михан столкнулась с проблемами при планировании недвижимости, потому что миссис Элизабет Х. годами. В 1961 году они согласились продать «Хороший юмор Америки» Томасу Дж. Липтону, дочерней компании Unilever. Липтон также купил Good Humor of Baltimore / Washington у семьи Бримеров. В рамках отдельной сделки другие франшизы согласились прекратить использование имени Good Humor. Из дистрибьюторов только Филадельфия выжила как филиал компании. Lipton создал продуктовое подразделение для продажи продуктов Good Humor в супермаркетах.

Махони покинул компанию после приобретения, и руководство Lipton вскоре охарактеризовало Good Humor как «проблему». Срок службы большей части флота, приобретенного после войны, подходил к концу. По мере взросления бэби-бумеров продажи на многих пригородных маршрутах падали. Хотя почти с самого начала Good Humor столкнулся с конкуренцией со стороны таких компаний, как Jack and Jill Ice Cream, Bungalow Bar и т. Д., Только после появления грузовиков с мягким мороженым, которыми управляла компания таких компаний, как Мистер Софи, что конкуренция повлияла на продажи. Расходы на страхование увеличились, потому что суды установили, что продавцы мороженого ответственны за пешеходные дорожно-транспортные происшествия при переходе улиц к грузовику и обратно.

Продавец с хорошим юмором с внутренней продажной машиной, c. 1975

Good Humor заменил некоторые из своих старых обычных грузовиков большими фургонами, предназначенными для конкуренции с Mister Softee. Многие из этих «внутренних продаж автомобилей» все еще работают. Размер автопарка постепенно сокращался, и к началу 1970-х годов количество грузовиков составляло 1200. Good Humor также работал с Национальной администрацией безопасности дорожного движения, чтобы оборудовать торговые автоматы поворотными рычагами школьного автобуса, чтобы уменьшить количество несчастных случаев на пешеходах.

Good Humor не смог решить свои трудовые проблемы. В начале своей истории компания была объединена в профсоюзы и несколько раз подвергалась ударам. Например, в 1950 году Teamsters закрыли нью-йоркский филиал Good Humor на три недели в критический июнь. Начиная с 1950-х годов, кадровый резерв иссяк, и Good Humor эксплуатировала более половины своего флота с сезонными сотрудниками, в основном студентами. В среднем новые сотрудники работали от двух до трех недель из-за долгого рабочего дня. Вся отрасль, за исключением Good Humor, перестала использовать наемных сотрудников и стала дистрибьюторами, которые сдают водителям грузовики в аренду и продают им свою продукцию оптом. «Хороший юмор» использовал эту систему везде, где это было возможно, но ему не позволили преобразовать большинство отделений из-за профсоюзных договоров.

«Хороший юмор» стал убыточным с 1968 года. Повышение цен на бензин в начале 1970-х ухудшило ситуацию. Перенеся убытки в течение десяти лет, в 1978 году Good Humor закрыла свои операции по уличной торговле и стала дистрибьютором. Грузовики продавались по цене от 1000 до 3000 долларов за автомобиль, и многие из бывших продавцов Good Humor стали независимыми владельцами бизнеса. Как сообщил один из них: «Теперь, когда я плачу за бензин, я обязательно выключаю двигатель, когда останавливаюсь». Многие бывшие конкуренты также стали дистрибьюторами продукции Good Humor.

После продажи грузовиков Good Humor сосредоточилась на продуктовом подразделении, и к 1984 году компания вернулась к прибыльности. Unilever, крупнейший в мире продавец мороженого, решила достичь аналогичной позиции на рынке США за счет приобретений. В 1989 году Unilever приобрела мороженое Gold Bond в Грин-Бей, штат Висконсин, которому принадлежало Popsicle. В 1993 году Unilever купила Isaly Klondike, производителя еще одного батончика мороженого в шоколаде, изобретенного в Янгстауне в начале 1920-х годов. Также в 1993 году Unilever приобрела Breyers Ice Cream Company и объединила эти операции в переименованную Good Humor-Breyers. С 2000 года Good Humor является одним из многочисленных дочерних предприятий Unilever по производству мороженого, которые используют международный знак Heartbrand для своего логотипа. Он удалил Heartbrand в 2009 году, но вернул его как часть своего логотипа с 2014 года.

Споры о грузовиках с мороженым

В июне 2020 года Good Humor, поставщики замороженных десертов, разместили в социальных сетях информацию о расистской истории джинглов грузовиков с мороженым, таких как как, «Турция в соломе ». Мелодия звучит из динамиков грузовиков с мороженым по всей стране на протяжении нескольких поколений. В начале 1800-х годов эта мелодия была приписана клеветнической песне «Zip Coon», написанной певцом-менестрелем Джорджем Вашингтоном Диксоном. "Zip Coon" был черным персонажем, который пародировал свободного чернокожего мужчину, пытающегося соответствовать белому высшему обществу. Обложка песни и ноты хранятся в Библиотеке Конгресса. Расистская эволюция мелодии продолжилась выпуском в 1916 году песни «Nigger Love A Watermelon Ha!». Ха! Ха! » через Columbia Records. Песня была написана актером Гарри С. Брауном и сыграна на стереотипном изображении предполагаемой способности африканских потомков к арбузу. Эта песня была также написана на мелодию «Turkey in the Straw» и стала известна на всю страну благодаря путешествующим выступлениям менестрелей в стиле blackface.

По состоянию на август 2020 года Good Humor и Wu-Tang Clan RZA объявили о своем сотрудничестве для создания новой мелодии для грузовиков с мороженым. Этим усилием Good Humor и RZA стремятся помочь водителям узнать о расистских корнях «Турции на соломе» и о том, как заменить музыкальную шкатулку в грузовике, который ее воспроизводит. Релиз песни запланирован на сентябрь 2020 года.

Продукты
Логотип Good Humor использовался до 1998 года. Канадская тележка с мороженым Good Humor в Торонто, 1984.

Выражаясь языком оригинала. Компания Good Humor представляла собой батончик ванильного мороженого на палочке, покрытый шоколадной глазурью. К 1960 году линейка продуктов выросла до 85 вкусов или комбинаций. Другие "хорошие юморы" включали шоколад в шоколадной глазури (также называемый "шоколад солод ") и клубничные батончики в шоколаде, покрытые жареным миндалем, кокосом, шоколадным пирогом, клубничным песочным пирогом и шоколадным эклером. Еженедельные специальные предложения представлены с широким ассортиментом вкусов, включая красный, белый и синий Good Humor для четвертого июля. Среди специальных предложений, которые не стали популярными, были Орегон чернослив и Калифорния инжир Хороший юмор. Компания даже экспериментировала с помидорами шербет.

Фольклор

История компании также включает в себя множество историй, например, о том, как продавец Good Humor срочно отправил ребенка в больницу для лечения, и один о помощи компании. чтобы сорвать операцию с поддельными деньгами на Лонг-Айленде. Во время Второй мировой войны грузовик Good Humor должен был сопровождать одну из армий во время маневров. Командир не мог понять, как артиллерия противника быстро определяла его позицию, пока не понял, что корректировщики использовали белый грузовик Good Humor в качестве ориентира. Вместо того, чтобы отказывать своим войскам в мороженом, в ту ночь он приказал выкрасить грузовик в армейский зеленый. После войны продавец «Хорошего юмора» сжалился над молодым человеком, у которого не было ни цента, и принял новый журнал вместо недостающих пяти центов. Когда он вернулся на следующий день, улица была заполнена стопками журналов, сложенными детьми, жаждущими обменять периодические издания на «Хороший юмор».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Хорошим юмором.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:44:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте