Фредерик Джексон Тернер | |
---|---|
Родился | (1861-11-14) 14 ноября 1861 г.. Портедж, Висконсин, США |
Умер | 14 марта 1932 (1932-03-14) (70 лет). Сан-Марино, Калифорния, США |
Альма mater | |
Известен за | Пограничный тезис, Секционная гипотеза |
Супруг (ы) | Кэролайн Мэй Шервуд |
Дети |
|
Научная карьера | |
Филдс | Историк |
Учреждения | |
Диссертация | Характер и влияние индийской торговли в Висконсине (1891) |
Советник доктора | Герберт Бакстер Адамс |
Фредерик Джексон Тернер (14 ноября 1861 г. - 14 марта 1932 г.) был американским историком в начале 20-го века, работавшим в Университете Виско. нсин до 1910 г., а затем в Гарварде. Он был известен прежде всего своей "Пограничной диссертацией". Он подготовил множество докторов наук, которые стали известными историками. Он продвигал междисциплинарные и количественные методы, часто с акцентом на Средний Запад. Самой известной его публикацией является его эссе «Значение рубежа в американской истории », идеи которого сформировали «Пограничный тезис». Он утверждал, что подвижная западная граница оказывала сильное влияние на американскую демократию и американский характер с колониальной эпохи до 1890 года. Он также известен своими теориями географического секционализма. В последние годы историки и ученые часто спорят о работе Тернера; все согласны с тем, что Пограничный тезис оказал огромное влияние на историческую науку.
Родился в Портедж, штат Висконсин, сын Эндрю Джексона Тернера и Мэри Оливии Хэнфорд Тернер, Тернер вырос в семье среднего достатка. Его отец активно участвовал в республиканской политике, инвестировал в железную дорогу, был редактором и издателем газеты. Его мать преподавала в школе. На Тернера очень сильно повлияли произведения Ральфа Уолдо Эмерсона, поэта, известного своим акцентом на природе; на Тернера также повлияли такие ученые, как Чарльз Дарвин, Герберт Спенсер и Джулиан Хаксли, а также развитие картографии. Он окончил Висконсинский университет (ныне Университет Висконсина-Мэдисона ) в 1884 году, где он был членом Пси-братства Фи Каппа.
. Он получил докторскую степень по истории с <9 лет.>Университет Джона Хопкинса в 1890 году защитил диссертацию по торговле мехом в Висконсине под названием «Характер и влияние индийской торговли в Висконсине», режиссер Герберт Бакстер Адамс. Тернер не публиковался широко; на него повлияли кратко изложенные теории толкования (опубликованные в статьях), которые повлияли на сотни его учеников. Две теории, в частности, оказали влияние: «Пограничный тезис » и «Секционная гипотеза».
Хотя он публиковал мало, он обладал энциклопедическими знаниями об американской истории и к 1910 году заработал репутацию одного из двух или трех самых влиятельных историков страны. Он проявил себя в продвижении своих идей и своих студентов, для которых он получил работу в крупных университетах, в том числе в Мерле Курти и Маркусе Ли Хансене. Он распространял копии своих эссе и лекций среди видных ученых и литераторов, широко публиковался в журналах, перерабатывал любимые материалы, достигая максимально возможной аудитории для основных концепций, и пользовался значительным влиянием в Американской исторической ассоциации в качестве авторитета. сотрудник и советник Американского исторического обозрения. Его акцент на важности границ в формировании американского характера повлиял на интерпретацию, содержащуюся в тысячах научных историй. К тому времени, когда Тернер умер в 1932 году, 60% основных исторических факультетов США преподавали курсы пограничной истории, совместимые с теориями Тернера.
Раздраженный университетскими регентами, которые требовали меньше исследований и больше преподавания и государственной службы Тернер искал среду, которая позволила бы ему проводить больше исследований. Отказавшись от предложений из Калифорнии, он принял предложение Гарварда в 1910 году и оставался там профессором до 1922 года, а в 1924 году его сменил Артур М. Шлезингер-старший. В 1907 году Тернер был избран членом Американское антикварное общество, а в 1911 году он был избран членом Американской академии искусств и наук. Тернеру никогда не было комфортно в Гарварде; когда он вышел на пенсию в 1922 году, он стал приглашенным исследователем в библиотеке Хантингтона в Лос-Анджелесе, где его карточки и файлы продолжали накапливаться, хотя было опубликовано мало монографий. Его «Границы американской истории» (1920) представлял собой сборник старых эссе.
Будучи профессором истории в Висконсине (1890–1910) и Гарварде (1910–1922), Тернер обучил множество учеников, которые, в свою очередь, преобладали в программах американской истории по всей стране. Его модель секционализма как совокупности социальных сил, таких как этническая принадлежность и владение землей, побудила историков использовать социальную историю для анализа социальных, экономических и политических событий американской истории. В Американской исторической ассоциации он сотрудничал с Дж. Франклин Джеймсон в многочисленных крупных проектах.
Теории Тернера стали немодными в 1960-е годы, поскольку критики жаловались, что он пренебрегает регионализмом. Они жаловались, что он требовал слишком много эгалитаризма и демократии для границы, ограничивающей женщин и меньшинства. После смерти Тернера его бывший коллега Исайя Боуман так сказал о своей работе: «Идеи Тернера как ни странно не подтверждались полевыми исследованиями... Он представляет собой тип историка, который основывает свои доводы на документах и общем впечатлении, а не на ученого, который выходит, чтобы увидеть ". Его идеи никогда не были забыты; действительно, они повлияли на новую область истории окружающей среды. Тернер дал мощный импульс количественным методам, и ученые, использующие новые статистические методы и наборы данных, например, подтвердили многие предположения Тернера о перемещениях населения. Тернер считал, что из-за его собственных предубеждений и количества противоречивых исторических свидетельств того, что какой-либо один метод исторической интерпретации будет недостаточным, междисциплинарный метод является наиболее точным способом анализа истории.
«Пограничный тезис » Тернера был разработан в научной статье 1893 года «Значение фронтира в американской истории », прочитанной перед Американская историческая ассоциация в Чикаго во время Всемирной Колумбийской выставки (Чикагская всемирная выставка ). Он считал, что дух и успех Соединенных Штатов напрямую связаны с расширением страны на запад. Тернер изложил эволюционную модель; на него повлияла работа с геологами в Висконсине. Именно на Западе, а не на Востоке проявились отчетливые американские черты. Создание уникальной американской идентичности произошло на стыке цивилизации поселений и жестокости дикой природы. Это произвело новый тип гражданина - человека, способного укрощать дикую природу, и человека, которому дикая природа наделила силой и индивидуальностью. По мере того как каждое поколение пионеров перемещалось на 50–100 миль к западу, они отказывались от бесполезных европейских практик, институтов и идей и вместо этого находили новые решения новых проблем, созданных их новой средой. На протяжении нескольких поколений граница создавала характеристики неформальности, насилия, грубости, демократии и инициативы, которые мир признал «американскими».
Тернер игнорировал пол и расу и не делал упор на класс. Историки 1960-х годов и позже подчеркивали, что раса, класс и пол оказали большое влияние на историю. Новое поколение подчеркнуло гендерную, этническую принадлежность, профессиональную категоризацию и контрастирующее наследие победителя и жертвы явной судьбы и империалистической экспансии. Некоторые критиковали пограничный тезис Тернера и тему американской исключительности. Разобщенность концепции Запада и сходство американской экспансии с европейским колониализмом и империализмом в 19 веке, а также отсутствие полного эгалитаризма даже на границе выявили пределы тернеровских и исключительных парадигм.
секционализм эссе Тернера собраны в книге «Значение разделов в американской истории», получившей Пулитцеровскую премию в истории в 1933 году. Тезис Тернера о секционализме имел почти такое же влияние среди историков как его передовой тезис, но так и не стал широко известен широкой публике, как передовой тезис. Он утверждал, что разные этнокультурные группы имеют разные модели расселения, и это проявляется в политике, экономике и обществе.
Идеи Тернера повлияли на многие типы историографии. Что касается истории религии, например, Болес (1993) отмечает, что Уильям Уоррен Свит из школы богословия Чикагского университета утверждал, что церкви адаптировались к характеристикам границы, создавая новые деноминации, такие как Церковь СПД, Церковь Христа, Ученики Христа и пресвитериане Камберленда. Они утверждали, что граница создала уникальные американские институты, такие как пробуждения, лагерные собрания и странствующие проповеди. Это мнение доминировало в религиозной историографии на протяжении десятилетий. Моос (2002) говорит, что чернокожий режиссер и романист 1910-40-х годов Оскар Мишо включил в свои работы пограничный тезис Тернера. Мишо продвигал Запад как место, где чернокожие могли выйти за рамки расы и добиться экономического успеха благодаря усердию и настойчивости.
Слатта (2001) утверждает, что широкая популяризация пограничного тезиса Тернера повлияла на популярные истории, кинофильмы и романы., которые характеризуют Запад с точки зрения индивидуализма, пограничного насилия и грубого правосудия. Диснейленд Frontierland конца 20 века представлял собой миф о суровом индивидуализме, прославлявшем то, что считалось американским наследием. Общественность игнорировала антитёрнеровские модели академических историков, например Дэвида Дж. Вебера, в основном потому, что они противоречат легендам западного наследия и часто разрушают их. Однако работа историков 1980–1990-х гг., Некоторые из которых стремились дискредитировать концепцию границы Тернера, а другие, стремившиеся сохранить эту концепцию, представив ее более сбалансированную и детализированную версию, многое сделали для того, чтобы опровергнуть западные мифы.
Премия Фредерика Джексона Тернера ежегодно вручается Организацией американских историков за первую научную книгу автора по американской истории.
Бывший дом Тернера в Мэдисоне, штат Висконсин расположен в том, что сейчас является историческим районом Лэнгдон-стрит.
. В 2009 году он был введен в Зал великих жителей Запада в Национальный музей ковбоев и западного наследия.
Тернер женился на Кэролайн Мэй Шервуд в Чикаго в ноябре 1889 года. У них было трое детей: только один пережил детство. Дороти Кинсли Тернер (позже Мэйн) была матерью историка Джексона Тернера Мэйна (1917–2003), ученого-революционера Америки, вышедшего замуж за другого ученого.
Фредерик Джексон Тернер умер в 1932 году в Сан-Марино, Калифорния, где он работал научным сотрудником в Библиотеке Хантингтона.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или посвященные:. Фредерику Джексону Тернеру |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фредериком Джексоном Тернером. |