Gear Krieg

редактировать
Gear Krieg
Gear Krieg, ролевая игра.JPG Обложка первого издания

Gear Krieg - это альтернативная история настройка игры, опубликованная Dream Pod 9. Он содержит информацию, подходящую для ролевых игр и wargaming, а также для целенаправленной Второй мировой войны, с шагающими танками и эпическими настольными сражениями.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Правила
  • 3 История публикаций
  • 4 Обзоры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Настройка

Gear Krieg альтернативная история рассматривает Вторую мировую войну, где технологическая кривая немного круче, чем в нашей реальности. Такие технологии, как личные реактивные ранцы, ракетные истребители и ходячие танки, разрабатываются в ходе войны, иногда сильно меняя события и знаменитые сражения.

Из свода правил игры: «Мир действительно был бы другим местом, если бы ревущие двадцатые не принесли чудес, обещанных провидцами. Вместо этого военные шагающие теперь шагают по полю битвы Европа, громадные супертанки гремят над Северной Африкой, ракетные истребители сражаются высоко над Тихим океаном, авантюристы и супершпионы сражаются в тени с нацистскими силами, а ученые лихорадочно работают лаборатории, чтобы усовершенствовать оружие следующего судного дня для своих хозяев. Опираясь на передовую науку, распространится ли тьма фашизма по всему миру или храбрые мужчины и женщины смогут предотвратить это? "

Правила

Gear Krieg основан на игровом движке Silhouette, упрощенном наборе правил, который уже описан в Heavy Gear, другой науке Dream Pod 9. фантастика игра. В нее можно играть как в ролевую игру (RPG), так и в тактическую военную игру, или как их гибридную интеграцию.

И ролевая игра, и миниатюрные игры построены на одной и той же базовой механике правил. Silhouette - это реалистичная симуляционная система, которая определяет персонажей с помощью десяти базовых атрибутов (ловкость, знания и т. Д.), 5 производных атрибутов (здоровье и т. Д.) И различных навыков. Броски навыков составляют основу системы, которая фокусируется на скорости игры на основе эффектов, а не на зернистых деталях. Основная механика заключается в броске количества 6-сторонних игральных костей, взятии наивысшего результата и сравнении его с установленным пороговым числом. Если результат выше порогового значения, тест считается успешным; если он ниже, тест считается неудачным. Граница, с которой тест был успешным (Margin of Success, MoS) или неудачным (Margin of Failure, MoF), помогает определить окончательный результат. Бой ведется по той же системе: персонажи получают штрафные раны, а не истощают определенное количество очков здоровья. В результате система может быть смертельной, особенно для неопытных персонажей. Чтобы сохранить надлежащую атмосферу активного действия, в игру включены правила, которые позволяют игрокам изменять шансы в свою пользу, в соответствии с условностями приключенческого жанра.

История публикаций

Когда поддержка Tribe 8 начала угасать, Dream Pod 9 выпустили свою четвертую RPG, Gear Krieg (2001), ролевая игра с альтернативной историей, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны, где технологии были более продвинутыми, и поэтому в игре присутствовали технологические анахронизмы, такие как шагающие танки. Как и в предыдущей игре компании Heavy Gear, в Gear Krieg можно было играть как в ролевую, так и в тактическую игру. Свод правил Silhouette CORE (2003) предлагает новую автономную версию Silhouette, которая превратила ее в универсальную систему, а также содержит правила преобразования d20 в Silhouette. За книгой SilCORE, как ее называли, сразу же последовал Mecha Companion (2003), в котором предлагались характеристики d20 для всех мехов из Heavy Gear, Jovian Chronicles и Gear Krieg с использованием Guardians. правил описания мехов d20 Mecha (2003) порядка. Создание книги SilCORE также позволило Dream Pod 9 перевыпустить старые игры в формате dual d20 и Silhouette, и в следующем году таким образом было выпущено второе издание Jovian Chronicles (2003), второе издание Gear Krieg (2003), третье Heavy Gear. издание (2003 г.), второе издание Tribe 8 (2004 г.) и совершенно новый CORE Command (2003 г.).

Обзоры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте