Десмонд Ричардсон

редактировать

Десмонд Ричардсон, начало Life Ball 2013

Десмонд Ричардсон - американский танцор, соучредитель и со-художественный руководитель Complex Ионы Contemporary Ballet. Он освоил широкий спектр танцевальных форм, включая хип-хоп, классический, современный, классический балет и современный балет.

Он оставался ведущим танцором Американского театра танца Элвина Эйли с 1987 по 1994 год.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Другие проекты
  • 3 Награды
  • 4 Актерская карьера
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Родившийся в 1969 году и выросший в Квинсе, штат Нью-Йорк, Ричардсон открыл для себя танец на вечеринке в возрасте 10. Он вырос в семье, наполненной музыкой, которая способствовала его привязанности к танцам; его бабушка была певицей и руководила церковным хором, а его отсутствующий отец был ритм-н-блюзовым музыкантом в группе The Manhattans. Его мать узнала его музыкальную связь и попросила его петь в церковном хоре. В течение следующих трех лет Ричардсон практиковался в поппинге и запирании, а вскоре наткнулся на балет на телевидении. Его мать, однако, не могла позволить себе формальное обучение балету и дала ему подписку на Dance Magazine, чтобы познакомить его с балетной техникой. Используя свои уличные тренировки, Ричардсон прошел прослушивание в Высшую школу исполнительских искусств Fiorello H. LaGuardia, где он получил полную стипендию для изучения классической балетной техники и современного танца.

В следующем году он прошел прослушивание в Американский танцевальный центр Элвина Эйли (1983-1986) и получил стипендию на обучение у Элвина Эйли. Он также получил стипендию Международной академии танца в Кельн, Германия (1984-1985) и был лауреатом Президентской премии в области искусств (1986) от YoungArts. В 1986 году Элвин Эйли лично пригласил его стать участником своей младшей труппы «Реперториум Эйли». Затем Ричардсон танцевал с Американским театром танца Элвина Эйли в качестве солиста с 1987 по 1994 годы, прежде чем основал свою собственную компанию с другим танцором Эйли, Дуайтом Роденом. За семь лет работы в компании Ричардсон танцевал произведения Хосе Лимона, Элизы Монте и многих других.

В 1994 году Complexions Contemporary Ballet была основана Десмондом Ричардсоном и Дуайтом Роденом. Компания стремилась отклониться от гетеронормативной черной мужественности эстетики «Души», которая культивировалась в таких компаниях, как Американский Театр Танца Элвина Эйли. Компания, скорее, создала собственную эстетику «Пост-соула», основанную на исследованиях черного и индивидуальной эксцентричности. Под руководством Ричардсона и Родена компания Complexions привнесла неоднородность в американский концертный танец с акцентом на гендерную амбивалентность и множественность расы, сексуальности и формальности танца.

Одновременно с созданием собственной компании Ричардсон присоединился к Франкфуртскому балету в 1994 году, которым руководил Уильям Форсайт. Когда Форсайт раздвинул границы классического балета и его интеграции с изобразительным искусством, Ричардсон отточил свою технику импровизации и понимание танца, сделав его произведением искусства, а не выступлением звездных танцоров.

В 1997 году он присоединился к команде. Американский балетный театр, где он исполнил главную роль в мировой премьере труппы Отелло и быстро стал первым афроамериканским солистом с момента основания труппы. Помогая трансформации балета из преимущественно белой формы, Ричардсон исполнил множество других главных ролей, получив признание критиков.

В 1998 году Ричардсон присоединился к премьерному составу бродвейского мюзикла Fosse, за который получил номинацию на премию 1999 Tony Award. Он также появлялся на Бродвее в мюзиклах The Look of Love : песнях Берта Бахараха, City Center Encores, Movin 'Out и совсем недавно, победившее Тони шоу After Midnight.

Ричардсон выступал в качестве приглашенного артиста с несколькими всемирно известными труппами, включая Шведский оперный балет, Вашингтонский балет, Театр в La Scala и San Francisco Ballet.

Он появлялся в телешоу в качестве звездного исполнителя и хореографа SYTYCD, Amici (Италия), Израиль (SYTYCD) и Австралии (SYTYCD). Он выступал в Ларри Розене Джазовые корни, где он и артист Грэмми Бобби Макферрин исполнили импровизированную импровизацию перед изумленной публикой в ​​Майами в Центре исполнительского искусства Адриенн Аршт.

Ричардсон - многогранный артист, он до сих пор выступает по всему миру и считается мастером-учителем. Он является преподавателем танцевальных конвенций ASH, NYCDA и PULSE. Создав собственную Академию комплексов, он продолжает прилагать новые усилия и помогать студентам, стремящимся к совершенству.

Работая в Complexions Contemporary Ballet, Ричардсон определил свой бренд своей практикой импровизации в официальных концертных произведениях. Его импровизационные работы, которые часто связывают с его авангардным стилем, сочетают в себе классический балет и современные движения с черными народными формами, такими как поппинг, лок и вогинг. Его исключительное исполнение техники и стилистическая универсальность вносят свой вклад в диверсификацию Complexions в американской танцевальной сфере. Более того, его работа с Эйли и духовным черным танцем уступила место Родену и Ричардсону, анализирующим конфликт между религией и сексуальностью в своих работах. Вместо того, чтобы давать ответ на этот конфликт, оба художника трансформируют травму, связанную с тяжелым положением сексуальности и расы, чтобы создать жанр утверждения через свои работы.

Другие проекты

Ричардсон работал в телевидение, кино и видео в США и за рубежом. Этот опыт позволил ему выступать с такими музыкальными исполнителями, как Майкл Джексон, Принц, Арета Франклин и Мадонна.

Он выступал с Майкл Джексон на праздновании своего 30-летия в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Дополнительные выступления включают участие в качестве приглашенного артиста на 71-й церемонии вручения награды Оскар в прямом эфире на телевидении и главную роль в Танцевально-театральное представление Дебби Аллен, Soul Posolated, мировая премьера которого состоялась в Центре исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди в 1999 году.

Ричардсон фигурирует в фильме Патрика Суэйзи Последний танец и киноверсии оскароносного Чикаго.

16 июля 2008 года Ричардсон был показан в роли хореограф на So You Think You Can Dance.

Awards
  • Средняя школа исполнительских искусств Fiorello H. LaGuardia, Манхэттен, Нью-Йорк, стипендия за заслуги, 1982-83
  • Элвин Эйли American Dance Центр, заслуженная школа arship, 1983-86
  • Международная академия танца, Кельн, Германия, стипендия летней академии 1984-85
  • Президентская стипендия в области танца, 1986
  • Премия Бесси, 1991
  • номинация на премию Тони за роль в Fosse, 1990
Актерская карьера

Ричардсон работал участником ансамбля в Чикаго вместе с Рене Зеллвегер и Кэтрин Зета-Джонс.

Его самая выдающаяся роль в кино, однако, еще не появилась на экранах. Осенью 2017 года он начал работу на съемочной площадке High Strung Free: Dance вместе с актерами Гарри Джарвисом, Джульеттой Доэрти и Томасом Доэрти. Ричардсон играет Сэмми, помощника хореографа, работающего вместе с Зандером Рейнсом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:58:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте