Fosse | |
---|---|
Оригинальная запись актеров | |
Музыка | Разное |
Тексты | Разное |
Основа | Ревю из Хореография Боба Фоссе |
Productions | 1999 Бродвей. 2001 Вест-Энд |
Награды | Премия Тони за лучший мюзикл. Выдающееся ревю драматического бюро |
Фосс - трехактное музыкальное ревю, демонстрирующее хореография из Боба Фосса. Мюзикл был задуман Ричардом Малтби-младшим, Четом Уокером и Энн Рейнкинг.
Первую идею создания Фоссе придумал Чет Уокер, который участвовал во многих Боб Фоссе выступал в роли танцевального капитана. Уокер начал семинары в Нью-Йорке, где он нанял множество танцоров, чтобы начать процесс создания множества хореографических произведений. Livent, канадская театральная продюсерская компания, была продюсером семинаров, а также предбродвейского тура. Fosse начал свой тур в Торонто. Двухмесячный репетиционный период проводился в студии Национального балета Канады , а месяц спектаклей - в Театре исполнительских искусств Норт-Йорка, ныне известном как Центр искусств Торонто в июле 1998 года. Затем Фоссе выступал в Бостоне в Colonial Theater в сентябре 1998 года. Заключительный этап тура перед Бродвеем был в Ahmanson Theater в Лос-Анджелесе., Калифорния, в октябре и декабре 1998 года. В Лос-Анджелесе шоу претерпело множество изменений. Продюсеры хотели сократить трехчасовое 10-минутное шоу до более короткого двухчасового 30-минутного шоу. Продюсеры посчитали, что это слишком долго для обзора бродвейских танцев.
После 21 просмотра оригинальная постановка Broadway открылась в Broadhurst Theater 14 января 1999 г. и закрылась 25 августа. 2001 г., после 1093 выступления. Режиссерами мюзикла были Ричард Малтби-младший и Энн Рейнкинг, оригинальная хореография Боба Фоссе. Со-хореографом была Энн Рейнкинг, с воссозданием хореографии Четом Уокером и реконструкциями танцев Лейни Сакакура и Брэдом Масгроувом с Гвен Вердон в качестве художественного консультанта.
В 2002 году Фосс с участием Reinking и Бен Верин, был показан в рамках серии Great Performances на телевидении PBS. Лондонский спектакль открылся в Вест-Энде Театре принца Уэльского 8 февраля 2000 г. и закрылся 6 января 2001 г.
В мюзикле не воссоздавалось настроение музыкальные номера были представлены в том виде, в котором они были представлены изначально, но вместо этого состояли в основном из черно-белых костюмов (включая важнейшие шляпы) на фоне простой обстановки. Рецензент Бен Брэнтли из The New York Times описывает шоу: «Призрак человека, которого прославляют, - размытый и мимолетный, но определенно присутствующий - сначала появляется, когда девушка врывается на сцену. Это сигнал для эпизода, который длится всего 45 секунд, и он происходит в середине первого акта Fosse, трудолюбивого, но странно лишенного эмоций вечера танца хореографа Боба Фосса, который открылся вчера вечером в театре Broadhurst. При звуке этого крика, который эхом раздается не ужасом, а непреодолимой энергией, в поле зрения выстреливает стройный человек с эльфийским лицом и козлиной бородкой, скользящий на боку, как сбежавший кататься на роликах. Оркестр играет "<110" Коула Портера.>С этого момента, "пока пара исполняет акробатический, буйный и раздражительный брачный танец, ода просачивающимся гормонам. Вы только что получили в самом темном январе быстрое вливание весны, и невозможно не ухмылка. Эти 45 секунд известны. У них было много h связано с продвижением карьеры Боба Фосса в качестве хореографа, потрясшего шоу-бизнес, и постановщика музыкальных комедий. Виньетка, ярко исполненная Энди Бланкенбюлер и Лейни Сакакура, представляет собой воссоздание первой сцены, поставленной Фоссе для фильма, сцены из фильма 1953 года «Поцелуй меня, Кейт» в исполнении Фосс и Кэрол. Хейни. Это было своего рода визитной карточкой, объявившей о появлении нового смелого хореографического таланта, и когда сегодня смотришь фильм, па-де-де Фоссе, кажется, все еще прорывается сквозь целлулоид... Есть лишь несколько примеров, когда заразительный порыв радости выступления проходит мимо рампы. Вы чувствуете это в спортивной гордости, порожденной гимнастическим соло Десмонда Ричардсона на Percussion 4 в первом акте; в Скотт Уайз, который превращает ступени из крана в личную лестницу на небеса в «Пойте, пойте, пойте» и, помимо всего прочего, в непристойном восторге «наблюдай за мной», которое молодая женщина по имени черпает из артефакт 1970-х годов под названием I Gotcha, поставленный для телешоу Лайзы Миннелли 1973 года.
|
|
|
Валари Петтифорд, Джейн Ланье, Юджин Флеминг, Десмонд Ричардсон, Серджио Трухильо, Скотт Уайз, Ким Морган Грин, Мэри Энн Лэмб, Дана Мур, Элизабет Паркинсон, Хулио Агустин, Брэд Андерсон, Энди Бланкенбюлер, Марк Каламия, Холли Крукшенк, Лиза Гайда, Скотт Йовович, Кристофер Р. Кирби, Деде Лабарр, Мэри МакЛауд, Брэд Масгроув (Танцевальный капитан), Майкл Патерностро, Рашель Рак, Лейни Сакакура (Танцевальный капитан), Алекс Санчес.
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1999 | Премия Тони | Лучший мюзикл | Выиграл | |
Лучшее исполнение ведущим актером в мюзикле | Десмонд Рич ardson | Номинация | ||
Скотт Уайз | Номинация | |||
Лучшая актриса в мюзикле | Валари Петтифорд | Номинация | ||
Лучшая постановка мюзикла | Ричард Малтби-младший. и Энн Рейнкинг | Номинация | ||
Лучшие оркестровки | Ральф Бернс и Дуглас Бестерман | Вон | ||
Лучший дизайн костюмов | Санто Локвасто | Номинация | ||
Лучший художник по свету | Эндрю Бридж | Выиграл | ||
Drama Desk Award | Выдающееся музыкальное ревю | Выиграл | ||
Лучшая актриса в мюзикле | Джейн Ланье | Номинация | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Ричард Малтби младший и Энн Рейнкинг | Номинация |
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2001 | Премия Лоуренса Оливье | Лучший новый мюзикл | Номинация | |
Лучшая женская роль в мюзикле | Никола Хьюз | Номинация | ||
Лучший хореограф театра | Боб Фосс и Энн Рейнкинг | Вон |