Коньерс Миддлтон | |
---|---|
Портрет Конайерса Миддлтона 1746 года, автор Джон Джайлс Эккардт | |
Родился | (1683-12-27) 27 декабря 1683 года. Ричмонд, Северный Йоркшир |
Умер | 28 июля 1750 (1750-07-28) (66 лет). Хилдершам, Кембриджшир |
Место упокоения | Церковь Святого Михаила, Кембридж |
Национальность | Английский |
Alma mater | Тринити-колледж, Кембридж |
Род занятий | Священник и автор |
Известная работа | Жизнь Цицерона (1741 г.), Бесплатное расследование чудесных сил (1749 г.) |
Супруг (с.) |
|
Коньерс Миддлтон (27 декабря 1683 г. - 28 июля 1750 г.) был английским священником. Погрязший в спорах и спорах, он также считался одним из лучших стилистов английского языка своего времени.
Миддлтон родился в Ричмонде, Север Йоркшир в 1683 году. Его мать, Барбара Плейс (ум. 1700) была второй женой Уильяма Миддлтона (около 1646–1714), ректора Хиндеруэлла. У Конайерса Миддлтона было два брата и единокровный брат.
Миддлтон получил образование в The Minster School, Йорк до поступления в Тринити-колледж в Кембридже в марте 1699 года. со степенью бакалавра в 1703 году. Он был избран членом колледжа в 1705 году и получил степень магистра в 1706 году. В 1707 году он был рукоположен в дьяконы, а в 1708 году - в священники.
В 1710 году доктор Миддлтон женился на Саре Моррис., дочь Томаса Морриса (умер в 1717 г.) с горы Моррис, монахов Хортона, Хайт, Кент, и вдова советника и регистратора Роберта Дрейка из Кембриджа (умер в 1702 г.) из семьи Дрейка из Кембриджа. Эш. Со временем Элизабет Монтегю (1718-1800) стала падчерицей.
Миддлтон был одним из тридцати студентов Тринити-колледжа, которые 6 февраля 1710 года обратились к епископу Эли, как посетителю колледжа, с просьбой принять делает шаги против Ричарда Бентли Мастера, расходящегося с товариществом. В 1717 году он оказался вовлеченным в спор с Бентли о присуждении ученых степеней. Георг I посетил университет, и степень доктора богословия была присвоена 32 людям, включая Миддлтона. Бентли, как региональный профессор богословия, потребовал гонорар в размере четырех гиней с каждого из новых врачей в дополнение к установленному бесплатному «широкому кругу ». Миддлтон после некоторого спора согласился заплатить, приняв письменное обещание Bentley вернуть деньги, если требование будет окончательно отклонено. Затем он был создан врачом. Безуспешно подав ходатайство о возврате гонорара, он предъявил иск в качестве долга в суд вице-канцлера. После различных проволочек и попыток уладить ссору вице-канцлер издал указ (23 сентября 1718 г.) об аресте Бентли. Отказ Бентли подчиниться этому указу привел к дальнейшим разбирательствам и к его понижению со всех степеней по милости сената 18 октября.
Затем дело было рассмотрено в рамках войны с памфлетами, и Бентли подал иск против издателя анонимной книги «О современном состоянии Тринити-колледжа» (1719 г.), которая была работой Миддлтона с Джоном Колбэтчем. Миддлтон заявил (9 февраля 1720 г.), что брошюра принадлежит ему; Бентли продолжал преследовать продавца книг, пока Миддлтон не заявил свидетелям о своем авторстве. Затем Бентли изложил против него информацию в королевской скамье, основываясь на отрывке из брошюры о невозможности получить возмещение в «любом надлежащем суде в королевстве». Процесс шел медленно, и тем временем Миддлтон воспользовался предложением Бентли об издании Нового Завета, чтобы напасть на него в резкой брошюре. Бентли ответил, используя термины грубого оскорбления, направленного главным образом против Колбатча, которому он решил приписать авторство. Ответ Бентли был осужден главами домов Кембриджа. Колбач подал на него в суд, и Миддлтон написал более длинный и сдержанный ответ (возможно, ему помог Чарльз Эштон ).
. Когда дело Миддлтона слушалось в суде королевской скамьи (термин Тринити 1721 г.), он был признан виновным в клевета. Приговор был отложен. Друзья подписались на его расходы, и он добился заступничества высокопоставленного лица о мягком приговоре. Главный судья Джон Пратт посоветовал двум докторам избежать скандала путем компромисса, и Бентли, наконец, принял извинения. Миддлтон, однако, должен был оплатить свои издержки и расходы своего оппонента.
Спор разгорелся снова, и закончился на ноте батоса. Сторонники Миддлтона (14 декабря 1721 г.), прошел голосование через университетский сенат, сделав его библиотекарем - наемным «Протобиблиотекарием» университетской библиотеки - новым постом под предлогом недавнего пожертвования королем библиотеки епископа Джона Мура. Миддлтон в 1723 г. опубликовал план будущего устройства количество книг; но с ударами Бентли за то, что он сохранил некоторые рукописи (в том числе Codex Bezæ ) в его собственном доме и на дворе королевской скамьи. Бентли подал апелляцию в суд, и 20 июня 1723 года Миддлтон был оштрафован и обязан предоставить гарантии за хорошее поведение в течение года. Миддлтон уехал в Италию. По возвращении он обновил свой старый костюм на четыре гинеи. Бентли не сопротивлялся ему, и в феврале 1726 года Миддлтон наконец получил назад гонорар вместе с 12 шиллингами.
Миддлтон оставался в Риме большую часть 1724 и 1725 годов. Генри Хейр, 3-й барон Колрейн, коллега-коллекционер, был его товарищем по это путешествие. Миддлтон собрал коллекцию древностей, которую позже опубликовал описание; он продал его Горацию Уолполу в 1744 году.
Его первая жена, Сара Моррис, умерла 19 февраля 1731 года. В 1731 году Миддлтон был назначен первым профессором геологии Вудвардиана, и произнес инаугурационную речь на латыни, указав на преимущества, которых можно ожидать от изучения окаменелостей в подтверждении истории Ноевого Потопа. Он оставил кресло в 1734 году после второго брака.
Скептические тенденции Миддлтона прояснились, и Захари Пирс обвинил его в скрытой измене. Ему пригрозили лишиться кембриджской степени. Миддлтон ответил двумя брошюрами, дав все возможные объяснения. Однако в 1733 году анонимная брошюра (публичного оратора Филипа Уильямса) провозгласила, что его книги следует сжечь, а его следует изгнать из университета, если он не отречется. Миддлтон дал объяснение в последней брошюре, но некоторое время хранил молчание по богословским темам. Его отношения с Эдвардом Харли, 2-м графом Оксфорда были повреждены.
Основная работа Миддлтона, его «Жизнь Цицерона» (1741), имела успех. Однако в 1787 году на него напал Сэмюэл Парр за то, что он знал плагиат : Парр утверждал, что это было основано на De tribus luminibus Romanorum, редкой работе Уильяма Беллендена. вторая жена Мидлтон Мэри умерла в 1745 году, и он вернулся в спорном богословии в 1747. Он смотрел на церковное продвижение по службе, но был непопулярен с епископами.
Миддлтон жил в Hildersham, недалеко от Кембриджа, и женился снова незадолго до своей смерти, 28 июля 1750 года.
Современное мнение таково, что
Миддлтон выделялся как особенно смертоносная разновидность полемического божества. В лучшем случае саркастический и резкий, в худшем - ядовитый и несправедливый, Миддлтон справедливо заслужил свою репутацию [...].
С другой стороны, Александр Поуп думал, что он и Натаниэль Гук были единственными прозаиками того времени, заслуживающими того, чтобы их называли авторитетами в этом языке. Сэмюэл Парр, разоблачая плагиат Миддлтона, высоко оценил его стиль. Издание его сочинений, включающее несколько посмертных трактатов, но не включая Житие Цицерона, появилось в четырех томах в 1752 году и в пяти томах в 1755 году.
Брошюры из борьба с Бентли заключалась в следующем:
Миддлтон посетил Италию и сделал выводы о языческом происхождении христианских церковных обрядов и верований; впоследствии он опубликовал их в своем Письме из Рима, показав точное соответствие между папством и язычеством (1729 г.). Эта работа вызвала атаку со стороны католиков Ричардом Чаллонером в предисловии к «Католическому христианину, наставляемому в таинствах, жертвоприношениях и церемониях церкви» (1737); Чаллонер, в частности, обвинил Миддлтон в искажении статей Тридентинского символа веры, относящихся к святым и изображениям. Миддлтон предпринял ответные меры через правовую систему, и Чаллонер в 1738 году уехал в Дуэ. Томас Сьюард далее писал по этому поводу в «продолжении» 1746 года «Миддлтона» и Генри Мауэра (т.е. Больше).
В 1726 году, вызванные Харвейской речью Ричардом Мидом с приложением автор Эдмунд Чишул, Миддлтон оскорбил медицинскую профессию своей диссертацией, в которой утверждалось, что искусство врачевания у древних практиковалось только рабами или вольноотпущенниками. Ему ответил Джон Уорд и другие, на которые ответил Миддлтон. Миддлтон позволил этому вопросу остановиться после встречи с Мид в обществе; но две связанные работы, Приложение seu Definitiones, pars secunda и письмо Миддлтона другому оппоненту, были позже опубликованы в 1761 году Уильямом Хеберденом-старшим.
Миддлтон возражал против Дэниел Уотерленд, когда последний ответил на Мэтью Тиндала христианство, старое как сотворение мира. Миддлтон занял позицию, которая подвергла его упреку в неверности. Заявляя, что он указывает короткий и простой метод опровержения Тиндала, он подчеркивал необходимость христианства как опоры общественного строя. Это привело его к конфликту с теми, кто придерживался тех же взглядов, что и Уотерленд. Миддлтон подвергся нападкам со всех сторон и выпустил несколько памфлетов с извинениями. Однако его письмо в Уотерленд из Рима намекало, что сам Миддлтон был активным сторонником деизма. Миддлтон писал: «Можно представить себе, что божество вмешивается; всеобщее благо и спасение человека».
Его (1741 г.) во многом описан словами Цицерона. Репутация Миддлтона была усилена этой работой; но, как позже было указано, он в основном использовал раритетную книгу Уильяма Беллендена De tribus luminibus Romanorum. Работа проводилась по просьбе Джона Херви, 2-го барона Херви ; из их переписки возникла идея «Римского сената», опубликованного в 1747 году.
1747–178 гг. породили самые важные богословские труды Миддлтона. Вводная беседа и Бесплатное расследование обращались к «чудесным силам, которые, как предполагается, существовали в церкви с самых ранних веков». Миддлтон выдвинул два предположения: церковные чудеса должны приниматься или отвергаться массами; и что существует различие между авторитетом, обусловленным свидетельствами ранних отцов церкви верований и обычаев своего времени, и их авторитетом как свидетелей фактов. В 1750 году он атаковал Томаса Шерлока о допотопном пророчестве, которое было опубликовано 25 лет назад. Среди тех, кто ответил или защищал Шерлока, были: Томас Эштон ; Юлиус Бейт ; Ансельм Бейли ; Захари Брук ; Фома Черч ; Джозеф Кларк ; Уильям Кук ; Уильям Додуэлл ; Ральф Хиткот ; Джон Джексон ; ; Джон Ротерам ; Томас Резерфорт ; и Томас Секер. Методист основатель Джон Уэсли написал развернутый ответ Миддлтону, в котором записал свое несогласие с ним в январе 1749 года.
Размышления о вариантах, или Несоответствия, обнаруженные среди четырех евангелистов были посмертными, опубликованы в 1752 году.
Хотя Миддлтон умер бездетным, он женился трижды.
Элизабет Монтегю, была внучкой Сары Дрейк, и она в детстве проводил много времени с Мидлтонами. В Кембридже, как и ее сестра Сара Скотт.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Миддлтон, Коньерс ". Национальный биографический словарь. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900. Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911) »Миддлтон, Коньерс ". Encyclopædia Britannica. 18(11-е изд.). Cambridge University Press. Pp. 415–416.