Немецкая подводная лодка U-1206

редактировать
Немецкая подводная лодка времен Второй мировой войны
U-bootVIIc0001.jpg Подводная лодка типа VIIC
История
Нацистская Германия
Имя:U-1206
Заказано:2 апреля 1942 г.
Производитель:Schichau-Werke, Danzig
Номер верфи:1576
Заложено вниз:12 июня 1943 года
Спущен на воду:30 декабря 1943 года
Введен в эксплуатацию:16 марта 1944 года
Судьба:Затонул в результате аварии 14 апреля 1945 года в Северном море около Петерхеда, Шотландия, в позиции 57 ° 21′N 01 ° 39′W. / 57,350 ° с.ш. 1,650 ° Вт / 57,350; -1,650 Координаты : 57 ° 21'N 01 ° 39'W / 57,350 ° N 1,650 ° W / 57,350; -1,650. 4 убитых и 46 выживших.
Общие характеристики
Класс и тип:Тип VIIC подводная лодка
Водоизмещение:
  • 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности
  • 871 т (857 длинных тонн) в погруженном состоянии
Длина:
Ширина:
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма); прочный корпус
  • 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота:9,60 м (31 футов 6 дюймов) дюйм)
Осадка:4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность:
  • 2,800–3200 л.с. (2,100–2,400 кВт; 2,800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Силовая установка:
Скорость:
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч) в подводном положении
Диапазон:
  • 8,500 морских миль (15,700 км ; 9800 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), набегал
  • 80 морских миль ( 150 км; 92 мили) при 4 узлах (7,4 км / ч; 4,6 мили в час) под водой
Глубина испытания:
Состав:4 офицера, 40–56 военнослужащих
Вооружение:
послужной список
В составе:
Командиры:
  • Oblt.zS Гюнтер Фритце
  • 16 марта 1944 г. - июль 1944 г.
  • Kptlt. Карл-Адольф Шлитт
  • июль 1944 г. - 14 апреля 1945 г.
Операции:1 патруль
Победы:Нет

Немецкая подводная лодка U -1206 была подводной лодкой типа VIIC из нацистской Германии Кригсмарине во время Второй мировой войны. Она была заложена 12 июня 1943 г. в доме F. Schichau GmbH в Данциге и вступила в строй 16 марта 1944 года, а через год, в апреле 1945 года, затонула. Эмблемой лодки был белый аист на черном щите с зелеными краями. клюв и ноги.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Патрули
    • 2.2 Судьба
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
    • 4.1 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB. U-1206 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для работы на поверхности, два AEG GU 460 / 8–27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).

Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-1206 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) Морское орудие SK C / 35, (220 выстрелов), одна 3,7 см (1,5 дюйма) Flak M42 и два спаренных 2 см (0,79 дюйма) C / 30 зенитные орудия. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти человек.

История обслуживания

После ввода в эксплуатацию под командованием оберлейтенанта zur See Подводная лодка Günther Fritze принимала участие в учениях с 8-й флотилией подводных лодок до июля 1944 года, когда она была передана в 11-ю флотилию подводных лодок. Командование было передано 27-летнему капитанлейтнанту Карлу-Адольфу Шлитту. Затем на лодке был установлен подводный дыхательный аппарат Schnorchel, прежде чем она была отправлена ​​для патрулирования.

Патрули

28 марта 1945 года подводная лодка вышла из Киля для своего первого учебного патрулирования в Северном море и вернулась 30 марта. Подводная лодка вышла из военно-морской базы Хортен для однодневного патрулирования 2 апреля, а ее первое активное патрулирование началось 6 апреля, когда она покинула Кристиансанн.

Fate

U-1206 была одной из лодок конца войны, оснащенных новыми глубоководными туалетами высокого давления, которые позволяли использовать их во время работы на глубине. Промывка этих объектов была чрезвычайно сложной процедурой, и для работы с ними были обучены специальные техники. Неправильное открытие клапанов в неправильной последовательности могло привести к тому, что отходы или морская вода потекут обратно в корпус.

14 апреля 1945 года, за 24 дня до окончания Второй мировой войны в Европе, когда U-1206 совершал крейсерский курс на глубина 200 футов (61 м), восемь морских миль (15 км; 9,2 мили) от Питерхед, Шотландия, неправильное использование нового туалета привело к тому, что судно затопило большое количество морской воды. Согласно официальному отчету командующего, когда он находился в машинном отделении, помогая ремонтировать один из дизельных двигателей, ему сообщили, что неисправность туалета привела к утечке в передней части. Утечка залила батареи подводной лодки (расположенные под головой), в результате чего они образовали газообразный хлор, не оставив ему другого выхода, кроме как всплыть. После всплытия U-1206 была обнаружена и подвергнута бомбардировке британскими патрулями, что вынудило Шлитта затопить подводную лодку. Один человек погиб в результате нападения, трое мужчин утонули в штормовых водах после того, как покинули судно, и 46 были захвачены в плен.

Во время изыскательских работ на нефтепроводе BP Forties Field до Cruden Bay в середине 1970-х останки U-1206 были обнаружены в 57 ° 21'N 01 ° 39'W / 57,350 ° N 1,650 ° W / 57,350; -1,650 на глубине примерно 70 м (230 футов). Обследование участка, проведенное RCAHMS, предполагает, что утечка, которая вынудила U-1206 всплыть на поверхность, могла произойти после столкновения с уже существующими обломками, расположенными на том же месте.

Большое количество источники неверно относят этот инцидент к U-120. Многие источники неверно сообщают, что U-120 затонул из-за неисправного туалета.

См. Также
Примечания

Сноски

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:36:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте