Пол Бланшард

редактировать
Пол Бланшард
Родился(1892-08-27) 27 августа 1892 г.. Фредериксбург, Охио
Умер27 января 1980 г. (1980-01-27) (87 лет). Флорида
НациональностьАмериканец
Alma materМичиганский университет
Род занятийАвтор, юрист

Пол Бичер Бланшард (27 августа 1892-27 января 1980), американский писатель, помощник редактора Журнал The Nation, юрист, социалист, светский гуманист, а с 1949 года откровенный критик католицизма.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Семинария, социализм, война и отступничество
  • 3 Государственная служба
  • 4 Смерть
  • 5 Книги Поля Бланшара
  • 6 Ссылки
Ранние годы и образование

Пол и его брат-близнец Брэнд родился в Фредериксберге, Огайо, где их отец, Фрэнсис, был конгрегационным священником. Преподобный Бланшард и его жена Эмили Култер Бланшард были канадцами. Они познакомились в средней школе, когда жили в Уэстон, Онтарио, непосредственно к северу от Торонто. Когда близнецам было 12 месяцев, их мать упала с лестницы с зажженной масляной лампой. Ее одежда загорелась, и она умерла через день от сильных ожогов.

Преподобный Бланшард привез своих сыновей в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, для материнской заботы со стороны своей матери, Орминды Адамс Бланшард, вдовы методистского священнослужителя Шема Бланшарда. Франциск оставил их на ее попечение, чтобы ненадолго стать пастором церкви в Хелене, Монтана. В 1899 году все четверо переехали на юг в Эдинбург, штат Огайо. Когда ему поставили диагноз туберкулез, Фрэнсису посоветовали искать более сухой климат американского Запада. В 1902 году преподобный Бланшард попрощался с матерью и сыновьями. Они двинулись на северо-запад в Бэй-Вью, штат Мичиган, а он перебрался один в Альбукерке, штат Нью-Мексико, где в 1904 году он умер, один в палатке.

Орминда Бланшард воспитывала своих внуков на ежегодную пенсию в 250 долларов от методистской церкви, пока мальчики мыли посуду в ресторане. Понимая свою потребность в хорошем образовании, семья переехала в Детройт в 1908 году, чтобы мальчики могли окончить известную Центральную среднюю школу. Вскоре оба стали лучшими в своем классе, присоединились к дискуссионной группе, и Бранд стал классным поэтом. В 1910 году братья Бланшард поступили в Мичиганский университет, годовое обучение в котором составляло всего 30 долларов для жителей штата.

«Было естественно, что мы с Брандом занялись спорами и ораторским искусством, и каждый из нас последовательно выигрывал университетское ораторское соревнование. Кроме того, каждый из нас в последующие годы выигрывал ораторское состязание национального мира, в котором участвовало почти сто человек. колледжи участвовали. - Мы почти жили в библиотеке колледжа и упивались ее богатством, считая себя среди благословенных земли и в результате вышли где-то рядом с лучшими в нашем классе. Когда мы были юниорами в 1913 году, Бранд выиграл Родосский Получил стипендию в Оксфорде и вскоре уехал в Англию. Возможно, это было хорошо для меня, потому что теперь я был вынужден стоять самостоятельно, становясь гораздо более общительным, общительным и агрессивным. В те годы учебы в колледже я пришел к двум решениям относительно себя. социалист, и я вступил бы в христианское служение. Оглядываясь назад, первое решение кажется совершенно естественным, но второе решение было худшей ошибкой в ​​моей жизни ».

Семинария, социализм, война и отступничество

Фолло После окончания Мичигана в 1914 году Бланшард поступил в Гарвардскую школу богословия. До вступления он вступил в Социалистическую партию, членом которой он оставался в течение 19 лет. Бланшард обнаружил, что его исследования изобилуют «словесными уклонениями», и криво заметил, что «это учреждение было тем, что Марк Твен назвал бы теологическим кладбищем». Он вступил в Бостонскую социалистическую партию и иногда отправлялся на местные забастовки в качестве клерикального агитатора. В рамках этих случайных договоренностей он встретил Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти. Бланшард описал свой ранний проповеднический опыт как полагающийся больше на Бернарда Шоу, чем на Библию.

На инаугурации в Фи-Бета-Каппа слева от Пола сидела Джулия Суит Андерсон. За романтикой и обычными ухаживаниями последовала необычная «церемония бракосочетания для революционеров». Отказ от христианской церемонии еще в Гарвардской школе богословия был предзнаменованием. Пара с юмором описала это как «временную страховку для нашего брака вместо нормального образа жизни». Молодая пара подружилась как с Хелен Келлер, так и с Маргарет Сэнджер. В 1916 году конгрегационалистская церковь срочно отправила Пола и Джулию Бланшард на корабле в Тампу, Флорида, где отколовшаяся община проводила межрасовые богослужения и разозлила общину. Поль Бланшар был рукоположен на церемонии, на которой сначала должен быть сделан вывод, что кандидат годен.

«Нет сомнений в том, что я был непригоден, но когда меня допрашивали на открытом заседании, служители не задавали тех вопросов, которые могли бы выявить мою непригодность. Никто не спросил меня, верю ли я в рождение от Девы - я сделал нет - или в телесном воскресении Иисуса - я не делал - или в полной уникальности Иисуса - я этого не делал. Вместо этого служители задали мне несколько вопросов по теологии и истории церкви, на которые я ответил правильно и с недоверием. адекватное проявление церковной образованности. Когда я преклонил колени в конце церемонии, чтобы стать, возложив руки, преподобным Полем Бланшардом, у меня было такое внутреннее чувство напряжения и конфликта, что я почти встал и сказал: Джентльмены, я согласен с вашими моральными устремлениями, и мне нравится концепция церкви как центра моральных дискуссий, но я в большей степени еретик, чем вы думаете, и я действительно не принадлежу к вашей группе ».

Несмотря на эти мысли, Пол Бланшард позже завершил степень богословия в Союзной духовной семинарии. Со своей кафедры в Тампе в 1916–1917 годах Бланшард проповедовал против вступления США в Великую войну. Вступление американцев в апреле 1917 года не подавило его мнения, и вскоре в ежедневной газете Тампа о нем напечаталось: «Мы не оправдываем измену». После осторожного, медленного перечитывания Нового Завета Бланшард решил, что он не верующий христианин, оставил свою церковь, стал отступником и переехал в Нью-Йорк.

По характеру и личности он был реформатором и разгребателем грязи. Бланшард решил продолжить обучение в области права, завершив большую часть своего обучения в вечерней школе и в 1937 году получив степень бакалавра права Бруклинской школы права.

. Он был одним из подписавших Гуманистический манифест.

В своей речи перед SLID в 1933 году Бланшард изложил свое видение «Социопии»: «Международное правительство, говорящее на международном языке, будет контролировать все боевые корабли, самолеты, боеприпасы и валюту. В США границы штатов исчезнут. а президент и Конгресс будут заменены национал-социалистическим советом по планированию ".

Государственная должность

Мэр Фиорелло Ла Гуардиа назначил Бланшарда главой городского департамента Нью-Йорка Исследования и отчеты в 1934 году. Разоблачения взяточничества и коррупции Бланшардом привлекли внимание всей страны. Эти усилия были невозможны без изучения сложной роли в силовой политике, которую играет архиепископия Нью-Йорка. Это смешение и состязания церкви и государства вызвали его любопытство. К началу Второй мировой войны ему исполнилось пятьдесят лет, и Бланшард служил в Государственном департаменте в качестве чиновника в Вашингтоне и на Карибах. Как атеист, он в целом наблюдал за ролью религии в этих условиях, но стал уделять больше внимания специфике и влиянию Римско-католической церкви.

Бланшард был младшим редактором The Nation и в 1950-е годы был специальным корреспондентом этого журнала в Узбекистане. Он известен тем, что написал Свобода Америки и католическая сила, в котором критиковал Святой Престол на том основании, что это был опасный, мощный, иностранный и недемократический институт.

Он был приглашен на знаменитый и возглавляющий допрос кандидата в президенты от католической церкви сенатор Джон Ф. Кеннеди. Кеннеди предположил, что Бланшард будет там, и изучил в процессе подготовки второе издание книги «Свобода Америки и католическая власть» 1958 года. Бланшард не поехал в Хьюстон. В своей автобиографии Бланшард объяснил свое уважение и восхищение Джоном Ф. Кеннеди.

Через неделю после инаугурации президента Кеннеди Бланшард говорил с трехтысячной толпой в зале Конституции в Вашингтоне на тему президента-католика. Бланшард тогда представлял протестантов и других, объединенных за отделение церкви от государства, теперь называемых «Американцы, объединившиеся за отделение церкви от государства». Текст этой речи был опубликован в виде брошюры, а аудиозапись речи хранится в Wheaton College.

Death

Пол Бланшард умер во Флориде в возрасте 87 лет.

Книги Поля Бланшара
  • 1923. Очерк британского рабочего движения. G.H. Доран.
  • 1927. Труд на южных хлопчатобумажных фабриках. Новая Республика.
  • 1932. Что случилось с Нью-Йорком. -с Норманом Томасом, Macmillan Co.
  • 1933. Технократия и социализм Лига за индустриальную демократию.
  • 1947. Демократия и империя в Карибском бассейне. Macmillan Co.
  • 1949 год. Свобода Америки и католическая сила. Бикон Пресс.
  • 1951. Коммунизм, демократия и католическая власть. Бикон Пресс.
  • 1952 г. Мои католические критики. Брошюра, 52 стр. Бикон Пресс.
  • 1954. Ирландская и католическая держава. Beacon Press
  • 1955 год. Право на чтение: борьба с цензурой. Бикон Пресс.
  • 1958. Свобода Америки и католическая сила, пересмотренное 2-е изд., Beacon Press.
  • 1960. Бог и человек в Вашингтоне. Бикон Пресс.
  • 1961. Речь о будущем католической власти перед DAR, Am. United Сентябрь CS
  • 1962. Свобода и католическая власть в Испании и Португалии. Бикон Пресс.
  • 1963. Религия и школы - великая полемика. Бикон Пресс.
  • 1966. Поль Бланшард о Ватикане II. Бикон Пресс.
  • 1973. Личное и противоречивое - автобиография. Бикон Пресс.
  • 1974. Некоторые из моих лучших друзей - христиане. Открытый суд.
  • 1977. Классика вольной мысли. Поль Бланшард, редактор. Прометей.

Дополнительная информация:

  • Джон Кортни Мюррей, «Пол Бланшард и новый нативизм» (1951) короткое эссе ведущего католического богослова.
  • Бранд Бланшард, «Мой брат Павел». Церковь и государство, т. XXXIII, вып. 3 (март 1980 г.): 12-14.
  • Барбара Велтер, «От Марии Монк до Поля Бланшарда: век протестантского антикатолицизма». В «Негражданской религии: межрелигиозная враждебность в Америке», Роберт Н. Белла и Фредерик Э. Гринспен, ред., 43-71. Нью-Йорк: Перекресток, 1987. Научный обзор.
  • Джеймс М. О'Нил, Католицизм и американская свобода, Нью-Йорк, Harper Brothers, 1952.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте