Маршрут 13 в Пенсильвании

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

U.S. Route 13 marker

Маршрут 13 в США
США 13 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и Город Филадельфия
Длина49,328 миль (79,386 км)
Основные узлы
Южный конецСША 13 на Делавэр граница в Маркус Хук
США 322 в Честере.

PA 3 в Филадельфии. I-76 / США 30 в Филадельфии. PA 611 в Филадельфии. США 1 в Филадельфии. PA 73 в Филадельфии. PA 63 в Бенсалем Тауншип. PA 132 в Бенсалем Тауншип. PA 413 в Бристоле.

I-95 / Penna Turnpike в Бристоль Township
North endСША 1 в Falls Township
Местоположение
округаДелавэр, Филадельфия, Бакс
Система автомобильных дорог
PA 12 PA 13

США Маршрут 13 ( США 13 ) - это США. шоссе, идущее от Фейетвилля, Северная Каролина на север, до Моррисвилля, Пенсильвания. Маршрут проходит на 49,33 мили (79,39 км) через столичный регион Филадельфии в США. штат из Пенсильвании. Маршрут входит в штат из Делавэр в Маркус Хук, округ Делавэр. Он продолжается в северо-восточном направлении через округ Делавэр, проходит через город Честер, а затем проходит через пригородные районы вдоль Честер-Пайк к Дарби. США 13 входит в Филадельфия на Балтимор-авеню и проходит через Западная Филадельфия в Юниверсити-Сити, где поворачивает на север вдоль нескольких городов. улицы перед направлением на восток через реку Шуйлкилл вдоль Жирар-авеню. Маршрут поворачивает на север и направляется к Северной Филадельфии, где он проходит на северо-восток вдоль Хантинг-Парк-авеню. US 13 становится одновременно с US 1 на бульваре Рузвельта и продолжается в Северо-Восточная Филадельфия. США 13 делится на юго-восток по улицам с односторонним движением, а затем направляется на северо-восток из города на Франкфорд-авеню. Маршрут продолжается в Округ Бакс как Бристоль-Пайк, направляясь на северо-восток в Бристоль, где он превращается в разделенное шоссе. США 13 становится автострадой в Таллитауне и продолжается на север до конечной остановки в США 1 около Моррисвилля. США 13 примерно соответствует межштатной автомагистрали 95 (I-95) по ее Вилле в Пенсильвании.

Маршрут восходит к колониальным временам как часть Королевского шоссе. В 19 веке дорога была частью нескольких магистралей, включая Дарби и Ридли Тернпайк (или Честер Пайк) между Честером и Дарби и Франкфорд и Бристоль Магистраль между Филадельфией и Моррисвиллем. В начале 20 века эти частные магистрали стали дорогами общего пользования. США 13 был назначен через Пенсильванию в 1926 году, проходя между границей Делавэра в Маркус Хук и США 1 в Моррисвилле. Маршрут был обозначен как совпадающий с Маршрутом Пенсильвании 91 (PA 91 ) между границей Делавэра и Филадельфией и PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем; эти параллельные обозначения государственного маршрутов были удалены в 1928 году. США 13 используют проходили через Дарби на Мейн-стрит и Филадельфию на Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. В 1930-х годах маршрут был изменен на бульвар Макдад, Уитби-авеню, 44-ю улицу, Пауэлтон-авеню, 31-ю и 32-ю улицы, Спринг-Гарден-стрит, Брод-стрит, бульвар Рузвельта, Левик-стрит и Франкфорд-авеню через город; он проходил одновременно с US 1 по большей части города. Между 1930-ми и 1960-ми годами существовало три объездных маршрута для участков США 13 между Маркусом Хук и Филадельфией. Разделенное шоссе между Бристолем и Таллитауном было завершено к 1950 году. Автострада США 13 между Таллитауном и США 1 была завершена в 1955 году, смещая северную конечную остановку на его текущем произведении. Когда-то эта автострада считалась частью автомагистрали I-95, которая должна проходить через Трентон, штат Нью-Джерси, прежде чем было решено, что автомагистраль между штатами будет обходить Трентон на севере. Автострада США 13 была снова предложена между I-95 недалеко от Бристоля и Таллитауна в 1969 году, но в итоге была отменена. Маршрут был изменен на 43-ю и 44-ю улицы, Пауэлтон-авеню, 34-ю улицу, Жирар-авеню, 33-ю улицу, Ридж-авеню и Хантинг-парк-авеню в Филадельфии в 1950-х годах. US 13 был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йидоном и зарегистрированной Филадельфией в 1960-х. Маршрут был изменен на его нынешнюю линию в 1970-х годах.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Делавэр
    • 1.2 Округ Филадельфия
    • 1.3 Округ Бакс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Описание маршрута

Округ Делавэр

США 13 в северном направлении в Маркус Хук

США 13 входит в Пенсильванию из Делавэр в районе Маркус Хук в Округ Делавэр, направляющийся на северо-восток по четырехполосной неразделенной Почтовой дороге. От государственной линии маршрута имеет пересечение с железнодорожной веткой и проходит через промышленный комплекс Маркуса Хука Sunoco. Дорога сужается до двух полос и пересекает железнодорожную ветку на уровне, обслуживающем промышленный комплекс, прежде чем направиться к коммерческому центру Маркуса Хука как 10-я улица, пересекая южную конечную остановку PA 452. США 13 пересекает Conrail Shared Assets Operations 'Линия Линвуд Track на уровне уклона и проходит между промышленными районами на юге, прежде чем пересечь ручей Маркус Хук в Trainer. Маршрут снова становится Почтовой дорогой и проходит между домами и некоторыми предприятиями на севере и Delta Air Lines 'Trainer Refinery на юге, прежде чем пересечь Стони-Крик и раньше стыка с западной конечной точкой PA 291. Дорога продолжается через городские жилые и промышленные районы и входит в город Честер, где название дороги становится поступающей 4-й улицей.

США 13 городских городских домов, поворачивая на северо-запад на Хайленд-авеню. Маршрут проходит под Северо-восточным коридором компании Amtrak возле станции Highland Avenue, обслуживающей SEPTA Wilmington / Newark Line перед тем, как пробежать мимо других домов и повернуть на северо-восток на Западную 9-ю улицу. US 13 продолжается через городские кварталы и проходит мимо бывшей общественной больницы Честера. Маршрут доходит до частичной развязки с автострадой US 322, обеспечивающей доступ к и от моста Коммодора Барри через реку Делавэр. После этой дороги продолжается мимо городских жилых домов и предприятий, проходит к югу от средней школы Честера и пересекает Честер-Крик. После этого название дороги меняется на Восточная 9-я улица. США 13 развивает перекрестку с конечной точки PA 352 и авеню США и продолжает северо-восток до пересечения PA 320, который проходит по односторонней паре Мэдисон-стрит в северном направление и Упленд-стрит в южном направлении. Маршрут поворачивает на север на Мортон-авеню и продолжается через городскую застройку, изгибаясь на северо-восток.

США 13 на север в Гленолдене

США 13 пересекает Ридли-Крик и образует границу между Ридли. Городок на севере и городок Эддистоун на юге, расширяясь до четырех полос и становясь Честером Пайком. Дорога проходит через множество домов и предприятий, прежде чем доходит до моста через Крам-Крик, после чего полностью входит в городок Ридли. Маршрут проходит под I-95 и продолжает коммерческую политику в районе Крам Линн, получив центральную полосу левого поворота. США 13 входит в район Ридли-Парк и проходит под Северо-восточным коридором станцию ​​Крам-Линн, обслуживающую SEPTA, чем перемещается в жилые районы и пересекает Стюарт-авеню, которая перемещается на юго-восток, чтобы обеспечить доступ на I-95. Маршрут продолжается мимо пригородных домов и предприятий в виде неразделенной дороги с четырьмя полосами движения, проходящей к юго-востоку от больницы Тейлора. Дорога образует границу между Ридли-парком на севере и Ридли-Тауншипом на юге, прежде чем она войдет в район Проспект-парк и доходит до пересечения с PA 420. США 13 продолжается северо-востоке через пригородные районы и проходят вдоль границы между Проспект-парком на севере и районом Норвуд на юге, а проходит через Норвуд. Маршрут пересекает ручей Мукинипаттис в районе Гленолден и снова проходит под Северо-восточным коридором. Дорога проходит мимо других домов и предприятий и проходит через небольшой участок района Фолкрофт, где она пересекает ручей Хермеспрота, а пересекает район Шарон Хилл. Там US 13 проходит мимо станции Шарон-Хилл, которая служит конечной точкой троллейбусной линии Маршрут 102 SEPTA, прежде чем продолжить строительство. Дорога поворачивает на север в точку, где она пересекает короткий туннель, по которому проходит CSX Подразделение Филадельфии, и входит в район Коллингдейл, продолжая путь до перекрестка с Macdade Бульвар.

В этот момент Честер Пайк разделяется на восток, и США 13 продолжает движение на север по четырехполосному бульвару МакДейд, пересекая Дарби-Крик в районе Дарби. Маршрут проходит к западу от автовокзала SEPTA Транспортный центр Дарби и поворачивает на северо-восток на перекрестке Main Street в городские кварталы, сужаясь до двух полос. Дорога проходит к югу от кладбища Святого Креста, где она входит в район Йидон, а затем проходит через другие жилые районы. США 13 поворачивает на северо-северо-запад Черч-лейн и проходит через другие жилые кварталы. Маршрут идет к мосту через SEPTA Media / Elwyn Line рядом со станцией Фернвуд - Йидон и пересекает Верхний Дарби Таун, где доходит до пересечения с Балтимор Пайк. Здесь автомагистраль США 13 поворачивает на восток на Балтимор-Пайк и проходит между кладбищем Фернвуд на севере и городском жилой и коммерческой застройкой на юге. Дальше на восток дорога проходит через угол Йидона.

Округ Филадельфия

Троллейбус маршрута 34 SEPTA проходит через 4500 квартал Балтимор-авеню (США 13) в стране Филадельфии

перекрестки США 13 Коббс-Крик в части Филадельфии города Филадельфия в округе Филадельфия, где меняется название на Балтимор-авеню. Сразу после пересечения ручья дорога выходит на Angora Loop на 61-й улице, которая служит конечной точкой троллейбусной линии Маршрут 34 SEPTA. В этот момент трамвайные пути следуют по Балтимор-авеню, продолжаясь через городские кварталы, состоящие из рядных домов и нескольких предприятий. Дорога поворачивает на восток, проходя через часть городских застройки и большой пересекая ряд троллейбусных путей SEPTA на 42-й улице. Троллейбус Маршрут 34 отделяется от Балтимор-авеню на 40-й улице и уходит под землю у портала 40-й улицы. Дорога ведет в район Университетского города, превращаясь в четырехполосную дорогу на пересечение 39-й улицы, ведущую к кампусу Пенсильванского университета. Через квартал заканчивается Балтимор-авеню, и улица США 13 поворачивает на север на , разделенные на четыре полосы Юниверсити-авеню. Маршрут продолжается на север через университетский городок и возможное пересечение с Спрус-стрит, где троллейбусный путь SEPTA начинает следовать по движущимся на север полосам дороги. Дорога пересекает Уолнат-стрит, которая имеет одностороннее движение на запад и ведет на запад в направлении PA 3. В этот момент PA 3 в западном направлении становится одновременно с US 13 в южном направлении, а 38-я улица продолжается на север через коммерческие районы. Дорога пересекает одностороннюю улицу Честнат-стрит, по которой проходит PA 3 в восточном направлении, до пересечения с двусторонней улицей Market Street, где PA 3 в западном направлении отделяется от US 13. США. 13 продолжает движение по четырехполосной 38-й улице на север, а троллейбус SEPTA разделяется на запад на Филберт-стрит. Дорога проходит к востоку от Пресвитерианского медицинского центра Пенна, прежде чем доходит до пересечения с Пауэлтон-авеню.

США 13 в северном направлении, приближаясь к повороту с 38-й улицы на Пауэлтон-авеню в направлении Филадельфии

В точке 13 США поворачивает на восток на двухполосную неразделенную Пауэлтон-авеню, которая обслуживается городом. Маршрут пересекает Ланкастер-авеню, по которой проходит троллейбусная линия SEPTA Маршрут 10, и продолжается в жилые районы. США 13 поворачивает на север и разделяется на пару с односторонним движением, идущую по 33-й улице в северном направлении и 34-й улице в южном направлении. В северном направлении проходит одна полоса движения, а в южном - две полосы движения. Маршрут проходит по 33-й и 34-й улицам на север через квартал Мантуи, мимо домов и нескольких предприятий. На Мантуя-авеню северо-запад США 13 поворачивает на северо-запад, чтобы присоединиться к южному направлению на 34-й улице. При повторном присоединении США 13 продолжает движение на север по четырехполосной неразделенной 34-й улице и подходит к мосту через несколько железнодорожных путей, проходящих через Северо-восточный коридор компании Amtrak и Подразделение Гаррисберга CSX, прежде чем пробежать между Зоопарком Филадельфии и на западе и Скоростная автомагистраль Скулкилл (I-76 / США 30 ) на востоке. США 13 продолжается на север до Girard Avenue, где он пересекает съезды со скоростной автомагистралью Schuylkill. В этот момент США 30 отделяется от скоростной автомагистрали Schuylkill и направляется на запад по Girard Avenue, 13 US поворачивает на восток с 34-й улицы на Girard Avenue, снова становясь государственным. США 13 направляется на восток по Жирар-авеню, по которой проходят четыре полосы движения и троллейбусная линия SEPTA Маршрут 15. Мост на Жирар-авеню пролегает через скоростную автомагистраль Шуйлкилл, улицу Мартина Лютера Кинга, тропу реки Шуйлкилл, реку Шуйлкилл и Келли Драйв на другом берегу реки. За мостом дорога ведет к Парк Фэрмаунт, а съезды обеспечивают доступ к Келли Драйв.

США 13 отделяется от Жирар-авеню и поворачивает на север на двухполосную 33-ю улицу. Маршрут ведет к мостам через Подразделение Трентона компании CSX и следы Северо-восточного коридора, а затем проходит между лесистым парком Фэрмаунт на западе и городским кварталом Strawberry Mansion на востоке, Сесил Б. Мур Авеню. Дорога проходит к востоку от водохранилища Ист-Парк, затем направляется к западу от 33-й улицы SEPTA и автобусной петли Дофин и доходит до Ридж-авеню. В этот момент автомагистраль США 13 поворачивает на северо-запад на четырехполосную неразделенную Ридж-авеню и продолжается между парком на запад и городскими домами на востоке, а проходит между кладбищем Лорел-Х на западе и кладбищем Маунт-Вернон. на восток. Маршрут развязки с Авеню Охотничьего парка, который обеспечивает доступ к Келли-Драйв на запад, где маршрут разделяется от Ридж-авеню и направляется на северо-восток на четырехполосную неразделенную Авеню Охотничьего парка. Дорога продолжается в Северную Филадельфию и ведет в городские районы с жилыми домами, предприятиями и промышленными предприятиями, пересекает Аллегейни-авеню и проходит к северо-западу от Карьерной и технической школы Милосердия, прежде чем добраться до мостов в рамках Линия Манаянк / Норристаун и Западная линия Честнат-Хилл. США 13 продолжается в районе Никитаун - Тиога и пересекает Виссахикон-авеню, а проезжает к северу от 23-й сентября и автобусного кольца Венанго. Здесь дорога пересекает Эри-авеню, а затем пересекает главную линию SEPTA. Маршрут проходит к северу от средней школы Саймона Граца, затем пересекает Джермантаун-авеню и выходит на мост через Ричмондский промышленный путь Conrail Shared Assets Operations. Авеню Охотничьего парка разделяется на восток, после чего маршрут бульваром Рузвельта. US 13 следует по бульвару Рузвельта через коммерческие районы и пересекает PA 611 (Broad Street ), где левый поворот запрещен; Хантинг-Парк-авеню обеспечивает доступ к южному региону США 13 к PA 611, в то время как Бристоль-стрит обеспечивает доступ к южному региону США 13 в PA 611. После этого маршрута пересекает маршрут Old York Road, прежде чем он дойдет до развязки с США 1 (Скоростная автомагистраль Рузвельта ) и сливается с северным направлением этого маршрута к северу от района Охотничий парк.

США 13 (Франкфорд-авеню) в северном направлении мимо PA 73 (Коттман-авеню) в районе Мейфэр на северо-востоке Филадельфии

В этот момент США 1 совпадает с US 13 на бульваре Рузвельта, широкий бульвар с полосами местного экспресса с 12 полосами в конфигурации 3-3-3-3. Вдоль бульвара Рузвельта доступ между ними обеспечивается доступными узкими переходными пандусами между ними; для различных перекрестков левые повороты разрешены только с внутренней пары (или с отдельными проезжих частей для левого поворота), правые повороты - только с внешней стороны, и переходы между ними не разрешены на перекрестках. Вдоль бульвара установлены камеры контроля скорости, и на многих перекрестках также есть камеры красного света. Бульвар продолжается мимо городских кварталов, подходя к перекрестку 5-й улицы, где переулки пересекаются на уровне земли, а экспресс-переулки переходят улицу по мосту. США 1 / США 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл, где он пересекает авеню восходящего солнца, а затем пересекает Такони-Крик. В этот момент бульвар Рузвельта переходит в северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток в пересечении с Адамс-авеню и Уитакер-авеню, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей друзей до юго-запад. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на перекрестке с Адамс-авеню и Саммердейл-авеню, проходя возле рядных домов и достигая Оксфорд-Серкл. В этот момент местные переулки проходят через Oxford Circle, круговую развязку на Cheltenham Avenue, Castor Avenue и южную конечную остановку PA 232, которая проходит по Оксфорд-авеню. Скоростные проходят под Оксфорд-Серкл. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы.

Дорога пересекает Бастлтон-авеню и US 13, отделяется от US 1 и бульвара Рузвельта, двигаясь на юго-восток по паре улиц Роббинс-стрит в северном и Левик-стрит движется в южном направлении, причем на Роббинс-стрит две полосы с односторонним движением, а на Левик-стрит - три полосы с односторонним движением. Маршрут следует по улицам Роббинса и Левика через жилые кварталы, пересекая Харбисон-авеню, прежде чем добраться до Франкфорд-авеню. В этот момент оба направления автомагистрали США 13 продолжаются на северо-восток по Франкфорд-авеню, четырехполосной неразделенной дороге, а улицы Роббинса и Левика продолжаются на юго-восток к мосту Такони - Пальмира через реку Делавэр. Дорога проходит через деловые районы и ведет в районе Мейфэр, где пересекает PA 73 (Коттман-авеню). Маршрут продолжается в квартал Холмсбург и проходит через другие коммерческие районы, пересекая Рон-стрит. США 13 проходит по промышленной трассе Bustleton компании Conrail Shared Assets Operations и пересекает Pennypack Creek в лесистой местности в пределах Pennypack Park на Frankford Avenue Bridge, пересекая Пеннипэк Тропа после моста. После этого маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой с левым поворотом, которая проходит мимо домов и предприятий в районе Торресдейл, пересекая Academy Road. Дорога продолжается через развитые районы и проходит к северо-западу от автобусной петли SEPTA на Грегг-стрит, прежде чем пересечь Грант-авеню. Отсюда маршрут проходит к северо-западу от Университета Семейства, затем проходит мимо жилой и коммерческой застройки и проходит перекрестка с Knights Road, где к югу от дороги находится Frankford и Knights Bus Loop SEPTA.

Округ Бакс

США 13 пересекает север в городке Бенсалем

США 13 пересекает Покессинг-Крик в Городок Бенсалем в округе Бакс, где находится название становится Бристоль Пайк. Дорога проходит на северо-восток мимо пригородных домов и предприятий в сообществе Андалусии, затем расширяется в разделенную автомагистраль в коммерческом районе и выходит на частичную развязку клеверных листьев с PA 63 автострада (Woodhaven Road) недалеко к северо-западу от I-95. После этого маршрут приобретает центральную полосу левого поворота и доходит до пересечения с южной конечной точки PA 513. США 13 проходит мимо жилых домов и коммерческих заведений в районе Корнуэллс-Хайтс, проходя к северо-западу от Подготовительной школы Святого Духа. Дальше на северо-восток дорога ведет к частичной развязке клеверных листьев с PA 132 непосредственно к северо-западу от восточной конечной остановки этого маршрута на I-95. После PA 132 США 13 продолжают свои предприятия непосредственно к северо-западу от I-95. Маршрут пересекает бульвар Бенсалем и поворачивает на восток, чтобы пройти под I-95, прежде чем выйти на мост через ручей Нешамины. После пересечения ручья дорога входит в Бристольский городок и направляется в район Кройдон, где проходит мимо предприятий проходит к северу от станции Кройдон вдоль SEPTA Trenton Line, которая следует по северо-восточному коридору компании Amtrak. США 13 продолжается на восток между жилыми кварталами на севере и железнодорожными путями Северо-восточного коридора сразу на юг. Дальше на восток дорога проходит к югу от кладбища до перекрестка с PA 413.

. После этого перекрестка дорога входит в район Бристоль и расширяется в четырехполосную полосу. шоссе с множеством перекрестков, контролируемое jughandles, идущее на северо-восток через деловые районы дальше от железнодорожных путей и пересекающее Милл-Крик. Дорога ненадолго проходит через городок Бристоль, направляясь к югу от Серебряного озера и поворачивая на северо-восток. США 13 продолжается через северную часть района Бристоль, проходит через коммерческие районы и проходит через западу от жилого района. Маршрут снова входит в городок Бристоль после пересечения Адамс-Холлоу-Крик и проходит через коммерческие районы с некоторыми лесами, прежде чем выйти на доступ к переходам с пандусом, который обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали (I -95) на развязке Делавэр Вэлли. За этим съездом дорога проходит через коммерческие районы и пересекает линию Железная дорога Ист-Пенн на уровне, а затем проходит под платным мостом Река Делавэр - Тернпайк, по которому проходит I-95 над Делавэром. Река. США 13 пересекает канал Делавэр и проходит мимо других предприятий. Маршрут пересекает район Таллитаун и проходит между торговым восточным центром города Левиттаун на западе и станцией Левиттаун, обслуживающей линию Трентон SEPTA в соседнем Северо-восточном коридоре наоке. 213>

Бристоль-Пайкется на северо-восток, а США 13 направляются на север по автостраде, образуя границу между Таллитауном на западе и Фолс-Тауншипом на востоке. Автострада полностью входит в город Фоллс и имеет частичную развязку с Милл-Крик-роуд, с выходом и входом на север и выходом на юг. После этого маршрута между запланированным жилым пригородом Левиттаун на западе и общественным парком Falls Township на востоке. США 13 пересекает Пенн-Вэлли-Роуд на полную алмазной развязке, затем направляется на северо-восток через лес, пересекает Мартинс-Крик и достигает развязки клеверного листа с Тайберн-роуд. Автострада поворачивает на север и имеет развязку с Лоуэр-Моррисвилл-роуд, прежде чем пересечь улицу Conrail Shared Assets Operations Моррисвилл Лайн у Моррисвилл-Ярд. После этого США 13 достигли своей северной конечной остановки на развязке с автострадой США 1 к западу от городка Моррисвилл. За развязкой автострада и дорога продолжается на север по направлению к Pine Grove Road в сторону Ярдли.

История

США 13 пересекает Pennypack Creek на мосту Frankford Avenue Bridge, старейшем мосту в пределах Штатах, построенном в 1697 году

Дорога между Маркусом Хуком и Моррисвиллем через Филадельфию изначально была частью Королевского шоссе, колониальной дороги, названной в честь короля Англии Карла II. Мост King's Highway через ручей Pennypack Creek на северо-востоке Филадельфии был построен в 1697 году и является самым старым постоянно используемым мостом в наших штатах. Во время правления королевы Анны он назывался Королевским шоссе. Опубликованный в 1940 году Путеводитель по Пенсильвании отмечал, что между Гленолденом и Дарби «US-13 теперь иногда совпадает с Королевским шоссе, известной колониальной дорогой. На этой, соединяющей дорогу, движение по бездорожью было скорее правилом, чем исключением. север и юг, как это было на всех ранних дорогах. Еще в 1834 году почтовую карету пришлось тащить по грязи волами ».

После того, как британцы капитулировали во время осады Йорктауна в 1781 году, дорога между Маркусом Хуком и Дарби стала известна как Великая южная почтовая дорога, поскольку она служила почтовой дорогой. Этот участок дороги также известен как Дарби-Честер-роуд и Планк-роуд. В 1851 году дорога между Честером и Дарби была зафрахтована как Дарби и Ридральк, Тернпайк или Честер Пайк, частный магист. Магистраль представляла собой дощатую дорогу, где сборы взимались в нескольких пунктах сбора платы вдоль маршрута. В 1921 году штат и округ Делавэр взяли на себя магистраль, каждый из которых заплатил по 50 000 долларов. Усовершенствования дороги между Честером и Дарби были завершены 12 августа 1926 года. То, что сейчас называется Балтимор-Пайк и Балтимор-авеню, используемое было зафрахтовано как Филадельфия, Брэндивайн и Нью-Лондонская магистраль 24 марта 1808 года, позже получившая название округа Делавэр. Магистраль. 13 мая 1803 года были зафрахтованы дороги Филадельфия, Франкфорд и Бристоль. Эта магистраль проходила между Фронт-стрит и Джермантаун-роуд в Северные свободы и паромом через реку Делавэр в Моррисвилле через Франкфорд и Бристоль. Франкфорд и Бристольская магистраль была построена в июле 1812 года. Франкфордская и Бристольская магистрали были проданы городу Филадельфии 1 июля 1892 года, а в 1895 году была введена услуга троллейбуса. Линия троллейбуса вдоль Франкфорд-авеню была заменена с троллейбусами в 1955 году, которые сегодня используют услуги SEPTA Route 66.

Пенсильвания Маршрут 91
МестоположениеМаркус Хук - Филадельфия
Существовал1927–1930

Когда в 1911 году был принят закон о Спроул-роуд, дорога между Честером и Филадельфией была законодательно закреплена как часть Законодательного маршрута 180 и Законодательного маршрута 150 между Филадельфией и Моррисвиллем. Создание в 1926 году Системы автомобильных дорог США, США 13 проходили через Пенсильванию от границы с Делавэром в Маркус-Хук на северо-востоке до США 1 / PA 1 на Бридж-стрит в Моррисвилле. Маршрут следовал по Пост-роуд между Маркусом Хуком и Честером, по Честер-Пайку между Честером и Дарби и по главной улице через Дарби, чем достиг Филадельфии. США 13 проходили через Филадельфию по Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. Маршрут продолжался в округе Бакс и следовал за Бристоль-Пайк до Моррисвилля, где он взял курс на север по Филадельфия-авеню и Пенсильвания-авеню до США 1. В Филадельфии США 13 проходил одновременно с США 1 на Вудленд-авеню к северу от авеню, США 1 и США 30 на Маркет-стрит и Брод-стрит к северу до улиц Вайн и Рэйс, а также США 1 на Брод-стрит между Вайн-стрит и Даймонд-стрит. Первоначально США 13 был назначен одновременно с PA 91 между границей Делавэра и Филадельфией и с PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем, где этот маршрут продолжался на север вдоль реки Делавэр. В 1928 году одновременное обозначение PA 91 и PA 32 было удалено.

В 1930-х годах 13 США был перенаправлен на новый маршрут через Филадельфию. Маршрут следовал по бульвару Макдейд между Дарби и Йидон, где он входил в Филадельфию на Уитби-авеню и продолжал двигаться на северо-восток до пересечения с US 1 (Baltimore Avenue). В этот момент США 13 следуют 1 и два маршрута за Балтимор-авеню, 44-й улицей, Пауэлтон-авеню, односторонней парой 31-й улицы в северном направлении и 32-й улицы в южном направлении и Спринг-Гарден- стрит до перекрестка с США 30 на Овал Икинса. Два маршрута шли на восток с США 30 на Спринг-Гарден-стрит, а затем повернули на север на Брод-стрит в сторону Северной Филадельфии. US 1 и US 13 следовали по бульвару Рузвельта на северо-восток в качестве объездного маршрута, одновременно с US 422 между Табор-стрит и Левик-стрит. На Левик-стрит, США 13 и США 422 отделились от US 1, направившись на юго-восток по Левик-стрит. США 13 отделились от США 422, повернувшись на северо-восток на Франкфорд-авеню, проходя одновременно с PA 73 между Левик-стрит и Коттман-авеню. Кроме того, был проложен объездной маршрут, известный как US 13 Byp., в обход центральной части Филадельфии на север и запад. К 1950 году два объездных маршрута были обозначены для US 13 в округе Делавэр. Первый объездной путь US 13 обходил участок между Маркусом Хуком и Честером, в то время как второй объездной путь US 13 служил объездом участка маршрута, следовавшего за Честером Пайком между Честером и Честером. Дарби.

Автострада США 13, движущаяся на юг, приближающаяся к Тайберн-роуд

США 13 была перестроена на новую разделенную трассу Бристоль-Пайк между PA 413 в Бристоле и Таллитауне к 1950 году, ранее следуя по тому, что сейчас Старым шоссе 13, Понд-стрит, Фаррагут-авеню, Рэдклифф-стрит, Мейн-стрит и Фоллсингтон-авеню между двумя районами. В 1954 году была построена автострада США 13 между Тайберн-Роуд и США 1. Год спустя автострада была завершена между Таллитауном и Тайберн-роуд, после чего трасса США 13 была изменена, чтобы следовать по автостраде на США 1. Автострада США 13 была изменена. Планируется включить в I-95, которая будет двигаться на северо-восток по своему текущему маршруту на PA 413 и продолжится вдоль трассы US 13 до US 1, где она будет двигаться по этой реку через рекуперацию Делавэр на платной дороге Трентон-Моррисвилл. Мост и через Трентон, Нью-Джерси. Однако этому плану противостояли официальные лица Нью-Джерси, и вместо этого I-95 была направлена ​​в обход Трентона на север, пересекая реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс. Вновь всплыли планы расширения автострады США 13 в 1969 году, которая будет проходить от I-95 на развязке PA 413 на северо-востоке до южного конца нынешней автострады в Таллитауне, где будет развязка с шоссе Пенсильвании. Предполагалось, что эта автострада будет стоить 12,5 миллиона долларов. Эта автострада, которая обеспечила бы отсутствующее соединение между I-95 и магистралью, никогда не была построена, потому что она могла бы повлиять на парк Силвер-Лейк.

В 1950-х годах US 13 был перемещен в Филадельфии, чтобы проходить вдоль шоссе односторонняя пара 43-й улицы в северном направлении и 44-й улицы в южном направлении от Балтимор-авеню, Пауэлтон-авеню, 34-я улица, Жирар-авеню (где он проходил одновременно с US 30), 33-й улице, Ридж-авеню и Хантинг-парк-авеню (где он проходил одновременно с США 1) до бульвара Рузвельта. Параллелизм US 1 к югу от Hunting Park Avenue был удален, при этом US 1 был перемещен на линию дальше на запад одновременно с обходом US 13. US 13 также разделилась на пару с односторонним движением по улицам Роббинса и Левика. Параллельность с US 1 вдоль Хантинг-Парк-авеню была устранена в 1960-х годах после того, как этот маршрут был переведен на Скоростную автомагистраль Рузвельта; параллелизм PA 73 вдоль Франкфорд-авеню также был удален. US 13 также был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йедоном и Западной Филадельфией, а не по бульвару Макдейд и Уитби-авеню. В 1970-х годах улица США 13 была переведена на 38-ю улицу для проезда между авеню Балтимор и Пауэлтон.

Основные перекрестки

ГородМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Делавэр Маркус Хук 0,0000,000США 13 юг (Филадельфия Пайк)Продолжение в Делавэр
1.0901,754PA 452 север (Маркет-стрит)Южный конец PA 452
Trainer 2,1793,507PA 291 восток (Прайс-стрит)Западная конечная остановка PA 291
Честер 3,7205,987США 322 восток (Коммодор Барри Бридж ) / Цветочная улица - Бриджпорт развязка; вход в восточное направление США 322 и выход из западного направления США 322
5,1898,351PA 352 север (Эджмонт-авеню)южный конец PA 352
5,3118,547PA 320 север (Мэдисон-стрит)
5,3978,686PA 320 юг (Upland Street)
Проспект-парк 8,86414,265PA 420 (Lincoln Avenue)
Филадельфия Филадельфия 18,01128,986PA 3 запад (Уолнат-стрит )Южный конец PA 3 западное перекрытие
18.11829.158PA 3 восток (Chestnut Street )
18.22429.329PA 3 (Market Street )Северный конец PA 3 западное перекрытие
19.94832.103I-76 / США 30 восток (Schuylkill Expressway ) - Центральная Филадельфия, Valley Forge. США 30 запад (Girard Avenue )I-76 Exit 342; Кратковременное перекрытие между US 13 в северном направлении и US 30 в западном
Мост на Girard Avenue через Schuylkill River
21,99335,394Ридж Авеню / Келли Драйв Обменный пункт
24,35639. 197PA 611 (Broad Street )No left turns
24.65339.675US 1 south (Roosevelt Expressway )Interchange; south end of US 1 overlap; southbound exit and northbound entrance
28.10545.231PA 232 north (Oxford Avenue) / Cheltenham Avenue Interchange (Oxford Circle ); southern terminus of PA 232
28.83746.409US 1 north (Roosevelt Boulevard )North end of US 1 overlap
30.82049.600PA 73 (Cottman Avenue)
Bucks Bensalem Township 35.76457.557PA 63 (Woodhaven Road) to I-95New York, Central Philadelphia Interchange
36.02957.983PA 513 north (Hulmeville Road)Southern terminus of PA 513
37.45660.280PA 132 (Street Road) to I-95New York, Central Philadelphia Interchange
Bristol 40.94565.895PA 413 (Veterans Highway) to I-95 / I-295Penndel, Bristol, Burlington–Bristol Bridge, Burlington
Bristol Township 42.97069.154. I-95 to I-276 west / Penna Turnpike west / N.J. TurnpikePhiladelphia, Harrisburg, New York I-95 / Penna Turnpike Exit 42, former I-276 Exit 358 (Delaware Valley)
Falls Township 45.35872.997South end of freeway
46.41574.698Mill Creek Road
47.36176.220Penn Valley Road
48.08677.387Tyburn RoadCloverleaf interchange
49.07878.983Lower Morrisville Road
49.29479.331US 1Philadelphia, Morrisville, Trenton
49.32879.386Pine Grove Road – Yardley Northern terminus; Pine Grove Road continues beyond US 1
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of Pennsylvania.svg Pennsylvania portal
  • Libertybell alone small.jpg Philadelphia portal

References

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 13 in Pennsylvania KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 13 in Pennsylvania.
U.S. Route 13
Previous state:. Delaware PennsylvaniaNext state:. Terminus
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте