Ред. Джордж Брэдберн | |
---|---|
Брэдберн на съезде 1840 года по борьбе с рабством, прижав руку к уху. | |
Родился | 4 марта 1806 г.. Аттлборо, Массачусетс |
Умер | 26 июля 1880 г. (74 года) |
Национальность | Американец |
Образование | Гарвардская школа богословия |
Род занятий | Унитарий Министр |
Известен как | сторонник отмены рабства, политик и лектор |
Супруг (ы) | 1.Лидия Барнард. 2.Фрэнсис Паркер |
Дети | один умер молодой |
Родитель (и) | Джеймс и Сара Лич (урожденные Хови) Брэдберн |
Подпись | |
Джордж Брэдберн (4 марта 1806 г. - 26 июля 1880 г.) был американским политиком. и унитарий министр в Массачусетсе, известный своей поддержкой аболиционизма и прав женщин. Он посетил конференцию 1840 года по борьбе с рабством в Лондоне, где выступил против исключения женщин-делегатов. В 1843 году он был с Фредериком Дугласом в поездке с лекциями в Индиану, когда они подверглись нападению. Лидия Мария Чайлд написала относительно его работы по борьбе с рабством, что он занимал «высокое место среди проверенных и верных».
Брэдберн родился 4 марта 1806 года в семье Джеймса и Сары Брэдберн в Аттлборо, маленьком городке в Массачусетсе. После смерти матери его воспитывала сводная сестра Фанни. Сначала он начал работать машинистом, пока не решил продолжить обучение в возрасте девятнадцати лет. Он продолжил свое образование в Академии Филлипса Эксетера в Нью-Гэмпшире. После обучения у Осии Баллоу (второй) он поступил в Гарвардскую школу богословия.
. Его первая должность служителя была в Нантакете в 1831 году, но, как ни странно, его церковь была продана в то время как он был в отъезде, и его община была позже распущена в 1834 году. Находясь в Нантакете, он познакомился и женился на своей первой жене, Лидии, но в течение года брака она умерла, а его единственная дочь умерла через год. Это бросило «тень на всю его жизнь». Более того, Брэдберн начал терять слух. Тем не менее, он пользовался большим уважением и был избран вигами, чтобы служить Законодательным собранием Массачусетса в 1839 году в течение трех лет.
Он стал ассоциироваться с Американское общество по борьбе с рабством в 1839 году, и он выдвинул соответствующее радикальное законодательство. Он возглавил движение, отменившее закон о браке. После этого изменения «люди в Массачусетсе, желающие жениться, не нуждаются в сравнении цветов» в 1842 году.
В 1840 году право женщины для работы в американском комитете по борьбе с рабством была создана, когда Эбби Келли стала полноправным членом бизнес-комитета Американского общества по борьбе с рабством на их ежегодном съезде. За это пришлось заплатить, и некоторые члены покинули собрание, но другие, известные как «гарнизонское крыло», верили в равные права всех американцев, независимо от пола. Поэтому, когда 12 июня 1840 года в Лондоне было получено приглашение на Всемирную конвенцию по борьбе с рабством, неудивительно, что Массачусетс решил не только отправить Уильяма Ллойда Гаррисону, Уэнделл Филлипс и Брэдберн, а также Лидия Мария Чайлд и Мария Уэстон Чепмен.
Брэдберн путешествовали первым классом на корабле Роско 7 мая 1840 года. Другое противодействие рабству делегатами на борту корабля были Джеймс и Лукреция Мотт, а ее отец Исаак, Генри Грю его дочь Мэри Грю и. После приезда многие воспользовались возможностью совершить поездку по Англии. Брэдберн смог посетить различные места, включая Бленхеймский дворец, Итон-холл, Стратфорд на Эйвоне, Оксфордский университет и Уорикский замок.. Позже он смог использовать этот опыт на лекциях в более поздней жизни.
Незадолго до открытия Всемирной конвенции против рабства британский организатор Джозеф Стердж объяснил, что женщины-делегаты не будут допущены. Это «безумное нововведение, это заблуждение, связанное с вмешательством женщин» было осуждено ведущими английскими членами организации по борьбе с рабством. Некоторые делегаты-мужчины из Америки встали на сторону женщин, в том числе Джордж Брэдберн, Уэнделл Филлипс, Джеймс Мотт, Уильям Адам, Исаак Уинслоу, Дж. П. Миллер и Генри Б. Стэнтон. Уильям Ллойд Гаррисон, которого не было до 17-го числа, отказался занять свое место до тех пор, пока не будет равенство сидячих мест. Генри Грю высказался в пользу права мужчин исключать женщин, несмотря на его дочь была одним из исключенных делегатов. Американские женщины должны были присоединиться к другим женщинам-наблюдателям, таким как леди Байрон, и им не разрешили участвовать в съезде. Обсуждалось не только равенство полов, но Брэдберн сказал, что «введение любых таких слов, как« христианин »,« религиозный »и т. П., С помощью которых лица любой религии или не исповедующие никакой религии должны быть исключены из платформа по борьбе с рабством.
Блэкберн находится на левом краю этой картины, которая относится к Конвенции о борьбе с рабством 1840 г. Переместите курсор, чтобы идентифицировать его, или щелкните значок, чтобы увеличить.Портрет Брэдберна, который показан на В верхней части этой статьи и на изображении Хейдона Всемирная конвенция по борьбе с рабством 1840 года была завершена в маленькой комнате в зале масонов, где проходил конгресс. Брэдберн прокомментировал, что он чувствовал себя учитывая «слишком суровость или резкость», но Хейдон заверил его, что в своих речах он выглядел «революционером». Брэдберн нашел время после визита во Францию, чтобы завершить третье заседание 3 августа 1840 г. Затем Брэдберн посетил Ньюкасл, Шотландия и Ирландия, в гостях у знакомых на съезде в том числе лидер ирландских националистов Дэниел О'Коннелл и леди Байрон, математик (и отчужденная жена поэта).
В 1843 году Брэдберн сопровождал Фредерика Дугласа в туре с лекциями, организованном Американским обществом по борьбе с рабством и названном «100 конвенций». Это не было поездкой с проповедью обращенным, и впоследствии он подвергся нападению. На Дугласа напали, и его рука была сломана так сильно, что он так и не смог полностью использовать ее. Другие источники также помещают Брэдберна в Пендлтон в Индиане 16 сентября 1843 года, когда произошло нападение.
С 1846 по 1849 год Брэдберн редактировал «Пионер и вестник свободы». в Линн, Массачусетс.
Дуглас рассказал группе в Ирландии историю о том, как Блэкберну, который теперь был почти полностью глухим, бросили вызов за предположение, что министры могут принять послание аболиционистов, поскольку они «должны жить». Брэдберн сказал: «Я отрицаю любую такую необходимость - я оспариваю ваши предпосылки. Я отрицаю, что любому человеку необходимо жить, если он не может жить честно».
В 1850 году в Бостоне Брэдберн женился на Фрэнсис Х. Паркер. Хотя позже она стала инвалидом и помешала ему занять зарубежные должности, именно она в конечном итоге завершила его мемуары. В том году он работал в Boston Chronotype и посетил двухдневный национальный съезд по правам женщин, который проходил в Бринли-Холле, Вустер. Съезд созвала к порядку Сара Х. Эрл, а под председательством Паулины Райт Дэвис из Род-Айленда 23 октября 1850 г. было 268 делегатов. но подавляющее большинство были из Массачусетса. Новости съезда широко освещались, но часто пренебрежительно. Считалось, что только четыре местные газеты хорошо разбираются в этой теме, и одной из них была Lynn Pioneer (редактором которой был Брэдберн).
В 1851 году Джордж и Фрэнсис переехали в Кливленд, штат Огайо где Брэдберн помогал редактировать ежедневную газету «Истинный демократ». Через два года он ездил с лекциями, где иногда выступал каждый вечер в течение 26 дней. Его лекции в то время были не только политическими, но и основывались на его опыте в Европе в 1840 году. Он смог использовать свою поездку в Лондон как основу развлекательных и познавательных лекций.
В 1859 году он занял кафедру. унитарианской церкви в Атоле, Массачусетс, и прожил там еще два года. Он завел там хороших друзей и возвращался в гости каждое лето в течение следующих двадцати лет. Он устроился на работу в таможню, которую организовал его друг Сэмюэл Чейз, но, к сожалению, ему не хватало возможности работать. В конце своей жизни он позвал Уильяма А. Уайта, которого его жена помнила как друга, когда он читал лекции тысячам людей.
На похоронах Брэдберна в 1880 году Лизандр Спунер прочитал панегирик и был несущим гроб. Его жена опубликовала его биографию в 1883 году. Лидия Мария Чайлд написала: «Несомненно, в этой стране и в этом столетии никакое другое дело не подвергало такому испытанию нравственную природу мужчин и женщин, как дело борьбы с рабством. в первые дни своего существования: и никто, кто знал Джорджа Брэдберна в то время, не подвергнет сомнению его право на высокое место среди проверенных и истинных людей. "