Мерле Курти | |
---|---|
Родился | Мерле Юджин Курти ( 1897-09-15)15 сентября 1897 г. Папиллион, Небраска |
Умер | 9 марта 1996 г. (1996-03-09)(98 лет) Мэдисон, Висконсин |
Альма-матер | Гарвардский университет |
Учреждения | |
Основные интересы | социальная история, интеллектуальная история |
Известные идеи | миротворчество, новая социальная история |
Влияния | |
Мерл Юджин Курти (15 сентября 1897 - 9 марта 1996) был ведущим американским историком, преподававшим множество аспирантов в Колумбийском и Висконсинском университетах, и был лидером в развитии областей социальной истории и интеллектуальной истории. Под его руководством 86 кандидатских диссертаций. диссертаций и имел необычайно широкий круг корреспондентов. Как прогрессивный историк он был глубоко привержен демократии и тезису Тернера о том, что социальные и экономические силы формируют американскую жизнь, мышление и характер. Он был пионером в исследованиях мира, интеллектуальной истории и социальной истории и помог разработать количественные методы, основанные на выборках переписи населения, в качестве инструмента исторических исследований.
Курти родился в Папиллион, Небраска, пригород Омахи, 15 сентября 1897 года. Его родителями были Джон Юджин Курти, иммигрант из Швейцарии, и Элис Хант, янки из Вермонта. Курти учился в средней школе в Омахе, затем в 1920 году получил степень бакалавра в Гарвардском университете, получив диплом с отличием. Затем он год проучился во Франции, где познакомился с Маргарет Вустер (1898–1963 гг.), У которой была докторская степень. из Чикагского университета и был пионером в исследованиях детской психологии. Они поженились в 1925 году и родили двух дочерей. Курти получил докторскую степень. в 1927 году из Гарварда как один из последних учеников Фредерика Джексона Тернера.
Курти преподавал в Белойт-колледже, Смит-колледже и Колумбийском университете, затем в 1942 году он поступил на факультет Висконсинского университета, где преподавал в течение 25 лет. Он также преподавал в Японии, Австралии и Индии и читал лекции по всей Европе.
Во время учебы в Смит-колледже Курти опубликовал свою первую книгу «Американский крестовый поход за мир, 1815–1860» (1929). Книга, основанная на его диссертации, была написана после того, как Артур М. Шлезингер-старший (сменивший Тернера в Гарварде) отклонил его первую диссертацию, которая по сути была ранней версией «Роста американской мысли».
Переехав в педагогический колледж в Колумбии в 1931 году, он опубликовал книгу об Уильяме Дженнингсе Брайане и мире во всем мире ( Брайан и мир во всем мире). За ним последовала книга « Мир или война: американская борьба» в 1936 году. Этими работами Курти помог исследовать мир и конфликты в качестве области исследований. Он критиковал пацифистов за игнорирование основных социальных изменений - особенно отказа от старомодного конкурентного капитализма Новым курсом и необходимости отказа от имперской жадности для достижения мира. В 1964 году он помог основать Конференцию по исследованию мира в истории, которая теперь называется Обществом истории мира. «Корни американской лояльности» (1946) - это история патриотизма.
Курти развил свое глобальное видение через путешествия; он преподавал в Японии, Австралии и Индии в течение двух лет. Он оставил епископальную веру своего детства ради унитаризма. Хотя он никогда не был марксистом, он голосовал за кандидатов в президенты от социалистов во имя мира во всем мире.
Курти обратил свое внимание на интеллектуальную историю и помог сделать эту область отдельной академической дисциплиной. Его первой попыткой в этой области стала книга «Социальные идеалы американских педагогов», опубликованная в 1935 году. В 1944 году Курти получил Пулитцеровскую премию в области истории за свой шедевр «Рост американской мысли». Его главы демонстрируют энциклопедические знания великих и малых мыслителей от колониального периода до наших дней, а также его приверженность демократии как процессу, проистекающему из идей людей. Курти адаптировал пограничный тезис Тернера к интеллектуальной истории, утверждая: «Поскольку американская среда, физическая и социальная, отличалась от окружающей среды Европы, американцы, столкнувшись с различными потребностями и проблемами, адаптировали европейское интеллектуальное наследие по-своему. И потому, что американская жизнь стали все больше отличаться от европейской жизни, американских идей, американских агентств интеллектуальной жизни, и использование знаний также стало отличаться в Америке от своих европейских коллег ». (p vi) В отличие от некоторых других руководителей программы американистики, он мало обращал внимания на мифы и символы. В отличие от Перри Миллера из Гарварда, оказавшего сильное влияние на новое поколение интеллектуальных историков, Курти никогда не углублялся во внутреннюю историю идей, предпочитая связывать их с множеством внешних социальных и экономических факторов. Его книга была не столько историей американской мысли, сколько социальной историей американской мысли, с сильным вниманием к социальным и экономическим силам, которые формировали эту мысль снизу вверх.
В 1950-х годах Курти провел совместную социальную историю сельского округа Тремпило, штат Висконсин, используя авангардный количественный анализ записей переписи. Книга, появившаяся в рамках проекта «Создание американского сообщества: пример демократии в приграничном округе» (1959), сразу же стала новаторской работой в том, что вскоре было названо «новой социальной историей». Жена Курти Маргарет Вустер Курти предоставила некоторые количественные методики. Историки, однако, не подражали этому, предпочитая вместо этого следовать модели Стефана Тернстрома в книге « Бедность и прогресс: социальная мобильность в американском городе девятнадцатого века» (1964), в которой использовалась аналогичная методология отслеживания рабочих на протяжении их карьеры с использованием переписей и городские справочники. Разница была в городской и сельской местности: история города бурно развивалась, а история сельской местности была захолустной; кроме того, модель Тернстрома было легче воспроизвести аспирантом, писавшим докторскую диссертацию. только дипломная работа (у Курти было множество научных сотрудников и соавторов). В то время как «старая» социальная история включала в себя описания повседневного образа жизни, возможно, с охватом массовых политических движений (таких как популисты ), «новая» социальная история Курти представляла собой систематическое исследование всего населения с использованием статистических методов и методологий социальных наук.
В 1942 году Курти был назначен на должность профессора истории Фредерика Джексона Тернера в Университете Висконсина, одном из самых влиятельных национальных центров исторической науки; он ушел из отдела в 1968 году. Курти продолжал писать после выхода на пенсию, постоянно обновляя свой влиятельный учебник Rise of the American Nation (1-е изд. 1950 г.), в соавторстве с Льюисом Тоддом, который после их смерти выдержал множество изданий.
Исторический факультет Висконсина был известен яростными распрями между старшими профессорами, которые Керти, кроткий и невысокий, полностью игнорировал. Курти подготовил 86 докторских диссертаций в Колумбии и Висконсине, в том числе многие из них стали известными учеными: Ричард Хофштадтер по социальному дарвинизму ; Джон Хайэм о нативизме; Бурка об исследованиях сообщества; Аллен Дэвис о прогрессивизме и Джейн Аддамс ; и Родерик Нэш об окружающей среде. Курти предоставил своим ученикам полную свободу действий в содержании и методологии. Он постоянно поощрял своих студентов, писал очень подробные критические обзоры их глав, защищал их от внутриведомственной вражды, помогал им получать финансирование и находил им работу через сеть «стариков», в которой он был опытным маэстро, писавшим сотни писем в месяц. друзьям и бывшим студентам по всему миру.
Курти получил Пулитцеровскую премию по истории в 1944 году за рост американской мысли (1943).
Он был президентом Исторической ассоциации долины Миссисипи (ныне Организация американских историков ) в 1952 году и Американской исторической ассоциации в 1954 году.
Он был соучредителем Ассоциации американских исследований. Он был вице-президентом организации в 1954 и 1955 годах, а в 1956 году его попросили стать президентом, но он отказался от этой чести, потому что собирался уехать из страны.
Курти был также членом Американской академии искусств и наук и Американского философского общества.
В 1977 году Организация американских историков учредила Премию Мерла Курти, которая ежегодно присуждается за лучшую книгу по социальной, интеллектуальной и / или культурной истории. (В некоторые годы организация присуждала две премии: одну в области социальной и / или культурной истории, а другую - в области интеллектуальной и / или культурной истории.)
Эта статья включает материал из статьи Citizendium " Merle Curti ", которая находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, но не GFDL.