Фрэнсис Барретт (родился, вероятно, в Лондоне около 1770 г. –1780) был английским оккультистом.
Барретт, англичанин, утверждал, что он изучает химию, метафизику и естественную оккультную философию. Он был известен как крайний эксцентричный, который давал уроки магических искусств в своей квартире и требовательно переводил каббалистические и другие древние тексты на английский язык, такие как фон Работа Веллинга, Философия Вселенной около 1735 года, с немецкого (1801). По словам его биографа Фрэнсиса X. Кинга, родители Барретта были скромными людьми, поженившимися в приходе Св. Мартин на Полях 29 сентября 1772 года.
Барретт с энтузиазмом возродил интерес к оккультным искусствам и опубликовал магический учебник под названием «Маг». Это был сборник, почти полностью состоящий из отрывков из трех книг оккультной философии Корнелиуса Агриппы, четвертой книги оккультной философии, приписываемой Агриппе, и перевода Гептамерона Петра Абано в 1655 году. Барретт внес изменения и модернизировал орфографию и синтаксис. Возможно, оказав влияние на писателя Эдварда Булвер-Литтона, книга не получила особого внимания, пока не повлияла на Элифаса Леви.
. Маг имел дело с естественной магией трав и камни, магнетизм, магия талисмана, алхимия, нумерология, элементы и биографии известных адептов истории.
Маг также служил рекламным инструментом. В нем Барретт искал заинтересованных людей, желающих помочь сформировать его магический круг. Реклама в The Magus (Vol. 2, p. 140) относится к иначе неизвестной школе, основанной Барреттом.
Согласно рекламе:
Автор этой работы уважительно информирует тех, кто интересуется изучением искусства и природы, особенно естественной и оккультной философии, химии, астрологии и т. Д. И т. Д., что, будучи неутомимым в своих исследованиях в этих возвышенных науках; из которых он подробно рассмотрел в этой книге, что он дает частные инструкции и читает лекции по любой из вышеупомянутых наук; в ходе которых он откроет множество любопытных и редких экспериментов.
Те, кто станут Студентами, будут инициированы в избранные операции естественной философии, естественной магии, каббалы, химии, искусства талисмана, герметической философии, астрологии, физиогномики и т. Д. И т. Д. знание обрядов, мистерий, церемоний и принципов древних философов, магов, каббалистов, адептов и т. д.
Цель этой школы (которая будет состоять не более чем из двенадцати учеников) - исследовать скрытые сокровища природы; привести Разум к созерцанию Вечной Мудрости; способствовать открытию всего, что может способствовать совершенствованию человека; облегчение страданий и бедствий этой жизни как в отношении нас самих, так и в отношении других; изучение морали и религии здесь, чтобы обеспечить себе благополучие в будущем; и, наконец, обнародование всего, что может способствовать общему счастью и благополучию человечества.
При описании ведьм Барретт заявил, что он не верил, что их сила мучить или убивать с помощью чар, прикосновения или использования воска чучело пришло от сатаны. Он утверждал, что если дьявол хочет убить человека, виновного в смертном грехе, ему не нужна ведьма в качестве посредника.
Вера Барретта в магическую силу можно резюмировать следующим образом:
Магическая сила находится во внутреннем или внутреннем человеке. Определенная часть внутреннего человека во всем стремится к внешнему. Когда человек находится в соответствующем расположении, может быть достигнута соответствующая связь между человеком и объектом.