Джордж Борн

редактировать

Джордж Борн (1780–1845) был американцем 19 века аболиционистом и редактор, признанный первым публичным провозвестником «немедленного освобождения без компенсации» американских рабов.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Родословная
    • 1.2 Ранние годы
    • 1.3 Брак
    • 1.4 Гражданин Вирджинии, начало служения
    • 1.5 Цензура пресвитерианской церкви
    • 1.6 Непримиримая книга и рабство
    • 1.7 Конгрегационная церковь и Нижняя Канада
  • 2 Служение и учение
    • 2.1 Характер и способности
    • 2.2 Похоронные услуги
  • 3 Мнение сверстников
    • 3.1 Свидетельство Уильяма Ллойда Гаррисона
      • 3.1.1 Уильям Ллойд Гаррисон
    • 3.2 Нью-Йорк и публикация The Protestant
    • 3.3 Повышение уровня протестантизма, 1830 г.
    • 3.4 Протестантское реформаторское общество
    • 3.5 Противодействие рабству возникло внутри церквей
    • 3.6 Национальное общество борьбы с рабством
    • 3.7 Антирабовство ry Riots in New York, 1834
    • 3.8 Голландская реформатская церковь Нью-Йорка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Life

Джордж родился 13 июня 1780 года в Вестбери, Уилтшир, Англия. В 1804 году он переехал в Нью-Йорк и стал редактором и совладельцем Baltimore Daily Gazette в 1806 году. В 1810 году он переехал в Вирджиния и стал пресвитерианцем <136.>министр. В 1816 году он написал и напечатал дома «Книгу и непримиримое рабство» гражданина Вирджинии. За свою журналистскую карьеру он написал более двадцати двух книг, включая биографии преподобного Джона Уэсли и Наполеона Бонапарта. Его книга о Томасе Джефферсоне и его президентстве была утеряна. Он был одним из основателей Американского общества борьбы с рабством и горячо работал над созданием американского протестантского союза церквей. Он также был редактором различных публикаций, посвященных борьбе с рабством и поперизмом, в первую очередь Christian Intelligencer на момент его смерти в Нью-Йорке 20 ноября 1845 года. 63>

Родословная

Джордж Борн произошел от родовой линии, охватывающей некоторые из имен, прославившихся как мученики и исповедники в первых анналах Реформации и последующей эпохе, и рано оказался под решительным религиозным влиянием, и среди благоприятных религиозных объединений. Его отец, Сэмюэл Борн, в течение тридцати лет был дьяконом Конгрегационалистской церкви в Вестбери. Его матерью была Мэри Роджерс, прямой потомок Джона Роджерса, протомученика в период преследования королевы Марии, которая была одаренным переводчиком и редактором Библии, которую он опубликовано под псевдонимом «Томас Мэтьюз», дополняя и завершая работу Тиндейла и Ковердейла.

Его бабушкой по материнской линии была Мэри Коттон, дочь Роуленда Коттона, врач в Уорминстере и проповедник в Хорнингшем, сын Сиборна Коттона и Пруденс Уэйд, который был сыном преподобного Джона Коттона, первого пуританина министр Бостона. Со стороны отца он считал мученика, который принял смерть на Кресте Глазго в 1684 году в защиту «Завета и дела Реформации» во времена кровавого англиканского преследования пресвитериан Шотландии.

Ранние годы

Он учился в семинарии в Хомертоне, Лондон. Будучи стойким нонконформистом и склонным к республиканской форме правления, он писал статьи, которые привлекали внимание даже тогдашнего кабинета министров. Он принимал участие в растущих дискуссиях о рабстве и работорговле вместе с Уилберфорсами, Кларксонами, Бакстонами и их соратниками.

Брак

В 1802 году он нанес визит в Соединенные Штаты, чтобы убедиться в правильности использования этого поля для служебных служений. Примечательно, что он написал «Краткие заметки Соединенных Штатов Америки», которые хранятся в Библиотеке Конгресса. Он решил вернуться и поселиться здесь, полагая, что в этой привилегированной стране можно будет пользоваться большей свободой совести и свободой, чем в Англии. В то время несогласные все еще были вынуждены использовать духовенство англиканской церкви для определенных услуг. По возвращении в Англию он женился на Мэри Стиббс из Бата, Сомерсет. Она должна принадлежать к конгрегации преподобного Уильяма Джея. Они поженились в церкви Святого Иакова, Бристоле 6 сентября 1804 года и вскоре отплыли в Нью-Йорк. Находясь здесь в 1805 году, он встретил печально известного насмешника Томаса Пейна в доме книготорговца на Мэйден-лейн, в ходе которого он получил от Пейна признание своих мотивов и его способности писать свои печально известные нападки на христианство, которое недавно было переиздано в Christian Advocate. Первое поселение Борна было в Балтиморе, где также в течение нескольких лет он редактировал Baltimore Daily Gazette.

Гражданин Вирджинии, начало служения

Около 1809 года он переехал в Нью-Глазго, штат Вирджиния, а оттуда в Порт-Рипаблик, штат Вирджиния, где была построена первая пресвитерианская церковь. город был возведен. Впоследствии он переехал в Харрисонбург, округ Рокингем, штат Вирджиния, где он возник и стал секретарем Общества религиозных трактатов и стал свидетелем системы американского рабства. Считая себя предназначенным проповедовать истину, он не смог не осуждать зло системы публично и в частном порядке. Его стойкое сопротивление системе рабства было постоянным оскорблением для рабовладельцев, решивших увезти его из Вирджинии. Он был объектом постоянных преследований.

Цензура пресвитерианской церкви

В 1815 году он представил Генеральной Ассамблее увертюру, поднимающую вопрос о том, могут ли пресвитериане, владевшие рабами, быть христианами. Ассамблея отказалась действовать. По возвращении домой в Харрисонбург его пресвитерия проголосовала за его отстранение от служения, то есть снятие одежды: отстранение от служения, иногда известное как «правильный ботинок общения».

В 1816 году он опубликовал «Книгу и непримиримое рабство», самую критическую американскую книгу против рабства того времени. Богословская важность книги заключалась в том, что Борн считал рабовладение грехом. В своем протесте в 1815 году он процитировал 1-е послание к Тимофею 1:10, которое связывает блудников и похитителей людей. Большой Вестминстерский катехизис (1647) цитирует этот стих (A. 142), перечисляя преступления против Десяти заповедей. Этот документ был одним из трех официальных стандартов американского пресвитерианства с момента его образования в 1720 году.

Генеральная Ассамблея 1816 года задним числом удалила эту ссылку из его протеста по процедурным причинам. Причина этого заключалась в том, что в редакцию Конституции церкви (1806 г.) была добавлена ​​подробная критика воровства людей, но этот отрывок никогда не был подтвержден двумя третями пресвитерий, как того требует церковный закон. Это означало, что этот отрывок не имел юридической силы в пресвитерианском суде. Генеральная Ассамблея, когда она специально созывается как суд для слушания дела, является верховным судом церкви.

Часть отрывка гласит: «Слово, которое он [Павел] использует в своем первоначальном значении, охватывает всех, кто заинтересован в том, чтобы привести в рабство какой-либо человеческий род или удержать его в нем... Кражи людей - это все те, кто уводит рабов или свободных людей и хранит, продает или покупает их. Похищение свободного человека, по словам Гроция, является высшим видом кражи ". Это примечание было исключено из редакций Конституции, опубликованных после 1816 года.

Это подорвало протест Борна, поскольку библейский отрывок, воровавший людей, и заявление 1806 года были центральными столпами его официального протеста и его книги. Он снова подал апелляцию в 1817 году. Генеральное собрание отложило принятие решения. В 1818 году Генеральная ассамблея поддержала решение пресвитерия снять с него платье. Это решение закрепило за крупнейшей пресвитерианской деноминацией официальный богословский нейтралитет в вопросе рабов до 1866 года.

Книга и рабство непримиримо

Ее инвективы настолько остры и резки, что стали образцом для тот стиль осуждения зла рабства, который впоследствии стал так отмечен в арсенале Гаррисона и его друга Венделла Филлипса и других. "

Конгрегационалистская церковь и Нижняя Канада

Примерно в 1824 году его вызвали из Маунт-Плезант или Академии Синг-Синг, чтобы он возглавил конгрегационалистскую церковь, только что начавшуюся в Квебеке, Канада, первым пастором которой он был.

Служение и учение

«Было опубликовано несколько умелых письменных отчетов о возникновении, прогрессе и истории антирабовладельческого конфликта в Америке, но из-за отсутствия данных, охватывающих более ранние презентации этой формы антирабовладельческой, известной как« отмена без компенсации », "или" немедленная отмена ", они не NT за его происхождение. Они не объяснили, почему так сильно изменились дух и методы защитников эмансипации эпохи после революции. Поэтому настало время, чтобы настойчивый защитник доктрины «немедленной отмены рабства без компенсации», создатель Американского общества против рабства и конфликта, был должным образом замечен, тем более что это избавит церкви от опасений, что состязание возникло с противниками христианства. "

Характер и способности

Борн был одним из самых неутомимых учеников и работников своего времени. Он почти никогда не оставался без ручки и бумаги или книги в Он постоянно готовил статьи и книги для прессы, для Harpers, Appletons и других издателей. В дополнение к постоянному требованию от него материала для своей газеты, он не мог не превзойти его. в разнообразии и степени его литературных знаний. К большим математическим познаниям он добавил большие достижения в филологических знаниях, и как лингвист он занимал высокое положение.

Его владение ивритом было показано в его подготовке часть англо-ивритской части еврейского лексикона Роя. Его память была чрезвычайно запоминающейся. О нем говорили, что он живой конкордант, географический справочник, библейский словарь и т. Д. Его общий стиль проповеди был импровизированным и острым. Толпы людей собирались, чтобы послушать его везде, где ему было объявлено, что он будет говорить на эти темы. Преподобный доктор У. К. Браунли имел обыкновение говорить: «Есть два человека, проповеди которых он всегда слушал с восторгом, - преподобный доктор Александр и Джордж Борн».

Среди книг, автором которых он был, следующие, помимо упомянутых: «Картина Квебека», «Старые друзья», «Реформаторы», «Лоретта», «История канадской монахини»; Американский учебник папства и иллюстраций папства. Это был результат сорока лет учебы. Это сконцентрированная информация, полученная из более чем семисот томов сочинений наиболее известных врачей, епископов, деканов, кардиналов, святых и пап римской антицеркови, греческой, восточной и английской церкви, а также «отцов церкви». "и историки первых четырех веков. Он содержит хронологическую таблицу

Своей картиной рабства и своими трудами в методистских церквях на Севере он пробудил у многих северных проповедников тот энтузиазм по поводу свободы, который привел к разделению церкви МЭ.

Южные церкви считали Борна агитатором, головорезом, нарушителем их покоя, а северные служители рабства и пресса выступали против него и клеветали на него с большой энергией.

В течение нескольких лет он был исполняющим обязанности редактора Christian Intelligencer, органа реформатской голландской церкви. Днем 20 ноября 1845 г. он умер.

Похоронные службы

Похороны прошли в Среднеголландской церкви 23 ноября. Преподобный Томас Де Витт в своих замечаниях сказал о нем, что, как было сказано о Джоне Ноксе, шотландском реформаторе, «есть тот, кто никогда не боялся лица человека». Говоря языком другого, который горячо любил его, - Льюиса Таппана:

«Так пал бесстрашный защитник прав человека в своей упряжи, в глубокой старости, после жизни исключительного здоровья, активность и полезность. Его смерть - серьезная потеря для дела Антирабовладельчества, дела протестантского христианства и Республики письма ".

Мнение коллег

Свидетельство Уильяма Ллойда Гаррисона

Поскольку так долго считалось само собой разумеющимся, Мистер Гаррисон был инициатором и главным лидером антирабовладельческого конфликта, я, прежде чем сделать набросок «Пионера антирабовства» в Америке, представлю публике копию письма, адресованного писателю мистером Гаррисоном в 1858. Это было написано currente calamo в ответ на писателя Общества африканской цивилизации, «в целях развития христианской цивилизации Африки» и «выращивания там хлопка бесплатно. труд, работа." В этом красивом панегирике мистер Гаррисон дает обильное свидетельство своему другу и наставнику, от которого он черпал свои доктрины, свой энтузиазм и который воодушевил его мужество в его пожизненной работе по отмене рабства.

«Бостон, 18 ноября 1858 года. Я признаю свою раннюю и большую признательность ему за то, что позволил мне с непреодолимой ясностью воспринять врожденную терпимость к духу и заповедям христианства. Я почувствовал и был вдохновлен магнетизмом его львиносердечной души, которая ничего не знала о страхе и попирала все компромиссы угнетением, но при этом была полна женской мягкости и восприимчивости; и сильно он помог делу антирабовладельчества в его самых ранних стадиях, защищая доктрина немедленного и безоговорочного освобождения, его разоблачение лицемерия схемы колонизации и его осуждение «ненавидящей негров и рабовладельческой религии». Он был одновременно «солнцем грома» и «сыном утешения». «Никогда у рабства не было более неукротимого врага, а у свободы - более верного друга.

Уильям Ллойд Гаррисон

« Вы спрашиваете, не был ли ваш отец автором произведения под названием «Рабство, иллюстрированное в его последствиях для Женщина, опубликованная в этом городе, в 1837, автор Исаак Кнапп. Он был, как свидетельствует каждая строчка. Я хотел бы, чтобы его можно было переиздать и распространить миллион копий…

С уважением,

Уильям Ллойд Гаррисон - Теодору Борну.

Нью-Йорк. и публикация «Протестанта»

. В то время как возникли другие борцы за Церковь Христа, доблестно выступившие против Рима, ему принадлежит заслуга в том, что он возглавил конфликт против папства в Соединенных Штатах. Тщательно изучив систему в Канаде, он с тревогой наблюдал за перспективой ее роста в Соединенных Штатах из-за европейской иммиграции, объем которой начал увеличиваться примерно в 1828 году. Он решил вернуться в Нью-Йорк и сделать это своей особой обязанностью. чтобы противостоять набегам католицизма и привлечь внимание американских христиан к истинному характеру и замыслу папства, а также к опасностям, которые будут окружать республику, если попизм получит господство. С этим планом он переехал в Нью-Йорк в октябре 1828 г. и на первом В день января 1830 года он начал публикацию первого в Америке журнала, посвященного антипапской полемике.

Повышение уровня протестантизма, 1830 г.

Когда он поднял уровень протестантизма в 1830 г. в Нью-Йорке, не было «протестантского общества», «христианского союза» или «христианского союза». ", чтобы поддержать и поддержать его.

Протестантское реформаторское общество

Он был основателем Протестантского реформаторского общества, которое привело к появлению других ассоциаций, среди которых Христианский альянс ; они через некоторое время объединились и были объединены в.

Доктор У. К. Браунлесс стал его главным коадъютером, а его преемником стал протестант, который поддерживал полемику еще несколько лет. Но он не забыл своего давнего врага - рабство; в равной степени он был предан разрушению этой несправедливой системы, и в результате его усилий, вместе с усилиями мистера Гаррисона, который основал Liberator в Бостоне в 1831 году, было сформировано Американское общество борьбы с рабством. После этого его внимание было разделено между двумя врагами Республики и чистого христианства.

Оппозиция рабству возникла внутри церквей

Под названием «Картина рабства в Соединенных Штатах» он опубликовал свою бывшую работу, первоначально напечатанную в Вирджинии. «Книга и непримиримое рабство», во многом дополненная его личными воспоминаниями о системе и ее пороках, и проиллюстрирована картинами сцен, которые произошли там под его вниманием. Он также опубликовал «Рабство, иллюстрированное его воздействием на женщину», описывающее ужасное социальное зло, являющееся результатом сложных особенностей южного общества, и законы, регулирующие рабство.

Национальное общество по борьбе с рабством

На собрании делегатов по созданию Национального общества по борьбе с рабством, созванном в Филадельфии 4 декабря 1833 г., было-

Решено, что Джордж Борн, Уильям Ллойда Гаррисона и быть комитетом по подготовке синопсиса «Мысли Уэсли о рабстве» и пунктов антирабовладельческой записки, ранее существовавшей в Катехизисе пресвитерианской церкви Соединенных Штатов; и других подобных свидетельств, которые они могут получить, которые должны быть адресованы методистам, пресвитерианам и всем исповедующим христианство в этой стране, и опубликованы с санкции этой конвенции ».

В соответствии с этим назначением комитет отобрали из записей пресвитерианской церкви все статьи, представляющие общий интерес, которые посвящены этой важной теме. Они опубликовали ее под заголовком «Пресвитерианство и рабство». Они также опубликовали под заголовком «Методистская дисциплина» все материалы в трактате Джон Уэсли уважает рабство.

Эти статьи, вместе с другими ценными статьями, появляются как «приложение» к картине рабства и оказывают важную помощь тем, кто ищет информацию по этим темам.

Бунты против рабства в Нью-Йорке, 1834 г.

Многие старые граждане Нью-Йорка помнят горечь борьбы, бурные митинги, непрекращающийся шум, частые бунты и бунты, против которых борется антирабовладельческое общество. sy, произошедшая в Нью-Йорке, а также во многих других местах. Некоторые думали, что, если бы доктрина «компенсируемой эмансипации» была представлена ​​вместо отмены, результат был бы достигнут без ужасных затрат жизни и сокровищ, которые в итоге последовали. Другие считают, что никакие моральные уговоры или предложенная компенсация не могли бы снять проклятие рабства, и что в данном случае бесполезно рассуждать о том, «что могло быть» - мы знаем, что было и что было, - и что, возможно, Божественная справедливость требовалось ужасное возмездие кровью за кровь. С этой точки зрения могло показаться, что его выдающийся слуга Божий осознавал свою миссию, что он не мог избежать возложенной на него обязанности, и что его храбрость, верность и бесстрашие были дарованы ему, чтобы позволить ему выполнить эту задачу. Поразительный пример его храбрости был восхищенно описан покойным Томасом Даунингом и доктором Генри Хайленд Гарнетом, как это произошло во время восстаний против рабства в Нью-Йорке около 1834 года:

В Бродвей-холле состоялась встреча против рабства на Бродвее, над Ховард-стрит, рядом со знаменитым Таттерсоллсом. Это большое причудливое здание было остроконечным концом улицы, а его покатая крыша спускалась прямо под боковые окна зала собрания. Среди других известных ораторов присутствовал г-н Гаррисон; пока выполнялись учения, на митинг напали «уроды-затычки» и другие хулиганы, поклявшиеся истребить фанатиков отмены. Вооруженные палками и дубинками, они с неистовым шумом бросились на перепуганную публику, прицеливаясь, однако, в первую очередь в трибуну и ораторов. Мистер Гаррисон благополучно ушел через одно из боковых окон. Джордж Борн вышел вперед, чтобы принять "Tammany Braves", и, положив перед собой трость с вытянутыми руками, сказал: "Отойдите, негодяи! Что вам здесь нужно? Отойдите, я говорю!" Лидеры и наступающий отряд остановились на мгновение в изумлении и безмолвном восхищении отвагой дородного вида «Домини», чье великолепное телосложение и бесстрашный взгляд показали им неустрашимого врага. Наконец один из них замахнулся шляпой и крикнул: «Три ура Домини!» которые они дали с желанием, и, не трогая его, они прогнали оставшуюся часть аудитории, которая была рада бежать без личного насилия.

Гарнизон, особый объект их яда, уцелел.

Голландская реформатская церковь Нью-Йорка

Вскоре после своего возвращения в Нью-Йорк из Канады Борн объединился с реформатскими (голландскими) классами Нью-Йорка, членом которых он оставался до самой смерти. Его первое пастырское служение в Нью-Йорке было на Провост-стрит (ныне Франклин), затем на Хьюстон-стрит и Форсайт-стрит, а затем на Вест-Фармс, но большую часть его времени он посвятил полемике против попизма и рабства.

Он редактировал и переиздавал многие противоречивые произведения шестнадцатого и последующих веков. Среди прочих Опровержение Уильяма Фулка Библии Реймса ; Ричард Бакстер Ключ для католиков или иезуитского жонглирования; женские монастыри Сципиона ДеРиччи ; Secreta Monita иезуитов; Taxatio Papalis; История вальденсов ; Письмо Коньерса Миддлтона из Рима; Мартин Лютер О Послании к Галатам; Джон Дэвенант к Колоссянам; Арчибальд Бауэр «История пап»; и другие работы.

В различных биографиях американского антивоенного социалистического радикала Гринвич-Виллидж Рэндольфа Борна упоминается дедушка со стороны Чарльза Борна, который был известным аболиционистом, пастор в Сонной Лощине и писатель.

Прадедом Рэндольфа Борна был преподобный Джордж Борн. Его дед был преподобный Теодор Борн, автор приведенных выше отрывков. Джордж Борн был пастором в Академии Синг-Синг в Маунт-Плезант, графство Сонная Лощина, штат Нью-Йорк, где родился Теодор Борн.

Другими членами семьи Борнов, которые работали над отменой рабства, были Стивен Борн, специальный магистрат Ямайки, сын Стивена, Генри Ричард Фокс Борн, Сэмюэл Борн из Antiqua, Кристофер С. Борн, доктор Джордж М. Борн; Преподобный Роуленд Хилл Борн и преподобный Теодор Борн.

Ссылки

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : «Джордж Борн, пионер американского антирабовства». Ежеквартальный обзор методистов. Том 42. Стр.68-90. Дж. Лейн и П. П. Сэнфорд. 1882.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:02:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте