Коньерс Миддлтон

редактировать
Английский священнослужитель и писатель XVIII века

Коньерс Миддлтон
Конайерс Миддлтон, Джон Джайлс Эккардт.jpg Портрет Конайерса Миддлтона 1746 года, автор Джон Джайлс Эккардт
Родился(1683-12-27) 27 декабря 1683 года. Ричмонд, Северный Йоркшир
Умер28 июля 1750 (1750-07-28) (66 лет). Хилдершам, Кембриджшир
Место упокоенияЦерковь Святого Михаила, Кембридж
НациональностьАнглийский
Alma materТринити-колледж, Кембридж
Род занятийСвященник и автор
Известная работаЖизнь Цицерона (1741 г.), Бесплатное расследование чудесных сил (1749 г.)
Супруг (с.)
  • Сара Дрейк (1711–1731, ее смерть)
  • Мэри Плейс (1734–1745, ее смерть)
  • Энн Уилкинс (1747–1752, его смерть)

Коньерс Миддлтон (27 декабря 1683 г. - 28 июля 1750 г.) был английским священником. Погрязший в спорах и спорах, он также считался одним из лучших стилистов английского языка своего времени.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Спор с Bentley
  • 3 Дальнейшая жизнь
  • 4 Работы
    • 4.1 Ранние работы
    • 4.2 Противоречие с медицинской профессией
    • 4.3 Деистические противоречия
    • 4.4 Классическая наука
    • 4.5 Миддлтонские споры о чудесных силах
  • 5 Семья
  • 6 Ссылки
  • 7 Примечания

Ранние годы

Миддлтон родился в Ричмонде, Север Йоркшир в 1683 году. Его мать, Барбара Плейс (ум. 1700) была второй женой Уильяма Миддлтона (около 1646–1714), ректора Хиндеруэлла. У Конайерса Миддлтона было два брата и единокровный брат.

Миддлтон получил образование в The Minster School, Йорк до поступления в Тринити-колледж в Кембридже в марте 1699 года. со степенью бакалавра в 1703 году. Он был избран членом колледжа в 1705 году и получил степень магистра в 1706 году. В 1707 году он был рукоположен в дьяконы, а в 1708 году - в священники.

В 1710 году доктор Миддлтон женился на Саре Моррис., дочь Томаса Морриса (умер в 1717 г.) с горы Моррис, монахов Хортона, Хайт, Кент, и вдова советника и регистратора Роберта Дрейка из Кембриджа (умер в 1702 г.) из семьи Дрейка из Кембриджа. Эш. Со временем Элизабет Монтегю (1718-1800) стала падчерицей.

Диспут с Бентли

Миддлтон был одним из тридцати студентов Тринити-колледжа, которые 6 февраля 1710 года обратились к епископу Эли, как посетителю колледжа, с просьбой принять делает шаги против Ричарда Бентли Мастера, расходящегося с товариществом. В 1717 году он оказался вовлеченным в спор с Бентли о присуждении ученых степеней. Георг I посетил университет, и степень доктора богословия была присвоена 32 людям, включая Миддлтона. Бентли, как региональный профессор богословия, потребовал гонорар в размере четырех гиней с каждого из новых врачей в дополнение к установленному бесплатному «широкому кругу ». Миддлтон после некоторого спора согласился заплатить, приняв письменное обещание Bentley вернуть деньги, если требование будет окончательно отклонено. Затем он был создан врачом. Безуспешно подав ходатайство о возврате гонорара, он предъявил иск в качестве долга в суд вице-канцлера. После различных проволочек и попыток уладить ссору вице-канцлер издал указ (23 сентября 1718 г.) об аресте Бентли. Отказ Бентли подчиниться этому указу привел к дальнейшим разбирательствам и к его понижению со всех степеней по милости сената 18 октября.

Затем дело было рассмотрено в рамках войны с памфлетами, и Бентли подал иск против издателя анонимной книги «О современном состоянии Тринити-колледжа» (1719 г.), которая была работой Миддлтона с Джоном Колбэтчем. Миддлтон заявил (9 февраля 1720 г.), что брошюра принадлежит ему; Бентли продолжал преследовать продавца книг, пока Миддлтон не заявил свидетелям о своем авторстве. Затем Бентли изложил против него информацию в королевской скамье, основываясь на отрывке из брошюры о невозможности получить возмещение в «любом надлежащем суде в королевстве». Процесс шел медленно, и тем временем Миддлтон воспользовался предложением Бентли об издании Нового Завета, чтобы напасть на него в резкой брошюре. Бентли ответил, используя термины грубого оскорбления, направленного главным образом против Колбатча, которому он решил приписать авторство. Ответ Бентли был осужден главами домов Кембриджа. Колбач подал на него в суд, и Миддлтон написал более длинный и сдержанный ответ (возможно, ему помог Чарльз Эштон ).

. Когда дело Миддлтона слушалось в суде королевской скамьи (термин Тринити 1721 г.), он был признан виновным в клевета. Приговор был отложен. Друзья подписались на его расходы, и он добился заступничества высокопоставленного лица о мягком приговоре. Главный судья Джон Пратт посоветовал двум докторам избежать скандала путем компромисса, и Бентли, наконец, принял извинения. Миддлтон, однако, должен был оплатить свои издержки и расходы своего оппонента.

Спор разгорелся снова, и закончился на ноте батоса. Сторонники Миддлтона (14 декабря 1721 г.), прошел голосование через университетский сенат, сделав его библиотекарем - наемным «Протобиблиотекарием» университетской библиотеки - новым постом под предлогом недавнего пожертвования королем библиотеки епископа Джона Мура. Миддлтон в 1723 г. опубликовал план будущего устройства количество книг; но с ударами Бентли за то, что он сохранил некоторые рукописи (в том числе Codex Bezæ ) в его собственном доме и на дворе королевской скамьи. Бентли подал апелляцию в суд, и 20 июня 1723 года Миддлтон был оштрафован и обязан предоставить гарантии за хорошее поведение в течение года. Миддлтон уехал в Италию. По возвращении он обновил свой старый костюм на четыре гинеи. Бентли не сопротивлялся ему, и в феврале 1726 года Миддлтон наконец получил назад гонорар вместе с 12 шиллингами.

Более поздняя жизнь

Миддлтон оставался в Риме большую часть 1724 и 1725 годов. Генри Хейр, 3-й барон Колрейн, коллега-коллекционер, был его товарищем по это путешествие. Миддлтон собрал коллекцию древностей, которую позже опубликовал описание; он продал его Горацию Уолполу в 1744 году.

Его первая жена, Сара Моррис, умерла 19 февраля 1731 года. В 1731 году Миддлтон был назначен первым профессором геологии Вудвардиана, и произнес инаугурационную речь на латыни, указав на преимущества, которых можно ожидать от изучения окаменелостей в подтверждении истории Ноевого Потопа. Он оставил кресло в 1734 году после второго брака.

Скептические тенденции Миддлтона прояснились, и Захари Пирс обвинил его в скрытой измене. Ему пригрозили лишиться кембриджской степени. Миддлтон ответил двумя брошюрами, дав все возможные объяснения. Однако в 1733 году анонимная брошюра (публичного оратора Филипа Уильямса) провозгласила, что его книги следует сжечь, а его следует изгнать из университета, если он не отречется. Миддлтон дал объяснение в последней брошюре, но некоторое время хранил молчание по богословским темам. Его отношения с Эдвардом Харли, 2-м графом Оксфорда были повреждены.

Основная работа Миддлтона, его «Жизнь Цицерона» (1741), имела успех. Однако в 1787 году на него напал Сэмюэл Парр за то, что он знал плагиат : Парр утверждал, что это было основано на De tribus luminibus Romanorum, редкой работе Уильяма Беллендена. вторая жена Мидлтон Мэри умерла в 1745 году, и он вернулся в спорном богословии в 1747. Он смотрел на церковное продвижение по службе, но был непопулярен с епископами.

Миддлтон жил в Hildersham, недалеко от Кембриджа, и женился снова незадолго до своей смерти, 28 июля 1750 года.

Работы

Современное мнение таково, что

Миддлтон выделялся как особенно смертоносная разновидность полемического божества. В лучшем случае саркастический и резкий, в худшем - ядовитый и несправедливый, Миддлтон справедливо заслужил свою репутацию [...].

С другой стороны, Александр Поуп думал, что он и Натаниэль Гук были единственными прозаиками того времени, заслуживающими того, чтобы их называли авторитетами в этом языке. Сэмюэл Парр, разоблачая плагиат Миддлтона, высоко оценил его стиль. Издание его сочинений, включающее несколько посмертных трактатов, но не включая Житие Цицерона, появилось в четырех томах в 1752 году и в пяти томах в 1755 году.

Ранние произведения

Брошюры из борьба с Бентли заключалась в следующем:

  • Полный и беспристрастный отчет обо всех поздних судебных процессах... против доктора Бентли, 1719.
  • Вторая часть вышеизложенного, 1719.
  • Некоторые замечания по поводу Брошюра, озаглавленная «Дело доктора Бентли, изложенное и подтвержденное»…, 1719.
  • Истинный отчет о нынешнем состоянии Тринити-колледжа в Кембридже под деспотическим правлением их учителя Ричарда Бентли, покойного DD, 1720.
  • Замечания, параграф за параграфом, относительно Предложений, недавно опубликованных Ричардом Бентли для нового издания Греческого Завета и Латинской версии 1721 года.
  • Некоторые дополнительные замечания… содержащие полный Ответ на позднюю защиту редактора…, 1721.
  • Bibliothecæ Cantabrigiensis ordinandæ Methodus quædam…, 1723.

Миддлтон посетил Италию и сделал выводы о языческом происхождении христианских церковных обрядов и верований; впоследствии он опубликовал их в своем Письме из Рима, показав точное соответствие между папством и язычеством (1729 г.). Эта работа вызвала атаку со стороны католиков Ричардом Чаллонером в предисловии к «Католическому христианину, наставляемому в таинствах, жертвоприношениях и церемониях церкви» (1737); Чаллонер, в частности, обвинил Миддлтон в искажении статей Тридентинского символа веры, относящихся к святым и изображениям. Миддлтон предпринял ответные меры через правовую систему, и Чаллонер в 1738 году уехал в Дуэ. Томас Сьюард далее писал по этому поводу в «продолжении» 1746 года «Миддлтона» и Генри Мауэра (т.е. Больше).

Споры с профессией медика

В 1726 году, вызванные Харвейской речью Ричардом Мидом с приложением автор Эдмунд Чишул, Миддлтон оскорбил медицинскую профессию своей диссертацией, в которой утверждалось, что искусство врачевания у древних практиковалось только рабами или вольноотпущенниками. Ему ответил Джон Уорд и другие, на которые ответил Миддлтон. Миддлтон позволил этому вопросу остановиться после встречи с Мид в обществе; но две связанные работы, Приложение seu Definitiones, pars secunda и письмо Миддлтона другому оппоненту, были позже опубликованы в 1761 году Уильямом Хеберденом-старшим.

Деистические противоречия

Миддлтон возражал против Дэниел Уотерленд, когда последний ответил на Мэтью Тиндала христианство, старое как сотворение мира. Миддлтон занял позицию, которая подвергла его упреку в неверности. Заявляя, что он указывает короткий и простой метод опровержения Тиндала, он подчеркивал необходимость христианства как опоры общественного строя. Это привело его к конфликту с теми, кто придерживался тех же взглядов, что и Уотерленд. Миддлтон подвергся нападкам со всех сторон и выпустил несколько памфлетов с извинениями. Однако его письмо в Уотерленд из Рима намекало, что сам Миддлтон был активным сторонником деизма. Миддлтон писал: «Можно представить себе, что божество вмешивается; всеобщее благо и спасение человека».

Классическая наука

Гравюра из книги Миддлтона «Germana quaedam antiquitatis eruditae foundationa» (1745 г.), на которой изображена медаль Миддлтона 1724 г. Джованни Поццо.

Его (1741 г.) во многом описан словами Цицерона. Репутация Миддлтона была усилена этой работой; но, как позже было указано, он в основном использовал раритетную книгу Уильяма Беллендена De tribus luminibus Romanorum. Работа проводилась по просьбе Джона Херви, 2-го барона Херви ; из их переписки возникла идея «Римского сената», опубликованного в 1747 году.

Миддлтонские споры о чудесных силах

1747–178 гг. породили самые важные богословские труды Миддлтона. Вводная беседа и Бесплатное расследование обращались к «чудесным силам, которые, как предполагается, существовали в церкви с самых ранних веков». Миддлтон выдвинул два предположения: церковные чудеса должны приниматься или отвергаться массами; и что существует различие между авторитетом, обусловленным свидетельствами ранних отцов церкви верований и обычаев своего времени, и их авторитетом как свидетелей фактов. В 1750 году он атаковал Томаса Шерлока о допотопном пророчестве, которое было опубликовано 25 лет назад. Среди тех, кто ответил или защищал Шерлока, были: Томас Эштон ; Юлиус Бейт ; Ансельм Бейли ; Захари Брук ; Фома Черч ; Джозеф Кларк ; Уильям Кук ; Уильям Додуэлл ; Ральф Хиткот ; Джон Джексон ; ; Джон Ротерам ; Томас Резерфорт ; и Томас Секер. Методист основатель Джон Уэсли написал развернутый ответ Миддлтону, в котором записал свое несогласие с ним в январе 1749 года.

Размышления о вариантах, или Несоответствия, обнаруженные среди четырех евангелистов были посмертными, опубликованы в 1752 году.

Семья

Хотя Миддлтон умер бездетным, он женился трижды.

  • во-первых, в 1710 году, Саре Дрейк, вдове советника Дрейка из Кембриджа и дочери мистера Морриса из Кента;
  • во-вторых, в 1734 году его двоюродной сестре Мэри, дочери преподобного Коньерс-плейс из Дорчестера, который умер 26 апреля 1745 года в возрасте 38 лет;
  • в-третьих, в конце своей жизни, Анне, дочери Джона Пауэлла из Бафруда, в Рэдноршире, которая жила как компаньонка миссис Тренчард, вдове Джона Тренчарда, позже вышедшей замуж за Томаса Гордона.

Элизабет Монтегю, была внучкой Сары Дрейк, и она в детстве проводил много времени с Мидлтонами. В Кембридже, как и ее сестра Сара Скотт.

Ссылки

Примечания

Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Миддлтон, Коньерс ". Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900. Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911) »Миддлтон, Коньерс ". Encyclopædia Britannica. 18(11-е изд.). Cambridge University Press. Pp. 415–416.

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте