Маршрут штата 243 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 23,2 мили (37,3 км) | |||
Существовало | 1946–2019 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | SR 57 к юго-западу от Гордон | |||
| ||||
Норт-энд | СР 24 к юго-востоку от Милледжвилля | |||
Местоположение | ||||
Графства | Уилкинсон, Болдуин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 243 (SR 243 ) было 23,2 мили (37,3 км) север-юг шоссе штата, расположенное в центральной части американского штата Джорджия. Он существовал в некоторых частях округов Уилкинсон и Болдуин.
Бывшая часть SR 243, которая одновременно с U.S. Бизнес-маршрут 441 (автобус US 441) был переименован в автобус US 29. Участок с юго-запада от Гордон до северо-северо-востока от Айви, а также более поздняя проезжая часть, которая была построена из этой точки на юго-восток pf Milledgeville, стала одновременно с SR 540, обозначением шоссе штата для Fall Line Freeway ( FLF; шоссе, соединяющее Колумбус с Огастой ), которое в 2019 году было заменено на расширенный SR 540.
Может быть включен весь окончательный маршрут шоссе в предлагаемое восточное расширение межштатной автомагистрали 14 (I-14), которая в настоящее время полностью находится в пределах Центрального Техаса и может быть расширена до Огасты.
Бывший SR 243 начинался на перекрестке с SR 57 / SR 540 (Fall Line Freeway / Maddox Road) к юго-западу от Гордон, в округе Уилкинсон. На этом пересечении он начал параллелизм с SR 540 как часть автострады Fall Line. Две дороги шли на северо-северо-восток. После поворота на северо-восток они пересекли Литл-Комиссар-Крик и некоторые железнодорожные пути на Южной железной дороге Норфолка. Здесь они ненадолго вошли в дальнюю западную часть Гордона. Выйдя за пределы городских границ Гордона, они пересекли SR 18 (Серое шоссе). Они повернули на восток-юго-восток и снова вошли в Гордон. Они снова покинули черту города. После поворота на северо-северо-восток они ненадолго снова вошли в город в последний раз. После поворота на северо-северо-восток они пересекли озеро Чуколахо по мосту Маккука. Они проехали через город Айви, где они пересекли Бивер-Крик и обогнули Брукс-Лейк. Они повернули на северо-восток к перекрестку, где SR 540 отделилась на северо-восток, а SR 243 повернул налево на северо-северо-запад. После того, как шоссе отделилось от автострады Фолл-Лайн, у него был более северный маршрут. Почти сразу SR 243 вошел в округ Болдуин и пересек линию Центральной железной дороги Джорджии. Шоссе поворачивало на северо-восток, пока не достигло некорпоративного сообщества Скоттсборо. Там он пересекался с US 441 / SR 29. После пересечения SR 243 совпал с US 441 Business на остальной части своей длины. Шоссе направлялось на север через Хардвик и заходило в Милледжвилл. Он пересек Фишинг-Крик на мосту мэра Гарри Г. Боуна. US 441 Business / SR 243 поехали на север в центр Милледжвилля по Саут-Уэйн-стрит. Они повернули налево на Уэст-Франклин-стрит, миновали кладбище Памяти Хилл, а затем повернули направо на Саут-Кларк-стрит перед пересечением SR 49 (Вест-Хэнкок-стрит). Сразу после этого перекрестка две автомагистрали проходили вдоль юго-западного края колледжа Джорджии и пересекали SR 22 / SR 24 (West Montgomery Street). Здесь SR 243 встретился со своей северной конечной точкой, в то время как US 441 Business продолжил свой путь на север.
Единственные участки бывшей SR 243, которые были частью Национальной системы автомобильных дорог, системы маршрутов, определенных для быть наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны, был участок, который проходил вдоль автострады Fall Line Freeway, и участок, который совпал с US 441 Business.
SR 243 был основана в 1946 году на участке от Гордона до Скоттсборо. К 1952 году участок от южной конечной остановки примерно до Айви и участок к юго-западу от Скоттсборо были заасфальтированы. В 1953 году весь маршрут от Гордона до Скоттсборо был заасфальтирован. В период с 2013 по 2015 год была построена новая дорога от SR 243 к северо-северо-востоку от Ivey до US 441 / SR 29 к юго-юго-востоку от Скоттсборо. Участок между районами Скоттсборо и Сандерсвилл был завершен и открыт для движения в октябре 2016 года. В 2016 году новый участок шоссе был продлен до SR 24 к юго-востоку от Милледжвилля, и SR 243 был перемещен на него. Вся часть, которая была связана с автобусом US 441. в Милледжвилле был переименован в автобус SR 29. В период с начала 2017 года по начало 2019 года SR 243 был выведен из эксплуатации, а его окончательный маршрут полностью заменен на SR 540.
В этой таблице показан окончательный маршрут трассы (2016-2019).
Страна | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вилкинсон | | 0.0 | 0,0 | SR 57 - Джефферсонвилл, Грей | Западный вокзал | |||
| 2,7 | 4,3 | SR 18 (Серое шоссе) - Грей, Джефферсонвилл | |||||
Айви | 4,0–. 4,1 | 6,4–. 6,6 | Мост Маккука | Переход через озеро Чуколахо | ||||
| 9,4 | 15.1 | Пеннингтон Хайвей север | Южный конец Пеннингтон Хайвей; бывший SR 243 север | ||||
Болдуин. | Нет крупных узлов | |||||||
Уилкинсон. | Нет крупных узлов | |||||||
Уилкинсон - Болдуин. линия округа | | 14,7 | 23,7 | США 441 / SR 29 - Ирвинтон, Милледжвилл | ||||
Болдуин | | 16,9 | 27,2 | SR 112 - Тоомсборо, Милледжвилл | ||||
| 23.2 | 37,3 | SR 24 - Милледжвилл, Сандерсвилл | Восточная конечная станция | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|