Рэндольф Борн | |
---|---|
Родился | (1886-05-30) 30 мая 1886 года. Блумфилд, Нью-Джерси, США |
Умер | 22 декабря 1918 (1918-12-22) (32 года). Нью-Йорк, США |
Гражданство | Американский |
Alma mater | Колумбийский университет |
Профессия | Писатель |
Рэндольф Силлиман Борн (; 30 мая 1886 г. - 22 декабря 1918 г.) был прогрессивным писателем и интеллектуалом, родившимся в Блумфилде, штат Нью-Джерси, и выпускником Колумбийского университета. Он считается представителем молодых радикалов, живших во время Первой мировой войны. Его статьи публиковались в таких журналах, как The Seven Arts и The New Republic. Борн наиболее известен своими эссе, особенно его незаконченной работой «Государство», обнаруженной после его смерти. Эссе является источником известной фразы «война - это здоровье государства», которой Борн сетовал на успехи правительств в присвоении власти и ресурсов во время конфликтов.
Лицо Борна было деформировано при рождении из-за неправильного использования щипцов, а пуповина была намотана вокруг его левого уха, оставив его безвозвратно поврежденным и деформированным. В четыре года он заболел туберкулезом позвоночника, что привело к задержке роста и сгорбленной спине. Он описал свой опыт в своем эссе под названием «Люди с ограниченными возможностями - одним из них», которое считается фундаментальной работой в исследованиях инвалидности. В возрасте 23 лет он выиграл стипендию для обучения в Колумбийском университете, который он окончил в 1912 году со степенью бакалавра гуманитарных наук и степенью магистра в 1913 году. Он был журналистом и редактором Columbia Monthly, он также был автором левого еженедельника The New Republic с момента его первого запуска в 1914 году, но после того, как Америка вступила в войну, журнал обнаружил, что его пацифистские взгляды несовместимы. С 1913 по 1914 год он учился в Европе в Колумбийском сообществе.
Первая мировая война разделила американских прогрессивных сторонников и натолкнула антивоенную фракцию, в том числе Борна и Джейн Аддамс, против сторонников. фракция войны во главе с прагматиком философом и теоретиком образования Джоном Дьюи. Борн был учеником Дьюи в Колумбии, но он отверг идею Дьюи об использовании войны для распространения демократии. (Он был членом Общества Головы Вепря.) В своем остро названном эссе 1917 года «Сумерки идолов» он ссылался на прогрессивный прагматизм современника Дьюи Уильяма Джеймса утверждать, что Америка использовала демократию как цель для оправдания войны, но сама эта демократия никогда не рассматривалась. Хотя первоначально он следовал за Дьюи, он чувствовал, что Дьюи предал свои демократические идеалы, сосредоточившись только на внешнем виде демократического правительства, а не на идеях, лежащих в основе демократии, которые Дьюи когда-то открыто уважал.
На Борна большое влияние оказало эссе Горация Каллена 1915 года «Демократия против плавильного котла». Как и Каллен, Борн утверждал, что американизм не должен ассоциироваться с англосаксонизмом. В своей статье 1916 года «Транснациональная Америка» Борн утверждал, что Соединенные Штаты должны приспособить культуры иммигрантов к «космополитической Америке» вместо того, чтобы заставлять иммигрантов ассимилироваться с доминирующей англосаксонской культурой.
Борн был энтузиастом веры Жан-Жака Руссо в необходимость общей воли. Борн однажды воскликнул:
Да, это то, что я бы почувствовал, сделал, сказал! Я не мог судить его и его работу по тем стандартам, которые безнадежно нравственные и самодовольные англичане навязали нашему американскому уму. Это была своего рода моральная ванна; он прояснил для меня совершенно новую демократическую мораль и нанес последний штрих к старому английскому взгляду на мир, в котором я вырос и от которого мне так трудно было избавиться.
— Рэндольф БорнБорн умер во время пандемии испанского гриппа после войны, в 1918 году. Джон Дос Пассос, влиятельный американский модернист писатель, восхвалял Борна в главе " Рэндольф Борн »своего романа 1919 и в значительной степени опирался на идеи, представленные в романе« Война - здоровье государства ».
В этой статье Борн отвергает теорию плавильного котла и не видит, что иммигранты легко ассимилируются с другой культурой. Взгляд Борна на национальность был связан с связью между человеком и его «духовной страной», то есть его культурой. Он утверждал, что люди чаще всего будут крепко держаться за литературу и культуру своей родной страны, даже если они живут в другой. Он также считал, что это верно для многих иммигрантов в США. Следовательно, Борн не видел, чтобы иммигранты из разных частей света ассимилировались с англосаксонскими традициями, которые считались американскими традициями.
В этой статье говорится, что Америка предлагает уникальную свободу возможностей и по-прежнему может предложить традиционную изоляцию, которая, по его мнению, может привести к космополитическому предприятию. Он чувствовал, что с этим великолепным сочетанием культур и людей Америка сможет вырасти в транснациональную нацию, которая будет иметь взаимосвязанные культурные волокна с другими странами. Борн чувствовал, что Америка станет больше расти как страна, расширив взгляды людей и включив в них пути иммигрантов вместо того, чтобы подчинять всех идеалу плавильного котла. Это расширение взглядов людей в конечном итоге приведет к нации, в которой все живущие в ней едины, что неизбежно приведет страну к величию. На эту статью и большинство идей в ней повлияла Первая мировая война, во время которой она была написана.
Викису rce имеет оригинальные работы, написанные или о:. Рэндольф Борн |
Викицитатная цитата имеет цитаты, связанные с: Рэндольфом Борном |