Институт Гальтона - некоммерческое научное общество, базирующееся в Соединенных Штатах. Королевство. Его цель - «способствовать пониманию общественностью наследственности человека и способствовать информированному обсуждению этических проблем, возникающих в связи с достижениями в области репродуктивных технологий».
Он был основан Сибил Готто в 1907 году как Общество евгенического просвещения с целью содействия исследованиям и пониманию евгеники. Члены были в основном представителями профессионального класса, включая выдающихся ученых, таких как Фрэнсис Гальтон. Общество занималось пропагандой и исследованиями для достижения своих евгенических целей, а его члены участвовали в таких мероприятиях, как лоббирование в парламенте, организация лекций и пропаганда. В 1924 году оно стало Обществом евгеники (часто называемым Британским обществом евгеники, чтобы отличать его от других). С 1909 по 1968 год он издавал The Eugenics Review, научный журнал, посвященный евгенике. Пик членства пришелся на 1930-е годы.
В настоящее время Институт находится в Уондсворте, Лондон. В 1989 году Общество было переименовано в Институт Гальтона.
Общество евгенического образования (EES) было основано в 1907 году по инициативе 21-летней Сибил Готто, овдовевшей социального реформатора. Вдохновленный работой Фрэнсиса Гальтона по евгенике, Готто начал искать сторонников, чтобы создать организацию, нацеленную на информирование общественности о преимуществах евгеники. Секретарь Социологического общества Джеймс Слотер представил ее адвокату Монтегю Краканторпу, который станет вторым президентом EES. Краканторп познакомил Готто с Гальтоном, статистиком, который ввел термин «евгеника». Гальтон впоследствии стал почетным президентом Общества с 1907 по 1911 год. Готто и Краканторп представили свое видение перед комитетом Лиги нравственного воспитания, потребовав, чтобы Лига сменила название на Евгеническое и нравственное воспитание. League, но комитет решил, что должна быть создана новая организация, посвященная исключительно евгенике. EES располагалась на Экклестон-сквер в Лондоне.. Целями Общества евгенического просвещения, как указано в первом выпуске журнала Eugenics Review, были:
EES не существовала изолированно, а скорее была частью большой сети викторианских реформаторских групп, существовавших в Британии на рубеже двадцатого века. Члены Общества также были вовлечены в Национальную ассоциацию заботы и защиты Слабомыслящие, Общество беспризорников, благотворительная организация Общество действий и Лига нравственного воспитания. Британское евгеническое движение было преимущественно явлением среднего и профессионального классов. Большинство членов EES были образованными и известными в своих областях - в какой-то момент все члены были перечислены в профессиональных каталогах. Две трети членов были учеными, а в Совете EES 1914 г. доминировали профессора и врачи. Женщины составляли значительную часть членов Общества, превышая 50% в 1913 году и 40% в 1937 году. Хотя большинство членов принадлежало к профессиональному классу, было также несколько членов из духовенства и аристократии, такие как преподобный Уильям Инге, декан собора Святого Павла, а также граф и графиня Лимерик. В первые годы своего существования Общество значительно выросло. К 1911 году к лондонской штаб-квартире были добавлены филиалы в Кембридже, «Оксфорде, Ливерпуле, Манчестере, Бирмингеме, Саутгемптоне, Глазго и Белфасте», а также за рубежом в «Австралии и Новой Зеландии». Общество нашло поддержку в ведущих академических учреждениях. Статист Р. А. Фишер был одним из основателей отделения Кембриджского университета, где Леонард Дарвин, Реджинальд Пеннет и преподобный Инге читали лекции о евгенических опасностях, которые плодородный рабочий класс представляет для общества. образованный средний класс.
Основными видами деятельности Общества евгенического просвещения были исследования, пропаганда и законодательное лоббирование. Многие кампании были совместными усилиями с другими группами социальных реформ. Между 1907 и 1935 годами EES встречалось с 59 другими организациями.
Вскоре после основания Общества его члены протестовали против закрытия лондонских учреждений, в которых содержались женщины-алкоголики. Был составлен проект резолюции, в котором предлагалось изолировать алкоголиков, чтобы предотвратить их размножение, поскольку EES придерживалось евгенической веры в наследственность алкоголизма. Эта резолюция оказалась безуспешной в парламенте в 1913 году.
В 1910 году Комитет Общества по реформе законодательства о бедных опроверг доклады большинства и меньшинства Королевской комиссии по закону о бедных, заявив о своей вере. эта бедность коренится в генетических недостатках рабочего класса. Эта точка зрения была опубликована в специальном выпуске журнала Eugenics Review, посвященном закону о бедных. Комитет предложил содержать нищих в исправительных учреждениях, находящихся в ведении Службы защиты прав бедных, чтобы предотвратить их размножение. В том же году член EES и бывший сотрудник Управления закона о бедных в Лондоне попытался доказать наследственную природу бедности, составив и изучив родословные бедных семей.
Плакат Общества евгеники (1930-е годы). Изображение из библиотеки Wellcome.В 1912 году президент Леонард Дарвин собрал Исследовательский комитет для стандартизации формата и символов, используемых в племенных исследованиях. Членами комитета были Эдгар Шустер, Александр М. Карр-Сондерс, Э. Дж. Лидбеттер, майор Гринвуд, Сибил Готто и А. Ф. Тредголд. Стандартизированная родословная, которую они создали, была опубликована в журнале Eugenics Review и позже принята Чарльзом Дэвенпортом службой регистрации евгеники в Колд-Спринг-Харбор в США.
В В 1912 году группа врачей из EES безуспешно встретилась с президентом Совета местного самоуправления, чтобы выступить за помещение в лечебные учреждения больных венерическими заболеваниями. Интерес Общества к венерическим заболеваниям продолжился во время Первой мировой войны, когда была сформирована Королевская комиссия по венерическим болезням с включением членов EES.
В 1916 году президент EES Леонард Дарвин, сын Чарльз Дарвин опубликовал брошюру «Качество, а не количество», призывая представителей профессионального класса заводить больше детей. Дарвин предложил налоговую скидку для семей среднего класса в 1917 году, но решение не было принято парламентом. В 1919 году Дарвин перед Королевской комиссией по подоходному налогу заявил о своей убежденности в том, что рождаемость обратно пропорциональна экономическому классу. Он опасался, что падение рождаемости среднего класса приведет к «национальной опасности».
Выставка Общества евгеники (1930-е годы). Изображение из библиотеки Wellcome.Общество евгенического образования было переименовано в Общество евгеники в 1924 году, чтобы подчеркнуть его приверженность научным исследованиям, выходящим за рамки роли общественного образования.
В 1920-х и 1930-х годах члены Общества евгеники Общество евгеники выступало за дифференцированные семейные пособия, в соответствии с которыми более богатые семьи получали бы больше средств, чтобы иметь больше детей, что стимулировало бы рождаемость в среднем и высшем классах. Статист и член ЕЭС Р. А. Фишер утверждал в 1932 году, что существующие семейные пособия, которые финансировали только бедных, были дисгеническими, поскольку они не вознаграждали размножение людей, которых EES считала желательными с евгенической точки зрения.
В 1930 году было создано Общество евгеники. Комитет по легализации стерилизации, выпускающий пропагандистские брошюры, рекламирующие стерилизацию как решение для устранения наследственного слабоумия.
В это время члены Общества, такие как Джулиан Хаксли, выразили поддержку евгеническому предложению искусственно оплодотворять женщин спермой мужчин, которые считаются умственно и физически превосходными, чтобы улучшить расу.
Общество евгеники пережило перерыв во время Второй мировой войны. Война и возобновлялись только в 1942 году под руководством генерального секретаря Карлоса Блэкера. В послевоенный период Общество сместило акцент с классовых различий на брак, рождаемость и меняющийся расовый состав Великобритании.
В 1944 году в журнале Eugenics Review была опубликована статья, описывающая особенности «умственно отсталых» «семьи рабочего класса и вопросы о том, привела ли умственная отсталость к бедности или наоборот. Блэкер утверждал, что плохая наследственность была причиной бедности, но другие члены Общества, такие как Хильда Льюис, не согласились с этой точкой зрения.
После Второй мировой войны британские евгеники, обеспокоенные ростом количества разводов и падением рождаемости, попытались поощрять браки между «желательными» людьми, предотвращая при этом браки между теми, кто считается евгенически непригодным. Группа, связанная с Обществом евгеники, сформировала Совет по вопросам брака - организацию, которая предлагала молодым парам добрачное консультирование. В 1954 году Общество евгеники упоминалось в брошюре Центра благосостояния брака Северного Кенсингтона "Руководство евгеники". «в качестве источника консультаций для пар, обеспокоенных тем, что передать свои« слабости ».
В результате Закона о британском гражданстве 1948 года, который позволил гражданам Содружества иммигрировать в Великобританию, послевоенная Британия увидела приток небелого населения. Общество евгеники занялось изменениями расового состава страны, примером чего является его публикация G. Информационная статья К. Л. Бертрама 1958 г. об иммиграции из Вест-Индии. Бертрам утверждал, что расы были биологически разными из-за их эволюционной адаптации к разным условиям и что смешение рас должно быть разрешено только между похожими расами.
В 1952 году Блэкер ушел с поста секретаря Общества евгеники и стал его административным председателем. Международной федерации планируемого родительства или IPPF. IPPF частично спонсировалось Обществом Евгеники, и его штаб-квартира располагалась в офисах Общества в Лондоне. Влияние Блэкера продолжилось в 1962 году, когда он опубликовал в журнале Eugenics Review статью, в которой он защищал добровольную стерилизацию как гуманитарную попытку, полезную для матерей и их существующих детей.
Последний том журнала Eugenics Review был опубликован в 1968 году. по Журналу биосоциальных наук. После 1960-х Общество евгеники утратило поддержку и престиж и в конечном итоге сместило свое внимание с евгеники в Британии на биосоциальные проблемы, такие как рождаемость и контроль населения в странах третьего мира. Общество евгеники изменило свое название на Институт Гальтона в 1989 году, что отражает негативное отношение общества к евгенике после Второй мировой войны.
На сайте Института Гальтона в настоящее время говорится, что « Институт Гальтона категорически отвергает теоретические основы и практику принудительной евгеники, которые, по его мнению, не имеют места в современной жизни ». Более того, «нынешний Институт Гальтона полностью отмежевался от любого интереса к теории и практике евгеники, но признает важность признания и сохранения своих исторических записей в интересах повышения осведомленности о евгенических движениях 20-го века в обществе. и политический контекст того времени ». Нынешний президент Вероника ван Хейнинген признала, что «Гальтон был ужасным расистом», но она считает, что «разумно воздать ему честь, назвав его именем учреждениям» из-за его значительного вклада в область генетики.
Прошлые президенты.
Общество евгенического образования (1911-1926)
Общество евгеники (1926-1989)
Институт Гальтона
Членство в Британском обществе евгеники достигло своего пика в 1930-е годы.