Францисканская керамика

редактировать
Franciscan Ceramics, Inc.
ПромышленностьПроизводство керамики
СудьбаПриобретен
ПредшественникGladding, McBean Company
ПреемникУотерфорд Веджвуд
Основан1962
Несуществующий1984
Главный офисЛос-Анджелес, Калифорния, US
Ключевые людиЭнтолл Макбин. Фредерик Дж. Грант
ПродуктыПосуда, плитка
Родитель Interpace 1962-1979. Wedgwood 1979-1984 гг.

Franciscan Ceramics - это керамика посуда и плитка, производимые Gladding, McBean Co. в Лос-Анджелесе, Калифорния, с 1934–1962 гг., International Pipe and Ceramics (Interpace) с 1962–1979 гг. И Wedgwood с 1979 по 1983 гг. Веджвуд закрыл завод в Лос-Анджелесе и перенес производство столовой посуды в Англию в 1983 году. Waterford Glass Group plc приобрела Wedgwood в 1986 году, став Waterford Wedgwood. KPS Capital Partners приобрела все активы Waterford Wedgwood в 2009 году. Францисканский бренд стал частью группы компаний, известной как WWRD, что сокращенно от «Wedgwood Waterford Royal Doulton». WWRD продолжает выпускать францисканские узоры Desert Rose и Apple.

Торговыми названиями были францисканская керамика, францисканская посуда и францисканская посуда. Торговыми наименованиями изделий из плитки были Gladding, McBean, Interpace, Hermosa, Terra Tile и Contours Tile. Керамическое производство включало терракотовую садовую посуду, фаянс столовую и художественную посуду, фарфор столовую и художественную посуду, керамическую посуду столовую посуду, керамогранит и фаянсовую плитку. В настоящее время WWRD использует только торговую марку Franciscan для настольных продуктов.

Францисканская роза пустыни Францисканское яблоко Францисканское яблоко
Содержание
  • 1 Gladding, McBean Co.
    • 1,1 1934–1939
    • 1,2 1940–1951
    • 1,3 1952- 1954
    • 1,4 1955-1961
  • 2 Interpace
    • 2,1 1963-1978
    • 2.2 1968-1978
  • 3 Веджвуд с 1979 года по настоящее время
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Gladding, McBean Co.

Начиная с 1875 года, в результате партнерства Чарльза Глэддинга, Питера МакГилла Макбина и Джорджа Чемберса, Gladding, McBean Co. расширится от одного завода в Линкольне, Калифорния до нескольких заводов по всему Тихоокеанскому западному побережью, производящих глиняные изделия от канализационных труб до архитектурной терракоты.

В 1927 году Gladding, McBean Co. объединилась с Los Angeles Pressed Brick Company, укрепив первенство Gladding, McBean Co. как крупнейшего производителя терракоты к западу от Миссисипи. Компания McBean Co. наняла инженера-керамиста Макса Комптона с бывшего завода Los Angeles Pressed Brick Company в Санта-Монике, Калифорния. Комптон, выпускник Университета Альфреда в 1922 году, учился у Чарльза Ф. Биннса. В 1929 году Комптон был отправлен на завод компании в Линкольне для работы над глазурью, а вскоре после этого стал начальником отдела терракотовой плитки. Комптон вернулся в Лос-Анджелес в 1937 году, чтобы работать в лаборатории глазури.

Из-за экономического коллапса 1929 года выручка Gladding, McBean Co. сократилась из-за прекращения строительства нового здания, основного источника спроса на ее керамические изделия: кровельных материалов. плитка, канализационная труба, архитектурная терракота, кирпич. Чтобы компенсировать потерю доходов от продажи керамических строительных материалов, Компания начала производство глиняной посуды и предметов искусства в 1933 году на бывшей фабрике Tropico Potteries. Компания Tropico Potteries была приобретена компанией в 1923 году. Глиняная посуда площадью 40 акров, расположенная по адресу 2901 Los Feliz Boulevard в Лос-Анджелесе, Калифорния, граничила с городом Глендейл. У McBean Co. было два завода в Лос-Анджелесе, поэтому бывшая керамическая посуда Tropico была названа заводом Glendale.

1934–1939

В 1934 году компания Gladding, McBean Co. наняла Фредерика Дж. Гранта на должность вице-президента и директора завода нового подразделения столовой посуды Glendale. Фредерик, инженер-химик, ушел на пенсию с поста президента компании Weller Pottery в Огайо, продав свою долю в компании. Устав от поездок по стране в качестве известного гольфиста-любителя, он решил снова заняться бизнесом. Мэри К. Грант, до замужества с Фредериком, была арт-директором R. Х. Мэйси Ко. в Нью-Йорке. Компания согласилась, чтобы Мэри Грант создавала керамические линии, столовые приборы и предметы искусства; однако в настоящее время она не будет занимать официальную должность.

Линии столовой и художественной посуды производились в однотонной глазури. Три другие компании из Южной Калифорнии уже производили однотонную столовую посуду: J. A. Bauer Pottery Co., Pacific Clay Products Co. И Catalina Clay Products Division of Santa Catalina Island Co. Лабораторные испытания трех конкурирующих линий посуды показали, что все три сошли с ума в тесте в автоклаве.

Радует, что посуда McBean Co. будет производиться в новом запатентованном глиняном корпусе, известном как малинит. В 1928 году доктор Эндрю Малиновский разработал корпус с высоким содержанием талька с использованием аморфного флюса для Gladding, McBean Co. Малинит был разработан для использования в производстве глиняной плитки с одним пламенем; однако компания приняла решение использовать Malinite для производства столовой посуды. Используя малинит и отрегулировав температуру печи для одного процесса горения, компания решила проблему образования трещин в своем собственном продукте. На необожженное тело была нанесена глазурь, и глазурь и основная масса вместе созрели в печи, что сэкономило компании время и средства на отдельный обжиг печенья для тела. Для новой линии керамики Gladding, McBean Co. решили использовать туннельные печи Prouty. Патенты на туннельные печи Prouty были приобретены в результате покупки на Западном побережье холдингов American Encaustic Tiling Company в 1933 году. Туннельные печи Prouty позволили непрерывно проходить через печь для обжига керамических изделий. Таким образом, завод «объединил мельницы, отсадочные устройства, конвейеры, сушилки и печи в модель прямой линии производства».

Францисканец глазурь Oxblood

После успешного внедрения францисканской посуды в Gladding, McBean Co. В 1936 году Мэри К. Грант стала наемным сотрудником в качестве ведущего стилиста и менеджера конструкторского отдела завода в Глендейле. Мэри Грант разработала множество форм и узоров для францисканской посуды. Компания также закупала у контрактных дизайнеров образцы форм и узоров, которые Мэри Грант либо использовала, либо адаптировала для использования в различных линиях обеденной и художественной посуды францисканской посуды. Чтобы продавать и продавать столовую посуду, компания сначала использовала торговое название францисканской керамики. Позже решив, что слово «гончарные изделия» обозначало некачественный продукт, компания изменила торговое название на «Францисканская посуда».

В 1937 году Макс Комптон перешел с завода Lincoln в Gladding, McBean Co. на завод в Глендейле для работы над глазурью для францисканской посуды, а к 1939 году он взял на себя разработку глазурей компании для всей керамической плитки. товары. В статье для Popular Ceramics Норрис Лип писал: «Он производил глазури для художественной посуды, с которыми, возможно, никогда не было равных ни современникам, ни древним… Одна из них - бычья кровь красная, используемая для больших декоративных чаш и вазы. Он экспериментировал с этой глазурью в отдельные моменты на протяжении дюжины или пятнадцати лет. Цвет выходит в печи. Контролируя тепло, он контролировал поведение окраски. Еще одна уникальная глазурь, которую он создал, была персидско-синей, бирюзовой с эффектом гальки. Это было всего две глазури из тысяч, которые он произвел ».

Компания McBean Co. с радостью приобрела Catalina Clay Products на острове Каталина в 1937 году. Производство керамических изделий Catalina было перенесено на завод в Глендейле, а формы были интегрированы в линии художественной и столовой посуды компании. С радостью, McBean Co. продолжала использовать товарный знак Catalina Pottery для художественных изделий.

1940–1951

Золотое кольцо с французским тонким китайским узором, представленное в 1949 году

В 1940 году Gladding, McBean Co. представила свою первую линию посуды из глиняной посуды с тиснением и ручной росписью Franciscan Apple, а вскоре после этого. в 1941 году - Роза пустыни. Яблоко было адаптировано из тисненого узора Zona, произведенного Weller Pottery Company из Огайо. Роза пустыни была основана на дизайне узора, разработанном дизайнером по контракту Аннетт Ханиуэлл. Desert Rose станет одной из самых продаваемых линий посуды Gladding, McBean Co.

В 1942 году, после трех лет экспериментов, Gladding, McBean Co. вышла на рынок тонкого фарфора с 14 моделями. Считалось, что фарфор стоил от средней до высокой. Глазурь для линии тонкого фарфора была разработана Максом Комптоном с использованием форм и узоров, разработанных Мэри К. Грант, дизайнерами и дизайнерами по контракту.

В 1942 году Вторая мировая война ограничила введение новых линий и форм посуды. Компания продолжала выпускать посуду, уже находящуюся в производстве, однако прекратила выпуск всех линий художественной посуды. После Второй мировой войны керамическая промышленность Южной Калифорнии переживала бум. От гаражей до промышленных предприятий гончарные изделия производились для удовлетворения спроса из-за сокращения импорта из Европы и Японии. Конкурентами и крупнейшими гончарными мастерскими в Южной Калифорнии были Gladding, McBean Company, JA Bauer Pottery Co., Vernon Kilns и Metlox Potteries.

. В 1948 году компания представила Encanto, новую линию изысканного францисканского фарфора, созданного Мэри Грант. Encanto был представлен в прозрачной глазури с платиновыми или золотыми полосами или без них. Encanto с прозрачной глазурью без полос был выбран для выставки Good Design в Музее современного искусства 1951 года в Нью-Йорке. Также в 1948 году компания представила францисканский плющ, раскрашенный вручную рельефный рисунок посуды. Францисканский плющ был разработан и вырезан Мэри Джейн Уинанс, дизайнером по контракту.

1952-1954 гг.

В 1952 г. произошли большие изменения в направлении компании Gladding, McBean Co., Атолла Макбина, президента с 1923 по 1938 год и председателя правления с 1938 года., решил уйти с поста председателя, оставаясь в составе Совета директоров. За свои пятьдесят четыре года службы Атолл вывел компанию на позицию одной из самых важных керамических компаний в Соединенных Штатах. Осенью 1952 года Фредерик и Мэри Грант ушли из Gladding, McBean Co.

С приходом нового президента и председателя совета директоров компания была реорганизована. А. Ли Беннетт стал вице-президентом недавно сформированного отдела исследований и разработок на заводе в Глендейле, проводя политику диверсификации продукции для сохранения своих торговых позиций. При Беннетте Макс Комптон продолжил работу в качестве главного инженера по глазури керамики, и был создан новый дизайнерский отдел с Мэри Джейн Уинанс в качестве главного дизайнера и стилиста. Вместе с Winans во вновь созданный конструкторский отдел были и. Кафедрой плитки руководил и возглавлял Шеридан «Шерри» Стэнтон, сын архитектора-архитектора библиотеки Хоннольда для Ассоциированных колледжей в Клермонте. Компания McBean Co. с радостью продолжила производство плитки под торговой маркой Franciscan Hermosa на заводе в Глендейле.

Мэри Джейн Винанс окончила Ванкуверскую школу искусств, Ванкувер, Британская Колумбия, со степенью по дизайну и декоративному искусству. Она преподавала в Ванкуверской школе искусств два года. Винанс в течение трех лет работал декоратором посуды в отделе декора Гладдинга, завода McBean Co. в Глендейле. После работы в качестве декоратора Винанс в течение двенадцати лет работала внештатным промышленным дизайнером в керамической промышленности в районе Лос-Анджелеса. Работая внештатным дизайнером в Gladding, McBean Co., она разработала тисненые вручную раскрашенные узоры посуды «Францисканский плющ» и «Калифорнийский мак». Также она смоделировала и вырезала формы для рельефных узоров посуды «Францисканское яблоко», «Роза пустыни», «Францисканский плющ» и «Калифорнийский мак». Джордж Т. Джеймс, выпускник Университета Альфреда, нанятый Gladding, McBean Co. в 1950 году в качестве инженера-керамиста, был переведен в конструкторский отдел. Джеймс, признанный приверженец движения Баухаус, стремился привнести эту эстетику в свои дизайнерские работы. Отто Лунд эмигрировал из Дании в 1947 году. Он был дизайнером моделей по профессии, а до своей работы в Gladding, McBean Co. он был бывшим директором отдела дизайна и декора. Мастерство Лунда заключалось в живописи флоры и фауны, и он использовал это мастерство при создании узоров для линий изысканного фарфора францисканцев. Помимо дизайна поверхностей, Лунд проектировал и участвовал в разработке форм столовой посуды.

Новая команда дизайнеров быстро приступила к разработке новых форм и узоров глиняной посуды, которые будут включены в маркетинговое продвижение французской посуды Modern Americana компании Gladding, McBean Co. в 1954 году. Рекламная акция Modern Americana включала в себя группу из семи новых узоров трех различных форм, чтобы дополнить популярные францисканские линии посуды с тиснением, расписанной вручную; Яблоко, Роза пустыни и Плющ. Для Modern Americana были разработаны две новые линии с уникальными формами; форма 1800 Eclipse, разработанная Джорджем Т. Джеймсом, и форма 1900 Flair, разработанная Мэри Джейн Уинанс. Единственной формой, не предназначенной для Modern Americana, была форма Metropolitan. Форма Метрополитен была разработана Моррисом Б. Сандерсом для Gladding, McBean Co. и включена в Выставку современного американского промышленного искусства 1940 года в Музее искусств Метрополитен. Эта форма была адаптирована для линии посуды, продаваемой компанией как Metropolitan Service с матовой глазурью с 1940 по 42 год. В 1948-54 годах эти формы продавались в глянцевой глазури как линия посуды Tiempo. Образцы поверхностей для группы столовой посуды Modern Americana: Eclipse White, Pomegranate и Starburst на форме Eclipse; Flair White, Echo и Woodlore о форме Flair; и Трио на форме Метрополитен. Мэри С. Браун, дизайнер по контракту, разработала поверхностные узоры Starburst и Pomegranate для формы Eclipse. Для формы Flair Браун разработал поверхностный узор Echo, а Woodlore был разработан дизайнерской группой The Millers. Жена Джорджа Т. Джеймса, Эста Джеймс, керамист, чья керамика была выставлена ​​в галерее в Лос-Анджелесе, разработала трио рисунка поверхности для формы Метрополитен. Группа моделей современной американской посуды продавалась в рамках рекламных акций компании в 1954 году; однако продвижение этой группы прекратилось в 1955 году, когда все образцы были объединены в общие линии глиняной посуды, продаваемые Компанией.

1955-1961

В 1955 году Gladding, McBean Co. представила новую линию художественной посуды. Компания прекратила производство всех своих линий художественной глиняной посуды под торговыми марками Franciscan и Catalina в 1942 году. Тем не менее, компания продолжала до 1955 года производить прекрасные фарфоровые заготовки для компании Max Shoenfeld и керамические основания для ламп для сторонних компаний, чтобы собирать и продавать их под их торговые наименования. Эта новая францисканская линия была названа Джорджем Т. Джеймсом Contours. Линия художественной посуды Contours продавалась в одноцветной или двухцветной глазури, с декором или без него. Линия художественной посуды Contours была единственной линией художественной или столовой посуды, которую компания разрешила дизайнеру использовать их имя для продвижения и маркетинга. Три вазы-бутоны Franciscan Contours были выбраны для второй Калифорнийской выставки дизайна в Художественном музее Пасадены в 1956 году. Францисканские контуры не понравились покупателям и были сняты с производства вскоре после их представления.

Franciscan Contours by George Т. Джеймс

В конце 1950-х годов на американский рынок столовой посуды наводнили иностранный импорт, а также были введены новые конкурентоспособные процессы производства столовой посуды, меламин, используемый в брендах Melmac и CorningWare от Corning Glass Works, оказывая давление на Gladding, McBean Co., заставляя производить и продавать линии более дешевой посуды, чтобы конкурировать на рынке посуды более низкого уровня. Единственной линией посуды с более низкой ценой, представленной в 1958 году и производимой на заводе в Глендейле, была линия глиняной посуды Family China, разработанная Джорджем Т. Джеймсом. Две линии посуды по более низкой цене были произведены в Японии и представлены в 1959 году. Глиняную посуду Whitestone Ware, разработанную Джорджем Т. Джеймсом, производила Toyo Toki Kaisha, а Cosmopolitan China, разработанная Мэри Джейн Винанс, была произведена Nippon Toki Kaisha..

Даже с добавлением линий столовой посуды, чтобы конкурировать на более низких ценовых уровнях, Gladding, McBean Co. увидела падение доходов в подразделении столовой посуды. Однако выручка выросла во всех остальных подразделениях. За исключением подразделения столовой посуды, которое продавалось по всей территории Соединенных Штатов и экспортировалось в другие страны, во всех остальных подразделениях компании была ограничена дистрибуция в штатах западного побережья. Чтобы расширить рынок для всей своей продукции, компания приняла решение объединиться с уже существующей компанией на Восточном побережье, чтобы создать национальную и международную корпорацию.

Interpace

В 1962 году компания Gladding, McBean Company, расположенная на западном побережье, объединилась с компанией Lock Joint Pipe Company, расположенной на восточном побережье, и образовала новую корпорацию: International Pipe and Ceramics Corporation. Компания Lock Joint Pipe Company, базирующаяся в Нью-Джерси, была крупнейшим производителем предварительно напряженных бетонных напорных труб в Соединенных Штатах и ​​одним из ведущих производителей бетонных канализационных, водопропускных и субводных труб. Объединенные компании вошли в число четырехсот крупнейших корпораций США с объемом продаж более ста миллионов долларов. Аллан М. Хирш-младший, бывший президент Lock Joint, стал президентом недавно созданной корпорации. Атолл МакБин продолжал руководить корпорацией и был членом совета директоров.

Корпоративное название International Pipe and Ceramics Corporation было позже изменено на Interpace: с Inter national P ipe a nd Ce рамик. Бывшая штаб-квартира Gladding, McBean Co. была перенесена в новую штаб-квартиру Interpace в Парсиппани, Нью-Джерси. Руководство в Нью-Джерси приступило к выполнению своего нового мандата по капитальному ремонту операций во всех своих подразделениях. Радует, что бывший завод МакБина в Глендейле стал теперь Franciscan Ceramics, Inc., подразделением Interpace.

1963-1978 гг.

Миллард Шитс был нанят в качестве консультанта Interpace в 1963 году. Один из его проектов включал создание нового штата дизайнеров для плитки и столовой посуды. Джордж Т. Джеймс подал в отставку. Эллиот Хаус был нанят менеджером отдела дизайна посуды. Эллиот Хаус ранее был менеджером по дизайну керамики в Южной Калифорнии Вернон Килнс. В 1966 году Джордж Т. Джеймс вернулся в качестве менеджера отдела дизайна и разработки, заменив Эллиот Хаус. Для проектирования плитки на контрактной основе были наняты керамисты Дора Де Лариос, Харрисон Макинтош и. Для изготовления посуды на контрактной основе были наняты керамисты и. На полную ставку в качестве дизайнеров посуды были наняты Руперт Дж. Диз, а к нему присоединился и Отто Лунд. Керамист присоединился к отделу глазури. В 1969 году Генри Такемото был нанят дизайнером посуды на полную ставку. Известные керамисты, нанятые на основе консультантов, включали Кеннета Прайса в группу исследований и разработок и выпускников Художественного института Шуинара и Эльзу Рэди, которые были наняты в качестве дизайнеров-стажеров в 1968 году.

Hilton Rainbow Village: Rainbow Tower

Команда дизайнеров плитки разработала новые виды глазури и методы украшения плитки размером 12 на 12 дюймов для настенных росписей. Основные настенные фрески из керамической плитки завершены и все еще существуют: Институт глаза Жюля Штейна амбулатория при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, подаренная Уолтом Диснеем и разработанная Мэри Блэр (1966)); Северный и южный фасады отеля Honolulu Hilton Rainbow, спроектированный Миллардом Шитсом (1968); Disney World Contemporary Resort, вестибюль на четвертом этаже Большого Каньона, спроектированный Мэри Блэр (1970); и Восточная ратуша Лос-Анджелеса - западный и восточный фасады семьи человека, спроектированные Миллардом Шитсом (1972).

Команда дизайнеров посуды разработала линейку узоров Madeira, инновационную посуду в форме гончарного мастерского. Одним из самых продаваемых узоров на фигуре Мадейры, разработанной Рупертом Дж. Дизом, был узор Мадейры, разработанный Джерри Ротманом с темной глазурью, разработанный Кэти Такемото. Компания также представила новую тонкую фарфоровую форму. Форма 7000 была разработана Джорджем Т. Джеймсом. Фрэнсис Чун разработал множество узоров на фигуре 7000.

1968-1978 гг.

В 1968 году Interpace приобрела свою вторую по величине компанию,. Шенанго был владельцем и производителем Castleton China, а также крупным поставщиком ресторанного фарфора. Компания Shenango, приобретенная в 1964 году, была включена в сделку по приобретению. Конструкторский состав каждого подразделения содержался отдельно. Тем не менее, Shenango производила керамическую столовую и кухонную посуду Franciscan's Gourmet. Franciscan Gourmet был разработан Отто Лундом и.

В 1969 году Interpace приобрела Tiffin Glass Company, Тиффин, Огайо и начала производить стекло, которое согласовывалось с производством францисканской посуды. Продвигая францисканские изделия на европейский рынок, Interpace купила компанию Tunstall, Сток-он-Трент, Англия и Myott, Son Co. Ltd. Формы линий Madeira были адаптированы к существующему оборудованию Alfred. Керамика Микина Джорджа Т. Джеймса для изготовления выкройки Мадейры и других францисканских узоров для европейского рынка.

Миллард Шитс ушел в отставку с должности консультанта отделения францисканской керамики в 1973 году. «В 1975 году подразделение пострадало от неблагоприятных последствий общей экономики. Самая продолжительная рецессия в стране со времен Второй мировой войны подорвала доверие потребителей и привела к снижение реальных расходов на потребительские товары длительного пользования ". В 1976 году Interpace продала Альфреда Микина группе инвесторов и бывшее предприятие Gladding, McBean Lincoln Pacific Coast Building Products. В 1977 году производство всех качественных фарфоровых изделий было прекращено. Мэри Джейн Уинанс и Отто Дж. Лунд ушли в отставку, а Джордж Т. Джеймс и Минео Мизуно ушли в отставку в 1977 году.

Веджвуд с 1979 года по настоящее время

В 1979 году Interpace продала подразделение францисканской керамики в Лос-Анджелесе компании Wedgwood, Shenango China Company корпорации Anchor Hocking и Mayer China группе инвесторов. Подразделение Tiffin Glass компании Interpace было продано Towle Silversmiths. Вся стеклянная посуда, продаваемая через францисканец, была снята с производства. Tiffin закрылась в 1980 году. Корпорация Interpace была распущена в 1984 году. После продажи Franciscan Ceramics компании Wedgwood в 1979 году дизайнерская группа была реорганизована.

В 1984 году Веджвуд закрыл подразделение францисканской керамики, бывшее предприятие Gladding, McBean Co. в Глендейле в Лос-Анджелесе. Производство францисканских узоров «Роза пустыни», «Яблоко» и «Свежие фрукты» было переведено в подразделение Johnson Brothers компании Wedgwood в Англии. Производство всей другой посуды и плитки было прекращено. Архивные образцы францисканской посуды были упакованы и переданы в Музей Веджвуда.

В 1986 году компания Waterford Glass Group plc приобрела Wedgwood, и группа была переименована в Waterford Wedgwood. В марте 2009 года KPS Capital Partners объявила, что приобрела активы группы в ряде стран, включая Великобританию, США и Индонезию, инвестирует 100 миллионов евро и переместит рабочие места в Азию, чтобы сократить расходы и вернуть фирме к прибыльности. При приобретении холдингов Wedgwood-Waterford был также приобретен францисканский бренд. Францисканский бренд теперь является частью WWRD - The Luxury Lifestyle Group. WWRD - это аббревиатура от «Wedgwood Waterford Royal Doulton». Францисканские узоры Desert Rose и Apple продолжают производиться под францисканской маркой WWRD в Китае. Корпорация Fiskars, финский производитель товаров для дома, согласилась купить 100% акций WWRD. 2 июля 2015 года было завершено приобретение WWRD корпорацией Fiskars, включая бренды Waterford, Wedgwood, Royal Doulton, Royal Albert и Rogaška. Приобретение было одобрено антимонопольными органами США.

В популярной культуре
  • В Golden Girls, Сезон 1, Эпизод 3, София, Дороти и Бланш пьют чай из Розы пустыни Чайник.
  • В Я мечтаю о Джинни, столовая посуда капитана / майора Энтони «Тони» Нельсона - это францисканец Apple.
  • В Я люблю Люси, посуда Рикардо - францисканский Плющ. Люси также использует изысканный францисканский фарфор для особых случаев, а францисканский Тьемпо - для карточных игр.
  • В первом сезоне Малкольм в центре внимания, францисканское яблоко - это столовая посуда всей семьи.
  • В Грейсленде, где проживает Элвис Пресли в Мемфисе, Теннесси, столовая посуда Элвиса - это Franciscan Apple.
  • В 1962 году Администрация Джона Ф. Кеннеди приобрела специальную услугу из францисканского тонкого фарфора с печатью президента США для Air Force One.
  • В 2013 году фильм «Gangster Squad "с Джеймсом Бролином в роли сержанта. Джон О'Мара, роза пустыни францисканского образца были блюдами на столе для завтрака на кухне О'Мара.
  • В Northern Exposure, сезон 4, серия 14, фарфор в ресторане Мэгги дом в Гросс-Пуэнт, штат Мичиган, - это Роза пустыни.
  • В Лучше звоните Солу, сезон 1, серия 5, фарфор, который использует Сол, - это францисканский Сандэнс.
  • в середине 1990-х в рекламном ролике Got Milk? об отчаявшемся пилоте авиакомпании есть две францисканские чашки Eclipse Starburst, несколько блюдца и тарелка с приправой (и молоко) на тележке стюардессы в секции первого класса.
  • В 1999 году в фильме Взрыв из прошлого с Бренданом Фрейзером и Алисией Сильверстоун в главных ролях, вначале некоторые люди, пришедшие на званый обед, использовали маленькие францисканские тарелки Starburst во время еды в стиле шведского стола.
  • В 2019 году у матери Эми Фарры Фаулер из телесериала The Big Bang Theory есть блюда из францисканского яблока.
  • В Gilmore Girls блюда Бабетты представляют собой францисканское яблоко, которое во многих
  • В 2020 году Страна Лавкрафта, в эпизоде ​​Святой Дух, блюда для завтрака персонажа Ипполиты - это Роза Пустыни.
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Американский музей керамического искусства. Общие основания: керамика в Южной Калифорнии, 1945-1975 гг. Американский музей керамического искусства (2013) ISBN 978-0981672854
  • Чипман, Джек. Коллекционная энциклопедия калифорнийской керамики. Collector Books, Paducah, Kentucky (1999) ISBN 1-57432-037-8
  • Чипман, Джек. Записки по керамике Калифорнии. Коллекционные книги, Падука, Кентукки (2004) ISBN 1-57432-407-1
  • Эллиот-Бишоп. Францисканец, Каталина и другие радости, изделия McBean: керамический стол и предметы искусства 1873-1942 гг. Schiffer Publishing LTD, Атглен, Пенсильвания (2007) ISBN 978-0764314124
  • Эллиот-Бишоп. Францисканская столовая посуда с тиснением ручной работы. Schiffer Publishing LTD, Атглен, Пенсильвания (2004) ISBN 978-0764319860
  • Снайдер, Джеффри Б. Францисканские обеденные службы. Schiffer Publishing, Атглен, Пенсильвания (2007) ISBN 0-7643-1580-3
  • Tigerman, Bobbye. Справочник по дизайну Калифорнии. Лос-Анджелес: Музей искусств округа Лос-Анджелес. (2013) ISBN 978-0-262-51838-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:02:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте