Джованни Пасколи

редактировать

Джованни Пасколи
Джованни Пасколи.jpg
Родился(1855-12-31) 31 декабря 1855 г.. Сан-Мауро Пасколи, Италия
Умер6 апреля 1912 (1912-04-06) (56 лет). Болонья, Италия
Место упокоенияКастельвеккьо ди Барга
ПрофессияПоэт, ученый.
Литературное движениеСимволизм, Декадентизм

Подпись

Джованни Пласидо Агостино Пасколи (итальянец: ; 31 декабря 1855 - 6 апреля 1912) был итальянским поэтом, классик ученый и знаковая фигура итальянской литературы конца XIX века. Вместе с Габриэле Д'Аннунцио он был величайшим итальянским поэтом-декадентом.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Поэтика
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Джованни Пасколи родился в Сан-Мауро ди Романья (в 1932 году переименованный в Сан-Мауро-Пасколи в его честь) в зажиточную семью. Он был четвертым из десяти детей Руджеро Пасколи и Катерины Винченци Аллокателли. Его отец был управляющим имением фермерских земель принцев Торлония, на которых жила семья Пасколи.

Вечером 10 августа 1867 года, когда Руджеро Пасколи возвращался домой с рынка в Чезене в экипаже, запряженном черно-белой кобылой (una cavalla storna), он был застрелен и убит наемным убийцей, прячущимся в канаве у дороги. Кобыла медленно продолжила свой путь и принесла домой тело своего убитого хозяина. Убийцу так и не задержали.

У Джованни Пасколи было трагическое детство, пораженное убийством его отца и ранней смертью его матери, сестры и двух братьев, а также последующим финансовым упадком в семье. Убийство отца отражено, в частности, в одном из его самых популярных стихотворений «La cavalla storna ». Вся его первая работа, Myricae (1891), отражает его несчастное детство.

В 1871 году он переехал в Римини с шестью своими братьями. Здесь он подружился с Андреа Коста и начал участвовать в социалистических демонстрациях. Это привело к другому ключевому событию в жизни Пасколи, его кратковременному заключению в Болонье после протеста против захвата анархиста Джованни Пассаннанте, который пытался убить Гумбера I. Пасколи сочинил Оду Пассаннанте, которую он разорвал вскоре после прочтения ее во время социалистического собрания в Болонье.

Пасколи учился в Болонском университете, где его учителем и наставником был Джозуэ Кардуччи. Он получил высшее образование в 1882 году и начал преподавать в средних школах в Матере и Масса. Он жил рядом со своими сестрами Идой и Марией, пытаясь восстановить первоначальную семью, построив «гнездо» (как он это называл) для сестер и себя. Хотя он был почти женат, предполагается, что он этого не сделал из-за незрелых и, возможно, неоднозначных отношений со своими сестрами.

В том же году Пасколи посвятил литературное произведение памяти Джузеппе Гарибальди, ведущего деятеля итальянского движения Рисорджименто, а также Кардуччи, его любимый учитель и близкий друг.

Тем временем он начал сотрудничать с журналом Vita nuova, который опубликовал его первые стихи, позже собранные в Myricae. В 1894 году Пасколи был вызван в Рим для работы в Министерстве народного просвещения, и там он опубликовал первую версию Poemi conviviali. Позже он перемещался между городами, живущими в Болонье, Флоренции и Мессине, но всегда оставался психологически привязанным к своему первоначальному, идеализированному крестьянскому происхождению.

В 1895 году он и его сестра Мария переехали в дом в Кастельвеккьо, недалеко от Барга, в Тоскане, купленный на деньги, полученные от литературных наград. Политические и социальные потрясения начала 20 века, которые привели к участию Италии в Первой мировой войне и к появлению фашизма, еще больше усилили неуверенность и пессимизм Пасколи.

С 1897 по 1903 год он преподавал латынь в Мессинском университете, а затем в Пизе. Когда Кардуччи вышел на пенсию, Пасколи заменил его на должности профессора итальянской литературы в Болонском университете. В 1912 году, уже больной циррозом (от злоупотребления алкоголем), Джованни Пасколи умер от рака печени в возрасте 56 лет в Болонье. Атеист, он был погребен в часовне, прикрепленной к его дому в Кастельвеккьо, где его любимая сестра Мария также должна была быть похоронена.

Поэтика

Хотя он не был активным участником какого-либо литературного движения того времени и не проявлял особой склонности к современной европейской поэзии (в отличие от Д'Аннунцио), он проявляет себя в своей работает в основном со спиритическими и идеалистическими тенденциями, типичными для культуры конца девятнадцатого века, отмеченной прогрессирующим исчерпанием позитивизма.

В целом его работа, похоже, сопровождается постоянным напряжением между старой классической традицией, унаследованной от его учителя Джозуэ Кардуччи и новые темы декадентства.

Его ранние стихи кажутся простыми и сосредоточены, в частности, на семейной жизни и природе. Однако Пасколи даже в тот период позитивизма и сциентизма считал жизнь загадкой; только символические ассоциации, обнаруженные в скромных вещах природы, могут привести человека к тому, чтобы уловить проблеск истины, скрывающейся за простой внешностью. Ключевым аспектом поэзии Пасколи в то время было его образное внимание к мелочам («piccole cose»). Пасколи отказался от грандиозного языка и риторики предыдущей эпохи, включая язык своего наставника Джозуэ Кардуччи, ради поэзии, которая была простой и вдохновленной повседневной жизнью и предметами. Название его первой коллекции «Myricae» привлекает внимание к этому подходу; это широко рассматривается как отсылка к «humilescque myricae» Вергилия, то есть скромным тамарискам. «Сады и скромные тамариски нравятся не всем» из Эклога, IV. Золотой век, Вергилий.

Более поздние стихи Пасколи разделяют схожие темы, но являются более экспериментальными и отражают его знания о классической древности. Они оказали большое влияние на более поздних итальянских поэтов, которые включили его меланхолические темы в свои произведения. Он писал на итальянском и латыни ; он также переводил английский поэзия. Его многочисленные стихи на латыни получили множество международных наград.

В 1897 году Пасколи опубликовал подробное определение своей поэтической позиции, которую он назвал poetica del fanciullino («поэтика ребенка») и которая показала влияние Салли и фон Гартмана. Поэзия, согласно Пасколи, была бы непрекращающейся способностью ошеломлять миром, типичной для детства, вторично связанной с выразительными способностями пожилых людей. В отказе от обоих классицизм и Романтизм, Пасколи выступал против отказа от самоанализа. Это и отказ от эгоцентричной точки зрения в пользу полу-иррационального комфорта, который поэт дает себе через поэзию.

Поэзия Пасколи обнаруживает интересное сходство с европейским символизмом, даже если прямое влияние невозможно продемонстрировать. Широкое использование аналогии и синестезии, очень тонкая музыкальность, лексика, открытая как для иностранных языков, так и для народных или ономатопических голосов - основные признаки литературного исследования, ориентированного на современный поэтический язык.

Нобелевский лауреат Шеймус Хини впервые познакомился с работой Пасколи в 2001 году во время визита в Урбино. Позже Хини перевел и переработал книгу Пасколи «L'aquilone» («Воздушный змей»), которая была опубликована в 2009 году. Хини опубликовал свой перевод «L'ultima Passeggiata» («Последняя прогулка»), который был опубликован после его смерти в 2013 году. ограниченным тиражом.

Часть работы Пасколи была переведена на английский Лоуренсом Венути, который в 2007 году был удостоен стипендии Гуггенхайма по гуманитарным наукам по этой причине. В 2010 году Red Hen Press опубликовали стихи Пасколи в английском переводе под названием «Последнее путешествие: Избранные стихотворения Джованни Пасколи». Другие стихи были переведены на английский Тайджем Сильверманом в различных местах, в том числе The Nation, Джеффри Броком, включая в Книгу FSG итальянской поэзии 20-го века, и благодаря включению в Acumen (журнал).

Пасколи был также известен как эссеист в прозе и своими исследованиями Данте. Согласно Великому Востоку Италии, Пасколи был посвящен в масонство Шотландским Уставом Великим Магистром Джозуэ Кардуччи.

Произведения
Итальянский сборник стихов: Odi e inni, 1906
  • Myricae (1891)
  • Lyra romana (1895)
  • Il fanciullino (1897)
  • Pensieri sull'arte poetica (1897)
  • Эпос (1897)
  • Поэметти (1897)
  • Минерва Оскура (1898)
  • Intorno alla Minerva oscura (1899)
  • Sotto il velame ( 1900)
  • Sul limitare (1900)
  • Fior da fiore (1901)
  • La mirabile Visione (1902)
  • Canti di Castelvecchio (1903)
  • Primi poemetti (1904)
  • Poemi conviviali (1904)
  • Odi e inni (1906)
  • Canti di Castelvecchio (Окончательное издание, 1906)
  • Pensieri e discorsi (1907)
  • Canzoni di re Enzio (1909)
  • Nuovi poemetti (1909)
  • La grande proletaria si è mossa (1911)
  • Poemi italici (1911)
  • Poesie varie (1912)
  • Poemi del Risorgimento (1913)
Ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Джованни Пасколи.
  • Баруффи, Алессандро (2017). Стихи Джованни Пасколи: переведенные на английский язык с оригинальным итальянским текстом. Филадельфия, Пенсильвания: LiteraryJoint Press.
  • Гарболи, Чезаре (2002). Поэзия и скелетная проза Джованни Пасколи. Милан: Mondadori.
  • Пиромалли, Антонио (1957). Поэзия Джованни Пасколи. Пиза: Нистри Лиски.
  • ди Пино, Гвидо (1958). Le Grandi Voci. Рома: кремонский. стр. 760–776
  • Кей, Джордж Р., редактор (1965). Книга пингвинов итальянских стихов. Балтимор: Книги Пингвина. С. 322–335
  • Галгано, Андреа (2014). Di là delle siepi. Leopardi e Pascoli tra memoria e nido. Рома: Аракне.
  • Надежда, Даниэль (2019). Последняя прогулка Джованни Пасколи. Товар: Rockingham Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:11:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте