Тип | Предприятие государственного сектора |
---|---|
Торгуется как | BSE : 542011. NSE : GRSE |
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1884 |
Штаб-квартира | Калькутта, Индия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Випин Кумар Саксена. (Председатель MD ) |
Продукция | Военные корабли. Танкеры. Балкеры. Суда снабжения платформ. Морские дизельные двигатели |
Услуги | Проектирование судов. Судостроение. Судоремонт |
Выручка | 1658,79 крор (230 млн долларов США) (2020 г.) |
Операционная прибыль | 225,20 крор (32 млн долларов США) (2020 г.) |
Чистая прибыль | ₹ 163,48 крор (23 миллиона долларов США) (2020) |
Всего активы | 5384,14 крор (750 миллионов долларов США) (2020) |
Общий капитал | 1040,23 кроров (150 миллионов долларов США) (2020) |
Количество сотрудников | 2100 (март 2019) |
Веб-сайт | www.grse.in |
Garden Reach Shipbuilders Engineers Ltd, сокращенно GRSE, является одной из ведущих верфей Индии, расположенный в Калькутте, Западная Бенгалия. Строит и ремонтирует коммерческие и военно-морские суда. В настоящее время GRSE также начала строительство экспортных судов с целью расширения своего бизнеса.
Основанная в 1884 году как небольшая частная компания на восточном берегу реки Хугли, в 1916 году она была переименована в Garden Reach Workshop. Компания была национализирована правительством Индии в 1960 году. Ему был присвоен статус Miniratna с соответствующей финансовой и операционной автономией в сентябре 2006 года. Это первая индийская верфь, построившая 100 военных кораблей.
GRSE имеет судостроительные предприятия в Калькутте и Ранчи.
Он имеет большой центр автоматизированного проектирования (CAD) для моделирования и проектирования судов. Есть четыре цеха по подготовке листов и производству стали.
GRSE имеет сухой док для судов дедвейтом до 26000 тонн дедвейтом (DWT). Имеет стапель и два стапеля для постройки корпуса. Он имеет крытый всепогодный непромокаемый бассейн для оснащения средних и малых судов и еще один комплекс оснащения для судов с тремя причалами рядом. Кроме того, у него есть две речные пристани для стоянки небольших судов длиной до 60 метров (200 футов). GRSE имеет предприятия по ремонту и капитальному ремонту двигателей в Ранчи.
Завод дизельных двигателей GRSE в Ранчи (лицензированные двигатели)
1 июля 2006 года GRSE приобрела убыточную верфь Раджабаган (RBD) Центральной корпорации внутреннего водного транспорта (CIWTC). Объекты RBD с береговой линией длиной 600 метров (2000 футов) помогли облегчить некоторые из нехватки места для GRSE и увеличить производственные мощности.
По состоянию на 2011 год верфь проходит программу модернизации в размере 530 крор (74 миллиона долларов США), планируется завершить к марту 2012 года. Вторая фаза программы модернизации началась в июне 2013 года.
Среди коммерческих и научных судов GRSE строит океанографические и гидрографические исследовательские суда, морские акустические исследовательские суда, несамоходные земснаряды, грейферные земснаряды, трюмные земснаряды, буксиры и балкеры.
GRSE спроектировала и построила ряд боевых кораблей и патрульных судов для ВМС Индии и береговой охраны. Суда, построенные на ГРСБ, включают фрегаты с управляемыми ракетами, корветы, флот-танкеры, корабли быстрого патрулирования, десантные корабли суда и судно на воздушной подушке.
GRSE построило вспомогательное судно класса Aditya, фрегаты типа Brahmaputra, два Khukri и Kora корветы класса. Он построил все патрульные корабли классов Seaward, Trinkat, Bangaram и Car Nicobar.
Среди морских десантов построенных им судов относятся к классам Магар и Шардул. В сентябре 2011 года он получил контракт в размере 2176 крор на строительство восьми десантных судов.
Он получил контракт на постройку четырех корветов типа Каморта. 18 февраля 2015 года правительство Индии одобрило строительство семи фрегатов класса 17А , три из которых будут построены компанией Garden Reach Shipbuilding.
GRSE доставила корвет MCGS Barracuda на Маврикий 20 декабря 2014 года. Стоимость контракта составила 58,5 миллиона долларов. Тем самым Индия войдет в элитный клуб экспортеров военных кораблей. Морское патрульное судно Маврикия имеет интегрированную мостиковую систему, современные средства управления и главные двигатели и может обслуживать 83 члена экипажа. Его длина составляет 74,10 метра (243,1 фута), а ширина - 11,40 метра (37,4 фута), и он будет способен двигаться с максимальной скоростью 22 узла (41 км / ч) с приблизительным водоизмещением 1350 тонн.
GRSE вошла в шорт-лист проекта патрульного катера для Вьетнам стоимостью 600 крор (84 миллиона долларов США), а также торгуется на заказ двух фрегатов для Филиппин.
GRSE предложила самую низкую цену на поставку двух легких фрегатов для Филиппин и надеется получить контракт на сумму более 321 миллиона долларов в следующие два месяца. Всего к торгам по проекту ВМС Филиппин присоединились четыре фирмы: GRSE; Hyundai Heavy Industries Inc. и Daewoo Shipbuilding Marine Engineering Co. Ltd., оба из Южной Кореи ; и Navantia S.A. Испании. Легкий фрегат GRSE будет спроектирован на базе противолодочного корвета ВМС Индии Каморта и будет способен противостоять Sea State 7, что означает, что он сможет противостоять волне высота до 9 метров.
На Викискладе есть материалы, связанные с Судостроители и инженеры Garden Reach. |
Координаты : 22 ° 32′16.9 ″ N 88 ° 17′48.78 ″ E / 22,538028 ° N 88,2968833 ° E / 22,538028; 88.2968833