Giga Pet

редактировать

Giga Pets
Giga Pets Baby T-Rex v2.jpg Baby T-Rex (The Lost World) v2, выпущенный в 1997 году
TypeDigital домашнее животное
Изобретатель (и)REHCO LLC
КомпанияTiger Electronics (1997–1998), Hasbro (1998–2006), Top Secret Toys (2018-настоящее время)
СтранаСША
Доступность1997 – настоящее время
Официальный сайт

Giga Pets - цифровые домашние животные, которые были впервые выпущены в США компанией Tiger Electronics в 1997 году в разгар игрушек с виртуальными питомцами причуд. Доступно множество различных символов, по сути каждый из них представляет собой видеоэкран размером с ладонь, прикрепленный к связке ключей. Чтобы обеспечить себе счастливого, здорового питомца, его владелец должен заботиться о нем так же, как о настоящем животном. Помимо прочего, Giga Pets нужно кормить, чистить и играть с ними.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 История
  • 3 Giga Pets and Furby
  • 4 Телевизионная игровая система и новые портативные устройства, выпущенные в 2006 г.
  • Перезапуск 5 Giga Pets AR 2018
  • 6 Противоречие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Operation

Giga Pets «рождаются» на крошечном ЖК-экране после того, как владелец отодвигает язычок на спине. Питомцы оживают по-разному. Например, детеныш тираннозавра вылупляется из яйца. Компью Китти доставляет аист. Звуковой сигнал и значок оповещения уведомляют владельца о том, что животное требует внимания. Чтобы определить, что нужно Giga Pet, владельцы должны просмотреть различные действия и нажать кнопку, чтобы выбрать одно из них. Мероприятия включают, помимо прочего, купание, упражнения и дисциплинирование питомца. Иногда в выбранном действии отказывают, и владельцу приходится пробовать другое. Текущий счет определяет общее самочувствие питомца; пренебрежение приводит к гибели питомца. Средняя продолжительность жизни Giga Pet составляет 2 недели, но очень здоровые домашние животные могут жить дольше. Когда Giga Pet умирает, у него вырастают ангельские крылья. При первоначальном тестировании Giga Pets было сообщено, что первое, что сделали девочки, - это дали имена своим питомцам, тогда как большинство мальчиков предпочли дисциплинировать цифровых существ.

История

Giga Pets были впервые созданы в 1995 (как "V-Pets") Чикагской фирмой REHCO LLC, изобретающей игрушки. Rehco быстро передала лицензию на эту концепцию компании Tiger Electronics, и позже продукт был выпущен как Giga Pets. В 1996 году тамагочи, виртуальные домашние животные в форме яйца, были представлены в Японии Бандаем и были широко признаны инициаторами повального увлечения виртуальными домашними животными в США, Великобритания и другие страны. В мае 1997 года Giga Pets дебютировали в США. Сообщалось, что они были более доступными, чем тамагочи, и по цене примерно 10 долларов США, что примерно на 5 долларов меньше рекомендованной розничной цены их японского аналога. Первоначально на момент выпуска были доступны три версии: Digital Doggie, Compu Kitty и Micro Chimp, а к лету 1997 года были выпущены еще три версии, чтобы больше понравиться мальчикам, Baby T-Rex (The Lost World Парк Юрского периода ), Virtual Alien и Bit-Critter.

К сентябрю 1997 года были введены три новых питомца: Компьютерная Коала, Гибкая лягушка и Кот Салем (Сабрина, Маленькая ведьма ). Вскоре после этого KFC провел специальную акцию в ноябре 1997 года, в рамках которой были предложены четыре новых Giga Pets, DigiPooch, MicroPup, CyberKitty и Bitty Kitty. Они были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с новыми цветами корпуса. К концу 1997 года было выпущено второе издание восьми оригинальных Giga Pets с новым дизайном моллюсков и добавленными звуковыми эффектами животных. Кроме того, были представлены два новых питомца в тематике Disney : 101 далматинец и Русалочка. К концу 1997 года Tiger Electronics, тогда частный производитель электронных игрушек и игр, расположенный в Вернон-Хиллз, Иллинойс, был одним из многих производителей, создающих виртуальных питомцев. Другие включали Playmates Toys, Fujitsu, PF Magic, Sega, Viacom New Media, Casio. и TechnoSphere.

В 1998 году Tiger представила две новые серии Giga Pets: Giga Pets Plus и Giga Fighters. Серия Giga Pets Plus позволяла иметь несколько питомцев в одной игрушке. Он состоял из Giga Circus, Giga Farm, Giga Pound, Looney Tunes, Rugrats, A Bug's Life и Small Soldiers, а также каждый из них имеет несколько символов. Серия Giga Fighters была больше ориентирована на мальчиков и состояла из шести частей с персонажами из разных телешоу и фильмов, включая Люди в черном, Mortal Kombat, WCW / nWo, Бэтмен и Робин, Затерянный мир и Tech Warriors. Пользователи могли тренировать своих персонажей и подключать свой отряд к другому отряду Giga Fighters, чтобы сражаться с друзьями. В дополнение к этим двум новым сериям, Tiger также выпустил несколько новых питомцев как часть стандартной линейки Giga Pets. Большинство новых питомцев были созданы по мотивам популярных мультфильмов и фильмов. В их состав входили Рептар (Ох уж эти детки ), Йода (Звездные войны ), R2-D2 (Звездные войны.), Ранкор (Звездные войны), Младенец и друзья (Бейб (фильм) ), Твити (Луни Тюнз ), Тазмания ( Looney Tunes) и Oreo Mouse (печенье Oreo ). Кроме того, они выпустили Precious Puppy (Barbie ) и Precious Kitty (Barbie), которые были идентичны Digital Doggie и Compu Kitty, но с розовыми оболочками. К концу 1998 года увлечение виртуальными домашними животными в основном утихло, и продажи виртуальных питомцев в США упали почти на 80 процентов.

Giga Pets and Furby

Роджер Шиффман, Уроженец Чикаго и соучредитель Tiger Electronics, считается движущей силой создания Giga Pets и Furby, пушистого интерактивного питомца с большими глазами и заостренными ушами, который мог говорить, шаркать и вертеться. чихать. Задуманный как продолжение Giga Pets, Шиффман включил Ферби в сделку, которую он заключил с Hasbro, когда Tiger Electronics была продана гигантскому производителю игрушек в 1998 году за 335 миллионов долларов США. Приблизительно 20 миллионов Furbies было продано за первые 6 месяцев после его выпуска в 1998 году.

Телевизионная игровая система и новые портативные устройства, выпущенные в 2006 году

В 2006 году Hasbro запустила телевизионную игровую систему Giga Pets Explorer и новые портативные устройства Giga Pets. Телевизионная игровая система включала в себя трех домашних животных внутри самого устройства вместе с отдельным портативным домашним животным Giga Pet (Hamster) и продавалась примерно за 40 долларов США. Наладонники продавались в упаковке из 12 символов, а также по отдельности. Персонажи Pixie, Tomcat, Puffball, Dragon Lizard, Scorpion и Bunny были доступны по отдельности по рекомендованной розничной цене примерно 15 долларов США. Персонаж-щенок (Pup) продавался исключительно на Toys R Us. Игровой процесс на портативном устройстве состоял из кормления, игры, купания и ухода за вашим питомцем с использованием различных продуктов, игрушек и лекарств. Эти припасы можно пополнить, если ваш питомец посетит универсальный магазин и купит больше припасов за внутриигровую валюту (баксы). Баксов можно найти, если ваш питомец выкапывает спрятанные предметы из земли. Подобно картриджу для видеоигр, портативное устройство Giga Pets также может быть вставлено в игровую телевизионную систему, позволяя пользователям видеть своего питомца по телевизору.

Повторный запуск Giga Pets AR 2018

Компания Top Secret Toys LLC, созданная владельцами Lehco LLC, перезапустила GigaPets 1 августа 2018 года. Новая линейка виртуальных питомцев производится тем же производителем, программисты и гейм-дизайнеры из 1990-х. Компания Top Secret Toys была нацелена на возобновление взаимодействия с клиентами и ностальгии с помощью конкурсов дизайна, позволяющих победителям производить и продавать дизайны своих домашних животных.

Новый Giga Pets AR (для «дополненной реальности») имеет почти те же функции, что и оригинальные Giga Pets, но с добавлением трофеев, которые можно заработать за выполнение определенных задач. Можно загрузить совместимое приложение для мобильного телефона и использовать его для сканирования ваших трофеев, чтобы открывать новые игры и наблюдать за действиями вашего питомца в дополненной реальности. В настоящее время доступно шесть моделей: щенок, единорог, тираннозавр и три разновидности троллей. Разработанная заказчиком модель, Magical Garden Pixie, в настоящее время находится в производстве, а две новые модели, разработанные заказчиком, Star Cat и Baby Bigfoot, появятся в дальнейшем.

Противоречие

Giga Pets, наряду с другими виртуальными домашними животными, были запрещены в некоторых школах в разных странах по всему миру, включая Исландия, Таиланд, США и Канада в первую очередь потому, что они считались отвлекающими факторами в классе. Распространенные жалобы включали раздражающие звуковые сигналы и постоянное беспокойство детей о благополучии своих питомцев. Некоторые родители считали Giga Pets идеальной обучающей игрушкой, которая учит детей ответственности. Другие беспокоились, что их дети слишком привязываются.

Помимо классной комнаты, Giga Pets и им подобные вдохновили споры о значении ухода за виртуальными домашними животными по сравнению с биологическими домашними животными. Некоторые люди думали, что включение / выключение / перезагрузка означает для детей, что смерть не является окончательной, и многие люди, в том числе активисты по защите прав животных, считали, что виртуальные домашние животные учат детей тому, что уход за животным - это вопрос

В статье журнала American and Comparative Cultures, опубликованной в 2000 году, автор Дэвид В. Критт обсудил влияние виртуальных питомцев на молодых женщин с точки зрения гендерных стереотипов. Критт утверждал: «Неявное сообщение для владельцев, в основном женщин, состоит в том, что эмоционально значимые отношения - это просто забота и зависимость. Напротив, домашние животные из плоти и крови обеспечивают взаимность, относительно исключительную и длительную привязанность и часто обладают некоторой функцией самосовершенствования ». Критт остановился на влиянии виртуальных домашних животных на девочек и технологии. Он написал: «Несмотря на проницательное понимание Маклюэна, что средство коммуникации является сообщением, виртуальный питомец может быть не столько точкой входа в киберпространство для девочек, сколько промоутером. традиционных ценностей ». Критт утверждал, что это сообщение усиливается, когда родители ребенка, особенно ее мать, сосредотачиваются на том, чтобы помочь дочери сохранить жизнь виртуальному питомцу.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:13:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте