Глен Дэвид Голд

редактировать

Глен Дэвид Голд
Глен Дэвид Голд в 2018 году Глен Дэвид Голд в 2018 году
Родился1964 (возраст 55– 56). Корона-дель-Мар, Калифорния, США
Род занятийПисатель, мемуарист, сценарист
Известные произведенияКартер бьет дьявола. Саннисайд, Я буду завершен

Глен Дэвид Голд - американский писатель, мемуарист и сценарист. Известный своими бестселлерами, исследующими роль развлечений и популярной культуры в исторической Америке, он также опубликовал признанные критиками мемуары и активно работал в самых разных средствах массовой информации, включая комиксы, телевидение и подкастинг. Голд также является коллекционером и авторитетом в области комиксов и графических романов, особенно работ Джека Кирби и других архитекторов вселенной Marvel.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Книги
    • 2.1 Картер бьет дьявола
    • 2.2 Саннисайд
    • 2.3 Я буду завершен
  • 3 Другие медиа
  • 4 Как комментатор комиксов и комиксов
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Голд родился в Корона-дель-Мар, Калифорния, в семье руководителя звукозаписывающей индустрии и матери-эмигрантки из Великобритании. Его родители развелись, когда ему было десять лет. Переехав в Сан-Франциско, он вырос в среде богемы 70-х годов «рядом со своей все более неустойчивой матерью, среди аферистов и схем обогащения». Когда ему было двенадцать, она переехала в Нью-Йорк, не сказав ему об этом, оставив его на произвол судьбы с минимальной поддержкой на расстоянии. Несмотря на свое неортодоксальное детство, его приняли в Тэтчерскую школу в Охай, Калифорния. Позже он учился в Уэслианском университете, затем перешел в Калифорнийский университет в Беркли, где получил степень бакалавра. Он работал писателем-фрилансером, прежде чем поступил в аспирантуру Калифорнийского университета в Ирвине, где получил степень магистра в области творческого письма.

В 2001 году Голд вышла замуж за писательницу Элис Себолд ; с тех пор они развелись. В настоящее время он живет в районе Сильвер-Лейк в Лос-Анджелес.

Книги

Картер бьет дьявола

Его первый роман, Картер бьет «Дьявол» (2001) был национальным бестселлером, получившим похвалу критиков и переведенным на 14 языков. The New Yorker описал его как «Первый волшебный роман... одно из самых увлекательных выступлений последних лет. лет. "Джанет Маслин из The New York Times назвала его" чрезвычайно уверенным первым романом... немалым подвигом легермаина ". А.Л. Кеннеди в The Observer заявил, что «Картер бьет дьявола - большое, озорное, умное чтение - приятно снова увидеть немного волшебства в художественной литературе». Книга была удостоена награды Washington Post «Известная книга года» в 2001 г., Christian Science Monitor Лучшая книга года и номинирована на премию «Первая книга Guardian 2001».

. Роман представляет собой беллетризованную биографию американского театрального фокусника Чарльза Джозефа Картера (1874–1936), который следовал за Картером на протяжении всей его карьеры, от его первого знакомства с магией до его последнего выступления. По пути он встречает множество исторических личностей, в том числе коллег-волшебников Гарри Гудини и Говарда Терстона, президента США Уоррена Г. Хардинга, BMW основатель Макс Фриз, братья Маркс, бизнес-магнат Фрэнсис Марион «Боракс» Смит, изобретатель электронного телевидения Фило Фарнсворт и мадам Сан-Францисканцы Тесси Уолл и Джесси Хейман. Большая часть романа сосредоточена на загадочной смерти президента Хардинга, который умирает вскоре после того, как принял участие в сценическом шоу Картера. Президент Хардинг, по-видимому, знал о многих серьезных скандалах, которые, по всей видимости, могли разрушить истеблишмент, и, похоже, несомненно, что он был убит неизвестными лицами и методами. Большая часть прошлого Картера показана в виде воспоминаний, как США. Секретная служба Агент Гриффин расследует мага как подозреваемого.

Второй роман Саннисайд

Второй роман Голда, Саннисайд (2009) также был хорошо принят критиками и стал национальным бестселлером. Роман снова переплетается с реальными историческими фигурами и событиями в полотно художественной литературы. Роман начинается в 1916 году, когда массовое заблуждение приводит к не менее восьмистам появлению Чарли Чаплина, одновременно появляющегося в разных местах по всему миру.. Затем в нем прослеживается жизнь и карьера самого Чаплина, в то время как «мы знакомимся с великолепным составом персонажей, которые переносят нас с полей сражений Франции на Русскую революцию и от зарождающегося гламура Голливуда до сумасшедших шоу Дикого Запада». Названный The New Yorker «Гениальным... вдумчивым комментарием к созданию знаменитостей в современной Америке», «Саннисайд» был описан Christian Science Monitor как «большая книга, набитая большие идеи и амбиции, и, с его многочисленными сюжетами и смесью истории и беллетристики, легко понять, почему многие обзоры сравнивают его с работой Э.Л. Доктороу... полный интеллекта, амбиций и щедрость ».

Я буду завершен

Первые мемуары Голда,« Я буду завершен », были опубликованы в 2018 году Кнопфом в США и Hodder Stoughton в Соединенном Королевстве. Лев Гроссман, автор Волшебники, назвал его «необычным рассказом о необыкновенной жизни», а Джозеф Финк, соавтор Добро пожаловать в Найт Вейл, сказал Голд, «является одним из лучших рассказчиков, работающих сегодня. Он мог писать обо всем и делать это захватывающе».

Другие медиа

Появились эссе, журналистика и короткометражка Голда. в воскресном журнале New York Times, Playboy, McSweeney's, Wired и других публикациях.

Его работа на телевидении включала написание эпизода из сериала Nickelodeon Эй, Арнольд!, а также появление в документальном фильме «Гудини: раскрывая тайну». Он стал соавтором эпизода популярного подкаста Welcome to Night Vale в 2013 году, участвовал в написании другого эпизода в 2014 году и написал трехсерийную арку «eGemony» в 2017 году.

Золото также отважился на создание комиксов, написав сюжеты для Dark Horse Comics 'The Escapist, а также повторил классическое творение Уилла Эйснера The Spirit для DC Comics. В 2019 году Marvel Comics поручили ему написать сценарий для Marvel Comics # 1000, специального издания антологии оригинальных историй и иллюстраций, посвященных 80-летию Marvel. Названный «Нежный, неприятный вкус Вельчмерца», история вовлекает Утка Ховарда в нежную рассылку рекламы Фруктовые пироги хозяйки, когда-то повсеместно распространенных в комиксах Marvel («a удовольствие от каждого кусочка ").

Как комментатор комиксов и комиксов

Голд был ненасытным читателем комиксов, «когда я был ребенком в 1970-х», но перешел к чтению научной фантастики, а также работы Робертсона Дэвиса и Джона Ирвинга в возрасте тринадцати лет. В 1992 году, убежденный, что «некоторые произведения искусства из комиксов могут быть украшены стенами галереи - не просто как« низкое »искусство, а как нечто важное само по себе», он начал собирать оригинальные произведения искусства как из комиксов, так и из графических романов, а также заказывать оригинальные произведения искусства из художники, в том числе Джин Колан и Херб Тримп.

. В 2005 году Музей Хаммера и Музей современного искусства Лос-Анджелеса пригласили его внести свой вклад в эссе о Джеке Кирби на их выставке Masters of American Comics, объявленной как мероприятие «по установлению канона из пятнадцати самых влиятельных художников, работающих в этой среде на протяжении 20 века»; каталог был опубликован Yale University Press. В 2015 году выставка «Апокалипсис из комиксов: Графический мир Джека Кирби», представленная в Калифорнийском государственном университете, Нортридж, также привлекла Голда к написанию эссе. Получившаяся в результате работа, названная «Красный лист», была одним из первых критических эссе, связывающих мучительный опыт Кирби в качестве боевого пехотинца во время Второй мировой войны с его особенным подходом к комиксам, постулируя, что Кирби создал Капитан Америка, возможно, был попыткой опосредовать (и олицетворять) эффекты посттравматического стрессового синдрома. «Вот кое-что, о чем мы склонны не думать, оценивая художественные замыслы Джека Кирби: Кирби убил нацистов, и он сделал это в рукопашном бою». Голд написал. "Он делал это теми же руками, что рисовал Капитана Америку и Тора... на самом деле, он боролся с такими глубокими нюансами смешения природы добра и зла, что их можно было понять только через влияние опыта военного времени. "

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:20:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте