Герхард Бассенж

редактировать
Герхард Бассенж
Gerhard Bassenge.jpg
Родился18 ноября 1897 года. Эттлинген, Великое Герцогство Баден
Умер13 марта 1977 (1977-03-13) (79 лет). Любек, Германия
Приверженность. Германская империя (до 1918 года). Веймарская республика (до 1933 года). Нацистская Германия
Служба / филиалАвиация
Годы службы1914–47
ЗваниеГенерал-майор
Часть
Командование проведено19-я полевая дивизия Люфтваффе
Битвы / войныВторая мировая война.
Награды

Герхард Бассенж был генералом люфтваффе из нацистской Германии во время Вторая мировая война. В межвоенный период он работал в Рейхском министерстве авиации и был одним из немецких офицеров, наиболее ответственных за подготовку первых немецких десантников.

Бассенге был начальником штаба Luftflotte 2, поскольку он был частью Blitzkrieg в Нидерландах, Бельгии и Франции в 1940 году. Он стал начальником штаба Luftflotte 5 в Норвегии, когда он летел в северные британские острова в битве за Британию. После того, как он был частью миссии Люфтваффе в Румынию, он принял участие в Североафриканской кампании в 1941 - 1943 годах. Он был схвачен там 9 мая 1943 года и содержался военнопленным до 2 октября 1947 года.

Содержание
  • 1 От рождения до Первой мировой войны
    • 1.1 Поступление в авиацию
  • 2 Межвоенный период
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Сноски
От рождения до Первой мировой войны

Герхард Бассенж родился в Эттлингене, Великом герцогстве Баден в Германской империи. 18 ноября 1897 года.

Бассендж начал свою военную карьеру в первые дни Первой мировой войны, 4 октября 1914 года, незадолго до своего 17-летия. Он стал унтер-офицером или унтер-офицером ; он также был Fahnenjunker или кандидатом в офицеры. Он был назначен командиром взвода в 29-й пехотный полк германской имперской армии. Затем он получил звание Fahnrich или прапорщик, самое младшее офицерское звание в немецкой армии. 27 января 1915 года, когда ему было всего 17 лет, он получил звание лейтенанта. Находясь в пехоте, он служил как на Западном фронте, так и на Восточном фронте.

Вступление в авиацию

. Он перешел в Luftstreitkräfte и начал летной подготовки 1 апреля 1916 года. После обучения он был направлен в Kampfstaffel 39. Проработав несколько месяцев в Kampfstaffel 39, Бассендж был возвращен для дальнейшего обучения.

17 января 1917 года он начал обучение в качестве летчика-истребителя. Он добился успеха и был отправлен в истребительную эскадрилью Jagdstaffel 5. 13 апреля он впервые заявил о своей победе в воздухе над британским истребителем pusher ; претензия осталась неподтвержденной, потому что он только заставил ее приземлиться. 2 мая его перевели в другой истребительный отряд, знаменитый Jagdstaffel 2. Он был утвержден лейтенантом 28 июня 1917 г.; его комиссия предоставила ему более двух лет выслуги лет, до 18 июня 1915 года. На фотографиях, сделанных с ним примерно в это время, изображен стройный мужчина в прямом экипаже, стоящий рядом или сидящий на его Альбатросе. D.III истребитель-биплан. Этот Альбатрос, по немецкому обычаю, был отделан не только умброй, но и двумя оттенками зеленого. Как и у всех самолетов Jasta 2, его хвост был окрашен в белый цвет. Его нос, капот, стойки и колпаки колес были окрашены в серый цвет. Были наложены личные отметки Бассенджа - черно-белая полоса, которая бежала по бокам самолета туда, где широкая черная полоса с белой окантовкой окружала фюзеляж.

Бассендж использовал этот самолет, чтобы одержать свою первую победу в воздухе. 20 октября 1917 г. В 12.20 он сбил Sopwith Camel серийный номер B2370 из No. 70-я эскадрилья RFC к югу от Сен-Кантена, Франция. 6 ноября за ним последовал Sopwith Camel s / n B2441 из No. 65-я эскадрилья RFC, уничтожена над Staden, Бельгия. Однако Бассендж был тяжело ранен. Рана не давала ему покоя до июля 1918 года.

Бассендж использовал новый истребитель Fokker D.VII, чтобы уничтожить другого Camel, номер D8197, над Фер-эн-Тарденуа, Франция, днем ​​25 июля 1918 года. После этого в его победах наступило затишье. Он не уничтожил еще один британский самолет до 27 сентября; на этот раз упал еще один истребитель первой линии, Royal Aircraft Factory SE.5a из No. 32-я эскадрилья RAF, потерпевшая крушение над Нуаелем в 17.35. На следующее утро, в 08:35, это был Camel номер F3220 из No. 203-я эскадрилья RAF, уничтожена между Хэмом и Ленгелетом. Менее чем через неделю он повторил свой подвиг, одержавший непрерывные победы. 4 октября 1918 г. SE.5a из No. 85-я эскадрилья RAF упала на Жонкур, Франция; на следующий день это был верблюд над Кревекером. Бассендж не победит снова до перемирия и завершит войну семью победами.

Межвоенный период

В 1927 году Бассендж завершил учебу и получил титул из Дип. Ing. или сертифицированный инженер. Одновременно его перевели в министерство обороны Рейха. В 1934 году Бассендж перешел из немецкой армии в Люфтваффе, который тогда формировался. Его новое назначение - консультант и руководитель группы во вновь созданном Рейхском министерстве авиации. В 1937 году Бассендж был назначен начальником штаба под командованием генерал-майора Курта Стьюдента.

. 1 июня 1938 года он был переведен в министерство авиации Рейха и направлен на работу в главнокомандующий люфтваффе. 1 октября 1938 года он был возвращен на службу в министерство авиации в Люфтваффе Генеральный штаб. 1 мая 1939 г. он был произведен в звание оберста ; месяц спустя, когда мир оказался на грани Второй мировой войны, Бассенж был назначен начальником штаба командования воздушной зоны XVII в Вене, Австрия.

Вторая мировая война

30 января 1940 года Герхард Бассенж был назначен начальником штаба Luftflotte 2 под командованием генерала дер Флигера Альберта. Кессельринг. Luftflotte 2 активно участвовала в Блицкриге в Нидерландах и Бельгии, так как в него входили General Student и его Fallschirmjäger. Это также была поддержка с воздуха для атаки, завершившейся битвой при Дюнкерке с последующей эвакуацией. Затем Luftflotte участвовал в последующей атаке на Францию.

1 августа 1940 года Бассендж был переведен на должность начальника штаба Luftflotte 5 в Осло, Норвегия под руководством Генералоберста Ханса-Юргена Штумпфа. 15 августа Luftflotte 5 участвовал в первом в истории сражении, которое велось исключительно между противостоящими воздушными силами, Битва за Британию. Однако до того, как эта битва закончилась, Бассендж снова был переведен; 5 октября 1940 года он был назначен начальником штаба миссии люфтваффе в Румынию.

Его следующее назначение привело его на последний театр военных действий, Северная Африка. 24 июня 1941 года он стал здесь комендантом аэродрома. Он служил на этом посту до 1 октября 1942 года, когда его назначили командиром 19-й полевой дивизии люфтваффе. Находясь на этой должности, 1 января 1943 года он был повышен до звания генерал-майора. Через месяц он был назначен командиром района крепости Тунис - Бизерта, Тунис

Герхард Бассенж в Трент Парк.. задний ряд слева направо: Отто Эльфельдт, Фердинанд Хайм, Герхард Бассенж. в первом ряду слева направо: Фридрих Фрейгер фон Бройх, Генрих Эбербах, Георг Нойффер,.

Бассендж был взят в плен 9 мая 1943 г. в Метлайн, Северная Африка англичанами. Его спешно перевезли в Великобританию, где он прибыл в лагерь 11, Трент-парк, 16 мая 1943 года. Он был зарегистрирован в этом роскошном лагере для высокопоставленных заключенных как военнопленный 18809. В его приемных документах отмечается, что он был коричневым волосы и голубые глаза, рост 5 футов 7 1/2 дюймов и вес 162 фунта. Его ближайшей родственницей была Лотте Бассенж. Лагерь 11 был "прослушан" британской военной разведкой, а 10 В июле 1943 года прослушка зафиксировала, что Бассендж был проинформирован о военных преступлениях испуганным генерал-лейтенантом Георгом Нойффером. Неизвестно, не знал ли Бассендж ранее о зверствах нацистов, или разговор прижился. прослушка повлияла на него, но, находясь в плену, Бассендж стал сторонником взглядов Вильгельма Риттера фон Тома. Генерал танковой группы фон Тома, находившийся в плену вместе с Бассенджем, считал что Гитлер сошел с ума и что военные действия нацистов обречены. Поскольку большинство содержащихся в плену немецких офицеров были яростными нацистами, Взгляды Бассенджа и Томы вызвали серьезные разногласия с гитлеровцами. Этот раскол среди немецких офицеров мог быть причиной перевода Бассенджа в лагерь 300; он должен был быть возвращен оттуда в лагерь 11 23 июля 1946 года. 1 октября 1947 года он был переведен в лагерь 186; на следующий день его репатриировали. Бассендж умер 13 марта 1977 г. в Любеке, Германия.

Награды
  1. Железный крест первой степени 1914 года с барной стойкой 1939 года
  2. Румынский Орден Михаила Храброго третьей степени 19 сентября 1941 года (согласно Королевскому указу № 2628)
  3. Немецкий крест в золоте 15 июля 1942 года как Оберст им генеральный штаб в Генеральном штабе Deutsche Luftwaffenmission Rumänien (миссия ВВС Германии в Румынии)
Ссылки
  • Выше линий: Тузы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской авиации и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914-1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк У. Бейли, Рассел Гест. Grub Street, 1993. ISBN 0-948817-73-9, ISBN 978-0-948817-73-1.
  • Альбатрос Асы Первой мировой войны Часть 2, Грег Ванвингарден. Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84603-179-6, ISBN 978-1-84603-179-3.
  • Фоккер Д. VII Тузы Первой мировой войны, Норман Фрэнкс. Osprey Publishing, 2003. ISBN 1-84176-533-3, ISBN 978-1-84176-533-4.
  • Немецкий Орден Battle, Volume Two: 291–999-я пехотные дивизии, именные дивизии и специальные подразделения во Второй мировой войне, Сэмюэл В. Митчем, Stackpole Books, 2007.
  • Jagdstaffel 2 Бёльке: Наставник фон Рихтгофена, Грег Ванвингарден. Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84603-203-2, ISBN 978-1-84603-203-5. ISBN 0-8117-3437-4, ISBN 978-0-8117-3437-0
  • Моральная борьба: добро и зло во Второй мировой войне, Майкл Берли. Харпер, 2011. ISBN 0-06-058097-6, ISBN 978-0-06-058097-1.
  • Патцуолл, Клаус Д..; Шерцер, Файт (2001). Das Deutsche Kreuz 1941-1945 гг. Geschichte und Inhaber Band II [Немецкий крест 1941-1945 гг. История и получатели, том 2] (на немецком языке). Нордерштедт, Германия: Verlag Klaus D. Patzwall. ISBN 978-3-931533-45-8.
Сноски

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:12:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте