Джордж Хермс

редактировать
Американский художник
Джордж Хермс
Джордж Хермс, фотография Марлен Пикард, 1 марта, 2015.jpg
Родился1935. Вудленд, Калифорния
ОбразованиеКалифорнийский университет в Беркли
Известенсборками, работами на бумаге и поэзией

Джордж Хермс (род. 1935) - американский художник, наиболее известный своими творчеством сборки из выброшенных, часто ржавых, грязных или сломанных повседневных предметов, и сопоставление этих предметов так, чтобы наполнить их поэзией, юмором и смыслом. Он также известен своими работами на бумаге, в том числе тушью, коллажем, рисунком, красками и стихами. Плодовитый Гермс также создавал театральные произведения, о которых он сказал: «Я отношусь к этому как к коробке Джозефа Корнелла, достаточно большой, чтобы вы могли ходить по ней. Это просто продолжение моей скульптуры, год спустя время." Легендарный куратор Вальтер Хоппс, который познакомился с Гермсом в 1956 году, «поместил Гермса в ослепительный континуум художников-монтажников, в который входят Пабло Пикассо, Курт Швиттерс, Марсель Дюшан и Джозеф Корнелл, а также корифеи Калифорнии Уоллес Берман и Эдвард Кинхольц. Хермс, которого часто называют участником западного побережья бит-движения, сказал, что Уоллес Берман научил его, что «любой объект, даже обычный отброшенный, может представлять большой интерес, если его правильно контекстуализировать.. " «Это все мое дело», - говорит Гермс. «Я превращаю дерьмо в золото. Я просто очень хочу увидеть то, чего никогда раньше не видел». Джордж Хермс живет и работает в Лос-Анджелесе.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Обучение и резиденция
  • 3 Избранные выставки
    • 3.1 Персональные выставки
    • 3.2 Групповые выставки
  • 4 Паблик-арт
  • 5 Приглашенный художник, резидентура и обучение художников
  • 6 Награды и награды
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Джордж Хермс родился в 1935 году в Вудленде, Калифорния. Его дед был энтомологом и одно время мэром Беркли, Калифорния, а отец был агрономом. Во время Второй мировой войны родители отправили Хермса в инженерный колледж в Беркли, который он оставил примерно через шесть недель, когда «футбольный сезон закончился».

Впоследствии он работал в компании Remington Rand над универсальным автоматическим компьютером (UNIVAC) перед отъездом в Мексику и другими поездками. Его родители предложили ему 100 долларов в месяц за возвращение в колледж, поэтому он взял деньги и «купил несколько джазовых пластинок и жил на 13 долларов в месяц» и вернулся в Лос-Анджелес, где некоторое время жил в каньоне Топанга, где познакомился с артистами. Уоллес Берман и Роберт Александр по случаю его 20-летия. Herms помог Уоллесу Берману провести свою первую выставку в 1957 году в Ferus Gallery. Сообщается, что Гермс решил стать художником, когда транзитный человек сел рядом с ним в автобусном депо Сакраменто и сказал: «Есть производители, берущие и подделки. Кем вы будете?» У Гермса не было формального художественного образования, но его называли «крестным отцом искусства сборки Западного побережья». В конце 1950-х годов Хермс проживал в нескольких городах Калифорнии, включая Беркли, Живокость и Эрмоса-Бич, прежде чем вернуться на короткий период времени в Топанга в 1961 году. В 1959 году Хермс стал первым членом Брюса Коннера Ассоциации защиты крысиного ублюдка.

Преподавание и резиденция

Хермс был лектором в Studio Art. в Калифорнийском университете в Ирвине и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA); Скульптура в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Калифорнийском университете в Сан-Диего ; и «Паблик-арт» в Колледже дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники. С 1977 по 1979 год он был приглашенным художником в Государственном университете Калифорнии, Фуллертон. В 1981 году Хермс был художником в резиденции Университета Денвера в Колорадо, а в 1991 году - художником в резиденции Фонда Роббинса в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1994 году он был художником в резиденции колледжа искусств и дизайна Отис в Лос-Анджелесе.

Избранные выставки

Персональные выставки

Одна из Самая ранняя персональная выставка Джорджа Хермса «Секретные выставки» была проведена в 1957 году в Hermosa Beach. Herms был предметом многих других персональных выставок, включая выставки, организованные галереей Semina в Ларкспур, Калифорния (1960); Галерея Бэтмена в Сан-Франциско (1961); две выставки в галерее Rolf Nelson в Лос-Анджелесе (1963, 1966); две выставки в галерее Молли Барнс (1969, 1970); ретроспектива работ с 1960 по 1972 год в Государственном университете Калифорнии, Лос-Анджелес (1972) и в Художественной галерее Мемориального союза в Калифорнийском университете в Дэвисе (1973), для которых были подготовлены каталоги; выставка в галерее TJB в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1975); несколько концертов в L.A. Лувр в Венеция, Калифорния (1976, 1982, 1986, 1989); ретроспективная выставка в Художественном музее Ньюпорт-Харбор в Ньюпорт-Бич, Калифорния (1979), которая путешествовала и для которой был составлен каталог; выставка в Центре современного искусства округа Ориндж в Санта-Ана, Калифорния (1980); выставка в Художественной галерее Денверского университета (1981); шоу в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне (1984); выставка в галерее Oscarsson / Siegeltuch в Нью-Йорке (1986); выставка в галерее Тайлер Университета Темпл в Филадельфии (1988); ретроспектива, организованная в Городской художественной галерее Лос-Анджелеса, для которой был подготовлен каталог (1992); выставка в галерее Redbud в Хьюстоне, штат Техас (2002); выставка в галерее Серафин, Филадельфия (2002), для которой был подготовлен каталог; две выставки в Ace Gallery в Лос-Анджелесе (2003, 2004); ретроспективная выставка, куратором которой был Уолтер Хоппс, в Художественном музее Санта-Моники (2005); выставка в галерее Франклина Парраша в Нью-Йорке (2006); выставка в Galerie Vallois, Париж (2007); выставка в галерее Susan Inglett, Нью-Йорк (2008); авангардная «джазовая опера» в галерее REDCAT, экспериментальной арт-площадке CalArts (2011); и выставка в OHWOW Gallery в Лос-Анджелесе (2013).

Групповые выставки

Работы Джорджа Хермса были выбраны для групповых выставок, начиная с «Gangbang» выставка 1960 года в галерее Бэтмена в Сан-Франциско.

В следующем году Джордж Хермс был включен в новаторскую выставку «Искусство сборки» в Музее современного искусства в Нью-Йорке., который посетил ряд других мест и выпустил каталог, а работа Гермса была выбрана для включения в «Создатели предметов» в Колледже Помона в Клермонте. В 1963 году его работы появились на групповой выставке «California Collage Show» в Музее искусств Пасадены в Пасадене, Калифорния, а также были отобраны для «Пятьдесят калифорнийских художников», выставки в Уитни. Музей американского искусства в Нью-Йорке, по экспозиции которого проехал и подготовил каталог. В 1964 году его работа была включена в "Коллекцию Стерлинга Холлоуэя" Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В 1967 году он участвовал в групповой выставке «Выбор, 1967: последние достижения в современном искусстве» в Калифорнийском университете в Беркли. В следующем году Калифорнийский университет в Ирвине выбрал работы Гермса для «Ассамблеи в Калифорнии».

После его участия в других крупных групповых выставках в 1960-х годах Хермса продолжали выбирать. для крупных групповых выставок 1970-х годов, в том числе: "Tableaux d'Aujourd'hui" в Maitre Binoche в Париже (1971); "Сюрреализм жив и процветает на Западе", в галерее Бакстера в Калтех в Пасадене, Калифорния (1972), где был подготовлен каталог; "Курт Швиттерс и связанные с ним разработки" в Музее современного искусства Ла-Хойи (1973); «Поэты городов Нью-Йорка и Сан-Франциско 1950–1965», Далласский музей изящных искусств (1974), который путешествовал и подготовил каталог; а в 1974 году Гермс был выбран для выставок в галерее Джанкарло Бокки в Милане, Италия, в галерее Николаса Уайлдера в Лос-Анджелесе, а также в библиотеке Отиса в Отис. Институт искусств в Лос-Анджелесе, Калифорния; «Другие голоса» в колледже Маунт-Холиок в Массачусетсе (1975); «Assemblage» и «3 скульптора из Лос-Анджелеса» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1975); «Большая распродажа яиц» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1976); «Живопись и скульптура в Калифорнии: Современная эра »в Музее современного искусства Сан-Франциско (1976–77), который путешествовал и был каталогизирован;« 3 поколения - исследования в коллажах », Галерея Марго Ливин в Лос-Анджелесе (1978); и «100+ направлений в искусстве Южной Калифорнии», Институт современного искусства Лос-Анджелеса (1978).

Хермс участвовал в ряде важных групповых выставок 1980-х годов, в том числе «Недавние приобретения» в Художественном музее Ньюпорт-Харбор. (1980); «Основные работы» в галерее L.A. Louver (1980); "Скульптура в Калифорнии 1975–80 гг." В Художественном музее Сан-Диего в Сан-Диего, Калифорния (1980), который подготовил каталог; «Обстановка художников» в Художественной галерее Института искусств Отиса Школы дизайна Парсонса в Лос-Анджелесе (1980 г.), которая подготовила каталог; «Художники Южной Калифорнии 1940–1980» в Художественном музее Лагуна-Бич в Лагуна-Бич, Калифорния (1981), который подготовил каталог; «Коллаж и сборка» в Музее искусств Миссисипи в Джексоне, штат Миссисипи (1981), который путешествовал и выпустил каталог; групповая выставка на Los Angeles Contemporary Exhibitions (LACE) (1981); «Юмор в искусстве» в Институте современного искусства Лос-Анджелеса (1981); «Калифорния: чувство индивидуализма» в галерее L.A. Louver в Венеции, Калифорния (1981); "Калифорния: состояние ландшафта 1972–1981" в Художественном музее Ньюпорт-Харбор (1981), который путешествовал и подготовил каталог; "Запад как искусство" в Музее пустыни Палм-Спрингс в Палм-Спрингс, Калифорния (1982), где был подготовлен каталог; «Современные триптихи» в галереях колледжей Клермонта в Клермонте (1982); «Американская / европейская живопись и скульптура» в галерее L.A. Louver (1983); «Искусство в коробке» в Художественном музее Лагуна-Бич (1983); «Ежегодная выставка Американской академии в Риме» в Риме, Италия (1983), на которой ездили и выпускали каталог; "Коллаж, Американцы" в Музее изящных искусств в Хьюстоне, Техас (1983), в рамках которого был подготовлен каталог; "Contemporary Collage: Extensions" в галереях колледжей Клермонта (1983), выпустивший каталог; "Повествовательная скульптура" в Музее пустыни Палм-Спрингс (1984), выпустившая каталог; «Американский / европейский: живопись, рисунок и скульптура» в галерее L.A. Louver (1984); «Гала, Гала» в Музее современного искусства (MOCA ), Лос-Анджелес (1985); «Американский / европейский: живопись и скульптура» в галерее L.A. Louver (1985); "Сан-Франциско: 1945–1965" в Оклендском музее в Окленде, Калифорния (1985), где был подготовлен каталог; «Скульптура и рисунки скульпторов» в Лувере в Лос-Анджелесе (1986); «Святыни и алтари» в Центре искусств Колера в Шебойгане, Висконсин (1986); «Недавние приобретения» в Музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) в Лос-Анджелесе (1987); "Assemblage" в Kent Fine Art, Inc. в Нью-Йорке (1987), выпустившей каталог; "Художники против СПИДа" в Pacific Design Center в Лос-Анджелесе (1988), выпустивший каталог; «Ссуды из музея Нортона Саймона» в LACMA (1988); «Поэтические предметы» в Музее искусств Сан-Антонио в Сан-Антонио, штат Техас (1988–89), который путешествовал и выпустил каталог; "Rezoning (Билл Биссет, Джордж Хермс, Джесс и Эл Нил)" в Художественной галерее Ванкувера в Британской Колумбии, Канада (1989), которая подготовила каталог; "Художники против СПИДа" в Тихоокеанском центре дизайна (1989), выпустивший каталог; «Эстетика мусора: сборка 1950-х и начала 1960-х» в Музее американского искусства Уитни, Филиал округа Фэрфилд в Стэмфорде, Коннектикут (1989), который путешествовал; и "Сорок лет калифорнийской сборки" в Художественной галерее Уайт в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (1989 г.), в рамках которой был составлен каталог.

Herms участвовал в крупных групповых выставках 1990-х годов, в том числе в "The Denim Jacket Show" в Художественный музей Ньюпорт-Харбор (1990); «Новые идеи» в Художественном музее Лагуна в Лагуна-Бич (1990); «Пересечение черты: слово и изображение в искусстве» в галерее Монтгомери в Колледж Помона в Клермонте, Калифорния (1990); «Художники-художники» в Художественном музее Лонг-Бич в Лонг-Бич, Калифорния (1990); «Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Джордж Хермс и Джесс» в галерее Николь Клагсбрун, Нью-Йорк (1991); "Книги калифорнийского художника" в Оружейном центре в Пасадене, Калифорния (1991); «Создатели поэм: Уоллес Берман, Джордж Хермс и Джесс» в галерее L.A. Louver в Лос-Анджелесе (1992); и «Взгляд, видение: Городская среда № 3 (Уоллес Берман, Брюс Коннер, Джей ДеФео, Уолли Хедрик, Джордж Хермс и Джесс») в галерее Пола Энглима в Сан-Франциско (1992). В 2011 году Гермс был в центре внимания групповой выставки в Музее современного искусства Тихоокеанского центра дизайна в Лос-Анджелесе под названием «Ксенофилия (Любовь к неизвестному)». Работа Herms была включена в выставку 2016–2017 гг. «На основе правдивой истории: основные моменты из коллекции ди Розы» в ди-Роза, Напа, куратор которой - Эми Оуэн.

Паблик-арт

Джордж У Гермса были комиссии по общественному искусству, в том числе «Памятник с часовой башней в неизвестности» в программе MacArthur Public Art в Лос-Анджелесе (1987); «Moon Dial» в Беверли-Хиллз, Калифорния (1988); и «Порталы в поэзию» в Citicorp Plaza в Лос-Анджелесе (1989).

Приглашенный художник, резидентура художников и преподаватель
  • 2009 г. Преподаватель рисунка и живописи, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния
  • 2006 г. Местный художник, Школа живописи и скульптуры Скоухеган, Мэдисон, Мэн
  • 1991-98 Преподавал скульптуру, Колледж дизайна, искусства и архитектуры Санта-Моники, Санта-Моника, Калифорния
  • 1994 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 1991 Художник в резиденции, Фонд Роббинса, Филадельфия, Пенсильвания
  • 1987-94 Лектор, Университет Калифорния, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 1987 Преподавал скульптуру, Отис Парсонс, Лос-Анджелес, Калифорния 1985 Преподаватель, Калифорнийский университет, Сан-Диего, Калифорния
  • 1981 Художник по месту жительства, Университет Денвера, Колорадо.
  • 1980-81 лектор, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Калифорния
  • 1977-79 Приглашенный художник, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон, Калифорния
  • 1976 лектор в студии искусства, Калифорнийский университет, Ирвин, Калифорния
Награды и награды

В 1962 году художник Джесс Коллинз и поэт Роберт Дункан наградили Джорджа Хермса премией «Слуга святой красоты». Национальный фонд искусств Хермс получил три индивидуальных стипендии в 1968, 1977 и 1984 годах соответственно. Гермс также был удостоен Римской премии в области скульптуры от Американской академии в Риме с 1982 по 1983 год. Впоследствии Хермс получил стипендию Джона Саймона Гуггенхайма в области скульптуры с 1983 по 1984 год. В 1987 году он был награжден. рабочий грант от Фонда Поллока Краснера, а в 1989 году он стал финалистом конкурса «Pico Seagate». Гермс также получил Премию Фонда Адольфа и Эстер Готтлиб 1998 года и стипендию в Исследовательском институте Гетти в 2000 году.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:28:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте