История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-191 |
Заказано: | 4 ноября 1940 г. |
Строитель: | DeSchiMAG AG Weser, Бремен |
Заложен: | 2 ноября 1941 г. |
Спущен на воду: | 23 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 20 октября 1942 г. |
Судьба: | Потоплен 23 апреля 1943 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип IXC / 40 подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Хейг высота: | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Осадка: | 4,67 м (15 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: | 230 м (750 футов) |
Дополнение: | 4 офицера, 44 военнослужащих |
Вооружение: |
|
Немецкая подводная лодка U-191 была Type IXC / 40 Подводная лодка из нацистской Германии Кригсмарине, построенная для службы во время Второй мировой войны.
. Она была заказана 4 ноября 1940 года из DeSchiMAG AG Weser Бремен, заложено 2 ноября 1941 г., а запущено 3 июля. 1942. Она была введена в строй под командованием капитанлейтнанта Хельмута Фиена 20 октября 1942 года и проходила обучение экипажей и отработку до 31 марта 1943 года.
Немецкие подводные лодки типа IXC / 40 были немного больше оригинального типа IXC. U-191 имел водоизмещение 1144 тонны (1126 длинных тонн) на поверхности и 1257 тонн (1237 длинных тонн) в подводном положении. Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов), ширину 6,86 м ( 22 футов 6 дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,67 м (15 футов 4 дюйма). Подводная лодка оснащалась двумя MAN M 9 V 40/46 четырехтактными, девятицилиндровыми дизельными двигателями с наддувом, общей мощностью 4400 л.с. (3240 л. кВт; 4340 л.с.) для использования на поверхности, два Siemens-Schuckert 2 GU 345/34 электродвигателей двойного действия, обеспечивающих в общей сложности 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,92 м (6 футов) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узлов (13,5 км / ч; 8,4 миль / ч). В затопленном состоянии лодка могла двигаться на 63 морских мили (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог проехать 13850 морских миль (25650 км; 15 940 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-191 был оснащен шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре на носу и два на корме), 22 торпедами, один 10,5 см ( 4,13 дюйма) морское орудие SK C / 32, 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C / 30, а также 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитная установка. Лодка имела экипаж из сорока восьми человек.
U-191 принимала участие в нескольких волчьих стаях операций в Северная Атлантика. 21 апреля 1943 года она добилась своего единственного успеха, торпедировав и потопив 3,025- тонное норвежское торговое судно Scebli, убив двух членов экипажа Scebli. Два дня спустя U-191 была атакована и потоплена эсминцем Royal Navy Hesperus у побережья Гренландии к юго-востоку от Мыс Прощай с потерей всего ее экипажа из 55 человек.
Дата | Корабль | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
21 апреля 1943 г. | Скибели | Норвегия | 3,025 | Затонувшие |