Baby T-Rex (The Lost World) v2, выпущенный в 1997 году | |
Type | Digital домашнее животное |
---|---|
Изобретатель (и) | REHCO LLC |
Компания | Tiger Electronics (1997–1998), Hasbro (1998–2006), Top Secret Toys (2018-настоящее время) |
Страна | США |
Доступность | 1997 – настоящее время |
Официальный сайт |
Giga Pets - цифровые домашние животные, которые были впервые выпущены в США компанией Tiger Electronics в 1997 году в разгар игрушек с виртуальными питомцами причуд. Доступно множество различных символов, по сути каждый из них представляет собой видеоэкран размером с ладонь, прикрепленный к связке ключей. Чтобы обеспечить себе счастливого, здорового питомца, его владелец должен заботиться о нем так же, как о настоящем животном. Помимо прочего, Giga Pets нужно кормить, чистить и играть с ними.
Giga Pets «рождаются» на крошечном ЖК-экране после того, как владелец отодвигает язычок на спине. Питомцы оживают по-разному. Например, детеныш тираннозавра вылупляется из яйца. Компью Китти доставляет аист. Звуковой сигнал и значок оповещения уведомляют владельца о том, что животное требует внимания. Чтобы определить, что нужно Giga Pet, владельцы должны просмотреть различные действия и нажать кнопку, чтобы выбрать одно из них. Мероприятия включают, помимо прочего, купание, упражнения и дисциплинирование питомца. Иногда в выбранном действии отказывают, и владельцу приходится пробовать другое. Текущий счет определяет общее самочувствие питомца; пренебрежение приводит к гибели питомца. Средняя продолжительность жизни Giga Pet составляет 2 недели, но очень здоровые домашние животные могут жить дольше. Когда Giga Pet умирает, у него вырастают ангельские крылья. При первоначальном тестировании Giga Pets было сообщено, что первое, что сделали девочки, - это дали имена своим питомцам, тогда как большинство мальчиков предпочли дисциплинировать цифровых существ.
Giga Pets были впервые созданы в 1995 (как "V-Pets") Чикагской фирмой REHCO LLC, изобретающей игрушки. Rehco быстро передала лицензию на эту концепцию компании Tiger Electronics, и позже продукт был выпущен как Giga Pets. В 1996 году тамагочи, виртуальные домашние животные в форме яйца, были представлены в Японии Бандаем и были широко признаны инициаторами повального увлечения виртуальными домашними животными в США, Великобритания и другие страны. В мае 1997 года Giga Pets дебютировали в США. Сообщалось, что они были более доступными, чем тамагочи, и по цене примерно 10 долларов США, что примерно на 5 долларов меньше рекомендованной розничной цены их японского аналога. Первоначально на момент выпуска были доступны три версии: Digital Doggie, Compu Kitty и Micro Chimp, а к лету 1997 года были выпущены еще три версии, чтобы больше понравиться мальчикам, Baby T-Rex (The Lost World Парк Юрского периода ), Virtual Alien и Bit-Critter.
К сентябрю 1997 года были введены три новых питомца: Компьютерная Коала, Гибкая лягушка и Кот Салем (Сабрина, Маленькая ведьма ). Вскоре после этого KFC провел специальную акцию в ноябре 1997 года, в рамках которой были предложены четыре новых Giga Pets, DigiPooch, MicroPup, CyberKitty и Bitty Kitty. Они были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с новыми цветами корпуса. К концу 1997 года было выпущено второе издание восьми оригинальных Giga Pets с новым дизайном моллюсков и добавленными звуковыми эффектами животных. Кроме того, были представлены два новых питомца в тематике Disney : 101 далматинец и Русалочка. К концу 1997 года Tiger Electronics, тогда частный производитель электронных игрушек и игр, расположенный в Вернон-Хиллз, Иллинойс, был одним из многих производителей, создающих виртуальных питомцев. Другие включали Playmates Toys, Fujitsu, PF Magic, Sega, Viacom New Media, Casio. и TechnoSphere.
В 1998 году Tiger представила две новые серии Giga Pets: Giga Pets Plus и Giga Fighters. Серия Giga Pets Plus позволяла иметь несколько питомцев в одной игрушке. Он состоял из Giga Circus, Giga Farm, Giga Pound, Looney Tunes, Rugrats, A Bug's Life и Small Soldiers, а также каждый из них имеет несколько символов. Серия Giga Fighters была больше ориентирована на мальчиков и состояла из шести частей с персонажами из разных телешоу и фильмов, включая Люди в черном, Mortal Kombat, WCW / nWo, Бэтмен и Робин, Затерянный мир и Tech Warriors. Пользователи могли тренировать своих персонажей и подключать свой отряд к другому отряду Giga Fighters, чтобы сражаться с друзьями. В дополнение к этим двум новым сериям, Tiger также выпустил несколько новых питомцев как часть стандартной линейки Giga Pets. Большинство новых питомцев были созданы по мотивам популярных мультфильмов и фильмов. В их состав входили Рептар (Ох уж эти детки ), Йода (Звездные войны ), R2-D2 (Звездные войны.), Ранкор (Звездные войны), Младенец и друзья (Бейб (фильм) ), Твити (Луни Тюнз ), Тазмания ( Looney Tunes) и Oreo Mouse (печенье Oreo ). Кроме того, они выпустили Precious Puppy (Barbie ) и Precious Kitty (Barbie), которые были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с розовыми оболочками. К концу 1998 года увлечение виртуальными домашними животными в основном утихло, и продажи виртуальных питомцев в США упали почти на 80 процентов.
Роджер Шиффман, Уроженец Чикаго и соучредитель Tiger Electronics, считается движущей силой создания Giga Pets и Furby, пушистого интерактивного питомца с большими глазами и заостренными ушами, который мог говорить, шаркать и вертеться. чихать. Задуманный как продолжение Giga Pets, Шиффман включил Ферби в сделку, которую он заключил с Hasbro, когда Tiger Electronics была продана гигантскому производителю игрушек в 1998 году за 335 миллионов долларов США. Приблизительно 20 миллионов Furbies было продано за первые 6 месяцев после его выпуска в 1998 году.
В 2006 году Hasbro запустила телевизионную игровую систему Giga Pets Explorer и новые портативные устройства Giga Pets. Телевизионная игровая система включала в себя трех домашних животных внутри самого устройства вместе с отдельным портативным домашним животным Giga Pet (Hamster) и продавалась примерно за 40 долларов США. Наладонники продавались в упаковке из 12 символов, а также по отдельности. Персонажи Pixie, Tomcat, Puffball, Dragon Lizard, Scorpion и Bunny были доступны по отдельности по рекомендованной розничной цене примерно 15 долларов США. Персонаж-щенок (Pup) продавался исключительно на Toys R Us. Игровой процесс на портативном устройстве состоял из кормления, игры, купания и ухода за вашим питомцем с использованием различных продуктов, игрушек и лекарств. Эти припасы можно пополнить, если ваш питомец посетит универсальный магазин и купит больше припасов за внутриигровую валюту (баксы). Баксов можно найти, если ваш питомец выкапывает спрятанные предметы из земли. Подобно картриджу для видеоигр, портативное устройство Giga Pets также может быть вставлено в игровую телевизионную систему, позволяя пользователям видеть своего питомца по телевизору.
Компания Top Secret Toys LLC, созданная владельцами Lehco LLC, перезапустила GigaPets 1 августа 2018 года. Новая линейка виртуальных питомцев производится тем же производителем, программисты и гейм-дизайнеры из 1990-х. Компания Top Secret Toys была нацелена на возобновление взаимодействия с клиентами и ностальгии с помощью конкурсов дизайна, позволяющих победителям производить и продавать дизайны своих домашних животных.
Новый Giga Pets AR (для «дополненной реальности») имеет почти те же функции, что и оригинальные Giga Pets, но с добавлением трофеев, которые можно заработать за выполнение определенных задач. Можно загрузить совместимое приложение для мобильного телефона и использовать его для сканирования ваших трофеев, чтобы открывать новые игры и наблюдать за действиями вашего питомца в дополненной реальности. В настоящее время доступно шесть моделей: щенок, единорог, тираннозавр и три разновидности троллей. Разработанная заказчиком модель, Magical Garden Pixie, в настоящее время находится в производстве, а две новые модели, разработанные заказчиком, Star Cat и Baby Bigfoot, появятся в дальнейшем.
Giga Pets, наряду с другими виртуальными домашними животными, были запрещены в некоторых школах в разных странах по всему миру, включая Исландия, Таиланд, США и Канада в первую очередь потому, что они считались отвлекающими факторами в классе. Распространенные жалобы включали раздражающие звуковые сигналы и постоянное беспокойство детей о благополучии своих питомцев. Некоторые родители считали Giga Pets идеальной обучающей игрушкой, которая учит детей ответственности. Другие беспокоились, что их дети слишком привязываются.
Помимо классной комнаты, Giga Pets и им подобные вдохновили споры о значении ухода за виртуальными домашними животными по сравнению с биологическими домашними животными. Некоторые люди думали, что включение / выключение / перезагрузка означает для детей, что смерть не является окончательной, и многие люди, в том числе активисты по защите прав животных, считали, что виртуальные домашние животные учат детей тому, что уход за животным - это вопрос
В статье журнала American and Comparative Cultures, опубликованной в 2000 году, автор Дэвид В. Критт обсудил влияние виртуальных питомцев на молодых женщин с точки зрения гендерных стереотипов. Критт утверждал: «Неявное сообщение для владельцев, в основном женщин, состоит в том, что эмоционально значимые отношения - это просто забота и зависимость. Напротив, домашние животные из плоти и крови обеспечивают взаимность, относительно исключительную и длительную привязанность и часто обладают некоторой функцией самосовершенствования ». Критт остановился на влиянии виртуальных домашних животных на девочек и технологии. Он написал: «Несмотря на проницательное понимание Маклюэна, что средство коммуникации является сообщением, виртуальный питомец может быть не столько точкой входа в киберпространство для девочек, сколько промоутером. традиционных ценностей ». Критт утверждал, что это сообщение усиливается, когда родители ребенка, особенно ее мать, сосредотачиваются на том, чтобы помочь дочери сохранить жизнь виртуальному питомцу.