Cookies Girl Scout - cookies, продаваемых Girl Scout в США для сбора средств для поддержки Girl Скаутские советы и отдельные отряды. Эти файлы cookie, которые обычно продаются по домам, через Интернет или через общешкольные или городские сборы средств, широко популярны. Программа предназначена как для сбора денег, так и для повышения финансовой грамотности девочек. В течение среднего сезона продаж (обычно с января по апрель) более 1 миллиона девочек продают более 200 миллионов упаковок печенья и собирают более 800 миллионов долларов. Первая известная продажа печенья девочками-скаутами была в 1917 году. Продажи печенья организованы 112 региональными советами девочек-скаутов, которые выбирают одну из двух национальных пекарен для покупки печенья. От выбранной пекарни зависит, какие сорта печенья будут доступны, когда девочки смогут начать продавать печенье в своем районе, и цена на печенье. Хлебопекарне выплачивается от 25 до 35 процентов прибыли; От 45 до 65 процентов используются региональным советом для покрытия расходов на программирование; и от 10 до 20 процентов остается у местного отряда, члены которого решают, как потратить свою часть средств. Региональный совет получает до 60 процентов своего бюджета от продажи печенья. GSUSA заявляет, что программа является крупнейшей в мире программой повышения финансовой грамотности для девочек и девочек, которая обучает девочек таким навыкам, как постановка целей, принятие решений, управление деньгами, навыки работы с людьми и деловая этика. Эти навыки подкрепляются значками девочек-скаутов, такими как «Генеральный директор Cookie». Девочки-скауты говорят, что это самый крупный ежегодный сбор средств в мире для девочек.
Первые известные продажи печенья отдельным подразделением Girl Scout были осуществлены отрядом Mistletoe в Маскоги, Оклахома, в декабре 1917 г. в местной средней школе. В 1922 году журнал Girl Scout The American Girl предложил продажу печенья в качестве средства сбора средств и предоставил простой рецепт сахарного печенья от регионального директора девочек-скаутов Чикаго. В 1933 году девушки-скауты в Филадельфии организовали первую коммерческую распродажу, продав домашнее печенье в витринах Philadelphia Gas and Electric Company (PGE). С 1933 по 1935 год организованные продажи печенья росли: войска в Филадельфии и Нью-Йорке использовали модель продажи печенья для развития навыков маркетинга и продаж своих местных войск. В 1936 году девушки-скауты США начали лицензировать коммерческих пекарей на производство печенья, чтобы повысить доступность и сократить время выполнения заказа, начиная с пекарни Keebler-Weyl. Southern Biscuit Company и Burry Biscuit, оба позже приобретенные подразделением Interbake Foods George Weston Limited, были добавлены в 1937 году. Сто двадцать пять военнослужащих начали продажу печенья в тот первый год.
Во время Второй мировой войны девушки-скауты продавали календари в дополнение к печенью из-за нехватки муки, сахара и масла. В 1943 году в коробке было 48 печенек. К 1943 году девушки-скауты также собирали жир в банки, чтобы помочь военным усилиям, и продавали военные облигации без прибыли. В 1950-х годах были добавлены еще три рецепта печенья: «Песочное печенье» / «Шотландский чай», «Саванна» (сегодня называется «Сэндвич с арахисовым маслом») и «Тонкие мятные конфеты ». К 1956 году по всей стране продавалось шесть типов печенья. Рост продаж печенья произошел из-за того, что поколение бэби-бумеров пришло в девочек-скаутов в 1960-х годах. «Самоа» были добавлены в 1970-е годы. В 1978 году Национальный совет сократил количество пекарен, предлагающих печенье, до четырех и стандартизировал упаковку и цены на печенье.
В 1990-х годах Национальный совет ограничил пекарни, предоставляющие печенье, только ABC Bakers (подразделение из Interbake Foods ) и Little Brownie Bakers (подразделение Keebler Company ). В 1998 году были учреждены награды за продажу печенья. Девочки-скауты решили исключить транс-жиры из своего печенья в 2005 году и начали размещать информацию о пищевой ценности на упаковке печенья. В 2009 году количество тонких мятных конфет, до-си-до и тагалонгов в каждой коробке было уменьшено, а количество кремов Lemon Chalet Cremes стало меньше из-за увеличения стоимости ингредиентов и транспортировки. В январе 2015 года «Девочки-скауты» начали предлагать клиентам возможность приобретать файлы cookie через онлайн-портал через мобильное приложение под названием «Цифровые файлы cookie». Приложение могут использовать только сами девушки-скауты под присмотром родителей, а девушки-скауты могут делиться индивидуальной ссылкой на свой онлайн-магазин cookie только с друзьями и семьей.
Каждый региональный совет девочек-скаутов решает, какую лицензированную пекарню использовать для продажи печенья в этом совете, таким образом определяя, какие разновидности доступны в районе, на который распространяется действие совета.
Девочки-скауты продают печенье родственникам, друзьям, соседям и другим лицам в своем городе или городе. Некоторые советы предлагают клиентам возможность спонсировать коробки с печеньем, отправляемые военнослужащим и женщинам США. Организация девочек-скаутов требует, чтобы участники соблюдали строгие правила безопасности, включая продажу файлов cookie. Например, девочки-скауты, в зависимости от их возраста, должны сопровождаться или находиться под присмотром взрослых при продаже файлов cookie для девочек-скаутов и всегда должны использовать систему друзей. С 2015 года девушки-скауты также могут продавать файлы cookie в Интернете через мобильное приложение Digital Cookie. Каждый совет девочек-скаутов решает, какую лицензированную хлебопекарную компанию использовать для продажи печенья в этом совете, тем самым определяя, какие сорта доступны в районе, охваченном советом. Каждый совет девочек-скаутов устанавливает свою цену, исходя из своих потребностей и знания местного рынка.
В качестве стимула к продаже девочкам-скаутам предлагаются признания и награды, такие как чучела животных, безделушки, купоны и т. Д. или кредиты на лагерь, мероприятия или форму девочек-скаутов. Эти признания и награды варьируются от совета к совету девочек-скаутов. Награды обычно суммируются, так что девушка, получившая вознаграждение за продажу 50 коробок печенья, также получит предметы из 25 и 20 коробок. В некоторых советах девушки могут захотеть заработать больше денег для своего отряда вместо признания, если они стремятся к цели отряда, такой как поездка или другое дорогостоящее мероприятие. Этот тип сбора средств предназначен для обучения девочек-скаутов ценным предпринимательским навыкам, таким как планирование, работа в команде, финансовая грамотность, организация, общение и постановка целей.
Кроме того, наградные значки существуют для продаж, в том числе «Подсчитайте, поговорите» Это вверх, знакомьтесь с моими клиентами, возвращайтесь, генеральный директор cookie, понимание клиентов, мыслите масштабно, бизнес-план, маркетинг, мое портфолио, прибыль и убытки, лояльность клиентов и исследования и разработки.
Традиционно каждый региональный совет девочек-скаутов устанавливает цены на печенье, продаваемые в этом совете. В статье 2006 года в The Boston Globe отмечалось, что цена «вряд ли когда-либо является фактором, пока покупатели не узнают, что та же самая коробка печенья продается дешевле в следующем городе». The Globe обнаружил, что коробка Thin Mints была продана за 3,50 доллара в Рокленде, штат Массачусетс, и за 4 доллара в соседнем Norwell.
Элизабет Бринтон, также известная как «Королева печенья», продала рекордные 18 000 коробок печенья в 1985 году и более 100 000 коробок, когда она работала скаутом. Она известна тем, что продает печенье действующему президенту Рональду Рейгану. Ее рекорд держался более 29 лет, пока 12-летняя Кэти Фрэнсис не продала 18 107 коробок в 2014 году. В 2017 году Шарлотта МакКорт, девочка-скаут из Нью-Джерси, продала более 25 000 коробок печенья, побив рекорд.
Каждый совет девочек-скаутов проводит собственную продажу печенья. Примерно 70% выручки остается в местном совете девочек-скаутов для поддержки девочек-скаутов в этой области, в том числе часть, примерно 15%, идет непосредственно группе, продающей печенье. Прибыль делится по формуле: местные войска получают около 10-15% розничной цены, совет - более 50%, а производитель - остальное. В 1992 году девушки-скауты продали 175 миллионов коробок печенья по всей стране. По состоянию на 2018 год за каждый сезон продажи печенья продается более 200 миллионов коробок на сумму 800 миллионов долларов, в результате чего девочкам-скаутам остается около 600 миллионов долларов чистого дохода для распределения. Доходы на всех уровнях используются для оплаты мероприятий и мероприятий для девочек-скаутов, содержания муниципальных лагерей для девочек-скаутов и другой собственности, стимулирования продажи печенья и административных расходов Совета.
Печенье Girl Scout производится крупными национальными коммерческими пекарнями по лицензии Girl Scout of USA. Лицензированные организацией пекари могут меняться из года в год, хотя это не является обычным явлением. В 2008 году лицензированными компаниями были Little Brownie Bakers (LBB), дочерняя компания Keebler, которая принадлежит Ferrero SpA ; и ABC Bakers, дочерней компании Interbake Foods, которая принадлежит George Weston Limited.
Предлагается до 28 разновидностей печенья Girl Scout. Одно и то же печенье может продаваться под разными названиями разными пекарнями, при этом выбор пекарни определяет название. Не было никаких шагов по стандартизации имен. Слияние многих советов (от 312 до 109) после реорганизации в августе 2006 г. привело к тому, что многие советы сменили пекарни, что вызвало некоторую путаницу в то время.
Тонкие мятные конфеты - самые популярные печенья для девочек-скаутов с Самоа / Карамель делитес вторая по популярности. В 2013 году было продано около 50 миллионов коробок тонких монетных дворов по сравнению с 38 миллионами коробок Samoas. В Thin Mints в среднем около 32 печенья на коробку и 15 печенья Samoas на коробку.
Разновидности печенья Girl Scout включают:
ABC Bakers (Interbake) | Little Brownie Bakers (Keebler) | Sales | Flavor |
---|---|---|---|
Thin Мята | Тонкая мята | 25% | Тонкая, со вкусом мяты, погруженная в шоколадное покрытие. |
Карамель Delites | Самоа | 19% | Ванильное печенье, покрытое карамелью, посыпанное тостами кокосом и приправленное шоколадные полосы. |
Бутерброд с арахисовым маслом | Do-si-dos | 16% | Арахисовая паста начинка, зажатая между хрустящим овсяным печеньем. |
Пирожки с арахисовым маслом | Tagalongs | 13% | Хрустящее ванильное печенье, прослоенное арахисовым маслом Питер Пэн и покрытое шоколадное покрытие. |
Лимонады | 9% | Песочное печенье с. | |
Песочное | Трилистники | 7% | Традиционное песочное печенье, сделанное в форме трилистника девочек-скаутов. |
Большое спасибо | 6% | Песочное печенье, обмакнутое в помадку с благодарственным сообщением (на английском, французском, мандаринском китайском [Latinized], испанский или суахили ; на файл cookie). | |
Girl Scout S'mores | Печенье Graham, дважды обмакнутое в кремовую глазурь и завершенное шоколадным покрытием. | ||
Girl Scout S'mores | Сэндвич-печенье Graham с шоколадной и зефирной начинкой. | ||
Ириска с вкусом | Безглютеновое сливочное печенье с кусочками ириски. (Пилот, предлагается не везде.) | ||
Caramel Chocolate Chip | Без глютена caramel Chocolate Chip cookies. | ||
Lemon-Up | Crispy лимонное печенье со слоем сладкой глазури с одной стороны, новинка 2020 года. |
.
Альтернативные названия | Кузнечики (от Keebler) |
---|---|
Курс | Закуска или десерт |
Место происхождения | США |
Температура сервировки | Комнатная или замороженная |
Основные ингредиенты | Шоколад, мята |
Варианты | Несколько |
|
Операция «Тонкая мята» - это программа под руководством девочек-скаутов из Совета Сан-Диего для обеспечения военнослужащих с подаренными куки. Операция ежегодно отправляет более 200 000 коробок с печеньем сотрудникам службы поддержки, находящимся на Ближнем Востоке. С момента начала программы в 2002 году эти девушки-скауты отгрузили более 3 миллионов коробок печенья.
Keebler производит аналогичное печенье, известное как Grasshopper, которое производится на той же фабрике, что и Thin Mints Little Brownie Bakers.
Сравнение тонких монетных дворов, изготовленных Little Brownie Bakers (слева) и ABC Bakers (справа)Федеральные правила, выпущенные в начале 2005 года, призывали людей минимизировать потребление трансжиров. Обеспокоенные родители призвали девочек-скаутов решить эту и другие проблемы со здоровьем, связанные с печеньем, предполагая, что программа, связанная с печеньем, противоречит инициативе девочек-скаутов по здоровому образу жизни. Организация девочек-скаутов ответила, что печенье - это угощение, которое «не должно быть большой частью чьей-то диеты», и сказала, что они «поощряют» компании, которые его выпекают, искать альтернативные масла.
В 2007 году, после изменения рецептов для ряда разновидностей, девушки-скауты из США объявили, что все их печенье содержит менее 0,5 грамма трансжиров на порцию, что позволяет им соответствовать Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) требования к маркировке «без трансжиров».
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS) используется в некоторых печеньях. Пекари говорят, что это необходимый ингредиент для обеспечения качества печенья.
В сентябре 2011 года GSUSA выпустила новую политику в отношении пальмового масла в печеньях Girl Scout, чтобы вступить в силу из сезона печенья 2012-13 гг. Среди взятых на себя обязательств GSUSA объявила о приобретении сертификатов GreenPalm для поддержки устойчивого производства пальмового масла. Сертификаты предлагают повышенную цену производителям пальмового масла, которые действуют в соответствии с принципами социальной и экологической ответственности, установленными Круглым столом по экологически безопасному использованию пальмового масла.
Политика 2011 года была сформирована в ответ на продолжительная кампания двух девочек-скаутов, Мэдисон Ворва и Рианнон Томтишен. В 2007 году, будучи 11-летними, Ворва и Томтишен получили свою бронзовую награду для девочек-скаутов за повышение осведомленности о находящихся под угрозой исчезновения орангутанах и их быстро сокращающейся среде обитания тропических лесов в Индонезии и Малайзии. Когда они обнаружили, что печенье для девочек-скаутов содержит пальмовое масло - ингредиент, который приводит к уничтожению тропических лесов и нарушению прав человека, две девушки начали ряд кампаний, чтобы убедить GSUSA удалить этот ингредиент из своих файлов cookie. Ворва и Томтишен были награждены Премией лесных героев ООН в 2011 году.
На Викискладе есть материалы, связанные с Печенье девочек-скаутов. |