Мост на Франкфорд-авеню | |
НАС Национальный регистр исторических мест | |
Регистр исторических мест Филадельфии | |
Показать карту Филадельфии Показать карту Пенсильвании Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | США 13 (Франкфорд Avenue) - Филадельфия, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 40 ° 02′37 ″ N 75 ° 01′14 ″ W / 40,043526 ° N 75,020553 ° W / 40,043526; -75.020553 Координаты : 40 ° 02'37 ″ N 75 ° 01'14 ″ W / 40,043526 ° N 75.020553 ° W / 40,043526; -75.020553 |
Построено | 1697 |
MPS | Автомобильные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Департамент транспорта TR |
Номер ссылки NRHP № | 88000803 |
Добавлено в NRHP | 22 июня 1988 г. |
Мост на Франкфорд-авеню, также известный как мост Пеннипак-Крик, мост Пеннипак, Холмсбургский мост и Королевский шоссе, возведенные в 1697 году на участке Холмсбург в Северо-восточной Филадельфии, в США штат из Пенсильвания, является старейшим сохранившимся проезжим мостом в Соединенных Штатах. Трехпролетный двойной каменный арочный мост длиной 73 фута (22 м) проходит через Франкфорд-авеню (US Route 13 ), к северу от Солли-авеню, над Pennypack Крик в парке Пеннипак.
Мост был обозначен Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1970 году. Он был внесен в список в Национальный регистр исторических мест в 1988 году.
Мост, построенный по просьбе Уильяма Пенна, чтобы соединить его особняк с новым городом Филадельфией, был важным звеном на пути короля Шоссе, которое связывало Филадельфию с городами на севере (Трентон, Нью-Йорк и Бостон ). 10 марта 1683 года Генеральная Ассамблея Пенсильвании приняла закон, требующий строительства мостов через все реки и ручьи вдоль всего Королевского шоссе в Пенсильвании, от водопада Делавэр (в Трентоне, Нью-Джерси) до самых южных портов графства Сассекс (ныне часть штата Делавэр ). Мосты, которые должны были быть завершены в течение 18 месяцев, должны были быть десяти футов шириной и иметь перила с каждой стороны. Площадки по обе стороны от мостов должны были быть расчищены для облегчения движения лошадей и повозок. Каждый мост должен был быть построен жителями окрестностей мужского пола; Неявка подлежала штрафу в размере 20 шиллингов.
В 1970 году мост получил награду Американского общества инженеров-строителей, Филадельфийская секция, как выдающееся инженерное достижение и исторический памятник гражданского строительства. В ознаменование запада на западный парапет была помещена бронзовая доска.
Все, кто переходил мост, отправлялись в Филадельфию верхом или каретой из северных колоний, включая делегатов Первой или Второй Континентальный Конгресс, например, Джон Адамс, из Массачусетса. В 1789 г. Джордж Вашингтон пересек мост на пути к своей первой президентской инаугурации в Нью-Йорке.
В 1803 году мост был вымощен щебнем, а на его южном конце была установлена будка для взимания платы за проезд, которая действовала до 1892 года, когда была куплена магистраль. у города Филадельфия. Мост был расширен в 1893 году для размещения трамваев, которые были введены в эксплуатацию в 1895 году, и снова в 1950 году, чтобы лучше пропускать автомобильное движение. Он используется и сегодня. Мост был реконструирован в течение 2018 года.
Мост был отмечен Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1970. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1988 году.
СМИ, связанные с мостом на Франкфорд-авеню на Викискладе