Железная дорога Гилмана, Клинтона и Спрингфилда

редактировать
Железная дорога Гилмана, Клинтона и Спрингфилда
Обзор
Регионцентральный Иллинойс
Даты эксплуатации1867 (1867) –1877 (1877)
Преемник
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)
Длина111 миль (179 км)

Железная дорога Гилмана, Клинтона и Спрингфилда была железной дорогой протяженностью 111 миль в length, зафрахтованный в 1867 году, работавший с 1871 по 1877 год в американском штате Иллинойс. Он предоставлял услуги от Спрингфилда, столицы штата, до Гилмана, перекрестка на главной линии гораздо более крупной Центральной железной дороги Иллинойса. После короткой работы в качестве независимой короткой линии, Гилман, Клинтон и Спрингфилд потерпели финансовую неудачу и были объединены в филиал Illinois Central.

История

Конец 1860-х и начало 1870-х годов, период сразу после Гражданской войны в США, были временем бума в строительстве американских паровых железных дорог, с обильным инвестиционным капиталом и проложенными рельсами к большому количеству сельских городов и округов, которые раньше не пользовались услугами.

Гилман, Клинтон и Спрингфилд были примером этого явления. Его сторонники знали о треугольном, недостаточно обслуживаемом участке сельскохозяйственных земель Иллинойса в восточно-центральном Иллинойсе; фермерам приходилось тащить свой урожай за много миль до ближайшего разъезда, либо на запад в Чикаго и Олтон, либо на восток в Центральный Иллинойс. Построив конкурирующую железнодорожную ветку через Маунт Пуласки, Клинтон, Фармер-Сити и Гибсон-Сити, новая железная дорога могла бы обслуживать этот участок сельского Иллинойса. В частности, новая железная дорога стала основным поставщиком железнодорожных услуг для большей части сильно сельскохозяйственных округа ДеВитт.

. Новая железная дорога приобрела устав в 1867 году и начала планировать, выравнивать и планировать дорожное полотно в 1870. Новая железная дорога пустила свой первый поезд в октябре 1871 года. Однако вскоре после этого Длинная депрессия середины 1870-х годов вызвала резкое замедление экономической активности в Соединенных Штатах, и новая железная дорога объявила дефолт. долг, который он продал, чтобы построить свою главную линию; в декабре 1873 года суд вынудил его ввести конкурсное право.

Судебный процесс показал, что финансовое положение молодой железной дороги было обречено на позолоченный век поведение, приближавшееся или пересекавшее черту, в преднамеренное мародерство. Совет директоров молодой железнодорожной линии занял 4,0 миллиона долларов и нанял подрядчика, компанию Morgan Improvement Company, для строительства линии. Компания Morgan Improvement Company заплатила 1,5 миллиона долларов за строительство линии, оставив себе 2,5 миллиона долларов прибыли, из которых значительная часть была выплачена, очевидно, в виде взяток членам совета директоров линии Гилмана. Компания Morgan Improvement Company была дочерней компанией Пенсильванской железной дороги.

Центральная карта штата Иллинойс, январь 1901 года, на которой было показано приобретение ими полосы отвода Гилмана, Клинтона и Спрингфилда.
Последствия

провал дела Гилмана, Клинтона и Спрингфилда косвенно повлек за собой судебный процесс, в том числе дело, рассмотренное Верховным судом США, 94 US 467 (1876); передача права выкупа железной дороги привела к правовому спору между правопреемником железной дороги и назначенным судом управляющим.

Между тем, полоса отчуждения, построенная для Гилмана, Клинтона и Спрингфилда, стала отдельной веткой, названной Чикаго и Спрингфилд, более финансово стабильного Центрального Иллинойса (IC). Эта ветка работала как таковая с 1877 г. и вскоре после 1899 г., когда IC приобрела второй сегмент железнодорожной линии, бывший участок железной дороги, тем самым позволив бывшей линии Гилмана стать частью второй главной линии из Чикаго в Санкт-Петербург Луи. Чартер Чикаго и Спрингфилд не служил дальнейшей цели и был ликвидирован в 1902 году.

Маршрут Иллинойса 54 почти точно соответствует маршруту бывшего Гилмана, Клинтона и Спрингфилда; в некоторых местах государственная автомагистраль находится всего в нескольких футах от полосы отвода железных дорог, которая сейчас является частью канадской национальной. Пассажирские поезда прекратили движение в 1971 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте